Tanis

Облегчение жизни

69 сообщений в этой теме

Не может такого быть. У меня вероятности поломок стоят между 2-8% и практически ничего не ломается. Попробуй засунуть в депо и заново поставить на линию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я начинал заново карту и всё равно, а вот если вы подскажите как сделать трамвай и метро на поссажировместимость буду благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в шапке все написано) this.capacity хотя меняются не все машины(хз почему)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в шапке все написано) this.capacity хотя меняются не все машины(хз почему)

В том то и дело что на автобусы и на речной транспорт меняется, а вот на железнодорожный нифига. И вот сделал я на надёжность что та у меня он не поправил пишет 0% а только выпушу на маршрут и всё равно ломается, что только не пробовал. Если у кого получилось скиньте ссылку на свой objects.gs.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная фигня - ломается всё равно. Особенно Метро. Хотя 0% поломок в характеристиках и весь п/с новый.

Возможно, там есть где-то общий пареметр...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что на автобусы и на речной транспорт меняется, а вот на железнодорожный нифига. И вот сделал я на надёжность что та у меня он не поправил пишет 0% а только выпушу на маршрут и всё равно ломается, что только не пробовал. Если у кого получилось скиньте ссылку на свой objects.gs.

Если делать так как для Беты - т.е. скачать Патч, увеличивающий Вместимость в 2 раза, то на все виды меняется :)

И для этого весь objects.gs не нужен - нужна только папка vehicles

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для полной версии он подойдёт разве?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот - пойдёт, по идее. Правда, он делался ещё и под Real Sound Mod.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот - пойдёт, по идее. Правда, он делался ещё и под Real Sound Mod.

В 2 раза - по-моему все-таки многовато. Я еще не экспериментировал, но мне кажется что 30% должно хватить - максимум 50%.

Иначе все станет слишком легко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2 раза - по-моему все-таки многовато. Я еще не экспериментировал, но мне кажется что 30% должно хватить - максимум 50%.

Иначе все станет слишком легко.

А кому надо, чтоб было сложно? ;)

Надо, чтоб было интересно! А, когда Колбаса перевозит 20 пассажиров, в то время как на Остановке мёрзнут сотни, эт уж очень неинтересно.

На Мой Взгляд, надо было Стоимость п/с и экспл. расходы увеличивать одновременно с Вместимостью. Вот тогда бы было нелегко, но и интересно...

А то получается какая-то китайская Игрушка для Детей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Мой Взгляд, надо было Стоимость п/с и экспл. расходы увеличивать одновременно с Вместимостью

Я сначала тоже так думал - и ведь вроде логично все. Но с опытом игры убедился, что такой вариант будет не слишком играбельным. Как выяснилось, тормоза начинают сильно увеличиваться даже не при большом количестве ПС на линиях, а при большом скоплении народа на остановках. В начале игры - тормозов нет, через несколько лет они появляются. Пробовал убрать все автобусы - тормоза оставались... Особенно игра тупила при наведении на крупные остановки с кучей народа.

Так что оптимально было бы не увеличивать вместимость и экспл. расходы, а уменьшить транспортную активность населения: и пробки убъем, и огромные очереди на остановках! В конце концов в городах проживает несколько тысяч, а не миллионов человек, как в их реальных прототипах, так что и ПС должен быть тоже не таким вместительным, как в реальности. Иначе просто незачем будет пускать метро в той же самой Вене - и пазиками справимся, как в сраной рашке))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой. При изменении этих файлов в самой игре пропадают все виды транспорта в магазине. Скачивал файл - игра вылетает.

Может быть кто знает решение, просто надоело запускать на линию по 10-20 автобусов только потому что они не соответствуют действительности. Я не спорю конечно, что в европе количество мест определяется по количеству сидений, но в автобус-гормошку или двух этажный всего 25 человек это смешно. Только в одинарную гормошку 50 человек легко поместяться, а в игре она двойная, там все 75 залезут и ище кондуктор с легкостью будет шнырять по салону))

Версия игры 1.0.7 ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в автобус-гормошку или двух этажный всего 25 человек это смешно.

А европейская столица Вена населением 7000 чел. - не смешно? Вот мне нет. Тогда зачем смеяться над уменьшенной вместимостью?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё таки кто нить решил как поставить на трамвай пассажировместимость, а то он что та ни как не подаётся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё таки кто нить решил как поставить на трамвай пассажировместимость, а то он что та ни как не подаётся.

Что именно вы имеете ввиду? Сделать вместимость 1.5х, 2х, 3х ?? Так тут нет ничего сложного... если вы распаковали metro.gs и objects.gs, то идите в папку objects -> venicles, ищите там соотвествующий трамвай, открывайте папку, далее файл script и меняйте пассажировместимость так как Вам нужно. Часть транспортных средств (в том числе 1 трамвай) у меня находилась в veniclepack01.gs, его я также распаковывал, менял число в файле script и паковал обратно. (У меня Английская версия, пропатченная до .11)

P.S. Будте осторожны, вместимость транспорта не всегда показана также как в игре, так что не удивляйтесь если увидите вместимость трамвая "6". Просто поменяйте на "9" или "12" если хотите увеличить в 1.5 или 2 раза соотвественно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Будте осторожны, вместимость транспорта не всегда показана также как в игре, так что не удивляйтесь если увидите вместимость трамвая "6". Просто поменяйте на "9" или "12" если хотите увеличить в 1.5 или 2 раза соотвественно.

Я так понимаю это проблема двух-трех и более вагонных ТС, где прописываются значение 2х и более типов вагонов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что не удивляйтесь если увидите вместимость трамвая "6". Просто поменяйте на "9" или "12"

На самом деле 6 и есть внутриигровая вместимость. Просто для многосекционных ТС вместимость задаётся для каждой секции отдельно. Вот только я не совсем понял зачем два файла для метросоставов? Видимо кабинные и безкабинные вагоны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у меня не сохраняются изменения? открываю через word pad помогите буду очеь благодарен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у меня не сохраняются изменения? открываю через word pad помогите буду очеь благодарен

Если вы правите непосредственно в GSviever, то после изменений нужно сохранять новый (изменённый) .gs под новым именем, затем переименовывать исходный файл и ставить его имя (имя исходного файла) в имя изменённого .gs.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё игра чувствительна к регистру. Так что никаких "Metro".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы правите непосредственно в GSviever, то после изменений нужно сохранять новый (изменённый) .gs под новым именем, затем переименовывать исходный файл и ставить его имя (имя исходного файла) в имя изменённого .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть надо создать новый придумать имя и припесать старое и ёщё припесать .gs я так понял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть надо создать новый придумать имя и припесать старое и ёщё припесать .gs я так понял?

Я не очень понял, что вы имеете ввиду, поэтому опишу на примере.

Предположим, вы собираетесь редактировать файл objects.gs. Например, хотите изменить характеристики транспорта.

Меняете эти характеристики прямо в GSviever, сохраняете отредактированные файлы script. Затем сохраняете получившийся .gs с именем, к примеру, objects1.gs. Затем меняете имя у первоначального objects.gs на любое другое (например на objects2222.gs). После этого переименовываете objects1.gs в objects.gs.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понял, что вы имеете ввиду, поэтому опишу на примере.

Предположим, вы собираетесь редактировать файл objects.gs. Например, хотите изменить характеристики транспорта.

Меняете эти характеристики прямо в GSviever, сохраняете отредактированные файлы script. Затем сохраняете получившийся .gs с именем, к примерму, objects1.gs. Затем меняете имя у первоначального objects.gs на любое другое (например на objects2222.gs). После этого переименовываете objects1.gs в objects.gs.

надо редактировать файл objects.gs в корневой папке игры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо редактировать файл objects.gs в корневой папке игры?

Он только там и имеется. Почитайте первый пост этой темы, там всё достаточно подробно расписано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу