Sobolev_IP

Дороги в CiM

19 сообщений в этой теме

Возможно ли создать мод, который у однополосных дорог уберет такую большую обочину, а то с ней невозможно сделать узкие городские улочки и горные серпантины? Если да, то хорошо бы сделать спецификацию без разметки, в реальности большинство подобных дорог обычно без нее. Также мог бы кто-нибудь у двухполосных дорог вместо непонятной прерывистой по середине сделать двойную сплошную, как в реальности? Возможно ли сделать мод, с добавлением которого в игре будет 2 типа однополосных дорог: со сплошной разметкой и с прерывистой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли создать мод, который у однополосных дорог уберет такую большую обочину, а то с ней невозможно сделать узкие городские улочки и горные серпантины? Если да, то хорошо бы сделать спецификацию без разметки, в реальности большинство подобных дорог обычно без нее. Также мог бы кто-нибудь у двухполосных дорог вместо непонятной прерывистой по середине сделать двойную сплошную, как в реальности? Возможно ли сделать мод, с добавлением которого в игре будет 2 типа однополосных дорог: со сплошной разметкой и с прерывистой?

С дорогами можно будет эксперементировать только когда появится софт от разработчиков.А так серпантины строй из "зеленой" обочины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пробовал, но шпильки получаются убогие, да и горы они начинают портить при прокладке. И бывают такие серпантины: справа 50 см от асфальта скала, слева - 50 см обрыв. С обочиной серпантины теряют свою эффектность, а, если хочется сделать карту на основе реального места (далеко ходить не надо - Крым), то уже не получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, Jasper прав. Единственное, что, вероятно, сейчас возможно сделать - это изменить текстуру дроги. Но утверждать не буду: пока не смотрел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь попробовать двойную сплошную сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пробовал, но шпильки получаются убогие, да и горы они начинают портить при прокладке. И бывают такие серпантины: справа 50 см от асфальта скала, слева - 50 см обрыв. С обочиной серпантины теряют свою эффектность, а, если хочется сделать карту на основе реального места (далеко ходить не надо - Крым), то уже не получится.

Ну незнаю....Ждать сам софт только

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, а его, скорее всего, ждать придется долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул сейчас - там вся разметка лежит в одном файле. Пока что не совсем понял, что к чему относится, но в принципе попробовать сделать с этим что-то можно. Правда, если даже тут выйдет - придётся как-то добавлять новую дорогу её в меню... хотя это тоже решаемо, конечно. В общем, посмотрим, может что-нибудь и получится с разметкой.)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул сейчас - там вся разметка лежит в одном файле. Пока что не совсем понял, что к чему относится, но в принципе попробовать сделать с этим что-то можно. Правда, если даже тут выйдет - придётся как-то добавлять новую дорогу её в меню... хотя это тоже решаемо, конечно. В общем, посмотрим, может что-нибудь и получится с разметкой.)

Алекс ты работаеш через фотошоп или через 3дМакс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через фотошоп конечно.) Я с 3дМаксом работал очень давно только, да и пока что нет возможности конвертировать игровые модели в Макс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через фотошоп конечно.) Я с 3дМаксом работал очень давно только, да и пока что нет возможности конвертировать игровые модели в Макс.

Найти бы плагин Для 3DS тогда бы можно было-бы и попробывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его ищут с выхода бета-версии :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал: узкую дорогу без разметки сделать можно, с двойной сплошной вместо пунктирной - не выходит: получаются двойные пунктиры. :D Полажу ещё, но вообще это странно: по идее, изменение альфа-слоя должно работать в обоих, что называется, направлениях, а не только для удаления полос.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А узкую дорогу со сплошной возможно сделать? Жаль, что двойная сплошная не получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, сплошная на узкой дороге почему-то вобще не выходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, ну тогда будем использовать дорогу без разметки, это тоже карты разнообразит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А узкая дорога без сплошной будет мод или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет. Там осталось разобраться, как добавить в игру новый пункт меню строительства, но у меня сейчас на это нет времени, к сожалению. Если никто другой за это не возьмётся - я, вероятно, смогу продолжить через неделю-полторы, но до этого - вряд ли что-либо будет, к сожалению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу