Arhitect

Пользователь
  • Content count

    1,283
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,437 Лидер

About Arhitect

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday October 5

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

20,898 profile views
  1. Название: Гройтц Размер: [512х512] Версия: 1.0 Регион: Австрия Население: Развитие: Да (с 1920 по 2020 год) Модификации: Нет История полностью вымышлена Гройтц - небольшой город на востоке Австрии, расположенный на берегах Приша, притока Дуная. Город находится между Веной и Братиславой, на пересечении старых торговых путей и знаменит своими ярмарками и местными ювелирными мастерами. Центр города - уютная историческая застройка, поделённая Пришом и его притоком на три части. С начала 20 века в городе начинается развитие промышленности, и многочисленные предприятия и склады начинают возводится на разных окраинах города. Гройтц - крупный торговый и транспортный узел. В городе находится железнодорожный вокзал, построенный ещё в 19 веке, а также городской речной порт. Площадь Генриха Первого Вокзальная площадь К югу от центра города Склады городского речного порта Ферма к востоку от города
  2. Первый трамвай Delta уже в игре! Delta T1200 Series Delta T1201 и L1201 - первое поколение двухосников Дельта. Доступны в виде одиночного вагона, а также в виде сцепок из двух и трёх вагонов. Оснащены деревянными дверьми и салоном. Годы выпуска: 1920-1936 Delta T1202 и L1202 - второе поколение двухосных трамвайных вагонов. Продаются в виде одиночного вагона, а также в виде сцепок из двух и трёх вагонов. Моторный вагон получил новое электрооборудование и зеркала заднего вида. Все вагоны также оснащены обновлённым салоном и новыми дверьми. Годы выпуска: 1936-1952 Все трамваи обладают всем функционалом, включая анимацию дверей. Тележки и пантографы также подогнаны под контактную сеть и трамвайные пути игры.
  3. Версия 0.2 с новыми грузовиками Nord Motoren и обновлёнными интерурбанами доступна для скачивания:
  4. EVVA - транспортный аддон, созданный специально для Voxel Tycoon. Включает в себя несколько видов транспорта, и на данный момент двух вымышленных производителей. Версия 0.1 уже загружена на сайт и доступна для скачивания. Аддон версии 0.1 включает в себя семейство интерурбанов Delta S1200: S1210 (моторный, односторонний) L1210 (прицепной, двухсторонний) S1211 (моторный, двухсторонний) И новый электровоз E1211 На данный момент в игре отсутствуют пассажирские перевозки. Но вы можете использовать все моторные вагоны интерурбанов, для перевозки вагонов с грузом. В отличии от обычных поездов, они легче, быстрее, и стоят дешевле, но уступают в мощности двигателей. Все вагоны доступны после того как вы откроете электродвигатель. Пассажирский прицепной вагон, стоит дешево, ничего не перевозит, но вы можете использовать его как декорацию. Когда в игру добавят пассажиров, то данные вагоны (кроме E1211), будут изменены и смогут возить пассажиров. Скачать аддон можно здесь: http://transport-games.ru/files/file/1815-evva/
  5. Version 0.2

    15 downloads

    EVVA - транспортный аддон для Voxel Tycoon. Версия 0.1 включает в себя семейство интерурбанов Delta S1200. На данный момент в игре отсутствуют пассажирские перевозки. Но вы можете использовать все моторные вагоны интерурбанов, для перевозки вагонов с грузом. В отличии от обычных поездов, они легче, быстрее, и стоят дешевле, но уступают в мощности двигателей. Все вагоны доступны после того как вы откроете электродвигатель. Пассажирский прицепной вагон, стоит дешево, ничего не перевозит, но вы можете использовать его как декорацию. Когда в игру добавят пассажиров, то данные вагоны (кроме E1211), будут изменены и смогут возить пассажиров.
  6. Это да, но это логика игры на данный момент.
  7. Согласен на счёт того, что поезд должен понимать, что на определённом пути он должен ехать, несмотря на сигнал, потому, что так логичнее. Ждём когда переделают. На данный момент пересечения можно устраивать таким образом: Если ставить второй вид светофоров перед участком, то составы просто не будут заезжать на огороженный участок, если за ним поезд и они могут его заблокировать. Тем самым они не блокируют перекрёсток, и дают проехать другим поездам, если им нужно проехать на другой путь.
  8. Небольшой фотоотчёт по первой крупной игре. Самый большой город региона: жд станция на 4 пути, три завода(доски, деревянные балки, железные слитки), городские грузовики. Является центром железнодорожных и автомобильных перевозок. Второй город региона: жд депо. С этого города я начинал, Так как находится у границы региона, то и строится между границей и горами. - Тебе норм? - Номаальна Новые грузовики: Светофоры в игре, что то с чем то. Лучше просто так их не убирать:
  9. Поиграл в пре альфу, много что понравилось, хотя к прокладке путей и экономике привык не сразу. Так как в TF давно не играл, то покатать поезда и грузовики зашло. Кто тоже играет, как вам игра?)
  10. Модификация суперская.
  11. tomcat думаю такое тоже есть. Но часто дело даже не в красоте. Никто не просит у какого нибудь небольшого производителя уровень Мана или Неоплана, хотя бы простой но приятный внешний вид. При этом когда выходят новые модели у крупных производителей, не важно троллейбус это или трамвай, то видно, что делали не то чтобы тяп ляп, но мягко говоря не особо старались. Плюс сильно влияет моральное и техническое устаревание. Тот же ЗиУ 9\682 вполне неплох, особенно зная что было в Европе в семидесятых. Но уже в середине девяностых его нужно было менять, не модернизировать, а именно менять. Сразу вспоминается тот неплохой проект нового сочленённого троллейбуса тех лет на Тролзе. Но нет, спустя почти 20 лет на конвейере стоял почти тот же 682. Наверное очень часто это и вправду зависит от коллектива проектировщиков и руководства нижнего звена.
  12. tomcat Ну тут как ни странно всё просто, отсутствие вкуса. Конечно есть много факторов, но именно отношение к транспортному дизайну и вкус, наверное основное. Если раньше это можно было списать на недостаток средств, борьбу со всякими излишествами, то сейчас такого уже нет. Взять ту же Тролзу. Мегаполис неплохой троллейбус, и внешне даже есть неплохие идеи, но если брать именно дизайн, то на выходе просто "страшно вырубай". Сразу вспоминаются их чёрные полосы на стёклах. Или взять УКВЗ. Казалось бы, вот он ваш шанс. Вы делаете новый низкопольник, всё по идее должно быть норм, и опыт какой-никакой есть. И что они сделали? Внешне похоже на слегка доработанный КТМ 31, поставив 6 круглых фар в ряд, и наконец то сделав другую схему открывания дверей, вуаля - КТМ 33 готов. Если они захотят, то могут сделать намного лучше, но видимо их и так всё устраивает. Если вспомнить других менее крупных производителей, то там часто ещё "веселее". Кто то скажет про финансирование или про отсутствие опыта. но нет. Есть куча примеров где было сделано нормально, в том числе и у нас. Вспомнить тот же СВАРЗ ТС-2. Поэтому в том, что у нас делают такие странные микроавтобусы ничего удивительного нет (тем более в данном случае за основу бралась ГАЗель). Справедливости ради, в других странах тоже иногда встречается такой дизайн который фиг объяснишь, но наверное из за другого процентного соотношения, мы его меньше замечаем.
  13. Файл формата gs копируешь в папку addons. Если такой папки нет, создаёшь её в папке с игрой.