vanyfilatov

Моддер
  • Content count

    446
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

729 Звезда

About vanyfilatov

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 11/09/1985

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id129160624

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Recent Profile Visitors

10,918 profile views
  1. джаст фо фан https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2004883239
  2. Да, так явно лучше выглядит. Теперь придется еще 2 рамы переделать
  3. Да, в игре есть паравоз непокрашенный и самолет, выглядят норм. Ну и на вагоне есть чуток черной краски, по бокам. @gam0ver Эта ферма сильно детальная, не подойдет по стилю. Задумывалось что то больше похожее на кораблиную тематику. Но с толщиной металла перебрал. Наверное стоит попробовать и такой вариант, но поменьше балок, как тут-> Может будет получше смотреться.
  4. Немного потекстурил наружную часть вагона. И начал текстурить "салон". Насверлил дырок, а то рама казалась чересчур тяжелой. Сложно в статике показать всю переливаемость металла под разными углами света. В анимации конечно красивше будет (Там нет рафнеса на металле, только нормал мап)
  5. Смысл что когда фабрика производит 6400, то тебе не надо париться что там на 15 больше или меньше она произвела. Смысл вообще запускать поезд если там не тысячи тонн..
  6. На стиме есть мод умножающий вместимость станций. Еще я себе ставил мод от того же чувака с множителем производства. Чуток покрутил его и с множителем х16 мне всегда было что везти. Единственное по 4 тягача спереди и сзади состава надо было, иначий с места трогались долго.
  7. тут теперь моды на заказ делают?..
  8. @gam0ver нет, рисует какашку и пишет что приглашение недействительно(на первую ссылку) а на вторую вообще никак не реагирует
  9. А дискорд еще работает? По этой ссылке ничего не находит.
  10. Меня лично бесит, что изначально каждая примыкающая дорога делает перекресток. Со светофорами и прочей хренотой. Оно то понятно так проще, но я бы сделал каждую полосу отдельной нодой, чтобы например только с крайней полосой сделать пересечение. но я хз как это кодировать
  11. Оказывается изначально авторы задумали чтобы нельзя было даже добавлять новые модули к существующим станциям, не то чтобы всю целиком заменять. Хорошо есть люди которые могут их планы порушить! Спасибо за CommonAPI2 и Modular rail station adapter С ними уже что то работает, вот я попробовал изменить модули чтобы на заморских рельсах была станция. Рельсы взял тут Track Type-1 J-Slab High-Speed Tracks После напишу автору. может он обновит мод.
  12. @Alex Мне нужны все грузы мелкие из 2 части. А их там довольно много. И еще дороги нужны и терминалы и грузовики фуры, чтоб соразмерно было. На немецкой сайте есть Blender import/export add-on, он импортирует весь mdl с трансформами и материалами, с иерархией всей. Только юви не флипит. Только он для первой части, со второй не работает совсем. Может сделает когда нибудь.
  13. А нету ли конвертера обратного? Из mdl => в .obj и .mtl от BR146 материалы неправильные пишет, потому что из msh конвертит, а там материалы не прописаны
  14. Хочется увидеть в игре нормальный логистический грузовой автомобильный центр. А не вот это вот "оно" что сейчас. Может оно конечно по другому (ну никак не получалось) сделать эти авто терминалы более удобоваримые и не вырвиглазные. Может это был предел фантазии и воображения разработчиков, а может просто забили. Собственно моя идея такова. Взять за основу принцип модульной постройки как у грузовых причалов. Но немного упростить, чтобы только параллельно ставились модули. (Ну или не упрощать и заколебаться кодить это досмерти) Потом взять картинку типо этой, и разобрать на модули которые потом можно было стыковать. Например офис, въезд для лифтовых погрузчиков, передок склада с дыркой для погрузки и удлинитель склада в глуботу. Стены(боковушки и задушки)отдельными мешами, чтобы сбоку автоматом закрывали, как в модульном порту лесенка убирается если там другой пирс. После все это смодельерить нормально, а не как сейчас, и закодить чтобы получился конструктор вроде такого (не спалось, накидал ассет в houdini) Дырки - это окна чтобы смотреть, можно конечно и не смотреть, но так то кручнее будет. Следующим этапом надо будет забухать порадоваться как круто получилось и еще разок поныть какие разрабы не хорошие редиски, схалявили, не смогли сразу так сделать, за что им только деньги платим. И т.д. по списку. Сразу вижу проблему чтобы грузовики парковались задним ходом у дырки Может просто из ближнего вейпоинта на дороге телепортиться туда будет хз. Может как нибудь реверсить можно грузовик как с поездом это делают. Грузы надо будет паллетного размера немного уменьшить и расставить не только на полу но и на полках, чтобы снизу наверх забивались. И все скрипты просмотрел, нигде не увидел как вместительность склада увеличить. И чтобы их товары не тыбрили. Состыковочные модульные скрипты более менее понятные, но все равно могут кровь попортить. Движение и дороги как организовать тоже пока не понятно. Так что вот как то так вот оно придумывается, если кого заинтересовало за помочь или самомим всё сделать, я только рад.
  15. Нету капа, просто ресурсов на карте не хватает чтобы дальше развивать. При 800+ жителях требуют 350 товаров, а у одного производства 400 уже максимум. Подскажите плз мод, чтобы был доступным весь ванильный транспорт из всех регионов в свободной игре. Уже нашел пока писал. Может кому тоже интересно будет (Choose the Advanced options as you start the game. Click custom for the setup and add all vehicles.) Кто то тырит продукты со складов!!! Да что не так с этой игрой. Когда их слишком много, число товаров почуть уменьшается. Типо если много никто и не заметит. Главное в корабль вмещается 300 а при 200+ уже перегруз терминала. Теперь нужен еще один мод чтоб поймать воров.