• 0
Bagi

Я то-то сделал нетак.

Вопрос

В приложенном файле, я разместил Т3 перекрашенный таким образом, чтоб цвет компании или линии принимала вся поверхность трамвая, за исключением окон, дверей, бампера и токосъёмника. Но по неизвестной мне причине, она не работает как надо. Что не так, видно после запуска трамвая на карте, для чего я и приложил фаил. Так становится всякий рас, когда я обрабатываю "tatra3_n" файл. Скажите, что я не так сделал?

ps. Перекраска сделана на базе "Liberec" и при использовании заменяет оригинальный "Liberec" по неизвестной мне причине. Но главная проблема с тем как выглядит трамвай в игре, в общем (установи и посмотри). ;)

Мой вопрос.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 ответов на этот вопрос

  • 0

Не проще ли было скриншот сделать? Если трамвай весь красный - проблема в том, что normal-map текстуру нужно сохранять с альфа-каналом, в фотошопе это DXT3 explicit alpha.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не проще ли было скриншот сделать? Если трамвай весь красный - проблема в том, что normal-map текстуру нужно сохранять с альфа-каналом, в фотошопе это DXT3 explicit alpha.

А в "Paint.NET"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот там не знаю, при сохранении поищи тоже настройки альфа-каналов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня красной модель становится когда разрешение текстуры больше 1024 :huh: может движок больше не поддерживает незнаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не проще ли было скриншот сделать? Если трамвай весь красный - проблема в том, что normal-map текстуру нужно сохранять с альфа-каналом, в фотошопе это DXT3 explicit alpha.

А где можно скачать этот "Фотошоп"? Ато я уже перебрал уже кучу настроик, и пока добился лишь нормального отображения всего того что имеет цвет компании. А остальное, по прежнему пересвечивает.

У меня красной модель становится когда разрешение текстуры больше 1024 :huh: может движок больше не поддерживает незнаю

Ну, у меня разрешение 1360, так-что не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу