gam0ver

Пользователь
  • Content count

    654
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

294 Великолепный

About gam0ver

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  1. ...не противоречат ни вышесказанному, ни Бантустану
  2. Ванильную почту обещали? Я чего-то пропустил? Вообще, максимум что видел в реале - отцепленный почтовый вагон в конце платформы. А вот чтоб с проходящего поезда выгружали... Дороги с односторонним движением вселяют надежду
  3. Пристроить к пассажирской станции грузовую, как в видео - никто не мешает и в ванильной TpF. Бред в виде грузопассажирской платформы простителен лишь на заре начальной эры. Если вы конечно не Бантустан какой строите
  4. Надеюсь это не про меня Также надеюсь, что к выходу TpF2 время появится, и желаю удачи!
  5. @Chandos за энтузиазм - плюсик. А что до частностей - ну, то такое... фломастеры.
  6. Devilhunter, не буду лукавить - я попробовал "народную" версию. У любителей мультиплеерных паззлов может быть иное мнение, но при ценнике пары ААА-тайтлов (пусть и не первой свежести) - для меня выбор не в пользу RC.
  7. Именно. И к 4-й миссии гонка с таймером уже начинает напрягать. С другой стороны, не представляю чем можно заниматься (будет) в песочнице.
  8. Arnie, А что, варианты есть? Как обычно - "..\Бла-бла-ба\Transport Fever\mods"
  9. Мы ждали что Вы нам расскажете подробности. Вдруг нам тоже к врачу бояться стоит?
  10. Ну, это как посмотреть. С полувагонами такой "ошибки" люди несколько лет просят
  11. По-русски достичь понимания не удалось... Может так? Справедливости ради, автору не мешало бы уточнить, что мод для Industry DLC: capacities = { { type = "COAL", capacity = 68, loadIndicator = { type = "LEVEL", params = { id = 7, maxHeight = 0.8 } } }, { type = "IRON_ORE", capacity = 68, loadIndicator = { type = "LEVEL", params = { id = 8, maxHeight = 0.8 } } }, { type = "STONE", capacity = 68 , loadIndicator = { type = "LEVEL", params = { id = 9, maxHeight = 0.8 } } }, { type = "SLAG", capacity = 68, loadIndicator = { type = "LEVEL", params = { id = 10, maxHeight = 0.8 } } }, { type = "GRAIN", capacity = 68, loadIndicator = { type = "LEVEL", params = { id = 11, maxHeight = 0.8 } } }, { type = "WASTE", capacity = 68, loadIndicator = { type = "LEVEL", params = { id = 12, maxHeight = 0.8 } } }, { type = "MINERALS", capacity = 68, loadIndicator = { type = "LEVEL", params = { id = 13, maxHeight = 0.8 } } }, { type = "LIMESTONE", capacity = 68, loadIndicator = { type = "LEVEL", params = { id = 14, maxHeight = 0.8 } } }, { type = "FILINGS", capacity = 68, loadIndicator = { type = "LEVEL", params = { id = 15, maxHeight = 0.8 } } }, { type = "BAUXITE", capacity = 68, loadIndicator = { type = "LEVEL", params = { id = 16, maxHeight = 0.8 } } }, }, Соответственно, ванильных игроков будут ждать Сюрпрайз с Обломом.
  12. Не обольщайтесь!
  13. Пронаблюдал за цирюльней год. Неписи идут в здание исключительно "домой". Не исключен вариант, что там работают только "местные", выходя на улицу только "в магазин".
  14. Вообще, по логике - конечно низ. Но хз, может это именно моя логика - неправильная
  15. Так оно ни над чем не давало ставить, не только над железкой.