gam0ver

Пользователь
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Обычный

О gam0ver

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. @MiraEsse последний вопрос - это этот? Ну разве что проверить зону охвата остановки. Одни товары нужны коммерсантам, другие - на предприятия. Если остановка охватывает достаточное количество тех и других - все нормально. Если большая область все равно остается неохваченной - можно еще одну остановку подключить к линии по схеме "Терминал/станция - остановка 1 - терминал/станция - остановка 2". Ну и еще такой мод установить можно: https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2541-Güterhaltestelle-v1-0/ - чтоб пассажирам не мешать
  2. @Colonel_Abel или правильное "охлаждение", согласно известной присказке
  3. @AKuzmin походу все на шашлыках Совсем убрать индустрию не получится, но можно сделать финт ушами: 1) Удалить (или закомментировать) в map.lua все предприятия кроме двух (минимальное количество, при котором предприятия не будут генерироваться автоматически). 2) У оставшейся пары прописываете координаты типа pos = {-50000, 0} Т.е. должно получиться так: local industries = { {pos = {-50000, 0}, fileName = "industry/forest.con" }, {pos = {-50000, 0 }, fileName = "industry/farm.con" }, } В итоге получаем, что "обязательные" два предприятия есть, но где-то далеко-далеко за горизонтом
  4. @Vitaro Кто-то наверное дежавю испытал? @ab83 Делал. Только добавлял на производство товаров и инструментов/машин - типа обрезки всякие, литники и просто брак. Смысл - в основном просто "для фана". Не очень нравится, что заводам пофиг на невывезенный мусор. Ну да об этой проблеме уже писали выше.
  5. @Malaxit Больше песочниц, хороших и разных! @Nightowl Я к тому и веду, что если игровая механика не позволяет сделать что-то правдоподобное, то лучше вообще не делать. Если у Вас в окрУге все, пардон, сортиры убрать - сомневаюсь, что у Вас соответствующие нужды "отменятся"
  6. Не-не, для городов должна быть необходимость в вывозе мусора! А уж просто его утилизировать, или отсортировать и полезности в виде вторсырья получить - дело второе. Смастрячить по аналогии с шахтой тупой генератор мусора навряд ли сложно, но вот связать генерацию с количеством жителей в зоне охвата... Иначе это будет совсем уж видимость процесса, чисто имитация. Тогда нужно будет эти отходы как отдельный вид делать, что будет "умножением сущностей". Лучше тогда уж добавить в "производство" на свалку существующий "шлак", и считать что это топливные золы и шлаки, которые вполне себе силикаты и применяются при изготовлении стройматериалов.
  7. @Nightowl сейчас и так единственный мусор - это угольная зола с электростанции. Куда уж дальше сжигать?
  8. @ZedViRUS про воду - это ведь шутка, правда?
  9. @ab83 чего же тут сложного, вот они - в разделе "Файлы": Правда, только отечественные. Буржуи как-то этим не заморачиваются ЗЫ Рыбу кстати, было бы логично возить именно на них.
  10. @ab83 рефрижераторы уже давно есть, объект, строящийся только на берегу - совершенно не проблема, насколько я знаю. А вот по поводу излишнего увеличения количества потребностей у городов - @Vitaro дал хорошее пояснение. Думаю он согласится его "обнародовать"
  11. @ZedViRUS было бы с чем разбираться... 90% линий (грузовых) - только из начальной и конечной точек. Девятая - от терминала со скрина - в город, примерно еще на один экран направо. Специально с универсальным транспортом - для подвоза продуктов с комбината и прочих ништяков с ж/д станции. При новой игре на той же карте и с тем же набором модов - все работает без нареканий. Что было бы, если б вместе с транспортом не удалил линии - уже не узнаем UPD Замена терминалов/станций на проблемной линии - ненадолго решает проблему, но буквально на 2-3 рейса. Со следующими привозами грузы опять начинают стремиться "налево".
  12. @ZedViRUS опередили... Хотел поблагодарить за желание помочь, и сказать что не стоит заморачиваться - все равно новую игру начать собирался Конечно уже троллить стал - пошто провоцировали додумывая то, чего я не говорил? Специально же написал.
  13. @ZedViRUS 16+ Гб модов Вас не смутят?
  14. @ZedViRUS без обид, но в Вас пропадает целитель по фотографиям Мне не надо догадываться, я знаю что куда ездит. МАН возит в город продукты, а пищевой комбинат - вон не заднем плане, буквально за забором терминала. Молока на его складе - ноль целых, хрен десятых. Оно все тусит на терминале, ожидая поездки в город. И это только один пример. Спор не имеет смысла, если только Вы не играете на той же самой карте, с абсолютно аналогичным набором модов. ЗЫ Все предприятия восстановлены на тех же самых местах, что и на предыдущей версии мода. Линии - тоже.
  15. @ZedViRUS 1. В отличие от, я не утверждал, что у всех обязано работать именно так, как у меня. 2. Не знаю, удивляться, или нет, но вроде как потребителей молока в городах раньше не наблюдалось. 3. Я обязательно передам Молоку Вашу точку зрения