vanyfilatov

Моддер
  • Публикации

    424
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

688 Звезда

О vanyfilatov

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 09.11.1985

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id129160624

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

9 308 просмотров профиля
  1. Надо нормали на столбах резетнуть - они неправильные. Я когда в игру сконвертил все, то тогда заметил, но их слишком много кусков было и как то забил на это. Оно бы ничего но общий вид портит.
  2. Видел ли кто мод на грузопассажирскую станцию? Очень пригодился бы.
  3. В чем может быть дело? У меня с этим модом фабрики продукцию не производят почти, 1-3шт макс, даже если очень близко друг к другу расположены. Всё - до меня дошло. Спс
  4. Чтобы не думать о пиратстве надо больше думать об улучшении игры. И не в течение длительного времени. А то настрогали как могли и деньги лопатой хотят грести. Эта игра до своего древнего прародителя вроде "Транспортный гигант", который > 10 лет вышел, ну как не натягивай, как не рекламируй, никак не дотягивает.
  5. Говорят в "Гиганта" можно поиграть и сейчас. Правда не в транспортного а в Индустрийного гиганта 2. Мне он больше нравился. Там кроме транспортной сети можно было и фабрики свои строить. Вот там то видов товаров было... На 7ке он у меня работал норм.
  6. Я тоже за более подробное описание процесса. Как моделить, никому не интересно. А вот вопросы по выгрузке самые простые но важные возникают. И они скорее к разработчикам, которые вроде сделали поддержку модов, но ничего не объяснили. Какая версия макса подходит? (от 2007- до 2015 каждая версия практически полностью отличается от предыдущей) Какая версия плагина fbx? (от 2006-2014 то же самое) Единицы измерения сцены. (Путем научного тыка я подобрал размер модели, он должен быть в сантиметрах, тоесть 1000 юнитов сцены в максе = 10 метров в игре, но могу и ошибаться) Как правильно создать материал или текстурную маску чтобы изменять цвета в игре? Можно ли выгружать анимацию? Если да, то какую. Анимацию костями или повертексную (поинт кеш).
  7. Насчет куба... У меня не отображает текстуры на надземной части импорченной модели. В чем может быть проблема?
  8. А в компании работают редактированные правила?
  9. Версия 1.3

    4 577 скачиваний

    Как все уже, наверное, могли убедиться, стандартная контактная сеть для троллейбусов, выполненная разработчиками, не выдерживает никакой критики. Не хочется копаться в догадках, почему CO не постарались и не сделали всё на совесть. Наверное, понадеялись, что всё поправят моддеры - и, в общем-то, оказались правы. Наш уже заслуженный моддер vanyfilatov, проделав поистине гигантскую работу, сегодня представил финальную версию новой реалистичной контактной сети. Чтобы понять весь масштаб, достаточно сказать, что было заменено более восьмидесяти сегментов к\с. И это впечатляет! Я пока это пишу - столько эмоций прёт, чесслово. В общем, я не хочу долго расписывать: каждый может увидеть итог работы на скриншотах и опробовать к\с в игре. Кроме этого, кстати, теперь можно нормально прокладывать троллейбусную линию по бульварам и ставить остановки трёх видов. Я же просто хочу сказать огромное спасибо Ване Филатову за то, что он сделал, потому что своей работой он значительно приблизил CiM к той игре мечты, которую я так давно хотел увидеть. Дополню, что теперь все троллейбусы, появляющиеся на сайте, будут подгоняться под эту контактную сеть, поэтому картинка в игре станет ещё приятнее и реалистичнее. Если обнаружите какие-нибудь баги (это всё-таки не исключено в виду огромного объёма работы) - пишите в комментарии. Кстати: мод позволяет прокладывать троллейбусные линии во всех регионах, поэтому потребность в установке отдельного мода отсутствует. Для работы модификации необходим DLC U.S.Cities.
  10. Версия

    707 скачиваний

    Не очень старое, но весьма потрёпанное жизнью здание из Нью Йорка. Было сделано автором во время написания Гайда по созданию моделей для CiM. Кстати, всем, кто хочет делать модели для Cities in Motion, рекомендую ознакомиться
  11. Версия

    1 218 скачиваний

    SMEE Fleet - американский метропоезд производства American Car and Foundry (1959-1961 годы) и St. Louis Car Company (1961-1963 годы), модель которого создал vanyfilatov. Поезд вполне типичен для метрополитена Нью-Йорка и лишь подогревает стереотипы о том, что они все там грязные, практически не окрашенные и разрисованные граффити. Данному конкретному составу досталось особенно: если первые вагоны мы видим в практически первозданном виде, то вот на последних вандалы отыгрались во всю. В игре доступны составы из 4 и 6 вагонов.
  12. Версия

    1 937 скачиваний

    Пак, состоящий из 4 метропоездов, созданных моддером vanyfilatov. В него входят: - Поезд метро типа Еж в цветах Московского метрополитена; - Поезд метро типа 81-540.2/541.2 - "пришелец" в цветах Киевского метрополитена; - Поезд метро 81-740/741 «Русич» производства Метровагонмаша; - Поезд метро 81-7021/81-7022 (Крюковец) производства Крюковского Вагоностроительного Завода. Характеристики всех метропоездов можно посмотреть в Таблице характеристик.
  13. Версия

    306 скачиваний

    До Нового года осталось всего 10 дней, и улицы за окном уже во давно наряжены в соответствующую атрибутику. Пора бы сделать то же и в игровых городах! Несмотря на то, что в Cities in Motion вечное лето, теперь нам вполне по силам привнести немного праздника и в вечнозелёную солнечную картинку. Предновогодний подарок от vanyfilatov - настоящая большущая новогодняя ель и снеговик. Найти их можно будет в меню Строительство -> Элементы -> Новый год. Инструкции по установке: Папку из архива скопируйте в ../Cities in Motion/addons.