vanyfilatov

Моддер
  • Content count

    430
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

707 Звезда

About vanyfilatov

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 11/09/1985

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id129160624

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Recent Profile Visitors

10,252 profile views
  1. Я пока просто помоделю, ок?
  2. Небольшие подвижки в детализации моделей. На ювихе осталось много места и решил домоделить еще несколько вагонов чтобы объединить в одно юви разные запчасти. Примерно так будет выглядеть цистерна. Тут2 отсека по 50куб/м Спереди видны баллоны с водородом и топливные ячейки Сзади батареи суперконденсаторов, они еще не закреплены Это хоппер поближе, тоже под 100тонн, 1 отсек, высыпает снизу. Хз как меш груза анимировать, ведь форма кузова книзу изменяется и просто двигать вниз нельзя. аверное нужно будет сделать несколько мешей и подменять. Лесовоз 90тонн, 3 отсека. Для него тоже нужно будет моделить грузы, пока только бревен накидал. Ну и с универсальным вагоном решил 7 ячеек под любой груз типо так будет выглядеть. Но придется меши контейнеров немного изменить. Вот так будут выглядеть грузы при погрузке в него. Не нашел в файлах игры меша "товары", подскажите плз кто знает где он лежит.
  3. Раз назвался мейкинг оффом - значит надо показывай как оно создается.. Как моделируется показывать не буду, но основные этапы покажу. Они почти идентичные для каждого объекта/меша. Сначала были типо были наброски, теперь уже вид паллетного вагона пришел к такому Длинный, в 19,3м как то моднее смотрится, да и по моему, есть тенденция к увеличению длины вагонов со временем. Сейчас меш приводится в порядок, убираются лишние эджи на скруглениях и плоскостях. Хайпольные меши тоже остаются, под запекание нормалей. На лоуполи правятся нормали, чтобы модель выглядела презентабельнее. Между обычными смус группами и вручную редактированными нормалями разница очень большая. Но после этой процедуры меш изменять нельзя без последствий, так что reset xform делается до edit normals. Создаются uv развертки. Думается сделать текстурные карты для корпуса, рамы и салона отдельными, по 2к пикс Чтобы, например, раму потом можно было запользовать на другом вагоне, с другим корпусом. Как бы отключать салон когда у вагона закрытая дверь? Или удалять внутренний кусок рамы. Хоть там всего 6к треугольников на весь вагон, но все равно хотелось бы узнать можно ли переключать лоды не только в зависимости от camera distance.
  4. Как строить дороги с "определенной высоты" - скок шифты контролы крутил, не получается. Игра куплена в стиме и обновлена до посл версии. а всё - page up page down, почему просто крутилку не приделали
  5. Решил запилить что нибудь годное/скоростное/универсальное для грузовых перевозок. Т.к. в игре лейтгейм скучноват и хотелось продлить, хотя бы немного. Плюс мне нравятся всякие футуристичные штуки. Полистав картинки в пинтересте нашел это И подумалось, что эта штука может сойти за бронепо... за грузовой поезд недалекого будущего. И понеслось - в каждой тележке будут электромоторы, так что локомотив не понадобится. Тележка будет одна на два вагона, на моделе сплав ICE, Velaro и китайских тележек электровозов + что то от фуры) Поезд работает на водороде, объединяя его с кислородом в топливных ячейках. У него рама вертикальная! Хз как оно на поворотах но по идее не должно переворачиваться. Рама обшита алюминиевым кузовом/корпусом. Борта откидываются вверх, передняя и задняя половины отдельно, но тут этого не видно. Хз как включать анимацию при начале выгрузки и выключать/реверсить при окончании/отправлении состава. Возить будет товар на паллетах в 2-3 этажа, для выгрузки вилочными погрузчиками. Может быть сыпучие грузы тоже будут, в мелких контейнерах. Получается почти все товары кроме бревен и может еще чего забыл. 10 ячеек для паллет по 4-6 ед. 2-3 на каждой стороне. Или 7 ячеек по 6ед сыпучих грузов. По 3т в каждом контейнере. Не знаю можно ли на лету менять вместимость и количество ячеек на основе типа груза. Хотелось бы чтобы это был один вагон для всего. Представляю как игровая логика будет неадекватить. Хз как ограничить скорость состава без добавления головного вагона с обтекателем, по идее он должен нехило повысить скорость. Планируется 250-300км/ч. Головной будет такой же грузовой, только вмещает немного меньше. Были изыскания не совсем универсальных модификаций этих вагонов (хоппер, цистерна и лесовоз), но про них можно пока забыть, пока этот в игру не залезет. Текстуры пока даже не начинал и модель еще допиливать лобзиком и рубанком довольно долго. Можете конечно уже начать обсирать (если вам жизнь не дорога) но лучше подскажите какие могут подводные камни. Мне вот кажется, что такие универсальные вагоны поломают экономику игры, если будут на автомате тип груза загружать, вручную каждому вагону назначать тип груза довольно геморройно. Есть ли моды на копирование настроенного состава/вагона без заезда в депо?
  6. А как сделать что то вроде высыпания груза из самосвала? И можно ли вообще. Двери у вагонов то могут открываться. Хотелось бы и моему тонар автопоезду запилить анимацию переворота кузова нормальную(оно ссыпает вбок), а не просто уменьшение уровня заполненности. Хотя эта падла может не разгрузить все, как тогда быть хз. Высыпку из кузова сложно остановить вовремя.
  7. Надо нормали на столбах резетнуть - они неправильные. Я когда в игру сконвертил все, то тогда заметил, но их слишком много кусков было и как то забил на это. Оно бы ничего но общий вид портит.
  8. Видел ли кто мод на грузопассажирскую станцию? Очень пригодился бы.
  9. В чем может быть дело? У меня с этим модом фабрики продукцию не производят почти, 1-3шт макс, даже если очень близко друг к другу расположены. Всё - до меня дошло. Спс
  10. Чтобы не думать о пиратстве надо больше думать об улучшении игры. И не в течение длительного времени. А то настрогали как могли и деньги лопатой хотят грести. Эта игра до своего древнего прародителя вроде "Транспортный гигант", который > 10 лет вышел, ну как не натягивай, как не рекламируй, никак не дотягивает.
  11. Говорят в "Гиганта" можно поиграть и сейчас. Правда не в транспортного а в Индустрийного гиганта 2. Мне он больше нравился. Там кроме транспортной сети можно было и фабрики свои строить. Вот там то видов товаров было... На 7ке он у меня работал норм.
  12. Я тоже за более подробное описание процесса. Как моделить, никому не интересно. А вот вопросы по выгрузке самые простые но важные возникают. И они скорее к разработчикам, которые вроде сделали поддержку модов, но ничего не объяснили. Какая версия макса подходит? (от 2007- до 2015 каждая версия практически полностью отличается от предыдущей) Какая версия плагина fbx? (от 2006-2014 то же самое) Единицы измерения сцены. (Путем научного тыка я подобрал размер модели, он должен быть в сантиметрах, тоесть 1000 юнитов сцены в максе = 10 метров в игре, но могу и ошибаться) Как правильно создать материал или текстурную маску чтобы изменять цвета в игре? Можно ли выгружать анимацию? Если да, то какую. Анимацию костями или повертексную (поинт кеш).
  13. Насчет куба... У меня не отображает текстуры на надземной части импорченной модели. В чем может быть проблема?