8 сообщений в этой теме

Играю несколько часов. Признаюсь, начинала три раза  ^_^   Удалось добиться населения в  размере 1000 довольных жизнью человек и вполне приличного для начала дохода. Сохранилась. Однако после того как население выросло больше тысячи, местное население буквально озверело - то пожарную станцию им подавай, и полицейский участок, и школу, и вторую больницу и т.д. А все эти "изыски" требуют немалого количества наличных для постройки (хотя со временем мне удалось их разместить, не влезая в кредиты) и "съедают" всю прибыль городского бюджета, загоняя игрока в минуса. Поделитесь пожалуйста опытом, что вы делали в таких случаях? Как сохранить прибыль и при этом избежать "красных рож" недовольных граждан? Жители Fantacy и их мэр в частности будут вам премного благодарны :)

post-4982-0-41369900-1426017515_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Город на скрине интересный. Радует невысокая жилая застройка.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, потренеровалась я еще несколько раз построить новый город и пришла к выводу, что начинающим игрокам явно будет нелишним установить мод с неограниченными финансами, который можно установить в Стиме. Так и играть интересней намного становится (больше времени уделяешь постройке самого города) и развитие намного быстрее движется. У меня в Фантазии №3 уже даже автобусы появились :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, в минус не уходил - пожарные станции, участки и т.п. ставил в центре города, чтобы охватывали как можно больше, промышленный район вынес отдельно. Дороги строил преимущественно двухполосные - и, кстати, их пропускной способности для обычных улочек хватает. Более-менее серьёзные проблемы были с дорогой, ведущей к пром району - но, опять же, пришлось расширять не её, а строить нормальную развилку перед въездом в город - поток машин замедлялся из-за светофоров. Как только появилась возможность, все новые районы делал с плотной застройкой (тёмно зелёная и тёмно синяя). Дошёл до 36к жителей. Что забавно - одного университета хватало с запасом, а школ пришлось порядочно настроить. Прибыль на протяжении игры выросла с 2 до 16к в месяц. Значительная часть расходов - электричество и переработка мусора. Под конец построил две ветки метро, и они даже прибыльные оказались - около 2к расходов и 2.5к доходов. И, возможно, снизили нагрузку на дороги, на я этого эффекта не смог заметить.


 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lgor,

 

Как ни странно, когда начала играть с неограниченными финансами, все проблемы с минусами отпали - возможно потому, что я перестала экономить на  инфраструктуре и изначально разместила более дорогие, но и более мощные источники электроэнергии и водоснабжения (потом не так часто и не так много новых пришлось добавлять).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бюджете можно регулировать расход финансов на ту или иную отрасль. т.е. если у тебя большой избыток энергии, можно сократить расходы на содержание электростанций, тем самым занизив кол-во эл. энергии на выходе. тоже самое с насосами и сливами. при строительстве на этапе начальной застройки города, насосная станция при 100% бюджете дает очень много воды, при этом реальное потребление в разы ниже. чтобы сократить излишки, достаточно сократить бюджет.

 

з.ы. играть с безлимитом финансов не интересно. так можно застроить всю карту и не парится что у тебя - и денег нет

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электроэнергию строил ветряками ибо она самая дешевая за квт/ч если в подходящем месте построить(за исключением гэс), расходы на воды регулировал в бюджете до небольшого плюса по потребностям.
Дороги строил вперемешку двухполосные и обычные улочки(потом правда пришел к выводу что не стоило этого делать ибо потом чтобы проапгрейдить сносятся дома (а это целая беда ибо их заселяют вновь построенные хаты бомжами без образования и сами здания 1 лвл приносят я так понял меньше грошей) ибо занимает вместо 2 аж 4 клетки в ширину ) .
Ещё из полезного располагал зону коммерции не далеко от жилой ибо вторая пожарка и милиция ух как отжирала бюджет (промышленность не стал ставить рядом ибо грязь и вообще фу, НО ветер не разносит смог и со времен почва очищается так что в принципе можно).
В финансировании ставить больше 100% смысла нет ибо эффективность при 150% вырастет не на 50% а на 25% проверил на нефтяной электростанции, стоит отметить что есть смысл только на свалку поставить поначалу чтоб не ставить 2 для полного покрытия области. При постройке уже мусоросжигательной опять действует правило увеличения финансирования 50% дает 25% эффективности, а так как вам скорее всего одной печки не хватит то и смысл теряется в финансировании свыше 100%. Ещё при заполнении свалки можно построить новую а старую набитую мусором просто отключить в меню самого здания, что сэкономит 400 деревянных если не ошибаюсь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, такие мелочи пока неделю хотя бы не поиграешь и не заметишь сразу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу