Slavatrainz

Моддер
  • Публикации

    915
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 485 Лидер

2 подписчика

О Slavatrainz

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 04.08.1997

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/slavatrainz
  • Skype
    Stargateslava

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    Train Simulator, Cities in Motion, Anno 2205, Cities: Skylines, SimCity

Посетители профиля

13 427 просмотров профиля
  1. Версия 1.0

    167 скачиваний

    ЗиУ-682В1УА - экспортный вариант самого массового в мире троллейбуса ЗиУ-682. Поставлялся в Аргентину для троллейбусной системы города Кордова, где был подвергнут частичной модернизации, в ходе которой он лишился средней двери и получил незначительные изменения. Модель доступна для загрузки в двух вариантах: Версия со стандартизацией - ziu682b1ua_stan.rar Версия без стандартизации - ziu682b1ua_classic.rar Так же выражается благодарность пользователю @rodnikur за помощь в тестировании и поиску дополнительных материалов и нашему администратору @Alex за разрешение использовать его модель в качестве основы.
  2. Встречайте, первый ЗиУ с анимацией - ЗиУ-682В1УА ЗиУ-682В1УА - экспортный вариант самого массового в мире троллейбуса ЗиУ-682. Поставлялся в Аргентину для троллейбусной системы города Кордова, где был подвергнут частичной модернизации, в ходе которой он лишился средней двери и получил незначительные изменения. Просто посмотрите на эти великолепные двери, этот невероятно проработанный салон. И этот замечательный троллейбус вам обойдётся всего лишь в 999$ Скачать можно тут! З.Ы. И спасибо нашему админу Alex'у за разрешение использовать его модель в качестве основы.
  3. Такое чувство что у штанг просто слетел материал...
  4. @Stan, пожалуй стоит начать с того что Вы промахнулись подфорумом и создали тему в разделе со второй частью игры. Но тем не менее... Постараюсь вам ещё раз разъяснить некоторые технические аспекты игры. Всё по порядку. Для строительства карт в игре формируются регионы, чаще всего они разделяются на страны, но не всегда. Каждый регион включает в себя обязательно следующие параметры: здания представленные в регионе, объекты декорирования, трафик и общественный транспорт по умолчанию доступный в регионе, вид дорог/железных дорог/пешеходных дорожек, люди (в данном случае для японии разработчики полностью перерисовали людей в регионе), растительность и все доступные остановки для общественного транспорта. Всё это отдельные скрипты в который прописываются все составляющие. Таким образом, допустим, для региона "Япония" разработчики почти полностью поменяли все доступные стандартные здания удалив всю европейскую архитектуру, так как это банально не реалистично. Конечно же, Вы можете скачать различные паки зданий у нас на форуме, но Вы должны обладать каким никаким пониманием архитектуры того региона в котором строите и не мешать в кучу всё подряд. Ну или же, как допустим могу делать я, создавать свой регион и свои здания дополняя существующие (но это слишком высокий скилл надо иметь ). Опять же, в виду ограничений движка игры разработчики были вынуждены для Японии заменить трамваи на монорельс, а не добавить новый вид транспорта. Но эта проблема решается и в нашем файловом архиве Вы можете найти нужный мод, который откроет Вам и монорельс и трамваи. Весьма субъективная точка зрения. И потом, не забывайте, что моддеры делают то, что в первую очередь хотят они, так как это творчество а не оплачиваемая работа. Ну почему нет... Есть. От разработчиков. Те которые ходят по нашим игровым рекам и морям. Только вот беда, нужно уметь менять им скрипты и добавлять как декоративный транспорт самому. Хммммм... То есть Вы предлагаете сделать новый вид общественного транспорта для игры? У нас и так для этих целий есть вертолеты Потому, что это всего лишь декоративный транспорт в игре. И я не могу сказать, что его обидели. Моддеры сделали много для аэропорта и даже для морского порта. Если хорошо поискать. Честно хочу сказать, что у меня совсем нет желания делать декоративный транспорт, когда столько ещё не сделано игрового. Ну и что-то мне подсказывает, что таким способом не завлечь в игру больше народу... Надеюсь я помог Вам ещё больше разобраться в игровой механике и смог ответить на все вопросы. И ещё... Я очень надеюсь, что Ваши карты мой комп в принципе сможет запустить. Ведь не забывайте, что в первую очередь игра про общественный транспорт (СимСити немного в другой стороне). Вдаваться в безумно сильную детализацию реальной жизни не стоит, тем более на огромной карте. Это чревато проблемами с играбельностью у многих пользователей. С наилучшими пожеланиями Вячеслав.
  5. @Stan, я внимательно изучил ваш комментарий и готов предоставить развёрнутый ответ. Механика поведения мода Schwebebahn и монорельса от разработчиков полностью взята с механики поведения метро, они абсолютно одинаково ведут себя на одних и тех же участках карты! Это раз. Второе. В веду ограничений движка, написанного самими разработчиками, мододелы не могут создать свою собственную механику поведения транспорта, а лиш ограничиваются 5 шаблонами изначально существующих видов транспорта в игре. Ну и третье. Да, мы проверяем наши моды и тратим большое количество времени на то, чтобы просто заставить их работать. А если вам не нравятся наши работы, то никто не будет заставлять Вас их использовать. Надеюсь мой развёрнутый ответ помог Вам.
  6. Так так... Я не думал что вернусь к этим моделям. На самом деле так много косяков в моделе (особенно если смотреть на морду ), что лучше бы переделать и переложить текстуры на всё это дело, а там и анимацию добавить. Возможно займусь этим, но сроков не дам, потому что тут по наитию... @Smart_agency, я вас услышал, если что у меня в профиле есть ссылки на различные соцсети по которым меня можно найти, если вдруг вам понадобится
  7. С момента выхода первой версии пака прошло уже более чем 1,5 года и за это время он успел вобрать в себя более 10 моделей различных видов транспорта и обзавестись анимацией. И сейчас самое время двигаться дальше, расширяя горизонты, так сказать. Встречайте обновление 2.0, которое кроме нового вида транспорта с новой инфраструктурой, так же привнесёт множество разных мелких исправлений и улучшений. Но обо всём по-порядку… - BAY AREA RAPID TRANSIT, или сокращённо BART Система скоростных электропоездов, находящаяся в области залива Сан-Франциско и соединяющая агломерацию городов Сан-Франциско, Окленд, Беркли, Фримонт, Уолнат-Крик, Дублин, Плезантон, а также Международный аэропорт Сан-Франциско и Международный аэропорт Окленда. В пределах этих городов фактически является метрополитеном и учитывается в числе метрополитенов мира. Открыта 11 сентября 1972 года. Всего в системе 5 линий общей длиной 167 км, на которых находятся 44 станции. Благодаря длинным перегонам система является скоростной, имея самую большую в мире максимальную скорость движения поездов метро — 130 км/ч и эксплуатационную скорость — 70 км/ч. На линиях эксплуатируются два типа подвижного состава, отличающегося не большими изменениями в дизайне и характеристиках. BART Rohr B – первый из электропоездов доступный с начала появления инфраструктуры. Корпуса вагонов выполнены из нержавеющей стали или из алюминиевых сплавов. Окна вагонов выполнены двойным стеклопакетом, форточки отсутствуют. На полу уложено синтетическое покрытие. Эти мероприятия заметно понижают шум в вагонах. Также в вагонах установлены кондиционеры. У промежуточных вагонов отсутствуют кабины. BART Alstom C1 – модифицированная версия первого типа вагонов с плоской мордой и дверью для удобной сцепки составов и перемещения между вагонами. Были немного улучшены характеристики и вместимость относительно предшественника. - Надземные пути Из-за меньшего количества опор их стоимость немного ниже, чем стоимость путей метро. - Тоннель Стоимость тоннеля системы BART равна стоимости тоннеля метро, так как технически ничем не отличается. - Переход между тоннелем и надземными путями Новый уникальный объект в инфраструктуре Cities in Motion. Переход от тоннеля напрямую к надземным путям. Стоимость выше аналогичного съезда классического метро, также для него потребуется больше свободного места. - Надземная станция За счёт того, что поезда BART короче и состоят всего из 3-х вагонов, станции также укоротились и теперь намного проще найти место для строительства в своем городе, однако станции стали немного шире. Таким образом на платформах поместится больше людей, если ваша линия окажется популярной. Также была уменьшена стоимость строительства и месячного обслуживания. - Подземная станция Также значительно компактнее классической станции метро и соответственно дешевле. Найти все эти объекты можно в отдельном подменю инфраструктуры BART. Важный момент! Пути и станции не совместимы с классическим метро и не могут работать вместе, даже несмотря на то, что вы можете их подключить друг к другу! Обновлённый пак доступен для скачивания как всегда на своей страничке! Однако это ещё не всё. Также в паке были стандартизированы все рендеры ранее вышедшего транспорта. Так, теперь современные троллейбусы и трамваи принадлежащие компании MUNI имеют свой уникальный рендер, а прочий транспорт и BART стандартизированы под общий рендер. Транспорт MUNI: Остальные модели: Так же были исправлены мелкие ошибки в работе пака, добавлен перевод описания всех транспортных средств на английский язык и проведена проверка стандартизации. Ну, и начиная с версии 2.0 в файловом архиве будет находиться две версии пака: со стандартизаций и без неё, для любителей классической Cities in Motion. Спасибо за внимание и всем приятно игры!
  8. Доброго времени суток, форумчане Пока допиливается и полируется дополнение интерурбана хотелось бы представить вашему вниманию первый анонс грядущего крупного обновления для пака транспорта Сан-Франциско! BAY AREA RAPID TRANSIT Открыта система 11 сентября 1972 года. Всего в системе 5 линий общей длиной 167 км, на которых находятся 44 станции. Благодаря длинным перегонам система является скоростной, имея самую большую в мире максимальную скорость движения поездов метро — 130 км/ч и эксплуатационную скорость — 70 км/ч. Стоянки на станциях занимают всего по 20 секунд. Что войдёт в обновление пака? Уникальные пути для надземного и подземного сообщения, надземная и подземная станции, а так же подвижной состав эксплуатирующийся в этой системе. Что уже сейчас есть в игре? Alstom C1 - Поезд системы BART, производящийся с 1987 - 1989. Корпуса вагонов выполнены из нержавеющей стали или из алюминиевых сплавов. Окна вагонов сделаны с двойными стеклами, форточки отсутствуют. На полу уложено синтетическое покрытие. Эти мероприятия заметно понижают шум в вагонах. Также в вагонах установлены кондиционеры. У промежуточных вагонов отсутствуют кабины. Так же на данный момент в игре воссоздана надземная инфраструктура метрополитена. Станция создана на основе реально существующей станции данной системы. Оставшееся подземная инфраструктура уже находится в разработке! Следите за новостями и приятной вам игры!
  9. Встречайте новый аддон инфраструктуры ИНТЕРУРБАНА! Мод вдохновлён несколькими различными системами, в честности: немецким Интерурбаном, "Береговым трамваем", и скоростным трамваем в том числе. Уже сейчас мод включает в себя всю надземную инфраструктуру, а именно: пути, переходник с обычных рельс трамвая на рельсы интерурбана, и три станции на разные временные эпохи. Использоваться на путях могут и обычные трамваи созданные разработчиками, или нашими модерами, однако про прокладывании маршрута нужна учитывать что двери у стандартного транспорта открываются только с правой стороны! Но обо всё поподробнее: - Пути интерурбана Пути выполнены на основе путей метро однако находятся ближе к поверхности земли, имеют узкую колею подогнанную под трамвайные рельсы Cities in Motion. (В будущем возможно версия с контактной сетью) Стоимость данных путей не значительно ниже чем наземных путей метро. - Сегмент перехода от путей интерурбана к трамвайным путям Денные сегмент служит связью между путями интерерубана и обычными путям трамвая. Необходим так как высота путей интерурбана выше на 0.2 высоты трамвайных путей. Устанавливается как отдельный сегмент и уже потом к нему подсоединяются пути с разных сторон. Стоимость даного сегмента равна стоимости одного сегмента пути интерурбана. - Открытая станция интерурбана Доступна с самого начала игры, с 1920 года. Имеет низкую привлекательность, однако не высокая плата за обслуживание и её низкая стоимость относительно наземной станции метро может привлечь ваше внимание - Крытая станция интерурбана Доступна с 1953 года и уже обладает навесами, которые защитят пассажиров от дождя и ветра (которых в СиМе нет ), что делает её весьма привлекательной! Стоимость её не на много выше первой станции, однако обслуживание обойдётся дороже. - Комфортабельная станция интерурбана Доступна с 1997 года игры. Данная станция имеет современный дизайн из стекла и металла, электронное табло и приятное освещение, что привлекает множество пассажиров. Однако её стоимость и затраты на месячное обслуживание могут влететь в копеечку. Ну и что бы хотелось сказать на последок... Мод готовиться к выходу и в скором времени появится в файловом архиве. Как всегда его разработка не будет прекращаться и ещё есть несколько идей для по поводу дальнейшего развития мода, в частости мостов для удобного переезда над реками и озёрами явно не хватает, но это всё уже позже. Спасибо за внимание и приятной вам игры!
  10. interurban уже на подходе... см. пост ниже
  11. @alom77, исправлено. Спасибо.
  12. Встречайте перевод компании и всего входящего транспорта в DLC ПАРИЖ! Компания состоит из трёх сценариев во временных промежутках: 1920-1923, 1958-1952 и 1998-2000гг. Прохождения компании не потребует каких-то особых навыков, так как она достаточно простая, но весьма интересная! Пожалуй самым сложным был последний сценарий и его задание охватить 80% города услугами компании. Не смотря на то, что по непонятным мне причинам, транспорт из DLC доступен на всём промежутке игрового времени ничто не мешает вам просто не использовать его, хотя разработчики постарались и добавили его не просто так. Трамвай «Бертран» выручал меня сильно в первом сценарии только благодаря его огромной по меркам СиМа стандартной вместимости. Детализация у города конечно не на высшем уровне и не сравнится с картами наших картостроителей, но тем не менее на протяжении всего прохождения это сильно в глаза и не бросалось. Единственное, что не понравилось - это набережные сделаны по такому прицепу, что просто не возможно разместить нигде в центре города причал для речных трамваем (хотя задания с речными трамваями будут). Ну и небольшой отчётец. В целом, для прохождения первого сценария мне потребовалось 12 автобусных маршрутов, 14 трамвайных и одна линия метро, на которую прешлось кредит брать. Ну и панель экономики конечно же... Скачать файл можно на его странице ТУТ! Приятной игры! P.S. "Мамкины" парковщики в игре просто доставили. Думал баг, но они не хотели пропадать вообще никак и просто весели над станцией.
  13. Русификатор DLC Париж Просмотреть файл Файл содержит полный перевод кампании и всего входящего транспорта в дополнение Париж. Кампания содержит три сценария для прохождения с более чем 60 заданиями в сумме. Проложите маршруты через все завораживающие достопримечательности города любви и влюблённых и верните по праву ему место одного из самых привлекательных городов Европы! Для работы перевода необходимо наличие самого дополнения в директории игры! Перевод: Slavatrainz, rodnikur Редактор: tomcat Автор Slavatrainz Добавлен 18.12.2017 Категория Русификатор  
  14. Версия 1.0.

    140 скачиваний

    Файл содержит полный перевод кампании и всего входящего транспорта в дополнение Париж. Кампания содержит три сценария для прохождения с более чем 60 заданиями в сумме. Проложите маршруты через все завораживающие достопримечательности города любви и влюблённых и верните по праву ему место одного из самых привлекательных городов Европы! Для работы перевода необходимо наличие самого дополнения в директории игры! Перевод: Slavatrainz, rodnikur Редактор: tomcat
  15. Хм! Если можно всё, что уже обнадёживает если будет написан гайд, анимировать колёса тоже возможно?

    1. Slavatrainz

      Slavatrainz

      Такая анимация не заложена в движок игры, так что маловероятно вообще это реализовать.(