wo101th

Мод Natural Environment Professional 1.1 - дальность прорисовки

11 сообщений в этой теме

Приветствую комрадес.
Поставил себе такой мод - уже прилично времени, и заметил что дальность прорисовки в нем отключена(или еще что-то). Т.е. в настройках игры(графики, во время игры) "Геометрия" - высоко/низко/средне - вообще никак не работает (без изменений), а тени работают как и без этого мода. И еще, так понимаю все это из-за этой дальности, когда смотрю в сторону густонаселенного района, даже который далеко - проседает фпс и тд. (на картинках ниже наглядно)

вот смотрю в сторону 1/4 карты 

20191011134521_1.jpg.27a70a98c214668ff915e2ee456c28d4.jpg

если взять выше, то это (можно сказать 4-е не развитых города)

20191011134419_1.jpg.9e5aadbd33436ad512ed04715a05e88b.jpg

а вот смотрю в другую сторону (это так еще, поодаль от городов и тд...)

20191011134509_1.jpg.f9dd5aa4d2f4522fb55ad58d8ccbc51d.jpg

вот на карте (в противоположную, там 100/500 городов - и топовое развите идет на среднем плато)

20191011134432_1.jpg.32f4152dbba314e65c2d3755b96bb030.jpg

 

Меня интересует вопрос, как в этом моде включить/отключить/продрегулировать дальность прорисовки Геометрии и тд в таком роде.
спасибо.

 

Изменено пользователем wo101th
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вы показали мой завод. Теперь мне стыдно, что я его не доделал =(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?? как по мне, то одно  было бы хорошо - иметь возможность выбора типа рельсовых путей (высокоскоростные/обычные, Электро да/нет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если настройки не меняются через настройки игры - скорее всего, эти значения зашиты где-то в скриптах мода. Я сам не копался, но поискать можно в этом направлении

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт то я понял, что оно где-то там...<_<
но я не разбираюсь в этом вопросе, самое большее что делал - это изменял YearEnd у советских путей.

Может кто юзал этот мод, подскажет, где оно там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неэлектрофицированные пути сделаны намеренно. Иначе бы они пересекались с моделькой козлового крана. Да и сложности это добавляет =) Люблю посложнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не проблема), я так, к слову (как раз крутился возле него....), думаю депо возле него замутить....^_^

Изменено пользователем wo101th
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут покопался в файлах (нашел, где прописаны настройки в игре) base_config.lua (в папке Steam\steamapps\common\Transport Fever\res\config\ , там есть строчки

game.config.settings = {
	geometryQualityOptions = {
		{ viewNearFar = { 4.0, 5000.0 }, fogStartEndFarPerc = { .45, 1.0 }, lodDistanceScaling =  .5 },		-- Low
		{ viewNearFar = { 4.0, 6000.0 }, fogStartEndFarPerc = { .33, 1.0 }, lodDistanceScaling =  .75 },	-- Medium
		{ viewNearFar = { 4.0, 7500.0 }, fogStartEndFarPerc = { .25, 1.0 }, lodDistanceScaling = 1.0 },		-- High
	}
}

и нашел в папке мода mod.lua, внутри которого есть строчки

local newSettings = {
	geometryQualityOptions = {
		{ viewNearFar = { 4.0, 100000.0 }, fogStartEndFarPerc = { 0.0, 0.05 }, lodDistanceScaling = 1.0 },		-- Low
		{ viewNearFar = { 4.0, 100000.0 }, fogStartEndFarPerc = { 0.0, 0.05 }, lodDistanceScaling = 1.0 },	-- Medium
		{ viewNearFar = { 4.0, 100000.0 }, fogStartEndFarPerc = { 0.0, 0.05 }, lodDistanceScaling = 1.0 },		-- High
	}
}

это оно? менять можно смело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wo101th на сколько я понял, это отрисовка дистанции "тумана".

Хотя надо тестировать =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro а сейв мой не похерится?
если не, то попробую подставить те, которые стандартные игровые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фсе)))) решилось - это оно

viewNearFar

это дистанция видимости - ближе/дальше

fogStartEndFarPerc

это туман - ближе/дальше
а вот это -

lodDistanceScaling

дальность прорисовки моделей.... - то что и надо было мне, наверное ^_^
теперь ляпота, у мну уже 20000 челов на карте, тормозило до 18фпс ужос .... ща нормуль - оптимал себе сделал и кайфую)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу