Опубликовано: 21 ноября, 2019 Нет, но установлен скриптовый мод Town buildings Probable new industries 1.3 --- не знаю для чего, скорее всего, это для генерирования зданий каких-то для фабрик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2019 (изменено) 8 часов назад, SKY_SHY сказал: не знаю для чего скорее всего каких-то Да нет наверно Изменено 22 ноября, 2019 пользователем gam0ver 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2019 Я этот мод (Town buildings Probable new industries 1.3) отключил --- все равно вылетает при нажатии "создать грузовую автостанцию", лог ошибки такой : "не обнаружен файл в директории Transport Fever/res/models/model/asset/oebbbstl1d.mdl --- его там действительно нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2019 35 минут назад, SKY_SHY сказал: oebbbstl1d.mdl --- его там действительно нет Это явно не ванильный объект - у тех более осмысленные названия. Подозреваю, что и "грузовая автостанция" - тоже модификация? Которая требует наличия объекта из какого-то другого мода, который... Ну вы поняли 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2019 Это вылетает на клике стандартного инструмента "Создание грузовой станции " : Автомобильный транспорт --> Создание грузовой станции --- это целое меню со всевозможными грузовыми станциями,в том числе 2-я стандартными разворотными площадками, которые мне и нужны. Что там наделал какой-то мод, что вылетает целое меню, не знаю, а отключить Freestyle Industry не получается пока, потому что надо выявить и удалить из the_save все объекты , которые были использованы из этого Freestyle Industry. Попробую просто скопировать какой-то файл с расширением .mdl и переместить в тот дир, на который указывает лог при ошибке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2019 @SKY_SHY самый правильный вариант - начать новую игру и подключать только "подозреваемых" поочередно. Только так будет понятно кто что добавляет и с чем несовместим. Ну или окажется что они совершенно не при чем, а собака порылась в другом месте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября, 2019 (изменено) Я подключал последовательно, сначала подозреваемых, потом остальные, штук по 5-15, все нормально в новой игре. Даже использовал здания из Freestyle industy (есть там один отель) --- и думал после его "строительства" и будут штуки со сбоями на клике инструмента "Создание грузовой автостанции", но нет, все нормально и так. Может играет роль размер игры? Попробую создать файл с тем же именем (oebbbstl1d.mdl) что он требует и не может найти (по логу ошибки) (хотя не факт что он не потребует потом что-то еще) или удалить все объекты из игры, что относятся к Freestyle industry. Изменено 23 ноября, 2019 пользователем SKY_SHY 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах