Миха

Алкмар [768x768]

Как вам карта?   29 пользователей проголосовало

  1. 1. Как вам карта?

    • Супер!
    • Хорошо,но можно лучше
    • Нормально,но есть недочеты
    • Ужасно!
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

108 сообщений в этой теме

1. Пром. зона как-то скромно выглядит. Вполне можно ещё детализации добавить (из раздела декали, например).

2. Смысл второго скрина я не понял. Показать парковку? Если так, то хорошо, а если это уже финальная версия этого квартала, то плохо.

3. Церковь понравилась, хорошо сделана. Единственное, можно было бы рядом со скамейками урны, например, добавить, ну или ларьки.

4. Почему бы не замазать асфальтом кусок травы перед угловым домом? Глаз режет...

5. Ну и в конце, район какой-то слишком прямоугольный вышел. Строй побольше диагональных дорог! ;)

1.Согласен пром зона не очень,но еще не конец все таки ;)

2.На этом скртне я просто хотел показать больницу,и да квартал я добавлю и тогда будет более гармочней

3.Спасибо.Ларьки и урны я не буду добавлять,это ж не кафе :D.Людишки просто приходят помотреть и послушать церковную службу,есть они врядли захотят :D

4.Пардон,исправлю)

5.Даа,диагональных дорог маловато,надо добавить

Спасибо за замечания,постараюсь все исправить! ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще несколько скринов. :)

Вот первый вокзал в городе:

post-838-0-15020100-1329848187_thumb.jpg

И еще квартал возле больницы:

post-838-0-77632400-1329848187_thumb.jpg

post-838-0-25872600-1329848188_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю, почему вокзалы всегда выносят на окраину города. Ну, да ладно.

А вот кварталы мне не понравились. Старые дома стоят просто на траве. Перед их фасадом нужно положить бетон или плитку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел меньше квадратности сделать,но ок,добавлю бетона ;)

А начет вокзала,то да я строил на примере Вены :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меньшей квадратности при текстурировании земли пользуйся декалями. ;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас из-за моей днюхи работа над картой приостоновленна,но я обязательно продолжу ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас из-за моей днюхи работа над картой приостоновленна,но я обязательно продолжу ;)

С днем рождения! пьянствовать будешь? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не рановато :D

Просто буду его отмечать с друзьями :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как продвигается работа над картой? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понемногу прдолжолжаю! :)

Скоро может скрины выложу ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понемногу прдолжолжаю! :)

Скоро может скрины выложу ;)

Ждем

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро будет бета-тестирование.Возможно вечером или завтра утром.

В бета-версии вы сможете увидеть результаты моих трудов на 1920 год.Затем после этого следуйшее бета-тестирование будет когда я закончю 1950,потом 1990 и финальный релиз.Так что ждите :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак,пришло время увидеть вам,дорогие форумчане,первые плоды моих трудов.Это БЕТА-ВЕРСИЯ,то есть не финальная.Таких версий будет еще две.Все это связано с тем,чтобы подавлять все ошибки в самом зародыше и сделать воистину хорошую карту на которой можно сторить прибыльную транспортную сеть...

ИСТОРИЯ

"Впервые он упоминается в документе, который датируется X веком. Статус города Алкмар получил в 1254 году. В то время Алкмар функционировал как пограничная крепость и база для операций в многовековой битве против жителей Фризских островов. Расположенный на пересечении водных путей, Алкмар брал плату за транзит грузов. Из-за развитых рынков и коммерции, Алкмар завоевал позицию центра, а город между тем разрастался. С 1525 года огромные средства вкладывались в строительство каналов и городских стен для защиты от вторжений.

В 1573 году город выдержал осаду, проводившуюся испанской армией под руководством герцога Альбы. Алкмар был первым городом Нидерландов, который освободился от владычества Испании. Это стало поворотным событием в Нидерландской революции. С тех пор пошло выражение «Победа начинается в Алкмаре».

С 1600 года Алкмар развивался в направлении от торгового города с собственным флотом до рыночного центра целой области. Добыча соли и выращивание ячменя были очень важны для города. В 1824 году был открыт канал Нордхолланд. Для сохранения торговли городская администрация сделала всё возможное, чтобы убедиться, что канал будет проходить прямо через Алкмар даже ценой некоторых городских стен. Несмотря на старания, канал не принёс ожидаемого богатства: путешественники, ранее ночевавшие в Алкмаре, если в пути их заставала ночь, теперь следовали по каналу сразу к месту назначения, оставляя гостиницы пустыми.

С 1970 года город становился центром для всё большего числа разнообразных видов деятельности в различных областях культуры, спорта и отдыха. Алкмар вырос в образовательный центр региона со всеми видами дошкольного, школьного и высшего образования.

Алкмар — сердце Северо-Голландского полуострова. В 2004 году город отпраздновал 750-летний юбилей...

Статейка из Википедии :DНо под историю карты очень даже покатит.

Вот ссылка

(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ИГРОКОВ С АНГЛИЙСКОЙ ВЕРСИЕЙ!!!ИГРА МОЖЕТ ДАТЬ СБОЙ,ТАК КАК АНГЛ.ВЕРСИЯ ЕЩЕ НЕ ГОТОВА!)

Alkmar.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак,пришло время увидеть вам,дорогие форумчане,первые плоды моих трудов.Это БЕТА-ВЕРСИЯ,то есть не финальная.Таких версий будет еще две.Все это связано с тем,чтобы подавлять все ошибки в самом зародыше и сделать воистину хорошую карту на которой можно сторить прибыльную транспортную сеть...

ИСТОРИЯ

"Впервые он упоминается в документе, который датируется X веком. Статус города Алкмар получил в 1254 году. В то время Алкмар функционировал как пограничная крепость и база для операций в многовековой битве против жителей Фризских островов. Расположенный на пересечении водных путей, Алкмар брал плату за транзит грузов. Из-за развитых рынков и коммерции, Алкмар завоевал позицию центра, а город между тем разрастался. С 1525 года огромные средства вкладывались в строительство каналов и городских стен для защиты от вторжений.

В 1573 году город выдержал осаду, проводившуюся испанской армией под руководством герцога Альбы. Алкмар был первым городом Нидерландов, который освободился от владычества Испании. Это стало поворотным событием в Нидерландской революции. С тех пор пошло выражение «Победа начинается в Алкмаре».

С 1600 года Алкмар развивался в направлении от торгового города с собственным флотом до рыночного центра целой области. Добыча соли и выращивание ячменя были очень важны для города. В 1824 году был открыт канал Нордхолланд. Для сохранения торговли городская администрация сделала всё возможное, чтобы убедиться, что канал будет проходить прямо через Алкмар даже ценой некоторых городских стен. Несмотря на старания, канал не принёс ожидаемого богатства: путешественники, ранее ночевавшие в Алкмаре, если в пути их заставала ночь, теперь следовали по каналу сразу к месту назначения, оставляя гостиницы пустыми.

С 1970 года город становился центром для всё большего числа разнообразных видов деятельности в различных областях культуры, спорта и отдыха. Алкмар вырос в образовательный центр региона со всеми видами дошкольного, школьного и высшего образования.

Алкмар — сердце Северо-Голландского полуострова. В 2004 году город отпраздновал 750-летний юбилей...

Статейка из Википедии :DНо под историю карты очень даже покатит.

Вот ссылка

(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ИГРОКОВ С АНГЛИЙСКОЙ ВЕРСИЕЙ!!!ИГРА МОЖЕТ ДАТЬ СБОЙ,ТАК КАК АНГЛ.ВЕРСИЯ ЕЩЕ НЕ ГОТОВА!)

Alkmar.rar

Сейчас глянем карту.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,кто нибудь смотрел?Отпишитесь пожалуйста :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел.Карта отлично сделана.Продолжай в том же духе :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!Хоть кто-то отписался! :)

Кто-нибудь еще смотрел? :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько я не выкладывал скринов :)

Первое что я сделал после выдачи бета-версии.

Я полностью избавился от больших островов.Я сделал цепочки мелких островов и пару средних островов где и будет в будущем здания и дороги.

post-838-0-65455700-1332920407_thumb.jpg

post-838-0-27436300-1332920408_thumb.jpg

post-838-0-80704200-1332920408_thumb.jpg

post-838-0-25532300-1332920409_thumb.jpg

А вот первый объект развития,который появится в 1925 году

post-838-0-25319100-1332920410_thumb.jpg

А в июне 1924 здесь появится стройка

post-838-0-73012600-1332920409_thumb.jpg

Пока что все,продолжаем работать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понятна ситуация с водоемами. Это нельзя назвать ни каналами, ни реками. Водоемы, пусть даже и искусственные - это не автомагистрали, они не могут пересекаться крест-на крест. Я бы Вам предложил вот такой вариант, который как мне кажется, выглядит более реалистичным:

post-3908-0-75804100-1332934814_thumb.jpg

В этом случае Ваш город расположится на острове в русле реки, что не противоречит ни одному закону природы. Остров можно легко переиначить в болота, или вообще убрать, расширив русло реки. ;)

ПС. Плюс в городе многовато фонтанов. Тоже кагбЭ нереалистично :-)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понятна ситуация с водоемами. Это нельзя назвать ни каналами, ни реками. Водоемы, пусть даже и искусственные - это не автомагистрали, они не могут пересекаться крест-на крест. Я бы Вам предложил вот такой вариант, который как мне кажется, выглядит более реалистичным:

post-3908-0-75804100-1332934814_thumb.jpg

В этом случае Ваш город расположится на острове в русле реки, что не противоречит ни одному закону природы. Остров можно легко переиначить в болота, или вообще убрать, расширив русло реки. ;)

ПС. Плюс в городе многовато фонтанов. Тоже кагбЭ нереалистично :-)

Спасибо за замечания.По поводу водоемов.После того как я выложил бетку,я посмотрел на карту и понял что каналы таковыми быть не могут :)

Ну и я сделал кучу мелких островов и пару средненьких.

Еще раз спасибо,я это учел :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, водоёмы особенно первый скрин смотрится как-то странно на фоне хорошей карты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть маленькие острова убрать? :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, не убрать, а постараться связать их всех воедино, обозначив общее направление русла реки. Как-то так:

a1cf3ce1ba6bt.jpg

Это реальная фотка островов на реке Тиете в Бразилии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно,понял,спасибо! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что нет песка посветлеее((( А то такой песок больше на глину похож)))) А в целом карта интересная жду с нетерпением))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу