Faktor

Стародорожск 3.0 FINAL [WIP]

3 сообщения в этой теме

Немного истории:
Город Стародорожск был основан в 1834 году в Калужской губернии. Изначально представлял из себя небольшую деревушку, которая располагалась невдалеке от пролегавшего в сторону столицы губернии тракта. К концу 19 века населенный пункт значительно вырос, в связи с чем получил статус города. Во время Великой Отечественной Войны был разрушен более, чем на половину авианалетами немцев. После ВОВ Стародорожск был восстановлен. Первая попытка открытия в городе такого вида общественного транспорта, как трамвай, состоялась в 1989 году. Согласно генплану, первый маршрут должен был соединять трамвайное депо в центре с тракторным заводом на окраине. Но планам не суждено было сбыться из-за распада СССР и краха коммунизма. Вторая попытка была предпринята уже в 2006 году, для проектирования будущей трассы первой линии трамвая прибегли к архивам и нашли генплан города за 1989 год. Благодаря инвесторам, вложившим деньги в строительство, первый маршрут трамвая был пущен в середине 2007 года. Для системы было куплено восемь б/у вагонов 71-608К из Москвы. Трамвайное депо расположилось на территории бывшего автобусного парка, который был заброшен в конце 1990-ых годов, территория была юридически оформлена на МУПП "Стародорожский ГЭТ". Соседний Смоленск передал городу рельсотранспортер ТК-28, а из Воронежа, к тому времени практически лишившегося трамвая, как такового, был выкуплен (хотя правильнее было бы сказать, спасен) грузовой вагон на базе 71-605. В дальнейшем планируется расширение маршрутной сети и закупка новых трамвайных вагонов. В 2009 году началось строительство новой трамвайной линии от центра города до Промзоны, куда до того момента ездили лишь автобусы маршрута №6. Планировалось, что в 2010 году откроется трамвайный маршрут №2, но в итоге было решено просто продлить маршрут №1, который пролегает ныне практически через весь город. Были закуплены 4 б/у вагона марки 71-134К (они же ЛМ-99К). Выпуск увеличился до шести вагонов.

В 2013 году был построен новый участок сети до поселка Веснянка, и пущен маршрут №2 "Трамвайное депо - поселок Веснянка". В конце 2015 года была завершена постройка Стародорожского вагоноремонтного завода, в 2016-ом проложена служебная трамвайная ветка от завода до к/ст "поселок Веснянка". В 2017 году был заключен договор между МУПП "Стародорожский ГЭТ", администрацией города и инвестором о прокладке трамвайной линии в город-спутник Климово. Проект был разработан и воплощен в реальность приблизительно за полтора года. И уже в конце 2018 года маршрут №2 был продлен до Климово.

Помимо развития трамвайной сети началось создание и троллейбусной сети в городе. Было построено депо по соседству с трамвайным, служебная линия до СВРЗ и единственный маршрут от Театра Юного Зрителя до Городского парка культуры и отдыха. Вышеописанное получило свою реализацию в течение 2012-2014 годов.

Что же касается подвижного состава, то в 2016 году от работы были отставлены вагоны марки ЛМ-99К. Первоначально предполагалось капитально отремонтировать 2 из 4 вагонов, но позднее от идеи отказались. Вагоны были списаны.

В 2017 году завод покупает два кузова вагонов Vario LF и занимается их досборкой, в итоге оба Варио обкатывались на обоих маршрутах в течение трех месяцев. По итогам обкатки вернулись на СВРЗ и через несколько недель снова поступили в трамвайное депо, но уже на постоянной основе благодаря тому, что один благодетель выкупил эти вагоны у завода и подарил их МУПП "Стародорожский ГЭТ". В 2018 году 77-3015 прошли ремонт на СВРЗ, во время которого специалисты привели их в соответствие с выпускавшимися позднее прототипов экземплярами.

В начале 2018 года началась подготовка к модернизации четырех из восьми вагонов марки 71-608К на СВРЗ. Однако, в связи с загруженностью на заводе в течение года планам не суждено было сбыться. В качестве живого памятника открытию трамвая в городе решено было оставить 71-608К с бортовым номером 001, остальные 7 были списаны.

Уже летом 2018 года руководство МУПП "СГЭТ" начало искать альтернативные варианты пополнения парка трамвайного подвижного состава. Итогом стало получение 30 б/у трамваев марки 71-619КТ из Москвы в течение почти четырех месяцев.

На троллейбусном маршруте с самого его запуска работают б/у троллейбусы ЗиУ-682Г [Г00] в количестве 10 единиц. В резерве находятся еще 2 троллейбуса этой же марки.

Подвижной состав:
Трамваи:

71-619КТ - 30 единиц

Vario LF - 2 единицы

77-3015 - 3 единицы

71-608К - 1 единица

71-605 грузовой - 1 единица

71-605 ВВ (вагон-вышка) - 1 единица

ТК-28 - 1 единица

Троллейбусы:

ЗиУ-682Г [Г00] - 10 единиц.

Некоторые скриншоты:

rggRsFrZ5eA.jpg

0Rjb4tL903E.jpg

Схема:

new_shema.thumb.jpg.7cb3d53d58549a69936ab337398cb089.jpg

Карта создается в Trainz 12, билд 3.7 61297 Steam. Дата релиза не объявлена, карта находится в разработке.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49aJRZwkS5w.jpg

71-619КТ №016 на к\ст "Промзона", техническая обкатка.

 

 

A_LuXamVkrs.jpg

71-619КТ №017+019 на к/ст "Поселок Веснянка", техническая обкатка.

 

Первые три отремонтированных вагона из партии в 30 штук, прибывших из Москвы.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MahAfudg4R8.jpg

Самый транспортный перекресток города.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу