Anton_Mirgorod

Контактная Сеть

48 сообщений в этой теме

Как вы знаете на немецком сайте выложен пакет контактной сети: http://www.train-fever.net/filebase/index.php/Entry/1161-deutsche-Oberleitung/
Если открыть архив то можно найти исходники. Я прошу здешних мастеров перевести все эти меши в формат читабельный для 3д макса. Из готовых моделей нашей КС, я могу по примеру немцев сделать консоль в игру (такую как на фото с изоляторами иксу) и ригель (типа А, тонкую под 5 путей с черными изоляторами) http://trainphoto.org.ua/view/37257/

Нужна только поддержка людей которые умеют конвертить назад.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой старый импортёр меши конташки (как стандартной, так и немцев) понимать отказывается. Толи в моём импортёре есть ошибки, толи в тех мешах используется какой-то не стандартный формат данных... В общем, мне сейчас, всё ещё, немного до моддинга тф. Может быть на днях гляну толком, что там с мешами творится.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не получится, хотя бы сможешь написать какая мешь за что отвечает. Какое количество полигонов нужно что бы было, и формат текстур. Так хотя бы методом тыка и заменами мешей можно будет пробовать добиться результата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton_Mirgorod, полигоны и текстуры к мэшам не применишь ни как, нужно в обж переводить сто пудово. А если мэши менять в архиве и МДЛки под них подгонять, то ток элементы столбов и как эти хреньки то называются, забыл блин :wacko: , ну в общем поняли, стекляшки за которые провода цепляются ток местами поменяются в игре и все. На белых столбах были зеленые эти хреньки, мэши поменял, стали синии например. Но делать чёт надо однозначно! Хотелось бы в игрулке видеть наши столбики, круглые и бетонные и провода и крепления-перемычки, как на наших вокзалах и ЖД-дорогах!

post-7133-0-20929300-1435777227_thumb.jpg

post-7133-0-80464000-1435777227_thumb.jpg

post-7133-0-11102400-1435777228.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживай, в 3д максе у меня именно такое все как на фото и на скрине (второй скрин из TRAINZ, у меня полно моделей с этой игры). Просто я не могу собрать консоль пока из за того что не знаю высоту верхнего кп и расстояния столба от оси полотна. А так все детали готовы.

По поводу полигонов. Любая модель имеет количество треугольников и прежде чем ее закинуть в меши я ее собираю в 3д максе, если я там сделаю НD качество то игра рухнет от 1000 таких опор. На данный момент у меня 1424 полигона в одиночной консоле. От людей которые знают ограничения производителя прошу сообщить цифру. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1424 полигона

Тю! Лучше по новой сделать чем использовать модели КС из Трейнза. Для ТФ однозначно надо делать по проще по полигонам и текстурам... Да и цифру сложно сказать, надо делать как получится, но в разумных пределах. Так же нельзя забывать про лоды, я думаю в ТФ они на КС есть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как скажете, поставлю рядом траинзовскую модель и по шаблону рядом сделаю новую тф, но опять же, я жду размеры.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton_Mirgorod, если мне не изменяет память, высота провода конташки в TF ровно 5 метров. Расстояние от оси пути до столба - где-то половина этого расстояния.

1.5к полигонов - дофига. Я думаю, надо в 5-10 раз меньше. Круглый бетонный столб, к примеру, можно сделать цилиндром с ~ 10 гранями, со сглаживанием должно быть совсем не плохо. А квадратный металлический можно сделать на основе параллелепипеда, обтянутого текстурой с полупрозрачностью. А с мелкими элементами консоли можно вообще ограничиться 3-4 гранями или даже просто парой полигонов, пересекающихся перпендикулярно. Никто их разглядывать не будет, всё же тут не тот масштаб игры, чтобы тыкаться в такие мелочи.

Текстуры игра принимает только в tga без rle-сжатия и желательно квадратные, со стороной равной какой-либо степени 2.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anton_Mirgorod, если мне не изменяет память, высота провода конташки в TF ровно 5 метров.
 

5,9

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как получилось при первом конверте:
http://savepic.ru/7535428.png
А вот так узнавал размеры деталей:
http://savepic.ru/7530308.png
Высота нижнего контактного провода 6.48м, верхнего 7.8м, габарит 2.5м. 

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton_Mirgorod,суперски смотрится

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, забыл добавить, получилось 309 полигонов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агонь!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton_Mirgorod, да, офигенно смотрится. Красная сетка - отличная идея. :D 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну НАКОНЕЦ ТО наши столбики !!! 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А высота токоприемников то подходит под КС?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что столбы как-то близко стоят к жд. А так всё очень даже.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Антох, ты не пробовал три или четыре пути проложить с этими столбами? Перемычки между столбами какие будут, в виде проводов или стальные как в оригинале? Типа таких сложно сделать?

post-7133-0-46172200-1436006279.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А высота токоприемников то подходит под КС?)

Провод в игре не заменяется, поэтому столбы подстраивают под дефолтную конташку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikitatram, ты прав. Близко, даже очень. Я бы поставил дальше но не могу. Тогда при строительстве стрелки с бокового пути поезд цепляет столб. Кстати при этом конверте он тоже цепляет, я уже подвинул столб еще на 12 см ближе к пути. Пришлось даже масштаб некоторых деталей уменьшать в том числе и столба.

За ригели не волнуйтесь, будут металлические - тонкие.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня доделал одиночную консоль.

- Поменял изолятор над КП на зеленый.

- Передвинул ближе столб к пути что бы ЭРка и Тарпан боком не цепляли его на стрелке.

- Сделал три лода:

    - 0 лод: 309 полигонов

    - 1 лод: 114 полигонов

    - 2 лод: 25 полигонов

Вот скрин на дистанции, переходов между лодами не видно, крутил камеру и очень быстро и очень медленно)
7511750.png

10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрится вкусно! Когда можно будет попробовать? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером или ночью.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton_Mirgorod, КРАСОТИЩЩЯЯ!!! Антох, а ты не мог бы эти перемычки ну типа как алюминиевые сделать? Они почти везде типа светлые алюминиевые! ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу