Vitaro

Моддер
  • Публикации

    590
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    22

Vitaro last won the day on 17 февраля

Vitaro had the most liked content!

Репутация

246 Великолепный

3 подписчика

О Vitaro

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 12.08.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

511 просмотр профиля
  1. @Devilhunter если тебе нужны деньжата на старте, могу ломануть с помощью артмани. Ты, кстати, не смотрел, что дает выдает комманда "getGameDifficulty"? Если она выдает конкртеное число (1, 2, 3), то это будет очень здорово, смогу применить для нашего мода.
  2. На самом деле нет смысла продолжать дисскусию, пока не будет положительного ответа.
  3. Alex, ну вот у тебя есть способы общения с разработчиками, задай им вопрос - они готовы ввести это все или мы зря тут стараемся?
  4. При применении силы трения формулы у меня совпадали с игровыми значениями. Эта величина постоянная - 0,98, для всех поездов
  5. Я предлогаю высчитать среднее значение по всем поездам, чем и могу заняться А вот у меня до сих пор возникает вопрос, а на сколько все это нужно? Может стоит переключится на модификаторы веса?
  6. @Devilhunter мы ведем активную переписку с Alex в личке, наверное стоит перейти сюда. Вот по поводу конфигуратора - дело глухо, все сейчас очень не активно что-либо делают, с моей стороны тоже самое, потому конфигуратор заглох на этапе идеи. По поводу формулы, откуда взялись эти 0,3, Я взял поезд, разделил его массу на силу тяги и вычел постоянную величину 0,98 (силу трения помноженную на силу тяготения). Но весь прикол в том, что для разных поездов эта величина разная Я предлогал Alex ввести новый модификатор мощности, т.е.: сила тяги / 0,3 (0,2) * (мощность / 1000 (2000)) Тут нужны реальные тесты в игре, с чем сейчас очень сложно
  7. Если перелопачивать всю экономику, тогда и вместимость вагонов нужно приводить к божескому виду
  8. Поезд не может найти путь. Вероятно связано с депо или зданием, через которое некорректно прокладывается маршрут.
  9. Уран - шутка. Отходы на бумажной фабрике не производятся - баг. При чем баг от разработчиков. Про второй первый раз слышу.
  10. реально. Думаю это обсуждение не для этого топика.
  11. @hcZEr я так и не понял как новые продукты на кухню завозить, не уничтожать же каждый раз автоматы. Нашел обход проблемы: Уничтожаем автоматы, но не продаем коробки от них. Далее ставим точно такоеже кол-во автоматов и вуаля - не заплатили ни копейки, и они полны.
  12. С кухней там косяков много: работники зависают, пицца валяется на полу и т.д.
  13. Как любитель таких игр, не удержался - купил. Извините меня друзья и жена, я пропал...
  14. Пока не увижу ответа разработчика об локализации, даже хотябы с помощью сообществ, не проголосую.