Gamazavr

Открылся предзаказ на игру XCOM 2!

2 сообщения в этой теме

Друзья!

 

Сегодня стал доступен предзаказ XCOM 2  — сиквела XCOM: Enemy Unknown, снизыскавшей в 2012 году титул «Игра Года».

 

Организация XCOM уничтожена, человечество капитулирует перед пришельцами. Установив свою власть над Землей, инопланетяне вынашивают зловещие планы и уничтожают всех несогласных. Остатки XCOM скрываются на окраинах нового мира. Смогут ли они возродиться и уничтожить коварного врага раз и навсегда?

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что они представят на этот раз, т.к. с каждым шагом разработчики игр серии уходили всё дальше от принципов полюбившейся многим X-COM: Enemy Unknown и последовавшей за ней X-COM: Terror from the Deep, сделанных ещё в середине 90-х программистами из MicroProse. К канонам жанра попытались вернуться в игре Xenonauts (проект, кстати, получил очень хорошую оценку от идейного вдохновителя X-COM, Дж. Голлопа). Если у нынешних разработчиков серии получится сделать что-то подобное, то игра займёт место в коллекции старых и преданных поклонников жанра, если нет, то её ждёт внимание только тех, кто не знаком с классическими версиями X-COM, а старожилы будут разочарованы (как после выхода небезызвестной трилогии "After" в середине 2000-х - Aftermath, Aftershock и Afterlight) и, скорее всего, будут продолжать следить за развитием Xenonauts от Goldhawk Interactive.

 

Enemy Unknown образца 2012 года тоже не особо впечатлила, хотя уж с современными возможностями можно было сделать интересную игру. А так: с земли ничего не поднять, инвентарь очень скудный, пришельцев, как раньше, не обыскать, система ходов в процессе боя совершенно не продумана. Ну красиво, да, но этим уже никого не удивишь, лучше бы было интересно, чем красиво. Лично мне по душе старая игровая механика середины 90-х, и хорошо, что есть команды, разрабатывающие игры в этом духе - как показывают обсуждения на форумах, у них немало поклонников. Будем надеяться, что и разработчики новой игры возьмут те, старые принципы за основу, так как это тот самый случай, когда "старый конь борозды не портит".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу