vanyfilatov

Моддер
  • Публикации

    426
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

689 Звезда

О vanyfilatov

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id129160624

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

9 593 просмотра профиля
  1. Решил запилить что нибудь годное/скоростное/универсальное для грузовых перевозок. Т.к. в игре лейтгейм скучноват и хотелось продлить, хотя бы немного. Плюс мне нравятся всякие футуристичные штуки. Полистав картинки в пинтересте нашел это И подумалось, что эта штука может сойти за бронепо... за грузовой поезд недалекого будущего. И понеслось - в каждой тележке будут электромоторы, так что локомотив не понадобится. Тележка будет одна на два вагона, на моделе сплав ICE, Velaro и китайских тележек электровозов + что то от фуры) Поезд работает на водороде, объединяя его с кислородом в топливных ячейках. У него рама вертикальная! Хз как оно на поворотах но по идее не должно переворачиваться. Рама обшита алюминиевым кузовом/корпусом. Борта откидываются вверх, передняя и задняя половины отдельно, но тут этого не видно. Хз как включать анимацию при начале выгрузки и выключать/реверсить при окончании/отправлении состава. Возить будет товар на паллетах в 2-3 этажа, для выгрузки вилочными погрузчиками. Может быть сыпучие грузы тоже будут, в мелких контейнерах. Получается почти все товары кроме бревен и может еще чего забыл. 10 ячеек для паллет по 4-6 ед. 2-3 на каждой стороне. Или 7 ячеек по 6ед сыпучих грузов. По 3т в каждом контейнере. Не знаю можно ли на лету менять вместимость и количество ячеек на основе типа груза. Хотелось бы чтобы это был один вагон для всего. Представляю как игровая логика будет неадекватить. Хз как ограничить скорость состава без добавления головного вагона с обтекателем, по идее он должен нехило повысить скорость. Планируется 250-300км/ч. Головной будет такой же грузовой, только вмещает немного меньше. Были изыскания не совсем универсальных модификаций этих вагонов (хоппер, цистерна и лесовоз), но про них можно пока забыть, пока этот в игру не залезет. Текстуры пока даже не начинал и модель еще допиливать лобзиком и рубанком довольно долго. Можете конечно уже начать обсирать (если вам жизнь не дорога) но лучше подскажите какие могут подводные камни. Мне вот кажется, что такие универсальные вагоны поломают экономику игры, если будут на автомате тип груза загружать, вручную каждому вагону назначать тип груза довольно геморройно. Есть ли моды на копирование настроенного состава/вагона без заезда в депо?
  2. гайд

    А как сделать что то вроде высыпания груза из самосвала? И можно ли вообще. Двери у вагонов то могут открываться. Хотелось бы и моему тонар автопоезду запилить анимацию переворота кузова нормальную(оно ссыпает вбок), а не просто уменьшение уровня заполненности. Хотя эта падла может не разгрузить все, как тогда быть хз. Высыпку из кузова сложно остановить вовремя.
  3. Надо нормали на столбах резетнуть - они неправильные. Я когда в игру сконвертил все, то тогда заметил, но их слишком много кусков было и как то забил на это. Оно бы ничего но общий вид портит.
  4. Видел ли кто мод на грузопассажирскую станцию? Очень пригодился бы.
  5. В чем может быть дело? У меня с этим модом фабрики продукцию не производят почти, 1-3шт макс, даже если очень близко друг к другу расположены. Всё - до меня дошло. Спс
  6. Чтобы не думать о пиратстве надо больше думать об улучшении игры. И не в течение длительного времени. А то настрогали как могли и деньги лопатой хотят грести. Эта игра до своего древнего прародителя вроде "Транспортный гигант", который > 10 лет вышел, ну как не натягивай, как не рекламируй, никак не дотягивает.
  7. Говорят в "Гиганта" можно поиграть и сейчас. Правда не в транспортного а в Индустрийного гиганта 2. Мне он больше нравился. Там кроме транспортной сети можно было и фабрики свои строить. Вот там то видов товаров было... На 7ке он у меня работал норм.
  8. Я тоже за более подробное описание процесса. Как моделить, никому не интересно. А вот вопросы по выгрузке самые простые но важные возникают. И они скорее к разработчикам, которые вроде сделали поддержку модов, но ничего не объяснили. Какая версия макса подходит? (от 2007- до 2015 каждая версия практически полностью отличается от предыдущей) Какая версия плагина fbx? (от 2006-2014 то же самое) Единицы измерения сцены. (Путем научного тыка я подобрал размер модели, он должен быть в сантиметрах, тоесть 1000 юнитов сцены в максе = 10 метров в игре, но могу и ошибаться) Как правильно создать материал или текстурную маску чтобы изменять цвета в игре? Можно ли выгружать анимацию? Если да, то какую. Анимацию костями или повертексную (поинт кеш).
  9. Насчет куба... У меня не отображает текстуры на надземной части импорченной модели. В чем может быть проблема?
  10. А в компании работают редактированные правила?
  11. Версия 1.3

    4 757 скачиваний

    Как все уже, наверное, могли убедиться, стандартная контактная сеть для троллейбусов, выполненная разработчиками, не выдерживает никакой критики. Не хочется копаться в догадках, почему CO не постарались и не сделали всё на совесть. Наверное, понадеялись, что всё поправят моддеры - и, в общем-то, оказались правы. Наш уже заслуженный моддер vanyfilatov, проделав поистине гигантскую работу, сегодня представил финальную версию новой реалистичной контактной сети. Чтобы понять весь масштаб, достаточно сказать, что было заменено более восьмидесяти сегментов к\с. И это впечатляет! Я пока это пишу - столько эмоций прёт, чесслово. В общем, я не хочу долго расписывать: каждый может увидеть итог работы на скриншотах и опробовать к\с в игре. Кроме этого, кстати, теперь можно нормально прокладывать троллейбусную линию по бульварам и ставить остановки трёх видов. Я же просто хочу сказать огромное спасибо Ване Филатову за то, что он сделал, потому что своей работой он значительно приблизил CiM к той игре мечты, которую я так давно хотел увидеть. Дополню, что теперь все троллейбусы, появляющиеся на сайте, будут подгоняться под эту контактную сеть, поэтому картинка в игре станет ещё приятнее и реалистичнее. Если обнаружите какие-нибудь баги (это всё-таки не исключено в виду огромного объёма работы) - пишите в комментарии. Кстати: мод позволяет прокладывать троллейбусные линии во всех регионах, поэтому потребность в установке отдельного мода отсутствует. Для работы модификации необходим DLC U.S.Cities.
  12. Версия

    732 скачивания

    Не очень старое, но весьма потрёпанное жизнью здание из Нью Йорка. Было сделано автором во время написания Гайда по созданию моделей для CiM. Кстати, всем, кто хочет делать модели для Cities in Motion, рекомендую ознакомиться
  13. Версия

    1 243 скачивания

    SMEE Fleet - американский метропоезд производства American Car and Foundry (1959-1961 годы) и St. Louis Car Company (1961-1963 годы), модель которого создал vanyfilatov. Поезд вполне типичен для метрополитена Нью-Йорка и лишь подогревает стереотипы о том, что они все там грязные, практически не окрашенные и разрисованные граффити. Данному конкретному составу досталось особенно: если первые вагоны мы видим в практически первозданном виде, то вот на последних вандалы отыгрались во всю. В игре доступны составы из 4 и 6 вагонов.