Arhitect

Пользователь
  • Публикации

    1 240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    39

Arhitect last won the day on 22 сентября

Arhitect had the most liked content!

Репутация

1 339 Лидер

О Arhitect

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 5 октября

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

14 893 просмотра профиля
  1. Ийланденштадт готов. Скачать карту можно здесь:
  2. Ийланденштадт Просмотреть файл Ийланденштадт (сокращённо от нид. "een stad op vijf eilanden" - город на пяти островах) - город в провинции Южная Голландия, Нидерланды. Основан в 1538 году как торговое поселение. Исторический центр и морской порт расположены на пяти островах на берегу Северного моря. Помимо островов город занимает близлежащие территории к северо-востоку и юго-востоку. В городе находится речной порт и железнодорожный вокзал. После модернизации в 1980-е годы, морской порт Ийланденштадта входит в десятку самых крупных морских портов страны. После своего основания на берегу Северного моря, поселение начинает расти на запад. В 1650-1680-е годы создаются Центральные каналы - сеть каналов пронизывающих центр города (Западный канал, Центральный канал, Восточный канал). В 18 веке город начинает расти на юг, преодолевая реку Тилиту. Речной порт Ийланденштадта способствует торговой деятельности и процветанию города. В 1780-е годы создаются Южные каналы - каналы в южной части города (Южный канал, Портовый канал). 1870-е - строительство первого моста через Тилиту и создание железнодорожного вокзала. К началу 1920-х годов - один из самых современных городов Нидерландов. Самый новый крупный проект на тот момент - новый мост через Тилиту (один из первых подвесных мостов в Европе). 1920-е -1930-е - строительство новых жилых зданий и промышленных предприятий. Во время Второй Мировой войны Ийланденштадт не подвергался бомбардировкам, поэтому сохранил нетронутый исторический облик. Но из за нехватки строительных материалов новые дома в городе начинают строить только в 1947 году. 1950-е годы - небольшие изменения на окраинах, новые офисные здания. 1960-е годы - строительство стадиона, новые кварталы на севере и на юге города. Со второй половины 1960-х в Ийланденштадте начинают строить новые высотные офисные здания. С начала 1970-х начинают появляться и первые жилые высотные многоэтажки. 1980-е - строительство новых жилых районов на юго-востоке и северо-востоке, расширение морского порта. В 1995 году строится третий мост через Тилиту - Мост Свободы, он соединяет северо-восток и юго-восток, в обход исторического центра города. 2000-е - 2010-е - новые жилые здания, строительство нового финансового центра. Автор Arhitect Добавлен 07.10.2017 Категория Средние (768х768)  
  3. Версия 1.0.0

    37 скачиваний

    Ийланденштадт (сокращённо от нид. "een stad op vijf eilanden" - город на пяти островах) - город в провинции Южная Голландия, Нидерланды. Основан в 1538 году как торговое поселение. Исторический центр и морской порт расположены на пяти островах на берегу Северного моря. Помимо островов город занимает близлежащие территории к северо-востоку и юго-востоку. В городе находится речной порт и железнодорожный вокзал. После модернизации в 1980-е годы, морской порт Ийланденштадта входит в десятку самых крупных морских портов страны. После своего основания на берегу Северного моря, поселение начинает расти на запад. В 1650-1680-е годы создаются Центральные каналы - сеть каналов пронизывающих центр города (Западный канал, Центральный канал, Восточный канал). В 18 веке город начинает расти на юг, преодолевая реку Тилиту. Речной порт Ийланденштадта способствует торговой деятельности и процветанию города. В 1780-е годы создаются Южные каналы - каналы в южной части города (Южный канал, Портовый канал). 1870-е - строительство первого моста через Тилиту и создание железнодорожного вокзала. К началу 1920-х годов - один из самых современных городов Нидерландов. Самый новый крупный проект на тот момент - новый мост через Тилиту (один из первых подвесных мостов в Европе). 1920-е -1930-е - строительство новых жилых зданий и промышленных предприятий. Во время Второй Мировой войны Ийланденштадт не подвергался бомбардировкам, поэтому сохранил нетронутый исторический облик. Но из за нехватки строительных материалов новые дома в городе начинают строить только в 1947 году. 1950-е годы - небольшие изменения на окраинах, новые офисные здания. 1960-е годы - строительство стадиона, новые кварталы на севере и на юге города. Со второй половины 1960-х в Ийланденштадте начинают строить новые высотные офисные здания. С начала 1970-х начинают появляться и первые жилые высотные многоэтажки. 1980-е - строительство новых жилых районов на юго-востоке и северо-востоке, расширение морского порта. В 1995 году строится третий мост через Тилиту - Мост Свободы, он соединяет северо-восток и юго-восток, в обход исторического центра города. 2000-е - 2010-е - новые жилые здания, строительство нового финансового центра.
  4. Ийланденштадт в 1970-е - 2000-е В 1970-е - 1980-е годы в городе строят много нового жилья. Новые офисные многоэтажки появляются на востоке и на юге города. 1990-е строительство третьего моста через Тилиту. В 2000-е годы в центре города строится финансовый центр Centraal Eiland. Скриншоты сделаны в 2020-м году: Королевская площадь На востоке города Роттердамская площадь Офисы недалеко от вокзала Жилой квартал на юге города
  5. Один из городов Нидерландов в качестве примера "нетипичной для Европы застройки" Примерно 1960-й год: Современность:
  6. Ийланденштадт в 1950-е - 1960-е С 1947 года в городе возобновляется строительство новых домов. В 1950-х годах на юге и на востоке строят новое жильё. 1960-е - новая модернизация дорожной сети и первые многоэтажки. Новые высотные офисные здания становятся доминантой в исторической застройке и в новых районах. Скриншоты сделаны в 1970-м году: Центральный парк Северная промзона Железнодорожный вокзал Торговая площадь На юге города
  7. На протяжении 20-го века, город расширяется, меняется дорожная сеть. Но историческая застройка тоже может меняться. Например на Западном острове к началу 1950-х появляется новый квартал. Западный остров (1920) Западный остров (1953) Развитие квартала в виде гиф анимации:
  8. Название: Ийланденштадт Размер: [768*768] Версия: 1.0 Регион: Нидерланды Население: Развитие: Да (с 1920 по 2020 год) Модификации: Нет История полностью вымышлена Ийланденштадт (сокращённо от нид. "een stad op vijf eilanden" - город на пяти островах) - город в провинции Южная Голландия, Нидерланды. Основан в 1538 году как торговое поселение. Исторический центр и морской порт расположены на пяти островах на берегу Северного моря. Помимо островов город занимает близлежащие территории к северо-востоку и юго-востоку. В городе находится речной порт и железнодорожный вокзал. После модернизации в 1980-е годы, морской порт Ийланденштадта входит в десятку самых крупных морских портов страны. После своего основания на берегу Северного моря, поселение начинает расти на запад. В 1650-1680-е годы создаются Центральные каналы - сеть каналов пронизывающих центр города (Западный канал, Центральный канал, Восточный канал). В 18 веке город начинает расти на юг, преодолевая реку Тилиту. Речной порт Ийланденштадта способствует торговой деятельности и процветанию города. В 1780-е годы создаются Южные каналы - каналы в южной части города (Южный канал, Портовый канал). 1870-е - строительство первого моста через Тилиту и создание железнодорожного вокзала. К началу 1920-х годов - один из самых современных городов Нидерландов. Самый новый крупный проект на тот момент - новый мост через Тилиту (один из первых подвесных мостов в Европе). 1920-е -1930-е - строительство новых жилых зданий и промышленных предприятий. Во время Второй Мировой войны Ийланденштадт не подвергался бомбардировкам, поэтому сохранил нетронутый исторический облик. Но из за нехватки строительных материалов новые дома в городе начинают строить только в 1947 году. 1950-е годы - небольшие изменения на окраинах, новые офисные здания. 1960-е годы - строительство стадиона, новые кварталы на севере и на юге города. Со второй половины 1960-х в Ийланденштадте начинают строить новые высотные офисные здания. С начала 1970-х начинают появляться и первые жилые высотные многоэтажки. 1980-е - строительство новых жилых районов на юго-востоке и северо-востоке, расширение морского порта. В 1995 году строится третий мост через Тилиту - Мост Свободы, он соединяет северо-восток и юго-восток, в обход исторического центра города. 2000-е - 2010-е - новые жилые здания, строительство нового финансового центра. Скриншоты сделаны в 1920-м году: Королевская площадь Восточный канал Западная площадь Речной порт Торговая площадь Южный канал Кварталы на юго востоке города
  9. Белаславия улучшена. Новая версия загружена на сайт.
  10. Belaslaviya Transport Company (Белаславская Транспортная Компания) 1960 Автобус Беляны Автобусы зелёного цвета. Схема сети На 1960 год - две линии. 1. Центральная площадь - улица Торговая 2. Западная площадь - Белянский речной порт Подвижной состав (Автобусы всех систем) Автобусы Морис Астор. Номера 1-16. Закупались в 1920-е-1930-е годы. Списаны в 1930-е годы. Несколько автобусов оставлено для музея. Автобусы Ливингстон Оцелот. Номера 17-49. Покупались в 1930-е годы. Списаны в первой половине 1950-х. Несколько автобусов оставлено для музея. Автобусы Павлов-Экстендед. Номера 50-142. Трамвай Беляны (1920) Вагоны зелёного и красного цвета. Схема сети На 1960 год система насчитывает 8 линий. 1. Центральная площадь - Люблянский вокзал Линия запущена в 1920 году и ни разу не изменяла своего пути. 2. Торговая площадь - улица Заводская Открыта в 1920-х годах. 3. Площадь 1918 года - Синий переулок. Запущена в 1930-е годы. Несколько раз меняла свой путь. 4. Синий переулок - Консервный завод Сначала движение до вокзала, позже перестроена до консервного завода. 5. Синий переулок - улица Заводская Запущена в 1930-е годы. Путь не изменялся. 6. Западная площадь - Станция 1 Открыта в середине 1930-х. Несколько раз изменяла свой путь. 7. Библиотека - Западная площадь. Запущена в 1930-е годы. Запущена по новому пути в начале 1950-х. 8. Библиотека - Станция 2 Запущена в 1959 году. Подвижной состав (Трамваи всех 4 систем) Вагоны Зоссен в 1, 2 и 3 вагонном исполнении. Номера 1-78. Закупались в 1920-1939. Списаны в 1949-1957. Несколько вагонов оставлены для музея. Вагоны Павлов Электрика в 1, 2 и 3 вагонном исполнении. Номера 79-241. Метро Беляны (1946) Вагоны зелёного цвета. Схема сети Одна линия. 1. Синий переулок - Станция 1 Открыта в 1946 году. Путь изменён в начале 1950-х. Автобус Лиеста Автобусы зелёного цвета. Схема сети Две линии. 1. Центральная площадь - улица Амстердама 2. Улица Лесная - Промзона Трамвай Лиеста (1920) Вагоны синего цвета. Схема сети На 1960 год - 6 линий. 11. Площадь Основателя Лиеста - площадь Белавенских Рыцарей 12. Центральная площадь - Торговая площадь 13. Центральная площадь - площадь Белавенских Рыцарей 14. Торговая площадь - Морской порт 15. Торговая площадь - улица Лесная 16. Центральная площадь - улица Франции Автобусы Вилана и Тилы Автобусы зелёного цвета Схема сети Три линии. 21. Вокзал - улица Парижа (Вилан) 22. Улица Парижа - Винодельный завод (Вилан) 23. Адриатическая набережная - Лесной посёлок (Тила) Трамвай Вилана (1950) Вагоны зелёного цвета Схема сети Две линии. 21. Торговая площадь - Вокзал 22. Торговая площадь - улица Лесная Трамвай Гинта (1952) Вагоны зелёного цвета Схема сети Одна линия. 31. Торговая площадь - Тильский посёлок Междугородние автобусы Автобусы зелёного цвета Схема сети 4 линии. 8. Беляна - Тила 9. Беляна - Гинт 19. Лиест - Гинт 24. Вилан - Лесной посёлок Междугородние поезда Вагоны зелёного цвета Схема линий Две линии. 1. Беляна - Лиест 2. Беляна - Вилан Речной трамвай Суда зелёного цвета Схема линий Три линии. 1. Беляна - Лиест 2. Беляна - Вилан 3. Вилан - Тила Схема сети всех видов транспорта Данные компании
  11. Население в районе 30 тысяч. Белаславию делал несколько месяцев с перерывами.
  12. Belaslaviya Transport Company (Белаславская Транспортная Компания) В 1920 году в Беляне была основана новая транспортная компания. В апреле 1920 года был запущен Белянский трамвай. Первая линия связала вокзал и площадь Свободы. В июле 1920 года трамвай был пущен в Лиесте. К концу 1920-х годов в Беляне и Лиесте работали по две трамвайных линии. В 1923 году в Беляне был пущен автобус. В 1927-1928 Беляну и Лиест связывал автобусный маршрут. В 1928 году он был закрыт и между Беляной и Лиестом был пущен речной трамвай. 1930 Беляна (маршрут - кол-во транспортных средств) Автобус (1923) (1-15) (2-9) Трамвай (1920 апрель) (1-11) (2-4) Трамваи зелёного цвета, Автобусы зелёного цвета. Площадь Свободы Люблянский вокзал Торговая площадь Западная площадь Белянский речной порт Лиест Трамвай (1920 июль) (1-8) (2-7) Беляна-Лиест Речной транспорт (1928) (1-3) Трамваи синего цвета, речные трамваи зелёного цвета. Площадь Основателя Лиеста Площадь Белавенских Рыцарей Центральная площадь Лиеста Торговая площадь Туринский вокзал Морской порт Схема линий Данные компании С начала 1930-х годов экономика Белаславии находилась на подъёме. Были открыты новые линии транспорта. В 1935 году между Беляной и Лиестом пущен поезд. Из Беляны в Вилан стал плавать речной трамвай. К 1939 году в Беляне работали 7 трамвайных маршрутов. В Лиесте пущен автобус. 1939 Беляна (маршрут - кол-во транспортных средств) Автобус (1923) (1-14) (2-9) Трамвай (1920 апрель) (1-14) (2-18) (3-5) (4-7) (5-5) (6-7) (7-7) Беляна-Лиест Речной транспорт (1928) (1-3) Поезд (1935) (1-2) Беляна-Вилан Речной транспорт (2-2) Трамваи зелёного цвета, Автобусы зелёного цвета, речные трамваи зелёного цвета, поезда зелёного цвета. Площадь Свободы Площадь 1918 года Люблянский вокзал Восточная часть Беляны Торговая площадь Западная площадь Станция междугородних поездов в Беляне Лиест Трамвай (1920 июль) (1-8) (2-7) Автобус (1935) (3-12) Трамваи синего цвета, автобусы зелёного цвета. Станция междугородних поездов в Лиесте Лиестский залив Торговый проспект Туринский вокзал Морской порт Итальянская площадь в Вилане Данные компании В 1941 году на Белаславию напали немецкие войска. С 1941 до 1946 год строительство новых линий и покупка новых транспортных средств не производилась. Май 1945 года В 1946 году прибыль компании стала падать и было решено потратить имеющиеся деньги на строительство в Беляне метро. Первая линия метро связала площадь Свободы и станцию междугородних поездов. Были закрыты линии трамвая 2, 6 и 7. Во второй половине 1940-х линии 2 и 6 снова запущены. В Лиесте пущена новая линия трамвая и новая линия автобуса. Речные трамваи стали ходить по маршруту Беляна - Тила - Вилан. В 1950 году в Вилане открыта линия трамвая, связавшая городскую набережную и вокзал. 1950 Беляна Автобус (1923) (1-10) (2-9) Трамвай (1920 апрель) (1-14) (2-12) (3-5) (4-5) (5-7) (6-8) Метро (1946) (1-4) Беляна-Лиест Речной транспорт (1928) (1-2) Поезд (1935) (1-4) Беляна-Тила-Вилан (2-4) Трамваи зелёного цвета, Автобусы зелёного цвета, речные трамваи зелёного цвета, поезда зелёного цвета. Площадь Свободы Люблянский вокзал Восточная часть Беляны Север Беляны Торговая площадь Станция междугородних поездов в Беляне Лиест Трамвай (1920 июль) (1-8) (2-15) (3-7) Автобус (1935) (4-12) (5-7) Трамваи синего цвета, автобусы зелёного цвета. Станция междугородних поездов в Лиесте Площадь Белавенских Рыцарей Площадь Основателя Лиеста Центральная площадь Лиеста Автобус на востоке Лиеста Автобус у берега Итилии Туринский вокзал Тила Вилан Трамвай (1950) (1-5) Трамваи зелёного цвета. Вилан Схема линий Данные компании
  13. Белаславия Просмотреть файл Белаславия (белавенский - Beliaslavia) - государство в южной Европе, расположенное между Италией и Словенией. Столица - Беляна. Государственный язык - белавенский. Парламентская республика. Индустриальная страна. Денежная единица евро. Страна состоит из 3 регионов: Беляна, Белавения, Белавенское Приморье. На их территории находится 12 населённых пунктов, 5 из которых имеют статус города. Беляна - столица, промышленный и культурный центр страны. Самый большой по площади город, административный центр региона Беляна. Город расположен в долине, между двумя холмистыми возвышенностями, на берегу реки Беляница (является судоходной). Административно поделен на три района - центральный, северный и западный. В городе находится международный аэропорт, Люблянский вокзал и речной порт. Лиест - административный центр региона Белавения, самый крупный морской порт, второй по величине город страны. Является самым старым городом, основан ещё римлянами, для контроля над белайской провинцией Римской империи. Расположен на берегу Адриатического моря, в месте впадания в него реки Беляница и реки Итилия (не является судоходной). С 1918 по 1946 год вместе со всем Белавенским Приморьем входил в состав Италии. С 1946 года присоединён к региону Белавения. Помимо морского порта, в городе находится Туринский вокзал. Вилан - третий по величине город Белаславии, административный центр региона Белавенское Приморье. В городе расположен второй по величине морской порт. В 1935 году в городе построен железнодорожный вокзал. С 1990-х культурный и туристический центр Белавенского приморья. Тила - небольшой город на берегу Адриатического моря. Находится в провинции Белавенское приморье. Город славится своей архитектурой и рыбными деликатесами. Гинт - самый маленький город страны. Находится на Гинтском холме, на территории региона Белавения. Известен своей сельскохозяйственной ярмаркой. Автор Arhitect Добавлен 30.12.2016 Категория Огромные (1280х1280)