Rebecca_S

Всякие фантазии про игру мечты

5 сообщений в этой теме

Сидела обдумывала транспортный экономический симулятор моей мечты. Решил собрать всё в кучу в этой теме. Может кому-то пригодится. По мере прихода новых идей - буду кидать сюда же.
 

1. Я придумала, что было бы круто, если бы в игре были не только деньги, но и такой фактор как репутация. Потому что игрок будет представлять не некую транспортную компанию, а чиновником, которого государство поставило развивать транспортную систему отдельно взятого региона. И вот репутация - "кредит доверия". Если она слишком упадёт, то игрока "снимут с должности", гейм овер то бишь. Допустим жители села Грязноухово обращаются с просьбой построить ж/д ветку к ним. Игрок может послать их к чёрту и немного потерять репутацию, а может построить и чуть приобрести её. Но ветка то может оказаться убыточной. Так же, например, репутация зависит от того, как игрок будет реагировать на аварии (случайные события) и требования вышестоящего начальства (допустим, провести линию для скорых поездов из одного угла карты в другой). Что-то похожее было в Cities in Motion. Но тут это репутация не только в глазах пассажиров, но и высшего руководства. Ну и не все поезда на карте принадлежат игроку - будут всякие важные линии, где проезжают скорые и товарняки (хотя признаю, что идея так себе, вспоминая пробки из поездов в Ctities Skylines). Могут быть как с начала игры, так и построены по требованию. 
 
Дополню себя же. Вообще мысль чтобы на карте была некая магистральная линия из одного конца в другой и её нельзя сносить. Типа как дорога по которой жители приходят и уходят из города в "Цезаре", "Фараоне" и им подобных играх. И ещё населённые пункты, которые делятся на города, посёлки и деревни. У станций был бы некий радиус охвата - таким образом одна удачно расположенная станция может обслуживать несколько деревень или пару посёлков. 
 
2. Продолжу делиться своими беспочвенными фантазиями про экономический симулятор. Сегодня пофантазирую про саму экономику. Итак, суть игры в перевозках и именно это даёт игроку доход. 
 
Перевозки происходят в поселения или из поселений. На карте поселения могут быть следующих типов.
Деревня - население 1-100 человек. Принимают и отправляют пассажиров. Их больше всего на картах.
Посёлок - население 101-3000 человек. Принимают и отправляют пассажиров и почту. Второй по популярности населённый пункт на карте.
Городок (в английской версии назывался бы Town) - население 3001-25000 человек. На средней карте их 3-5. Это города районного подчинения. Отправляют пассажиров и почту, принимают пассажиров, почту, продукты питания и 1-2 случайных товара. 
Город - население от 25001. Районные и областные центры. На средней карте их 1-2 штуки. Отправляют пассажиров и почту. Принимают все товары. 
 
Грузовые перевозки отдельный пункт. Они происходят между предприятиями и городами. Предприятия бывают сырьевые (лесозаготовка, угольная шахта), а бывают производственные (бумажная фабрика, цементный завод). Конечный продукт обычно отправляется в город или в соседний регион. Производство, хорошо обеспеченное сырьём и отгружающее товар, может расшириться со временем и увеличить объёмы производства. Вместе с ним могут вырасти и сырьевые предприятия, потому что увеличился спрос на сырьё. Предприятия высокого уровня уже могут требовать и подвоза пассажиров (т.е. рабочих), но не в таком объёме, как их можно возить в города. 
 
Производственные цепочки однажды нарисую. И ещё у меня идея разделить карты по типу климата - умеренный, холодный и засушливый. В холодном климате не будет сельского хозяйства, но там добывают золото и ловят рыбу. В засушливом не занимаются заготовкой леса, но выращивают фрукты и хлопок.
 
3. На локомотивы, которые бы мне хотелось видеть в игре, можно поглядеть тут https://yadi.sk/i/xZy-IcJ1nbtqt
Игра идёт с 1925 года по 2025. Конечный год локомотива указан не исходя из окончания года их производства. Так же пропустила всякие промежуточные модификации.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом такая игра уже есть - OTTD(ну или TG). Только без сержанта графониятм - 8-битная графика не всем по вкусу. Многое из перечисленного сделано по умолчанию, а огромная модбаза позволяет заточить под себя разные мелочи. 

А с графоном только TF, но с довольно убогой реализацией экономической составляющей, плохой оптимизацией и довольно деревянным геймплеем.

Интересно, что там UG пилят  :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StarkZz, да играла я в OpenTTD.
 


Многое из перечисленного сделано по умолчанию,


Что именно? Репутация? Связь между регионами? Магистрали?  :rolleyes: Вот именно, что там нет ничего из этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rebecca_S, >Многое из... 

Репутация у конкретных городов там присутствует, допотопная, но всё же. А вот связи между регионами нет, это верно. Хоть она и не сильно там нужна - карты 1024, 2048 и более немного отодвигают это на второй план, хоть и не заменяют нужности данной фичи. 

Про магистрали могу сказать, что это хоть и реалистично, не не очень удобно - в одном из патчей TF ввели неразрушаемые соединения между городами и, омг,  сколько же бесполезных действий нужно было сделать. Так и зачем они нужны? Те игры - градостроительные, а тут у нас трэш и содомия транспортная стратегия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StarkZz, я знаю как там реализована эта репутация :) У меня репутация - репутация игрока у руководства и можно просто проиграть растеряв её.  А связь между регионами ещё можно использовать для доставки сырья, которого нет в твоём регионе, для полноценного использования ПДС. А сама магистраль мешать не будет по-идее. Если она нужна - можно строить подъезды к ней. Если нет - мосты через неё. Когда я стану богатой, то найму программистов и художников и мы сделаем игру и будем продавать в Стиме  :D

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу