Опубликовано: 11 марта, 2015 Играю несколько часов. Признаюсь, начинала три раза Удалось добиться населения в размере 1000 довольных жизнью человек и вполне приличного для начала дохода. Сохранилась. Однако после того как население выросло больше тысячи, местное население буквально озверело - то пожарную станцию им подавай, и полицейский участок, и школу, и вторую больницу и т.д. А все эти "изыски" требуют немалого количества наличных для постройки (хотя со временем мне удалось их разместить, не влезая в кредиты) и "съедают" всю прибыль городского бюджета, загоняя игрока в минуса. Поделитесь пожалуйста опытом, что вы делали в таких случаях? Как сохранить прибыль и при этом избежать "красных рож" недовольных граждан? Жители Fantacy и их мэр в частности будут вам премного благодарны 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2015 Город на скрине интересный. Радует невысокая жилая застройка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2015 В общем, потренеровалась я еще несколько раз построить новый город и пришла к выводу, что начинающим игрокам явно будет нелишним установить мод с неограниченными финансами, который можно установить в Стиме. Так и играть интересней намного становится (больше времени уделяешь постройке самого города) и развитие намного быстрее движется. У меня в Фантазии №3 уже даже автобусы появились 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2015 хм, в минус не уходил - пожарные станции, участки и т.п. ставил в центре города, чтобы охватывали как можно больше, промышленный район вынес отдельно. Дороги строил преимущественно двухполосные - и, кстати, их пропускной способности для обычных улочек хватает. Более-менее серьёзные проблемы были с дорогой, ведущей к пром району - но, опять же, пришлось расширять не её, а строить нормальную развилку перед въездом в город - поток машин замедлялся из-за светофоров. Как только появилась возможность, все новые районы делал с плотной застройкой (тёмно зелёная и тёмно синяя). Дошёл до 36к жителей. Что забавно - одного университета хватало с запасом, а школ пришлось порядочно настроить. Прибыль на протяжении игры выросла с 2 до 16к в месяц. Значительная часть расходов - электричество и переработка мусора. Под конец построил две ветки метро, и они даже прибыльные оказались - около 2к расходов и 2.5к доходов. И, возможно, снизили нагрузку на дороги, на я этого эффекта не смог заметить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2015 @lgor, Как ни странно, когда начала играть с неограниченными финансами, все проблемы с минусами отпали - возможно потому, что я перестала экономить на инфраструктуре и изначально разместила более дорогие, но и более мощные источники электроэнергии и водоснабжения (потом не так часто и не так много новых пришлось добавлять). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2015 в бюджете можно регулировать расход финансов на ту или иную отрасль. т.е. если у тебя большой избыток энергии, можно сократить расходы на содержание электростанций, тем самым занизив кол-во эл. энергии на выходе. тоже самое с насосами и сливами. при строительстве на этапе начальной застройки города, насосная станция при 100% бюджете дает очень много воды, при этом реальное потребление в разы ниже. чтобы сократить излишки, достаточно сократить бюджет. з.ы. играть с безлимитом финансов не интересно. так можно застроить всю карту и не парится что у тебя - и денег нет 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2015 электроэнергию строил ветряками ибо она самая дешевая за квт/ч если в подходящем месте построить(за исключением гэс), расходы на воды регулировал в бюджете до небольшого плюса по потребностям.Дороги строил вперемешку двухполосные и обычные улочки(потом правда пришел к выводу что не стоило этого делать ибо потом чтобы проапгрейдить сносятся дома (а это целая беда ибо их заселяют вновь построенные хаты бомжами без образования и сами здания 1 лвл приносят я так понял меньше грошей) ибо занимает вместо 2 аж 4 клетки в ширину ) .Ещё из полезного располагал зону коммерции не далеко от жилой ибо вторая пожарка и милиция ух как отжирала бюджет (промышленность не стал ставить рядом ибо грязь и вообще фу, НО ветер не разносит смог и со времен почва очищается так что в принципе можно).В финансировании ставить больше 100% смысла нет ибо эффективность при 150% вырастет не на 50% а на 25% проверил на нефтяной электростанции, стоит отметить что есть смысл только на свалку поставить поначалу чтоб не ставить 2 для полного покрытия области. При постройке уже мусоросжигательной опять действует правило увеличения финансирования 50% дает 25% эффективности, а так как вам скорее всего одной печки не хватит то и смысл теряется в финансировании свыше 100%. Ещё при заполнении свалки можно построить новую а старую набитую мусором просто отключить в меню самого здания, что сэкономит 400 деревянных если не ошибаюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2015 Спасибо за советы, такие мелочи пока неделю хотя бы не поиграешь и не заметишь сразу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах