Vitaro

Моддер
  • Публикации

    685
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    31

Vitaro last won the day on 23 мая

Vitaro had the most liked content!

Репутация

324 Известный

3 подписчика

О Vitaro

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 12.08.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Проектируемый проезд №687, люк №3

Посетители профиля

658 просмотров профиля
  1. Первые наработки по бокситным разработкам
  2. @Colonel_Abel используйте штатный разгон
  3. @Alexandr_P цепочка была слишком "читерной", мы её перебалансировали.
  4. @Alexandr_P это что-то новенькое, нужно протестировать
  5. @Alexandr_P он вообще не должен апгрейдится
  6. @ab83 это баг отображения игры, точнее не доработка. У них нет развития. Главное кушают бензак, а дальше хоть трава не расти =)
  7. Воду вводить не будем, это уж через чур. Полуфабрикаты делать тоже не будем, по существу они ничем не отличаются от обычной пищи. Возможно сделаем второй продуктовый завод. Цепочек, которые хотелось бы увидеть гораздо больше, чем вмещает один завод. 1. Зерно, молоко -> продукты 2. Скот + алюминий, рыба + алюминий -> продукты х2 Но это только мысли в слух. Плодить большое кол-во цепочек мы тоже не будем. Не уместится все на средней карте. Не стоит забывать, что надо бы делать сбалансированное кол-во конечного продукты для городов. Сейчас это 5 товаров в коммерции и 5 товаров в промышленности. Меня сейчас больше беспокоит невостребованность отходов. Ждать когда разработчики введут генерацию товаров уж точно не стоит.
  8. Спец патч для страждующих. Копировать в папку "mods" с заменой файлов. Вы должны учитывать, что если вы используете встроенную станцию и завод обновляется, то 90 случаев из 100, это приведет к вылету на рабочий стол. Патч добавляет встроенную станцию на цементный завод. Также не большие украшательства на нем же. New_Industry_2.zip
  9. Механика: Если завод не отдает конечную продукцию(нету подключений по линиям), но на него поступает сырье, то он очень медленно сжигает свой конечный продукт. Если завод производит несколько конечных продуктов, то сжигается только один. Два конечных продукта на выходе работают не корректно ( Дерево + Доски -> Столы + Стулья). Продукт на выходе должен быть один! Цепочки "или-или" работают некорректно (зерно -> пища или зерно + молоко -> 3 пища)
  10. @ab83 Почта пока не возможна. Для неё нужно прописывать отдельную механику, которую могут сделать только разработчики.
  11. @ab83 в следующем патче планируется ввод бокситов и алюминия. Пока не могу сказать полной цепочкой с авто или обрезанной. Графический дизайнер у нас есть, остро не хватает 3д дизайнера =( Но никто не мешает вам предлагать идеи для мода, причем не только для "индустрии" =)
  12. Если честно, уже не интересует. Такое кол-во языков сильно затрудняет выпуск мода. Тяжко становится всех созвать для перевода новой сборки. Конечно если будет большой спрос - сделаем, но пока таких просьб не поступало. Я оставлю пока так как есть. Косяк идет от разработчиков, о чем я надеюсь они уже знают. На крайний случай использовать как сказал @ZedViRUS Честно говоря этот баг меня сильно выбил из колеи. Не в моих правилах выпускать не рабочий продукт, тем более с таким сильном критом. Но взвесив все за и против, решил пока оставить так. Это может упростить вылавливание ошибки для самих разрабов. Им не придется создавать свой подобный рабочий завод. Это достаточно сложный вопрос, может они воспользуются нашим. А вот по поводу блуждающих грузов я ничего не могу сказать, на мой взгляд где-то косяк в механике. Такие вещи не хранятся в сейвах.
  13. Переделанный скрипт для Plopable Town Building под Новую Индустрию ploptownbuildingutil.zip Стоит учитывать, что сам мод с ошибками. Да и читерный он.
  14. @stay_punk https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2709-Plopable-Town-Buildings/
  15. @tohaga если стим, то просто отписываетесь если устанавливали в ручную - Удаляете из "\Transport Fever\mods\" папку с модом