Baron Rojo

Автобусы, трамваи, троллейбусы и поезда метро

188 сообщений в этой теме

В линейке УКВЗ он значился как КТМ-4

КТМ-4 это был проект сочленного КТМ-2. Проект сочлененного КТМ-5 не числится в списках нигде. а 71-607 это уже был советский проект сочлененного, низкопольного(!), двустороннего вагона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот третий меня привёл в изумление. :D

В изумление в каком смысле?

Двухэтажный трамвай Teofil/Teofil-Sternberger Doppel Neu

Teofil Doppel Neu

Новый двухэтажный четырёхосный трамвай. От предыдущих моделей отличается большей длиной и, соответственно, вместимостью. Там, где под полом свободно - устанавливается балласт, за дополнительную плату им станут аккумуляторы, которые дадут трамваю проехать 2-3 км без проводов.

image_4fa00df6926ad_small.png

Длина 10 м

Высота 4,5 м

Ширина 2,5 м

Мощность 4х42 кВт

Максимальная скорость 55 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 52

общая - 88

Годы выпуска: 1923-1934

Teofil Doppel Neu II

Второе поколение отличается от первого современным дизайном и более мощными двигателями. Часть оборудования спрятано в "шкафы" под лестницами, а под пол так же можно установит аккумуляторы. Ещё покупатель может выбрать версию Teofil Doppel Neu IIB, у которой есть два "балкона".

image_4fa00dfa75159_small.png

image_4fa0180f24cb0_small.png

Длина 10 м

Высота 4,5 м

Ширина 2,5 м

Мощность 4х49 кВт

Максимальная скорость 62 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 70/48(Doppel Neu IIB)

общая - 108/96(Doppel Neu IIB)

Годы выпуска: 1934-1954

Doppel Neu III

Третье поколение получило новый дизайн и стало односторонним. Тихое оборудование, мягкий ход и комфортный салон привлекают пассажиров, а неплохая надёжность привлекают покупателей и нравятся техникам. Как и в прошлых поколениях можно установить аккумуляторы, что также является плюсом. В 1976 году завод разработал проект модернизации вагонов второго и третьего поколений (картинка будет позже).

image_4fa00e0ed77d4_small.png

Длина 10 м

Высота 4,5 м

Ширина 2,5 м

Мощность 4х55 кВт

Максимальная скорость 65 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 70/48(Doppel Neu IIB)

общая - 108/96(Doppel Neu IIB)

Годы выпуска: 1949-1968

Doppel Neu IV

Компания Teofil-Sternberger решила задуматься о возвращении к двухэтажным вагонам, результатом стала новая модель. Новый трамвай, как и Stadtkreuzer третьего поколения не имеет осей, компоновку салона, количество и тип двигателей определяет заказчик. Лестница устроена в узле сочленения. Естественно, что удовольствие в виде такого троамвая стоит недёшевою, тем более, что для перевозки пассажиров стоя нужно установить под пол балласт в виде аккамуляторов.

image_4fa0fb771ea87_small.png

Длина 21 м

Высота 4,75 м

Ширина 2,5 м

Мощность 8х35 кВт

Максимальная скорость 80 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 102

общая - 132(180)

Годы выпуска: с 2014

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doppel Neu IV не сможет поворачивать с таким расположением колёс. Нужно либо убрать колесо под сочленением, либо в середине секции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил. Как я об этом не подумал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил немного поэкспериментировать со старыми трамваями своей фирмы, и вот что получилось:

Teofil Gelenkenwagen

Первая модель сочленённого вагона фирмы Teofil. Вагон имеет низкопольную секцию, однако не получил распространения из-за большо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил немного поэкспериментировать со старыми трамваями своей фирмы, и вот что получилось:

Teofil Gelenkenwagen

Первая модель сочленённого вагона фирмы Teofil. Вагон имеет низкопольную секцию, однако не получил распространения из-за большой цены и не слишком высокой надёжности. Было выпущено около 20-ти вагонов модели.

image_4ff2baee65bb9_small.png

Длина 18,5 м

Высота 3,375 м

Ширина 2,25 м

Мощность 4х35 кВт

Максимальная скорость 45 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 36

общая - 125

Годы выпуска: 1903-1908

Teofil Gelenkenwagen I

Второй эксперимент фирмы с сочленением вагонов. По сути - это два вагона Europa II, у которых вместо кабин и передних дверей узел сочленения. Было выпущено 5 штук, разработки прекратились из-за войны.

image_4ff2bae521607_small.png

Длина 21 м

Высота 3 м

Ширина 2,5 м

Мощность 8х48 кВт

Максимальная скорость 55 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 36

общая - 166

Годы выпуска: 1938

Teofil Gelenkenwagen Ib

Отличается длиной; было выпущено 5 вагонов.

image_4ff2baeb03961_small.png

Длина 18 м

Высота 3 м

Ширина 2,5 м

Мощность 6х48 кВт

Максимальная скорость 52 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 24

общая - 134

Годы выпуска: 1938

Teofil GelenkenwagenD

Экспериментальная модель двухэтажного сочленённого трамвая. Было выпущено 5 трамваев.

image_4ff2bae14a255_small.png

Длина 20 м

Высота 5 м

Ширина 2,5 м

Мощность 6х58 кВт

Максимальная скорость 50 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 122

общая - 192

Годы выпуска: 1938

И проект модернизации вагонов DoppelNeu второго и првого поколений.

image_4ff2bade97483_small.png

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамваи классные!!! Тыне против если я буду делать трамы твоей фирмы?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Нет, не против, только за! Сам всё-равно вряд ли в ближайшее время научусь моделировать.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось симпатично, но не люблю, когда из уже самодостаточных моделей начинают делать рестайлинги и модификации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Нет, не против, только за! Сам всё-равно вряд ли в ближайшее время научусь моделировать.

У тебя есть логин в скайпе? Если есть то дашь мне его в скайпе всё и обсудим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baron Rojo с твоего разрешения я хотел бы сделать

Doppel Neu IV

Doppel Neu III

Teofil Europa II

Teofil Leipzig

Teofil Leipzig II

Спросил на всякий случай ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метро вагоны классные у ArtMetro.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2873-0-70820200-1341460866_thumb.jpg

Наименование: MCT-08 (MetroConnex Train 2008).

Типы вагонов: T - Triebwagen (головной моторный), M - Motorwagen (промежуточный моторный с пантографами), B - Breibwgen (промежуточный немоторный).

Годы постройки: 2008 - 2018.

Годы эксплуатации: с 2009.

Вагонов в поезде: 6 (132 метра) или 9 (198 метров).

Формирование: [ T - M - B ] - [ B - M - T ] или [ T - M - B ] - [b - M - B] - [ B - M - T ]

Скорость: максимальная эксплуатационная - 130 км/ч, максимальная конструктивная - 150 км/ч.

Ускорение/замедление: 1,3 м/с2.

Длина кузова: 21,4 метра.

Длина по осям сцепок: 22 метра.

Ширина кузова: 3 метра.

Высота кузова: 2,8 метра.

Высота от уровня головки рельса: 3,75 метра.

Высота уровня пола от уровня головки рельса: 1,2 метра.

Высота контактной подвески от УГР: нормальная - 5,3 метра, максимальная - 5,7 метра, минимальная (для тоннелей под городом) - 4,7 метра.

Масса вагона: 36,8 т для T, 38,7 т для M и 26,8 т для B.

Номинальное напряжение в токоприёмнике: 1500 В.

Номинальная мощность ТЭД: 4х200 кВт для T и M.

Вместимость: полная - 273 для T, 273 для M и 282 для B; из них сидячих - 68 +2 откидных для T, 80 для M и 76 +2 откидных для B.

Предназначен для агломерационных систем повышенной скорости с уходом в тоннели под центром города (типа S-Bahn и RER).

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro ты непротив если некоторые твои метровагоны будут сделаны мной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro ты непротив если некоторые твои метровагоны будут сделаны мной?

Некоторые - это какие? :D Просто, честно говоря, я бы хотел, чтобы вся линейка поездов появилась в игре. :rolleyes: К тому же по габаритам они меньше наших вагонов, поэтому не будут сильно вылезать за стенки тоннеля при повороте, а на платформах должен поместиться полноценный состав из 6 вагонов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это невозможно наверно хотя.... я сам ещё незнаю... А сделать точно хочу эти:

MCT-08

KM-02г, KM-02п

Кс-01, 02

Так как я очень люблю всё современное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это невозможно наверно хотя.... я сам ещё незнаю... А сделать точно хочу эти:

MCT-08

KM-02г, KM-02п

Кс-01, 02

Лм-01

Ну, я догадывался, что речь пойдёт о современных. <_< Лм-01 я сделать не разрешу, потому что это незавершённый прототип.

Ещё должен предупредить, что с MCT-08 в игре будут проблемы: во-первых он длиннее даже номерных на 3 метра, а во-вторых он не влезет на платформе. Если первое не принципиально, то со вторым надо подумать, что делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что Лм-01 не разрешаешь :(:mellow:

Может сделать его не 6и вагонным а 5и там можно сократить его....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что Лм-01 не разрешаешь :(:mellow:

Может сделать его не 6и вагонным а 5и там можно сократить его....

А Л-01/02м/02п вместо него не хочешь взять?

Ну, попробуй так. По идее его можно сделать ещё и трёх-вагонным, хотя это опять же идёт в разрез "с реалистичностью", но как вариант для игры сойдёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Л-01/02м/02п вместо него не хочешь взять?

Ну, попробуй так. По идее его можно сделать ещё и трёх-вагонным, хотя это опять же идёт в разрез "с реалистичностью", но как вариант для игры сойдёт.

О как это я его сразу не заметил :D

Конечно сделаю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж вам так нравятся современные поезда, то вот ещё один няшный концепт метропоезда. :D

post-2873-0-97190200-1341798908_thumb.png

Наименование: Z-2014 (сам концепт именуется "Metro Futuro")

Типы вагонов: T - Triebwagen (головной моторный) и B - Breibwgen (промежуточный немоторный).

Годы постройки: с 2014.

Годы эксплуатации: с 2014.

Вагонов в поезде: 4 (73,6 метра).

Формирование: T - B - B - T.

Скорость: максимальная эксплуатационная - 70 км/ч, максимальная конструктивная - 90 км/ч.

Ускорение/замедление: 1,4 м/с2.

Длина кузова: 17,6 метра.

Длина по осям сцепок: 18,4 метра.

Ширина кузова: 2,75 метра.

Высота кузова: 2,75 метра.

Высота от уровня головки рельса: 3,65 метра.

Высота уровня пола от уровня головки рельса: 1,1 метра.

Масса вагона: 24,8 т для T и для B.

Номинальное напряжение в токоприёмнике: 700 В.

Номинальная мощность ТЭД: 4х150 кВт для T.

Вместимость: полная - 242 для T и 224 для B; из них сидячих - 48 для T и 56 для B.

Примечания: поезд на пневмашинах, что требует обустройства специального полотна. Предназначен для работы в метрополитенах с большими перепадами высот. Имеет кондиционер, что дозволяет эксплуатацию в условиях полностью наземной системы. Современное электрооборудование экономит до 40% энергии от чистого значения потребления. Система балансировки кузова, бегущие электронные строки и прочие вкусности современных европейских поездов в комплекте. Состав очень дорогой, но надёжный и комфортный.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже какое чудо! Обязательно сделаю! правда он формы сложноватой, но нечего разберёмся!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже какое чудо! Лбязательно сделаю! правда он формы сложноватой, но нечего разберёмся!

Special for you. :D А дизайн да, навороченный получился, он бы подошёл к DLC Design Marvels в компанию к Panotram. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн ретрофутуристичный немного, очень нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересная модель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу