deften

Как сцепить?

15 сообщений в этой теме

Подскажите как с помощью скриптовых файлов сцепить вагоны, что для этого нужно делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут Hybrid87 объяснил это на примере КТМ-5.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное проверить,если вылетает, то пиши сюда и Смотри ,что пишет log_metro.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь соеденить Татру Т600 в 2 Вагона... елсли есть какието мысли подскажите пожайлуста...я новичок в этом деле)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь соеденить Татру Т600 в 2 Вагона... елсли есть какието мысли подскажите пожайлуста...я новичок в этом деле)

If you are editing the original script file make it like this:

$price = 140000;

$trailers = [

["x04-tram02", false]

];

But it will replace the original one car tram.

If you want to use both (1 car and 2 car trams) do something like I wrote in the ktm thread - (look at alex post).

I will try to get some free time on saturday and sunday (besides my work at my buildings and beta tests for new mods) to make some tutorials which explain the modding. I think that the first thread should be about scripting because it's the most requested thing. Of course I can not make tutorials for everything, but I hope that they will help everyone to understand what you need to do to get what you want.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то нече не выходит... может нето прописал?)

this.length = 3;

this.frontOffset = 7.6;

this.rearOffset = 7.6;

this.frontAnchor = 4.0;

this.rearAnchor = 4.0;

this.displayName = MAIN.$strings.$vehicle_dlc04_tram02;

this.capacity = 24;

this.acceleration = 1.0;

this.braking = 0.3;

this.speed = 0.80;

this.turning = 0.9;

$objectinfoPattern = MAIN.$strings.$objectinfo_timesLastMonth_pattern;

$objectinfoText = MAIN.$strings.$objectinfo_tram;

$objectinfoRange = [4, 19];

this.addPath("doorR0-enter", GRID_PATH_END, vector(2.0, 0.3, -6.0), QUAT_IDENT, vector(-0.5, 0.3, -6.0), QUAT_IDENT);

this.addPath("doorR0-exit", GRID_PATH_START, vector(-0.5, 0.3, -6.0), QUAT_IDENT, vector(2.0, 0.3, -6.0), QUAT_IDENT);

this.addPath("doorR1-enter", GRID_PATH_END, vector(2.0, 0.3, 1.2), QUAT_IDENT, vector(-0.5, 0.3, 1.2), QUAT_IDENT);

this.addPath("doorR1-exit", GRID_PATH_START, vector(-0.5, 0.3, 1.2), QUAT_IDENT, vector(2.0, 0.3, 1.2), QUAT_IDENT);

this.addPath("doorR2-enter", GRID_PATH_END, vector(2.0, 0.3, 6.1), QUAT_IDENT, vector(-0.5, 0.3, 6.1), QUAT_IDENT);

this.addPath("doorR2-exit", GRID_PATH_START, vector(-0.5, 0.3, 6.1), QUAT_IDENT, vector(2.0, 0.3, 6.1), QUAT_IDENT);

with (this.loadSkeleton("tram12_scene.skeleton")) {

.loadAnimation("default", "tram12_anim.animation", 0);

}

this.doorOpenStart = 0.0;

this.doorOpenLen = 30.0 / 30.0;

this.doorCloseStart = 35.0 / 30.0;

this.doorCloseLen = 30.0 / 30.0;

$price = 140000;

$trailers = [

["x04-tram02-2X", false]

["x04-tram02-2X", false]

];

$icon = MAIN.$window.video.new_texture("/addons/vehiclepack04/tram02-2X/tram12-icon.dds");

$rendering = "addons/vehiclepack04/tram02-2X/tram12-render.dds";

$reliability = 0.80;

$fuelConsumption = 0;

$electricityConsumption = 20;

$attractiveness = 0.60;

$speed = 50;

$type = 1;

$infoText = MAIN.$strings.$vehicle_dlc04_tram02_info;

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Do you want to have 2 cars (vagona) or 3?

Because this means you will have 3 and you forgot to put comma after the first added car:

$trailers = [

["x04-tram02-2X", false],

["x04-tram02-2X", false]

];

After &trailers you write only the added cars, because the first car is the script itself. So if you wnat to have only to cars make it like this:

$trailers = [

["x04-tram02-2X", false]

];

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот шо пише log. metro

Start scenario "metro/scenarios/sandbox.scenario"

Loading game...

Error: Runtime error in "addons/solaris_trollino_15/15/tro15.script" at line 6: Cannot read valueless variant!

Error: File "addons/vehiclepack04/tram02-2X/tram11.dds" not found!

Error: Runtime error in "metro/scripts/environment.script" at line 136: Internal error!

Error: Called from "addons/vehiclepack04/scripts/environment.script" at line 18

Error: Runtime error in "metro/scripts/environment.script" at line 212: Internal error!

Closed log in "userdata/log_metro.txt".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

What's the content of the folder addons/vehiclepack04/tram02-2x/ ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще содержимое архива кидаем в папку vehiclepack04 (у кого нет этой папки распакуйте gs файл vehiclepack04 и киньте папку в папку addons)

Содержимое кидаем с заменой... в архиве Татра Т6 в СМЕ

t6 CME.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как увеличить растояние между вагонами? Ато сильно вплотную они сцеплены)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А действительно интересно, как увеличить это растояние. Я, например, себе сделал Татру КТ4 СМЕ, вот только голова второго вагона находиться внутри конца первого вагона. Какие ха-ка надо изменить в скрипте, чтобы получить лучшее расстояние между первым и вторым вагоном?

 

I would also like to know, how to change the distance between the cars. For an example, I made a Tatra KT4 MU for myself. The problem is that the second car's front is inside the first car's back. Which characteristics in the script would need to be changed to achieve a better spacing?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде я понял, что надо менять вот эти ха-ка:

 

I understand that I have to change the following:

 

(передняя секция\front section)                     (задняя секция\back section)    

this.length = 2;                                                 this.length = 2;
this.frontOffset = 4.2;                                       this.frontOffset = 4.63;
this.rearOffset = 4.63;                                      this.rearOffset = 3,8;
this.frontAnchor = 1.5;                                     this.frontAnchor = 5.1;
this.rearAnchor = 5.1;                                      this.rearAnchor = 1.5;

 

Менял соответственно перед переда и зад зада. Да только в игре проверяю, что ничего не изменяется.

 

But after some tinkering with changing the front of the front and the back of the back, nothing happens.

 

b3dd2cf95178198210f58adebefe1fc8.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуй дальше, менять нужно this.frontOffset и this.rearOffset соответственно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось! Спасибо за помощь! Теперь можно Берлин с родными трамваями и нормальной вместительностью играть. Если кто-нибудь обламается самому создавать, даю. Я это сделал пользуя Татру КТ4 с наших раздач.

 

Исправил файл, цена была ниже чем надо, теперь она в два раза одиночной КТ4.

TatraKT4-SME.zip

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу