izmailovlz

Спрингвуд

13 сообщений в этой теме

С удивлением для себя, но решил создать тему о своем городе :)

Постепенно, по мере застройки и формирования буду добавлять новые скриншоты. Помимо общих видов и красивых ракурсов, будут показаны такие фильтры как ресурсы, шум и население, с целью дать больше подробностей о районе.

Начнем с территории застроенной второй очередью. Учтены многие ошибки первого района:

как собственные-старт новой игры, строится все и сразу... я думаю все стартовали наломав дров :)

так и чужие - очень помогло использование только обычных дорог, с перекрестками без светофоров; одностороннее движение около ж\д терминала (спасибо!) :)

 

Лейк-Хайтс, специализация лесное хозяйство, население 4454 человек

 

post-6916-0-81026900-1426876339_thumb.jpgpost-6916-0-26322800-1426876569_thumb.jpgpost-6916-0-15925900-1426876570_thumb.jpgpost-6916-0-20447800-1426876571_thumb.jpg

Кратко о районе: окружная односторонняя (против часовой) автодорога, образовательных учреждений нет - мне нужны безграмотные работяги :D

На этом острове ниже (не попало на скриншот, будет рассмотрено отдельно) через автомагистраль - нефтедобывающая зона. Рассматриваемый район заканчивается линией многоэтажек, они можно сказать "закрывают от шума" частные дома :) Ж\д терминалы в промзоне на юге, трафик лесовозов большой, но справляемся)

Район полностью построен, координальных изменений не планируется. Напоследок несколько фотографий.

post-6916-0-67208300-1426877132_thumb.jpgpost-6916-0-75070700-1426877143_thumb.jpgpost-6916-0-19525100-1426879063_thumb.jpgpost-6916-0-17323100-1426877162_thumb.jpg

Последний скрин - вид на центр и пролетающую чайку :)

 

Дэйл-Хиллз, специализация нефтяная промышленность, население 0 человек

post-6916-0-59849100-1426877763_thumb.jpgpost-6916-0-00441300-1426877771_thumb.jpg

Заводы размечены были только на максимальных залежах нефти, как видно, к данному моменту уже все добыто. Планируется демонтаж всей промышленности и застройка жилыми районами.

Терминал верхний для лесовозов, нижний - нефтевозов. Данное разделение позволило значительно сократить пробку на нижнем терминале, она была в 3 полосы от основной горизонтальной магистрали (разделяющей 2 района этого острова). 

post-6916-0-20865800-1426878249_thumb.jpg

Напоследок вид с востока на центральную магистраль и очистные сооружения (мы заботимся о чистой воде) :)

post-6916-0-98377300-1426878578_thumb.jpg

Заканчиваю обзор острова общим видом доступных мне территорий. 

post-6916-0-56329400-1426878709_thumb.jpg

 

Этот остров считаю законченным (хотя снос пром.зоны намечается...); остальные зоны в стадии развития, поэтому конкретной даты продолжения рассказа о моем городе, дать не могу.

Спасибо за внимание :)

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалено. Был пьян, зря оскорбил автора. 

Изменено пользователем bbc117
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bbc117, о городе жи. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С модом на пешеходные улицы и советскими зданиями наконец можно построить знакомые глазу районы, вот пример.

post-6916-0-87723600-1426938223_thumb.jpg

5,10,12 этажки, в центре игровая площадка и аптека, как видно в аптеке не хватает образованых рабочих, поэтому построена первая школа (сверху, через дорогу).

Где-то читал что будут введены в игру здания европейского типа (длинные многоквартирные), но сейчас можно выйти из положения строя рядом одинаковые высотки, однако как же долго приходится ждать когда выпадет нужный дом :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же долго приходится ждать когда выпадет нужный дом

Вот да, это та ещё проблема. Хорошо хоть хрущёвки сразу строятся. :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@izmailovlz, красивый райончик =) А дворовые парковки используются ИИ? 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще не успел проверить. на паузе игра весь день - стройка...

я уже снес этот район :) он был тестовым. вместо него 4 гораздо больше. на днях расскажу и покажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, продолжение.

Сразу ответ: дворовые улицы во всю используются ИИ (полиция, скорая, мусорщики). Жители свободно перемещаются.

Для застройки выбран стартовый участок, который был перестроен полностью в третий, надеюсь окончательный раз :)

По образу и подобию родного города начал формировать микрорайоны. На данный момент сделал 5 шт. На один мкр часа 2-3 уходит) Планировка не так долго, а вот добиться строительства высотки... ох-ох-ох.

К сожалению по мере увеличения уровня дома, его облик меняется на дефолтный (уточняю - речь о Aparment block II-57). Поэтому некоторые мкр. уже выглядят не так, как после окончания застройки. НО! Один все-таки сохранился в первоначальном виде, с него и начнем.

post-6916-0-86497500-1427024629_thumb.jpg

Далее вид в перспективе на все постройки

post-6916-0-95870600-1427024706_thumb.jpg

Въезд во двор

post-6916-0-53306600-1427024728_thumb.jpg

Уютный дворик внутри микрорайона - все дома выходят на игровую площадку

post-6916-0-42785900-1427024776_thumb.jpg

Вид на школу внутри мкр, с крыши 12 этажного дома

post-6916-0-93369300-1427024816_thumb.jpg

Вот как раз пример: на дальнем плане мкр с первой фото, с домами "как задумывалось", а ближний план это пример во что превращается вид территорий когда здания повышают уровень.

post-6916-0-41163900-1427024924_thumb.jpg

Коммерческие здания, как и в реальности строил около дорог, перед домами. Когда они вырастают более 2 этажей, вид уже портится.

post-6916-0-23810600-1427025058_thumb.jpg

Рыночная площадь: рынок и памятник, дальше через дорогу виден парк и еще одна достопримечательность (ближе на след. фото)

post-6916-0-96688700-1427024989_thumb.jpg

Последнее фото :)

post-6916-0-42006300-1427025102_thumb.jpg

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то подумалось, что самый простой способ избежать этой проблемы - ограничить высотную застройку и сделать копии хрущёвок уровней 1-2-3. Тогда получим, что при повышении уровня есть шанс, что хрущёвка переродится в хрущёвку. Сам, к сожалению, не могу попробовать из-за бага с дополнениями на Маке. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

а как делать, чтобы районы застраивались именно советскими зданиями, а не встроенными в игру?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выделяешь место под застройку здания (хрущевка 4х2, высотка как у меня на скринах 4х4). хрущевка построится практичесик сразу а вот высотка... если строится стандартное здание, удаляешь его, снова строится стандартное. удаляешь и так .... n раз. бывает минут по 5 на одно здание уходит)

психи мы такие...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрущёвка медленно превращается... в хрущёвку. Удивительна любовь многих юзеров к коммиблокам. Мне вот к примеру, американская система больше нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу