Vitaro

Моддер
  • Публикации

    1 318
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 262 Лидер

5 подписчиков

О Vitaro

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 12.08.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Проектируемый проезд №687, люк №3

Посетители профиля

2 460 просмотров профиля
  1. @ganymed67 ну вы хоть покажите что вы делаете, мыж не телепаты =)
  2. @ganymed67 можно
  3. @Devilhunter просто у тебя планка качества поднялась
  4. @Alex_King тут никто не против пиратства, просто обсуждать это здесь не принято, ну и как следствие - проблемы пиратской версии никто решать не будет. Пиратская у вас версия или нет - ваш осознанный выбор. И никто вам слова грубого не скажет. У всех есть свои причины использовать такие версии игры. Вот к примеру для себя четко решил, что игры от EA и 1С буду использовать только пиратские, хотя я совершенно платежеспособный гражданин. Просто это те две компании, которые выжимают деньги из каждой мелочи и реально портят игры. Но это моя личная позиция.
  5. @Fetfrumos69 электростанция доступна с 1890 года постройки. По поводу остального. У меня есть свой график, я буду придерживаться его. Как закончу намеченный план, буду разбираться с проблемами. Иначе мне придется проделывать двойною работу. Учитывайте парни, что у меня не так много личного времени, все-таки я фигачу на двух работах, на все меня просто не хватит. @Zeus о вашей проблеме я написал разработчикам. Я так подозреваю что у них косяки в функциях со спросом города. Пусть ищут. Вашу проблему у себя я не смог воспроизвести.
  6. @Zeus ваш файл stdout не корректный. Его надо копировать сразу после краша игры. Тут я вижу нормально закрытие игры. Что касается мода, мы лишь существенно расширили представленные возможности игры по самому простому пути. Без изменения кода. Было 2 товара, стало 3 ... было 2 вагона, стало 3. Единственное отличие от оригинала - появление мусора у жилых зданий и почты. И это как раз есть главные отличия 2.4 от 2.5. Я неустанно вам всем говорю - пишите на почту разработчикам со всеми вашими видео, картинками и т.д. Мы не можем изменить код игры. Если разработчики не будут видеть ошибок и фидбеков, то они само-собой ничего делать и не будут. PS если бы мы могли менять исходный код, ты НИ не называлось бы НИ, а изменения были бы куда глубже.
  7. @Zeus скиньте stdout.txt, без него ничего сказать не могу. @Serjikys Это не проблема мода, это проблема игры. Тут спрос постоянно "плавает".
  8. @Zeus а хрен его знает =). Пишите на почту Урбанов с проблемами, описанием системы, желательно с сейвами, можно приложить видео/скриншоты. Там читают все.
  9. @Serjikys Так это устранение проблемы, а не её добавление =). Раньше мы не могли донести до вас, на каком заводе есть встроенные терминалы, а сейчас все хорошо видно
  10. @Lawger86 Я думаю вам стоит закрепить ссылку в первом сообщении данного топика
  11. @zebaroff \Transport Fever\res\construction\station\water\harbor_cargo.con строки result.cost = 200000 - стоимость строительства result.maintenanceCost = result.cost / 6 - ежемесячное обслуживание ( 200000 / 6 )
  12. @zebaroff Я что-то совсем не понял что вы написали. Можете нормально описать проблему?
  13. @Fetfrumos69 это новые товары, я писал ранее. Наконец-то закончил одно из главных зданий "Большого международного порта". Вся архитектура будет в похожем стиле. Данная модель содержит 13к треугольников.
  14. У меня только очень вялые поставки товаров, не могу разогнать. Но топливо город потребляет как не нормальный
  15. @maxlmysim в папке с игрой содержится папка mods, туда и устанавливайте. И на сколько я понял у вас пиратка? Такие мы не поддерживаем, уж извините =)