gam0ver

Пользователь
  • Content count

    855
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

442 Уважаемый

About gam0ver

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  1. @Омич https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1958130629
  2. @Zeus потому что это косяки не игры, а TGR Studio Не ту анимацию водятлам прописали.
  3. @Zeus Тесла... Автопилот... ЛиАЗ!!!
  4. Читать внимательнее
  5. @tomcat да и сейчас добавить любой товар - не проблема. Ванильных, и то - тьма. Даже навоз есть Кто-то из некоей группы товарищей, упомянутой в титрах, обронил фразу "ребаланс будет потом". Учитывая, что как "заготовка" - игра вполне себе, будем надеяться, что он проболтался о чем-то действительно интересном
  6. @tomcat да я, собственно, тоже. Я вот почему вспомнил:
  7. Я уже жалею, что подсказал... Хорошо, что не только я, но и модераторы не спят!
  8. Очень напоминает Train Fever, что характеризует экономические "нововведения" разработчиков Вот только возиться с индустриальными ассетами автору недосуг, поэтому вам придется представлять себе "почтовый сортировочный центр" глядя на пищевой комбинат... ЗЫ в Воркшопе мод с декабря лежит.
  9. @alex901 папку-то обзовите правильно Boxcars_1
  10. @Илья777 а кто сейчас мешает? Может стоит все кнопочки-менюшки тщательнее изучить?
  11. @Илья777 как в реале ищете? Лопату в руки, и - копать! Даже места обозначены А "шестеренка" рядом?
  12. @alex901 по описанию - вроде все правильно сделали, по результату - явно что-то не то Тут помог бы скриншот содержимого папки подопытного мода. И конвертер обновите - там много изменений после 0.14 было.
  13. По факту - это МОЙ склад! За свои кровные! Какого хрена?! У меня есть подозрение, что то самое предупреждение нужно понимать как "Не успеваешь ДОСТАВИТЬ". Т.е. кап производителя распространяется на ВЕСЬ ОБЪЕМ произведенного предприятием, но еще не доставленного потребителю, на данный момент времени товара. Вне зависимости от места его нахождения (за исключением нахождения в ТС. Или оттуда тоже пропадает? Прямо на ходу?). Так хотя бы логичнее выглядит. Правда, реализация - так себе... Лучше бы доход урезался (как при "срочных заказах" в ETS/ATS).
  14. @ganymed67 вся игра такая неоднозначная получилась: Вроде те 10 грузовиков - много, т.к. большую часть времени простаивают в ожидании парохода, а с другой стороны - мало, т.к. не успевают вывезти всю партию. Но зато цепочки теперь не встают. И так во всем...
  15. @ganymed67 нормально? А вот хрен там: Привез корабль 200 ед. И если ты не хочешь "цыган" - то наготове должны стоять и ждать 20 грузовиков Х 10 ед. каждый (как пример). Т.е. желательно увезти все "за раз". Ибо, если грузовиков только десяток - вторую ходку успевают сделать только 7-8 машин. Две-три последних приезжают к "пустому корыту" - уже похозяйничали цыгане... Не, я понимаю для чего они сделаны, но накуа их такими шустрыми делать?