goldsnake

Что улучшить в игре?

171 сообщение в этой теме

Мыслите глобальнее - связывайте метрополитеном окраины с центрами притяжения, охватывайте побольше районов НОТом, подвозящим население к метро. Так даже реальнее.

Кстати насчёт метро. Сейчас станция в "сборке"(вход-вестибюль-эскалатор+платформа), а вот было бы здорово к вестибюлю подводить дополнительные скалатор+платформа, своеобразная станция-пересадка, да и научить по одному тоннелю в одну сторону ездить тож неплохо (своеобразная дорога с односторонним движением)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё старое "TG-мышление" :). Если вы получите информацию, что работники равномерно распределены по всему городу, то смысла знать, кто где живёт, нет.

Мыслите глобальнее - связывайте метрополитеном окраины с центрами притяжения, охватывайте побольше районов НОТом, подвозящим население к метро. Так даже реальнее.

Всё верно! Неужели в реальной жизни транспортники пользуются системой навигации "Кто, где живёт" ?! Конечно-же нет!

Если хотите знать кто где живёт, идите к любому объекту в игре ( будь то дом или что угодно), и ткните возле этого объекта на любого прохожего - вот вам и будет информация куда ему нужно ехать!

Какой интерес, если в игре будет вся инфа как на блюдечке - по моему ни какого??? Не нужно забывать ещё и то, что мы играем в игру!!! А игра, между прочем - чем сложнее и запутанее, тем интереснее!

------------

Вновь вернусь к различным разворотам, карманам и всему прочему в этом смысле...!

Если будет доступен хотя бы один вид дороги в режиме игрового процесса, то все наши и ваши проблемы будут решены, но всё-равно не полностью!

------------

Считаю самым целесообразным, ввести в игру "Депо"(гаражи), которые исправят ситуацию с поломками!

Маршруты и ремонт:

Ввести в игру процесс пробега ТС! Т.е... каждому ТС будет задан свой ограниченный пробег в километрах, при использовании которого, ТС будет нуждаться

в ремонте (заезде в депо, гараж). При пробеге маршрута выше нормы - ТС ломается!

То есть... при прокладке маршрута игрок должен видеть и знать - какое расстояние в км. проедет ТС от остановки до остановки (чтоб его пробег не вышел за пределы нормы), при которой ТС 100% не сломается!

Ну, а если вы эту норму пробега увеличили, то ждите сюрпризов! :D

Так-же убрать возможность ремонта ТС в пути, только убрать с маршрута!

В общем такая система не новшество... она использовалась в игре "Промышленный Гигант", и как следствие зарекомендовала себя с положительной стороны!

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, всё никак не пойму, по какому принципу происходят поломки. Похоже, что на каждой остановке происходит "подбрасывание кубика". Получается, что чем больше остановок, тем больше вероятность, что проверка на поломку закончится отрицательно. У меня вот прямой безостановочный маршрут к гипермаркету почти не ломается, а вот попутный ему маршрут по жилым районам частенько "дымит".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот баг с поломками после сохранения так и не исправили пока((.Но вот похоже что поломки происходят рандомно.

А вот идея пробега тс это вещь хорошая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, всё никак не пойму, по какому принципу происходят поломки. Похоже, что на каждой остановке происходит "подбрасывание кубика". Получается, что чем больше остановок, тем больше вероятность, что проверка на поломку закончится отрицательно. У меня вот прямой безостановочный маршрут к гипермаркету почти не ломается, а вот попутный ему маршрут по жилым районам частенько "дымит".

Ктстати да, очень похоже на то, что происходит рандомный бросок "сломается или не сломается", аналогично, имеется трамвайнаяли линия с 2 остановками, поезд почти не ломается, а те что катаются по 3м и более - ломаются чаще, по моим наблюдениям.

Есть еще метро, надземка, путь в один конец и обратно, всего 2 остановки, ну очень редко ломается, гораздо, гораздо чаще те, что под землей, у которых 4 остановки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, всё никак не пойму, по какому принципу происходят поломки. Похоже, что на каждой остановке происходит "подбрасывание кубика". Получается, что чем больше остановок, тем больше вероятность, что проверка на поломку закончится отрицательно. У меня вот прямой безостановочный маршрут к гипермаркету почти не ломается, а вот попутный ему маршрут по жилым районам частенько "дымит".

Такая схема маловеротна. Там система кажется не с пробегом, а со временем. К примеру, если возникает мега затор в 10-20 тс, то, когда ты его разгружаешь, и эти тс начинают подходить к остановке после долгого стояния в пробке - почти все ломаются. Если б на остановке бросался кубик такого бы не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая схема маловеротна. Там система кажется не с пробегом, а со временем. К примеру, если возникает мега затор в 10-20 тс, то, когда ты его разгружаешь, и эти тс начинают подходить к остановке после долгого стояния в пробке - почти все ломаются. Если б на остановке бросался кубик такого бы не было.

Не думаю, ибо я раз 10 был свидетелем поломок нового поезда\автобуса, на котором еще муха не сидела, который был только только куплен и выпущен на свой путь, который приехал 1й раз, на свою 1ю остановку и тут же сломался. Как это обяснить? Никаких пробок небыло, он ехал вообще без остановок (кроме той на которой сломался)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поломки и пробки - единственная возможность притормозить развитие ТС в городе. :rolleyes:

А также заставить игрока включить моск ).

На предмет объездов,перемаршрутизации и т.д.

Иначе-быстрое обогащение...потеря интереса к игре...Так я думаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поломки и пробки - единственная возможность притормозить развитие ТС в городе. :rolleyes:

А также заставить игрока включить моск ).

Ну пробки то понятно, а как поломки заставляют включить мозг? (: Бороться с ними невозможно, и если по началу они просто раздражают, то под конец на них уже перестаешь обращать внимание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А между тем, на офц. Форуме появился "No breakdowns Mod 1.0"

Ну, это не официальный форум, и мод появился относительно давно, нно он конфликтует с LineNumberMod.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это не официальный форум, и мод появился относительно давно, нно он конфликтует с LineNumberMod.

Пардон :))))

А у Меня не конфликтует :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пробки то понятно, а как поломки заставляют включить мозг? (: Бороться с ними невозможно, и если по началу они просто раздражают, то под конец на них уже перестаешь обращать внимание.

Выше я писал о тормозе для игрока,коим и являются постоянные поломки.Думать - эт в контексте.

Кстати - забыл - Военные парады и Демонстрации,Пожары и Аварии...вроде всё )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Меня не конфликтует

Хм, LineNumberMod и NoBreakdownsMod стоят вместе? Сейчас перепроверю, если действительно вместе работают - закину на сайт.

upd: Действительно, конфликтует другой похожий мод. Сейчас залью.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда уже будет нормальное обновление, выпускают какие-то заплатки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте....я конечно совсем не умею играть в игру но когда стал играть стал в реали обращать внимание как делают маршруты =)

1..режима нехватает 100% час пик ночь и просто день....

2...утро/ночь ...про сезонное уже лишнее но гораздо украсило бы игру...

3...сделать например один маршрут но с разными дальностями....у нас например автобус №60 и он разделяется на буквы A B C D E..один едет далеко другой поближе и тд но в игре походу что бы так сделать надо новые маршруты создавать...

4...как говорили раньше сделать водителей по умнее..при поломке автобуса объехать его...

5...убрать такие огромные кольца для автобуса...порой кольца настолько огромные что порой чуть ли не в пол маршрута пустое кольцо..

6...интервал всётаки между транспортом...

7...карманы для автобусов на остановках метро...у нас например к каждой станции метро ходит автобус ..в основном конечные..

8...уменьшить но не лишить игру поломок....а то до безобразия часто ломается транспорт наземный как будто картонный...

9...увеличить вместимость транспорта не модами а изначально в игре самой...простите но даже в запор и фольксваген жук напихались по 15 студентов..в по 10 чел ладно автобус,но трамвай это смехотворно смешно..я приблезительно в нашем автобусе посчитал..там одних сидячих мест под 40...не говоря уже о стоячих...а в час пик вобще все 70 впихываются..

10...срочно увеличить вместимость в метро...на поздних промежутках...простите н а дворе допустим 90 год а электричка метро забирает макс 90...это грубо говоря полтора вагона реального метро даже в 80-х метро было гооораздо вместительней...а людей набивается толпами огромными..

11...сделать горячие клавиши для функций добавить остановку,manage vehicles имено где создаёшь линию а не просто покупаешь транспорт,клавишу для открыть линию..по возможности сделать побольше символов где называешь свою траспортную линию...как нибудь опционально сделать в моде где надо выбирать цвет линии..ну это лично моё потомучто я всегда одним делаю

з.ы. дописываю пока играю

вот как то пока так....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Friday 13Th, большинство из этих замечаний разработчики уже учли, и, вероятно, мы увидим исправления в CiM2. Надеюсь, она будет. :D

Касательно пассажировместимости - не один раз обсуждалось уже. Она уменьшена пропорционально уменьшению количества жителей, и если продуманно строить маршруты - то вполне реально играть и без модов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, с "реальным" модом даже сложнее играть. Стартового капитала на сложном уровне хватит лишь на один поезд.

Как всё же не хватает мозгов этим пассажирам :(. Пытался организовать зональный оборот в метро - ничего не получается. Все по старинке ждут поездов до конечной. Это, конечно, серьёзная недоработка в ИИ - упрощение из разряда раздражающих. Ведь казалось бы - проверка, подходит ли маршрут к нужной остановке много ресурсов не займёт. Но, видимо, расчёт маршрута организован в игре совсем по-другому.

Будем очень надеяться на продолжение. Раз игру покупают, то надо подогревать интерес хотя бы дополнениями - автобусы, троллейбусы, трамваи-поезда... А там уже и вторую часть выпустить можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Friday 13Th, большинство из этих замечаний разработчики уже учли, и, вероятно, мы увидим исправления в CiM2. Надеюсь, она будет. :D

Касательно пассажировместимости - не один раз обсуждалось уже. Она уменьшена пропорционально уменьшению количества жителей, и если продуманно строить маршруты - то вполне реально играть и без модов.

Надеюсь...а то мышкой так неудобно влить постоянно кликать..привык к горячим клавишам..заразная штука

По поводу вместимости..ну всёравно как то могли бы чуток увеличить :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу тоже высказаться в защиту мода пассажировместимости (и идеи введения его в оригинальную версию игры). Официальная позиция насчёт пропорционального уменьшения не выдерживает никакой критики. В реальности в столь малых городах население так активно не пользуется общественным транспортом и гораздо чаще ходит пешком. Мы же наблюдаем постоянное скопление людей на остановках - и если строить разветвлённую сеть наземного транспорта в первой половине XX века, то она неизбежно не будет справляться с потоком пассажиров. Я не считаю, что пускать автобусы и трамваи с интервалом в одну остановку (или вообще, друг за другом) - делает игру интересной. В итоге получается, действительно, что всё сводится к скорейшему строительству метро через займы. Engine правильно отметил, что вести игру с модом тяжелее, и именно в первую очередь из-за более высоких расходов на подвижной состав. Самая небольшая сколько-нибудь прибыльная ветка метро требует как минимум двух поездов - а это почти 20 тысяч. Прибавьте сюда возросшую стоимость содержания, и как следствие, требуется более продуманное строительство той же подземки - в противном случае она будет приносить убытки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поведение Болванов не выдерживает никакой Критики :(((

Сегодня проследил за двумя...

И офигел. Опишу одну Ситуацию (вторая абсолютно аналогичная).

Есть два автобусныз Маршрута:

5: A - B - C - D - E - F - G - H

6: Х - B - C - D - E - F - Y - Z

Остановки B - C - D - E - F общие.

Болвану нужно попасть из Дома, который находится около Остановки A до Кинозала возле Остановки H. Нормальный Человек (за исключением Фанатов ОТ) поехал бы на 5-м Автобусе.

Но не тут-то было! Этот пришёл на Остановку A, сел в Автобус 5, затем на Остановке B пересел на Автобус 6, прождав Его при этом полмесяца и пропустив второй Автобус 5, затем на Остановке F снова вышел и дождался третьего Автобуса 5, спокойно доехал до Остановки H и пошёл смотреть Порно-Фильм :)))))

Автобусы на обоих Маршрутах одинаковые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поведение Болванов не выдерживает никакой Критики :(((...

Может быть это турист был?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть это турист был?

:)))))

Кстати, только что проверил ещё одного Пассажира. Ситуация похожа. На общем для двух маршрутов Отрезке Он пересаживался с 5 на 6 и с 6 на 5-й 4 раза!!!!! Причём на одной из Остановок Он ждал 6-ку (хотя до его Дома шёл 5) и, так как 6-ки у меня ходят забитыми, Ему пришлось пропустить аж 3 Автобуса 6-го Маршрута и 4 пустых 5-ки :)))))

Это точно Фанат НОТ

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто злоумышленний, заплатил 1 раз а проехал на 3-4-5 автобусах... именно из-за таких и проиходят толпы на пересадках, вот был бы у вас автобус по одному маршруту, а трамвай по другому, он бы научился деньги считать... кстати если счтрочку с "платят всегда" переписать, то перестанут ли они делать море пересадок или нет?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На больших картах с множеством деревень очень удобно использовать пригородные поезда. Метро довольно неплохо изображает электрички, но еще хорошо бы было добавить более компактные пригородные станции с возможность размещения по диагонали. И расширить возможности при постройке наземных путей, например возможность строить ж/д переезды на автодорогах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу