Slavatrainz

Пользователь
  • Публикации

    880
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    62

Slavatrainz last won the day on 18 ноября

Slavatrainz had the most liked content!

Репутация

1 333 Лидер

1 подписчик

О Slavatrainz

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 04.08.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    Train Simulator, Cities in Motion, Anno 2205, Cities: Skylines, SimCity

Контакты

  • Skype
    Stargateslava

Посетители профиля

11 324 просмотра профиля
  1. А вот и перевод следующей компании. На этот раз это Санкт-Петербург. Компания оказалась, на удивление, весьма трудной. Особенно тяжело дался мне первый сценарий. Но чем дальше вы проходите, тем интереснее становится. Пожалуй самым запоминающимся для меня служит последний, третий сценарий. Ах да, забыл уточнить, в компании три сценария в период с 1991 по 1993, с 1999 по 2001 и с 2015 по 2017. Проходил компанию на стандартном транспорте и ценах, даже использовал стандартную КС (это конечно дикий ужас ), всё для полного погружения. Приходилось попотеть чтобы уйти в плюс и держаться в целом на плову. Метро бы помогло, но на него никак не удавалось заработать, для одной единственной линии пришло брать кредит. В общей сумме к концу первого сценария вышло порядка сорока маршрутов. Но так много бы не было, не требуй от меня этого задания... Советую всем пройти компанию, я же очень поностальгировал и обязательно вернусь ещё к переводам и компаниям. Скачать перевод можно как всегда у нас в файлом архиве или перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ P.S. Так же я обновил CARRIS Remodelado добавив к нему анимацию дверей и исправив мелкие ошибки. Ну и конечно же скачать вагон можно по ссылке ТУТ!
  2. Блендер теперь и мне в кошмарах сниться К сожалению да, более простого нет.( Как дойдут руки постараюсь написать гайд на форум чтобы как можно больше моделей обзавелись анимацией.)
  3. @Faktor, не самый простой конечно, но, я думаю, проще чем все себе представляют)
  4. Pesa 129Nb Просмотреть файл Pesa 129Nb - трёхсекционный низкопольный польский трамвай. Он может похвастаться высокой привлекательностью и достаточно высокой надёжностью, что, впрочем, понятным образом сказывается на цене. Прибрести в свою транспортную сеть этот вагон можно с 2012 года. Автор Slavatrainz Добавлен 28.09.2013 Категория Трамваи  
  5. Друзья, я просто оставлю это здесь... P.S. Скачать обновлённую версию трамвая уже можно ТУТ!
  6. @Dima, спасибо вам за отзыв! Приятно, что играют люди) А по поводу ошибки... Не могли бы вы приложить файл log_metro.txt из папки C:\Users\имя пользователя \Documents\Cities In Motion чтобы я помог вам разобраться с проблемой.))
  7. MAGLEV Просмотреть файл Представляю вам MAGLEV! Совершенно новый вид транспорта со своей инфраструктурой, подвижным составом и стилем исполнения! Вдохновлённый ретрофутуризмом конца 50х - начала 60х, маглев берёт за основу реально существующий способ передвижения - магнитную подушку, но с большей долей футуризма. Так как первые модели подвижного состав работают на прототипных атомных двигателях, составам нужно постоянная дозаправка из-за высокого потребления особого топлива (компания создавшее данное топливо пожелала всё засекретить). Поэтому по рекомендациям этой же компании были создана дозаправочная станция и именно её используют в качестве конечных маршрута. Станция очень мала и с лёгкостью помещается даже на двух-полосной дороге. На данный момент дополнение находиться в ALPHA версии. В дополнение входит: Надземные пути маглева; Надземная станция зарядная; Надземная станция классическая; Состав ATMOS imperial. Автор Slavatrainz Добавлен 09.11.2017 Категория Разное  
  8. Версия 0.1.1

    64 скачивания

    Представляю вам MAGLEV! Совершенно новый вид транспорта со своей инфраструктурой, подвижным составом и стилем исполнения! Вдохновлённый ретрофутуризмом конца 50х - начала 60х, маглев берёт за основу реально существующий способ передвижения - магнитную подушку, но с большей долей футуризма. Так как первые модели подвижного состав работают на прототипных атомных двигателях, составам нужно постоянная дозаправка из-за высокого потребления особого топлива (компания создавшее данное топливо пожелала всё засекретить). Поэтому по рекомендациям этой же компании были создана дозаправочная станция и именно её используют в качестве конечных маршрута. Станция очень мала и с лёгкостью помещается даже на двух-полосной дороге. На данный момент дополнение находиться в ALPHA версии. В дополнение входит: Надземные пути маглева; Надземная станция зарядная; Надземная станция классическая; Состав ATMOS imperial.
  9. GTW 2014 Просмотреть файл Наконец-то этот день настал! Долгожданный вагон для Швебебана, созданный лучшими инженерами Германии и качественно воссозданный мододелами сайта. Надеемся, что он вам понравится и вдохновит на возвращение в CiM. #CiMвечен GTW 2014 - вагоны нового поколения, разработанные немецкими инженерами, призваны заменить морально устаревшие вагоны, на более современные, соответствующие требованиям и тенденциям XXI века. В первую очередь, они обзавелись более мягкими сиденьями, значительно повышающими комфорт пассажиров. Кроме того, одним из нововведений, является так называемая «многофункциональная зона» на обоих концах транспортного средства. Это обеспечит больше места для детских или инвалидных колясок. Интерьер вагонов будет оснащен светодиодным освещением, системами кондиционирования воздуха и информационными дисплеями. Для правильной работы необходим установленный мод Schwebebahn. Модель полностью соответствует стандартам ЕСЦХ. Автор Slavatrainz Добавлен 24.08.2017 Категория Метропоезда и монорельсы  
  10. Версия 1.0

    96 скачиваний

    Наконец-то этот день настал! Долгожданный вагон для Швебебана, созданный лучшими инженерами Германии и качественно воссозданный мододелами сайта. Надеемся, что он вам понравится и вдохновит на возвращение в CiM. #CiMвечен GTW 2014 - вагоны нового поколения, разработанные немецкими инженерами, призваны заменить морально устаревшие вагоны, на более современные, соответствующие требованиям и тенденциям XXI века. В первую очередь, они обзавелись более мягкими сиденьями, значительно повышающими комфорт пассажиров. Кроме того, одним из нововведений, является так называемая «многофункциональная зона» на обоих концах транспортного средства. Это обеспечит больше места для детских или инвалидных колясок. Интерьер вагонов будет оснащен светодиодным освещением, системами кондиционирования воздуха и информационными дисплеями. Для правильной работы необходим установленный мод Schwebebahn. Модель полностью соответствует стандартам ЕСЦХ.
  11. Опробовал свои силы. Очень понравился инструмент для модинга.)
  12. Carris Remodelado Просмотреть файл Этот трамвай - визитная карточка столицы Португалии - Лиссабона. Он используется на историческом 28 маршруте, проходящем по старым узким улочкам, через основные достопримечательности города и в тоже время, сам является ею. Эти старые вагончики были технически модернизированы компанией Carris в 95-96 гг и получили название Remodelado (с порт. "перестроенный"). При этом, был по максимуму сохранен их первоначальный внешний вид, благодаря чему, они пользуются популярностью не только у туристов, но и у местных жителей. Впервые эта модель была использована как часть карты Omsk'а, но теперь она обзавелась исправлениями и перекраской в цвета компании. Модель полностью соответствует стандартам ЕСЦХ. Автор Slavatrainz Добавлен 14.08.2017 Категория Трамваи  
  13. Версия 2.0

    63 скачивания

    Этот трамвай - визитная карточка столицы Португалии - Лиссабона. Он используется на историческом 28 маршруте, проходящем по старым узким улочкам, через основные достопримечательности города и в тоже время, сам является ею. Эти старые вагончики были технически модернизированы компанией Carris в 95-96 гг и получили название Remodelado (с порт. "перестроенный"). При этом, был по максимуму сохранен их первоначальный внешний вид, благодаря чему, они пользуются популярностью не только у туристов, но и у местных жителей. Впервые эта модель была использована как часть карты Omsk'а, но теперь она обзавелась исправлениями и перекраской в цвета компании. Модель полностью соответствует стандартам ЕСЦХ.
  14. Доброго времени суток, форумчане! Вот и пришло время новостей о карте. На данный момент строительство полностью завершено и я приступаю к созданию сценариев для карты. Карта будет комплектоваться двумя сценариями, каждый из которых будет рассказывают свою уникальную и захватывающую историю города. Ну а пока что предыстория одного из городов, до объединения с другим: Кроссфилд был основан в 1886 году на реке Эль Муэрте, как небольшой шахтерский городок, где жили рабочие, обслуживающие местный горно-добывающий комплекс, который занимался разработкой ближайших месторождений железной руды. За 30 лет поселок значительно увеличился в размерах, благодаря открытию новых месторождений и увеличению объема добычи, что позволило ему получить статус города в 1916 году. В 1928 году в Кросфилде был построен металлургический комбинат. Это событие привело город к невиданному процветанию, благодаря щедрым инвестициям в местный бюджет. В это же время, на другом берегу реки, был построен военный аэродром Сансет-Ривер, рядом с которым появился одноименный военный городок. Во времена Великой депрессии, Кроссфилд подвергся значительному упадку. Высокий уровень безработицы, в связи с закрытием предприятий, и преступности, вынудил большинство горожан выехать из города, в поисках лучшей жизни. К 1940-м годам, город начал приходить в себя - открывались предприятия, магазины, в него начали приезжать новые жители. Однако, период расцвета длился недолго и уже через 20 лет, Кроссфилд окончательно начал превращаться в город-призрак. Всему виной - быстрые темпы добычи железной руды, что привели к быстрому истощению запасов в местных месторождениях. В 1957 году военная база ВВС была расформирована, а аэродром перешел в частные руки и стал использоваться для полетов гражданской авиации. Сам же военный городок был переименован в Даствуд и стал быстро развиваться. Все благодаря открытию недалеко от города геотермальных источников и национального заповедника, что привлекло в город толпы туристов со всей страны. 1959 год стал знаменательным для Кроссфилда и Даствуда - была открыта первая паромная переправа через Эль Муэрте, образовав наконец транспортное сообщение между ними. В большем выигрыше от переправы, был Кроссфилд, т.к. это позволило ему дальше оставаться на плаву и не подвергнутся полному запустению, в связи с закрытием предприятий города. Но по-настоящему эпохальным событием, стало завершение строительства федеральной трассы и моста Юнити Бридж в 1976 году. Это стало отправной точкой к слиянию этих двух городов и образованию Дастфилда - крупного мегаполиса и второго, после Кремниевой долины, центра высокотехнологической промышленности США. Ну и немного сркнишотов данного города: Порт, обеспечивающий весь город и ближайшие с ним города: Тот самый мост "UNITY BRIDGE" (Или "МОСТ ЕДИНСТВА"): Стадион и парк развлечений на полуостровах Критас: Паромная переправа Кроссфилда: Ну и уже совсем скоро вас ждёт история второго города, до их объединения. Не пропустите!
  15. Доброго времени суток, форумчане! Сегодня я с небольшими (а может и нет) новостями. С доисторических полок моих разработок был поднят город, который изначально имел совершенно другую цель существования, но так и не увидел свет в первоначальном виде. И я решил всё-таки восстановить его, попутно изменив концепцию. Итак представляю вам DUSTFIELD: Оазис посреди не самой дружелюбной местности. Ранее существовавший как два отдельных города, но соединён воедино мостом "UNITY BRIDGE" (Или "МОСТ ЕДИНСТВА") Во времена отдельного существования, горожане активно пользовались паромной переправой через реку, сейчас же этот способ передвижения не так популярен. Карта готова на 90% и выйдет как аддон с компанией и минимум двумя сценариями в ней. Так же, как можно судить по скриншотам, регион, в котором строится карта, претерпел некоторые изменения. Был изменён цвет воды, заменена текстура дорог, новые модели светофоров и фонарей. Учтены пожелания форумчан, высказанные к моей предыдущей карте, а конкретно, железнодорожный транспорт заменен на американский. Вот и вся небольшая информация, которой мне хотелось сегодня с вами поделится. Отчёты о проделанной работе будут продолжаться и уже в скором времени вас ожидает подробная история городов, ставших одним целым.