Slavatrainz

Моддер
  • Content count

    923
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,512 Лидер

3 Followers

About Slavatrainz

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 08/04/1997

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/slavatrainz
  • Skype
    Stargateslava

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    Train Simulator, Cities in Motion, Anno 2205, Cities: Skylines, SimCity

Recent Profile Visitors

14,382 profile views
  1. EPIC REMASTERED 2019 EDITION SIEMENS ULF Модель была полностью переделана, исправлена геометрия корпуса, добавлены новые детали и анимация дверей. Также полностью переделаны текстуры для большей реалистичности. Сравнение новой модели с верисей 1.0: Скачать обновлённую версию трамвая можно тут! Доступна версия со стандартизацией и без для фанатов классики.
  2. На главной странице сайта уже доступно для загрузки новое небольшое дополнение "Пак Классических Троллейбусов" Пак включает в себя 5 троллейбусов, созданных на основе стандартных автобусов, при этом была сохранена анимация дверей у каждой модели: «Штернбергер Глэйштром» «Глэйштром» - вместительный троллейбус завода «Штернбергер», созданный на базе автобуса «Урбан». Он быстрый, достаточно надежный и не требует особого ухода, что делает его идеальным вариантом для большинства маршрутов. «Павлов Троллей» «Павлов Троллей» - один из первых троллейбусов-«гармошек», вмещающий в себя много пассажиров. Будучи построенным на базе автобуса «Павлов-Экстендед», он перенял себе все его недостатки, одним из которых является низкая надежность сочленения. Из-за установки дешевого электрооборудования, позволяющего снизить стоимость троллейбуса, его энергопотребление достаточно высоко. Однако это прекрасный вариант для загруженных маршрутов. «Павлов Стекер» «Павлов Стекер» - двухсекционный троллейбус, построенный в кузове автобуса «Стретч». Быстрый и вместительный, однако обладающий низкой надежностью. Менее популярен, чем его прародитель, но весьма востребован на маршрутах большой протяженности. «Комета XL Электро» «Комета XL Электро» - трехсекционный троллейбус отличающийся большой вместимостью, сохраняющий при этом высокую степень маневренности. Он дорогой, однако практически сразу окупается на маршрутах с высоким пассажиропотоком. А неказистый интерьер, доставшийся от автобуса «Комета XL», не особо нравится пассажирам. «Эво Вольтик» «Эво Вольтик» - троллейбус, разработанный для работы на загруженных городских маршрутах средней протяженности. Он перенял все лучшие качества автобуса «Эво Урбан», на базе которого был построен. Высокая надежность и отличный дизайн, это про него! Так же выражается благодарность пользователю @rodnikur, за помощь в создание и идею самого дополнения.
  3. ТАК НАДА! Разрабы так видят штанги у троллейбусов
  4. Просмотреть файл Пак Классических Троллейбусов Небольшой пак троллейбусов созданный на основе стандартных автобусов игры, при этом была сохранена анимация дверей моделей. В список моделей входит: Штернбергер Глэйштром Павлов Троллей Павлов Стекер Комета XL Электро Эво Вольтик Пак доступен для загрузки в двух вариантах:Версия со стандартизацией - ClassicTrolleyPack_1.0.0_stan.rarВерсия без стандартизации - ClassicTrolleyPack_1.0.0_classic.rar Так же выражается благодарность пользователю @rodnikur за идею и настойчивость в создании пака. Способ установки: Поместить файл ****.gs в папку addons Автор Slavatrainz Добавлен 05.05.2019 Категория Сборки  
  5. Version 1.0.0

    50 downloads

    Небольшой пак троллейбусов, созданный на основе стандартных автобусов игры, при этом была сохранена анимация дверей моделей. В список моделей входит: Штернбергер Глэйштром Павлов Троллей Павлов Стекер Комета XL Электро Эво Вольтик Пак доступен для загрузки в двух вариантах:Версия со стандартизацией - ClassicTrolleyPack_1.0.0_stan.rarВерсия без стандартизации - ClassicTrolleyPack_1.0.0_classic.rar Также выражается благодарность пользователю @rodnikur за идею и настойчивость в создании пака. Способ установки: Поместить файл ****.gs в папку addons
  6. Нет, ну ежели они таки сделают ж/д стрелки (которые вроде как обещали ой как давно), то это всё, игра года, 10/10.
  7. А, сорян, чуть-чуть не признал. Очень круто получилось, если не придираться к штриховке сбоку
  8. Хмммм... Чёт не припоминаю я такой окраски в своём городе
  9. Version 1.0

    279 downloads

    ЗиУ-682В1УА - экспортный вариант самого массового в мире троллейбуса ЗиУ-682. Поставлялся в Аргентину для троллейбусной системы города Кордова, где был подвергнут частичной модернизации, в ходе которой он лишился средней двери и получил незначительные изменения. Модель доступна для загрузки в двух вариантах: Версия со стандартизацией - ziu682b1ua_stan.rar Версия без стандартизации - ziu682b1ua_classic.rar Так же выражается благодарность пользователю @rodnikur за помощь в тестировании и поиску дополнительных материалов и нашему администратору @Alex за разрешение использовать его модель в качестве основы.
  10. Встречайте, первый ЗиУ с анимацией - ЗиУ-682В1УА ЗиУ-682В1УА - экспортный вариант самого массового в мире троллейбуса ЗиУ-682. Поставлялся в Аргентину для троллейбусной системы города Кордова, где был подвергнут частичной модернизации, в ходе которой он лишился средней двери и получил незначительные изменения. Просто посмотрите на эти великолепные двери, этот невероятно проработанный салон. И этот замечательный троллейбус вам обойдётся всего лишь в 999$ Скачать можно тут! З.Ы. И спасибо нашему админу Alex'у за разрешение использовать его модель в качестве основы.
  11. Такое чувство что у штанг просто слетел материал...
  12. @Stan, я внимательно изучил ваш комментарий и готов предоставить развёрнутый ответ. Механика поведения мода Schwebebahn и монорельса от разработчиков полностью взята с механики поведения метро, они абсолютно одинаково ведут себя на одних и тех же участках карты! Это раз. Второе. В веду ограничений движка, написанного самими разработчиками, мододелы не могут создать свою собственную механику поведения транспорта, а лиш ограничиваются 5 шаблонами изначально существующих видов транспорта в игре. Ну и третье. Да, мы проверяем наши моды и тратим большое количество времени на то, чтобы просто заставить их работать. А если вам не нравятся наши работы, то никто не будет заставлять Вас их использовать. Надеюсь мой развёрнутый ответ помог Вам.
  13. Так так... Я не думал что вернусь к этим моделям. На самом деле так много косяков в моделе (особенно если смотреть на морду ), что лучше бы переделать и переложить текстуры на всё это дело, а там и анимацию добавить. Возможно займусь этим, но сроков не дам, потому что тут по наитию... @Smart_agency, я вас услышал, если что у меня в профиле есть ссылки на различные соцсети по которым меня можно найти, если вдруг вам понадобится
  14. С момента выхода первой версии пака прошло уже более чем 1,5 года и за это время он успел вобрать в себя более 10 моделей различных видов транспорта и обзавестись анимацией. И сейчас самое время двигаться дальше, расширяя горизонты, так сказать. Встречайте обновление 2.0, которое кроме нового вида транспорта с новой инфраструктурой, так же привнесёт множество разных мелких исправлений и улучшений. Но обо всём по-порядку… - BAY AREA RAPID TRANSIT, или сокращённо BART Система скоростных электропоездов, находящаяся в области залива Сан-Франциско и соединяющая агломерацию городов Сан-Франциско, Окленд, Беркли, Фримонт, Уолнат-Крик, Дублин, Плезантон, а также Международный аэропорт Сан-Франциско и Международный аэропорт Окленда. В пределах этих городов фактически является метрополитеном и учитывается в числе метрополитенов мира. Открыта 11 сентября 1972 года. Всего в системе 5 линий общей длиной 167 км, на которых находятся 44 станции. Благодаря длинным перегонам система является скоростной, имея самую большую в мире максимальную скорость движения поездов метро — 130 км/ч и эксплуатационную скорость — 70 км/ч. На линиях эксплуатируются два типа подвижного состава, отличающегося не большими изменениями в дизайне и характеристиках. BART Rohr B – первый из электропоездов доступный с начала появления инфраструктуры. Корпуса вагонов выполнены из нержавеющей стали или из алюминиевых сплавов. Окна вагонов выполнены двойным стеклопакетом, форточки отсутствуют. На полу уложено синтетическое покрытие. Эти мероприятия заметно понижают шум в вагонах. Также в вагонах установлены кондиционеры. У промежуточных вагонов отсутствуют кабины. BART Alstom C1 – модифицированная версия первого типа вагонов с плоской мордой и дверью для удобной сцепки составов и перемещения между вагонами. Были немного улучшены характеристики и вместимость относительно предшественника. - Надземные пути Из-за меньшего количества опор их стоимость немного ниже, чем стоимость путей метро. - Тоннель Стоимость тоннеля системы BART равна стоимости тоннеля метро, так как технически ничем не отличается. - Переход между тоннелем и надземными путями Новый уникальный объект в инфраструктуре Cities in Motion. Переход от тоннеля напрямую к надземным путям. Стоимость выше аналогичного съезда классического метро, также для него потребуется больше свободного места. - Надземная станция За счёт того, что поезда BART короче и состоят всего из 3-х вагонов, станции также укоротились и теперь намного проще найти место для строительства в своем городе, однако станции стали немного шире. Таким образом на платформах поместится больше людей, если ваша линия окажется популярной. Также была уменьшена стоимость строительства и месячного обслуживания. - Подземная станция Также значительно компактнее классической станции метро и соответственно дешевле. Найти все эти объекты можно в отдельном подменю инфраструктуры BART. Важный момент! Пути и станции не совместимы с классическим метро и не могут работать вместе, даже несмотря на то, что вы можете их подключить друг к другу! Обновлённый пак доступен для скачивания как всегда на своей страничке! Однако это ещё не всё. Также в паке были стандартизированы все рендеры ранее вышедшего транспорта. Так, теперь современные троллейбусы и трамваи принадлежащие компании MUNI имеют свой уникальный рендер, а прочий транспорт и BART стандартизированы под общий рендер. Транспорт MUNI: Остальные модели: Так же были исправлены мелкие ошибки в работе пака, добавлен перевод описания всех транспортных средств на английский язык и проведена проверка стандартизации. Ну, и начиная с версии 2.0 в файловом архиве будет находиться две версии пака: со стандартизаций и без неё, для любителей классической Cities in Motion. Спасибо за внимание и всем приятно игры!
  15. Доброго времени суток, форумчане Пока допиливается и полируется дополнение интерурбана хотелось бы представить вашему вниманию первый анонс грядущего крупного обновления для пака транспорта Сан-Франциско! BAY AREA RAPID TRANSIT Открыта система 11 сентября 1972 года. Всего в системе 5 линий общей длиной 167 км, на которых находятся 44 станции. Благодаря длинным перегонам система является скоростной, имея самую большую в мире максимальную скорость движения поездов метро — 130 км/ч и эксплуатационную скорость — 70 км/ч. Стоянки на станциях занимают всего по 20 секунд. Что войдёт в обновление пака? Уникальные пути для надземного и подземного сообщения, надземная и подземная станции, а так же подвижной состав эксплуатирующийся в этой системе. Что уже сейчас есть в игре? Alstom C1 - Поезд системы BART, производящийся с 1987 - 1989. Корпуса вагонов выполнены из нержавеющей стали или из алюминиевых сплавов. Окна вагонов сделаны с двойными стеклами, форточки отсутствуют. На полу уложено синтетическое покрытие. Эти мероприятия заметно понижают шум в вагонах. Также в вагонах установлены кондиционеры. У промежуточных вагонов отсутствуют кабины. Так же на данный момент в игре воссоздана надземная инфраструктура метрополитена. Станция создана на основе реально существующей станции данной системы. Оставшееся подземная инфраструктура уже находится в разработке! Следите за новостями и приятной вам игры!