Slavatrainz

Моддер
  • Content count

    938
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,563 Лидер

4 Followers

About Slavatrainz

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 08/04/1997

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/slavatrainz
  • Skype
    Stargateslava

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    Train Simulator, Cities in Motion, Anno 2205, Cities: Skylines, SimCity

Recent Profile Visitors

14,961 profile views
  1. Может я тут и не к месту, но есть идея сделать дополнение про Парижский метрополитен: полностью новая инфраструктура, реальные поезда и всё остальное...

    1. Show previous comments  2 more
    2. Slavatrainz

      Slavatrainz

      Все можно в моей теме посмотреть. Ничего секретного нет.
      transport-games.ru/forums/topic/1137-modifikatsii-ot-slavatrainz/?page=20

    3. noname noname;ович

      noname noname;ович

      А вообще можно сделать и лондонские, и берлинские, и нью-йоркские поезда... Это так на заметку

    4. Slavatrainz

      Slavatrainz

      Все можно, было бы время и желание :)

  2. @Aiken-Lugonn, спасибо за поздравления. Да, версия с контактной сетью будет, чуть позже. На счёт наземного вестибюля не знаю, так как не хотелось бы нагромождать вход большими конструкциями. Игроку будет труднее найти место для размещения такой станции.
  3. Мод вышел в файлом архиве. Скачать можно по ссылке: тут! Решено было не удалять из мода подземную часть (спасибо за Ваши отзывы!) Буду искать способ решения неработающих элементов.
  4. Инфраструктура Интерурбана Просмотреть файл Дополнение «Инфраструктура Интерурбана» расширяет возможности стандартного трамвая, добавляя в игру наземную и подземную инфраструктуру, основанную на принципе работы метро. Мод вдохновлён несколькими различными системами, в частности: немецким Интерурбаном, "Береговым трамваем", и скоростным трамваем в том числе. В пак входит: Наземные пути трамвая Сегмент перехода между путями и стандартными рельсами трамвая Трамвайный мост 3 вида наземных станций Подземные пути Переход между наземными и подземными путями Подземная станция В свою очередь наземные станции, как и классические остановки трамвая появляются в зависимости от года в игре. Эти же станции можно совмещать друг с другом в независимости от количества, как на скриншоте выше. Людишки с легкостью перейдут на другую станцию/платформу используя надземные переходы. Так же хотелось бы уточнить, что у мода есть некоторые не рабочие элементы. Например, подземная станция работает некорректно по причине конфликта в скриптах игры и из-за этого пассажиры не видят вход в подземный вестибюль. Однако они активно пользуются станцией просто телепортируясь в вагоны. Также после строительства моста удалить его можно будет только инструментом в меню трамвая «Снос моста интерурбана», или же использовать бульдозер из редактора карт. Опять же это связано с некоторыми ограничениями движка. Использоваться на путях могут и обычные трамваи, созданные разработчиками, или нашими модерами, однако при прокладывании маршрута нужна учитывать, что двери у стандартного транспорта открываются только с правой стороны! Пак доступен для загрузки в двух вариантах: Версия со стандартизацией - interurban_1.2.7_stan.rar Версия без стандартизации - interurban_1.2.7_classic.rar Способ установки: Поместить файл ****.gs в папку addons Автор Slavatrainz Добавлен 24.06.2019 Категория Разное  
  5. Version 1.2.7

    119 downloads

    Дополнение «Инфраструктура Интерурбана» расширяет возможности стандартного трамвая, добавляя в игру наземную и подземную инфраструктуру, основанную на принципе работы метро. Мод вдохновлён несколькими различными системами, в частности: немецким Интерурбаном, "Береговым трамваем", и скоростным трамваем в том числе. В пак входит: Наземные пути трамвая Сегмент перехода между путями и стандартными рельсами трамвая Трамвайный мост 3 вида наземных станций Подземные пути Переход между наземными и подземными путями Подземная станция В свою очередь наземные станции, как и классические остановки трамвая появляются в зависимости от года в игре. Эти же станции можно совмещать друг с другом в независимости от количества, как на скриншоте выше. Людишки с легкостью перейдут на другую станцию/платформу используя надземные переходы. Так же хотелось бы уточнить, что у мода есть некоторые не рабочие элементы. Например, подземная станция работает некорректно по причине конфликта в скриптах игры и из-за этого пассажиры не видят вход в подземный вестибюль. Однако они активно пользуются станцией просто телепортируясь в вагоны. Также после строительства моста удалить его можно будет только инструментом в меню трамвая «Снос моста интерурбана», или же использовать бульдозер из редактора карт. Опять же это связано с некоторыми ограничениями движка. Использоваться на путях могут и обычные трамваи, созданные разработчиками, или нашими модерами, однако при прокладывании маршрута нужна учитывать, что двери у стандартного транспорта открываются только с правой стороны! Пак доступен для загрузки в двух вариантах: Версия со стандартизацией - interurban_1.2.7_stan.rar Версия без стандартизации - interurban_1.2.7_classic.rar Способ установки: Поместить файл ****.gs в папку addons
  6. @Aiken-Lugonn, как только я понял, что у меня не работает станция, то сразу обратился к моду товарища eis_os, а именно "eis_os_outram_test_v065". Именно там находится вся подземная инфраструктура. Но к сожалению, мой скил явно не дотягивает до скила eis_os, а он в свою очередь часто усложняет скрипты, что не дало мне возможности разобраться в них. (Хоть я и не бросил попытки) Дело в том, что как я понял методами экспериментов, игре не важно, что твориться со станциями и путями трамваев над землёй, пускай хоть летают на высоте небоскрёбов, главное, чтобы всё в наземной/надземной части было. А вот как только пытаешься увести пути под землю, всё, у игры конфликт. Самый простое доказательство этому я нашёл когда на этой же станции поменял только одну строчку в скриптах платформ, а именно: this.type = GRID_ITEM_SMALL_TRAM заменил на this.type = GRID_ITEM_SUBWAY_METRO, что автоматически превратило станцию в обычное метро и о чудо, людишки сразу начали спускаться в вестибюль для ожидания. Но стоит поменять всё обратно, и они опять в упор не видят вход. Так что порой мне кажется, что пора разыскивать товарища eis_os для ответов на мои вопросы. Но в любом случае буду рад и благодарен любой помощи!)
  7. Доброго времени суток, форумчане. Уже совсем скоро в файловом архиве появится дополнение с инфраструктурой интерурбана. А пока что, хотелось бы поделиться изменениями и нововведениями дополнения. (Некоторые функции ещё дорабатываются и могут измениться) В первую очередь изменения коснулись уже показанных ранее наземных станций. Теперь у каждой из них есть надземный переход между платформами. Это сделано для того чтобы было возможным совмещать несколько станций просто установив их рядом, а также чтобы жители могли легко переходить между платформами, если допустим им надо пересесть на другой маршрут. Далее были добавлены новые инструменты для создания инфраструктуры. В частности, мост для путей интерурбана, однако из-за некоторых ограничений игры после его строительства удалить уже было нельзя и как я не пытался найти способ удаления, единственным вариантом оказалось добавление бульдозера из редактора карт, что я и сделал в виде кнопки в меню с трамваями, так что будьте осторожны, не удалите дороги. Если же у вас есть «Билд мод», то можно пользоваться обычным бульдозером. Ну и напоследок была добавлена подземная инфраструктура. Пути, переход с наземной части в подземную и конечно же станция. Но и тут ждал неприятный сюрприз, над которым я мучился достаточно продолжительный срок, но так и не смог исправить его. Всё дело в том, что игра на считает возможным строительство остановок трамвая под землей, из-за чего фактически строится подземная станция метро с остановками трамвая. И судя по всему это вызывает конфликт в игре, и пассажиры не спускаются на платформу. То есть станция функционирующая, пассажиры садятся и выходят, но делают это телепортом. Однако между платформами они могут перейти нормально. (Если вдруг у кого-то есть идеи, как и что можно в скриптах прописать, буду рад любой помощи) В общем и целом, мод добавляет 10 новых элементов инфраструктуры в интерфейсе трамвая. И тут я бы хотел поинтересоваться Вашим мнением. Выпустить мод в таком виде, с некорректно работающей станцией, или выпустить только с полностью рабочими элементами без подземной станции? Как бы Вам было комфортнее играть?
  8. Я уже ответил в личку, но чтобы не разводить тут бесконечно обсуждение, продублирую... @vova-vlad, да, я добавил в регион "Япония день" деревья с размером 2х2 симовских квадрата для создания некоторых мест на карте, можно сказать тупо продублировал стандартные с другим размером, но доступны такие деревья только в регионе "Япония день", так как были сделаны чисто ради моего удобства, не вижу смысла добавлять их во все регионы и уж тем более выпускать как отдельный мод.
  9. Sankan Просмотреть файл На севере префектуры Санкан, недалеко от Осаки, среди гор, раскинулся крупный портовый город и административный центр этой префектуры - Санкан. Во время Второй мировой войны, город сильно пострадал от авианалетов американской авиации. После войны, отстроенный Санкан начал свой бурный рост и развитие, которое он не прекращает и до наших дней. Теперь, это современный, экономически развитый мегаполис и один из крупнейших городов Осакского залива, который остро нуждается в решении транспортного вопроса. Трамваи входящие в состав дополнения: «Хана-Би Е7500» «Хана-Би Е7500» - не слишком комфортный, но достаточно надежный и быстрый трамвай. Его старая модель двигателя сказывается на расходе электроэнергии. Благодаря своей вместимости идеально подходит для маршрутов средней протяженности. «Тойока Рэнга» Стараясь придерживаться традиционных взглядов японского трамваестроения, компания «Тойока» представила публике свой новый трамвайный вагон – «Рэнга». Благодаря использованию особых сплавов и качественных запчастей, его обслуживание обходиться дорого, однако происходит крайне редко. «Бергстром РТ600» «Бергстром РТ600» - современный, двухсекционный трамвай, который отлично впишется в атмосферу города XXI века. Комфорт пассажиров обеспечивается мягкими сиденьями и удобным информационным табло, а тихая работа надежных и неприхотливых электродвигателей, позволит вести спокойные и непринужденные разговоры во время поездки. Автор Slavatrainz Добавлен 14.06.2019 Категория Средние (768х768)  
  10. Version 1.0.1

    119 downloads

    На севере префектуры Санкан, недалеко от Осаки, среди гор, раскинулся крупный портовый город и административный центр этой префектуры - Санкан. Во время Второй мировой войны, город сильно пострадал от авианалетов американской авиации. После войны, отстроенный Санкан начал свой бурный рост и развитие, которое он не прекращает и до наших дней. Теперь, это современный, экономически развитый мегаполис и один из крупнейших городов Осакского залива, который остро нуждается в решении транспортного вопроса. Трамваи входящие в состав дополнения: «Хана-Би Е7500» «Хана-Би Е7500» - не слишком комфортный, но достаточно надежный и быстрый трамвай. Его старая модель двигателя сказывается на расходе электроэнергии. Благодаря своей вместимости идеально подходит для маршрутов средней протяженности. «Тойока Рэнга» Стараясь придерживаться традиционных взглядов японского трамваестроения, компания «Тойока» представила публике свой новый трамвайный вагон – «Рэнга». Благодаря использованию особых сплавов и качественных запчастей, его обслуживание обходиться дорого, однако происходит крайне редко. «Бергстром РТ600» «Бергстром РТ600» - современный, двухсекционный трамвай, который отлично впишется в атмосферу города XXI века. Комфорт пассажиров обеспечивается мягкими сиденьями и удобным информационным табло, а тихая работа надежных и неприхотливых электродвигателей, позволит вести спокойные и непринужденные разговоры во время поездки.
  11. На севере префектуры Санкан, недалеко от Осаки, среди гор, раскинулся крупный портовый город и административный центр этой префектуры - Санкан. Его история уходит в глубину веков и неразрывно связана с морской торговлей. Будучи расположенным на побережье Осакского залива, он был и остается одним из основных торговых портов наравне с Осакой, Хёго, Сакаи и другими городами. Официальной датой его основания считается 23 мая 1297 года, когда в устье трех рек: Макуни, Кинокава и Икехара - была основана община рыбаков, в последствии названной Сингу. Долгое время Сингу оставался маленькой деревней. В 1502 году в окрестных горах был построен храм секты Дзёдо-синсю, а в самой деревне стали селиться буддистские сектанты. Во время войны между буддистскими сектантами и Одой Нобунагой, в 1580 году, храм был разрушен, а деревня сожжена дотла. На протяжении 50 лет местность пустовала, однако, по мере развития региона, возникла необходимость в постройке новых портов. Месторасположение подходило идеально. Благодаря трем судоходным рекам, с побережья Осакского залива можно было относительно быстро добраться далеко вглубь острова, что и стало причиной начала строительства крупного порта. Из соседних городов, в основном из близлежащей Осаки, по приказу императора, в устье трех рек были привезены строители и лучшие архитекторы. Порт был заложен на месте старой деревни, вокруг которого, быстрым темпом рос молодой город, получивший название Санкан - что значит "между гор". В конце XIX века, благодаря развитию железной дороги, началось индустриальное развитие города. Стали открываться фабрики, была построена одна из крупнейших верфей Японской империи, которая строила фрегаты для Императорского флота. В 1921 году, на месте разрушенного в XVI веке храма, был построен новый. Благодаря археологическим раскопкам, удалось воссоздать большую часть сооружения. Бурное развитие длилось до середины 1940-х годов. Во время Второй мировой войны, город сильно пострадал от авианалетов американской авиации. Было разрушено 70% города, в том числе и судостроительная верфь. После войны, бежавшие из города люди, постепенно начали возвращаться в город. И только с 1958 года, Санкан снова начал свой бурный рост и развитие, которое он не прекращает и до наших дней. Теперь, это современный, экономически развитый мегаполис и один из крупнейших городов Осакского залива. Трамваи входящие в состав дополнения: «Хана-Би Е7500» «Хана-Би Е7500» - не слишком комфортный, но достаточно надежный и быстрый трамвай. Его старая модель двигателя сказывается на расходе электроэнергии. Благодаря своей вместимости идеально подходит для маршрутов средней протяженности. «Тойока Рэнга» Стараясь придерживаться традиционных взглядов японского трамваестроения, компания «Тойока» представила публике свой новый трамвайный вагон – «Рэнга». Благодаря использованию особых сплавов и качественных запчастей, его обслуживание обходиться дорого, однако происходит крайне редко. «Бергстром РТ600» «Бергстром РТ600» - современный, двухсекционный трамвай, который отлично впишется в атмосферу города XXI века. Комфорт пассажиров обеспечивается мягкими сиденьями и удобным информационным табло, а тихая работа надежных и неприхотливых электродвигателей, позволит вести спокойные и непринужденные разговоры во время поездки. Скачать дополнение можно на его страничке в файлах: тут! Спасибо за внимание и приятной игры!
  12. @vova-vlad, скрипт один для каждого объекта, и лишних нет. А в строках скрипта лично я не знаю такого параметра. Если есть желание можешь поизучать
  13. @vova-vlad, это фича модерского транспорта. Потому как с дэфолтным транспортом такого не происходит. У меня по крайней мере не было.
  14. @vova-vlad, это нигде не прописывается. Что у трамваев, что у автобусов, что у метро, все остановки/станции рассчитаны только на одно транспортное средство. Это как "закон" движка, тут ничего не сделать.
  15. Tatra 500HB Tatra 500HB (упоминается также как Karosa T 500HB; HB означает горный автобус) - чехословацкий трёхосный автобус, производившийся в 50-е года ХХ века. Первый прототип данного автобуса был произведен в конце 1949 года и 1950-х, в разработке участвовали инженеры обеих компаний (Tatra, Karosa). Позднее было так же произведено несколько прототипов данной модели. Массовое же производство было запущено в 1954 год и продолжалось вплоть до 1957. Всего было выпущено около 500 таких автобусов. Однако конструктивно автобус не оправдал ожиданий, и по сравнению со Skoda 706, оказался более склонным к поломкам, шумным и с худшими ходовыми качествами. Изначально модель была доступна в качестве подарка к карте @keacrimea, теперь же модель получила небольшое обновление, в том числе анимацию и некоторые доработки текстур. Скачать обновлённую версию можно тут! Доступна версия со стандартизацией и без для фанатов классики.