gam0ver

Пользователь
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О gam0ver

  • Звание
    Пользователь
  1. @Vitaro не-не-не! Там не ошибка - именно "ИЛИ". Без удобрений - может чего-то уродится, или ни фига (погода подкачала), с удобрениями - хороший или отличный урожай Ну, с точки зрения "правильности" - наверное ошибка, но сознательная. Как правильно - я читал, и для надежности попробовал. Удобрениями тупо забивается склад фермы, но они не используются совсем. С "ошибкой" ферма их активно использует, и даже иногда просит(!) привезти больше удобрений. Самое смешное - у меня "ожил" завод удобрений, на который я жаловался выше! И за 4-5 лет наблюдений - прокачался на два уровня. Ферма тоже "приподнялась", как и хлопковые плантации. Интерфейс - да, немного странно выглядит, но ведь нам "ехать", а не "шашечки"? А что не так со шлаком? Неоднократные жалобы на него я видел, но сути проблемы не понял. Сегодня еще погоняю все это дело, попробую экспорт продуктов в "дальние края" наладить и посмотрю как будет работать с повышением спроса. Пока меня результат более чем устраивает.
  2. Это что, целые газгольдеры левитирущие встречаются!
  3. Так я именно это и написал. Играю типа в Пруссию-Германию-Австрию
  4. Слушайте, я тут неудачно похмелился подумал, и мой воспаленный фермерский мозг выдал такое: stocks = { { cargoType = "FERTILIZERS", type = "RECEIVING", x = 29, y = -1, sizex = 1, sizey = 2 }, { cargoType = "GRAIN", type = "SENDING", x = 51, y = -1, sizex = 2, sizey = 2 } }, stockRules = { { input = { { 0 } }, output = { { 0 }, { 0, 1 } }, capacity = math.random( cfg.bottom(level), cfg.top(level) ) }, { input = { { 1, 0 } }, output = { { 0, 2 }, { 0, 3 } }, capacity = math.random( cfg.bottom(level), cfg.top(level) ) } } Оно наверное бредово, и у других людей на других картах может совершенно другой результат получиться, но работает Без удобрений - чота капает понемногу, подвез - колхозники зашуршали, закрома Родины стали активнее наполняться. Пока поезд ходку (короткую - один перегон) делает - удобрения израсходоваться успевают. С конкретными цифрами наверное поиграться надо будет, но что про сам принцип такого "буста" скажете?
  5. @ZedViRUS ну не двадцать, но ветки не простаивают. И вообще не в этом дело - ОРДНУНГ же!!!
  6. @ZedViRUS и так тоже делал, но на серпантинах не прокатывает - там поезд выручает
  7. @Saenteks Вот такое "лекарство" есть: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=808996270
  8. Поезд - гнется, эта линейка - нет
  9. @Nightowl мод есть - "Ruler" (как-то так). Буквально - набор линеек разной длины. А я в попугаях составом меряю: нажал паузу - поставил семафор, поехал дальше, повторил
  10. Разумеется, просто вероятность уменьшится.
  11. Без назначения приоритета составам (как в некоторых играх) - никак. Можно только минимизировать, сделав максимально возможную длину блока для транзитников. Тогда придется увеличивать количество и длину подъездных путей. В принципе, в реале как-то так и делается - т.е. поезд уже отошел от платформы, освободил место следующему, но на главный путь еще не вышел и не мешает транзитникам.
  12. В качестве буста - было бы идеально, но [censored] не работает Теперь такая мысль возникла насчет хопперов Я просто в Farming Simulator заодно залипаю, поэтому так докапываюсь до с/х моментов. Могу идей накидать - на отдельный "Farming DLC" хватит Например, у буржуев вполне себе есть вагоны для перевозки жидкого навоза (который производится на молочных и мясных фермах ): http://www.reynaulds.com/products/Roco/37619.aspx
  13. И на транзитных путях семафоры - лишние, и от "правого белого" (выходного после крестовины) - больше вреда, чем пользы может быть. ИМХО
  14. @Vitaro ну, была надежда, что в конфиги мода лишняя запятая закралась Понаблюдал еще - похоже эта багофича более присуща "месторождениям", чем "предприятиям". Пластик, сталь, доски, бензак - равномерно (более-менее) отгружаются на 2-3 линии разной длины с одной станции. Шахтеры и лесорубы уже начинают чудить. Блин, к каждой ферме завод пристраивать? Как-то не... Попробую пожалуй ему (заводу) потребности вернуть - мне наоборот длинные цепочки нравятся. Приходится маршруты продумывать, оптимальные наборы вагонов и т.п. Да и известняк и минералы же имеются. Почему только жидкие удобрения? Ну вы поняли ЗЫ Все вышенаписанное - "мысли вслух" а никоим разом не претензии. Спасибо за мод, и удачи в дальнейшей разработке!
  15. Подскажите, это только у меня так звезды сошлись, или это "не баг, а фича", и вообще се ля ви? Завод удобрений может (хочет) нормально обеспечивать только одну линию - где наименьший интервал? Ее состав загружается влет (на станции даже избыток успевает накопиться), а на другую, более длинную, капает стремящееся к нулю количество продукции. С другими предприятиями такой дисбаланс если и есть, то практически незаметен... Собственно, из всего мода, к удобрениям основные претензии. При таком их расходе - рентабельнее на Марсе картошку выращивать