Vitaro

Моддер
  • Публикации

    706
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    32

Vitaro last won the day on 14 июня

Vitaro had the most liked content!

Репутация

335 Известный

3 подписчика

О Vitaro

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 12.08.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Проектируемый проезд №687, люк №3

Посетители профиля

762 просмотра профиля
  1. Чуть позже помогу с кораблями, сейчас я немного другим занят.
  2. Да без проблем.
  3. В *.mtl допиши: two_sided = { twoSided = true }, Вот в гайде глянь: С дымом я делаю так: Ставлю березку по нужным координатам (прицеливаюсь). потом эти координаты пишу в дым, деревце само-собой убираю.
  4. То никого, то сразу двое. Я даже не знаю кого выбрать =)) Завтра вернусь домой, скину пару файликов на тест.
  5. Интерьер делать не нужно, там идет другая закраска и они будут отражать "невидимую" текстуру. Прозрачными не будут.
  6. накидай всякой мелочевки - Канаты, ведра, спас.круги, металлические цепи, антены на крыше и т.д. Дьявол кроется в мелочах, а в лодах убери все это. Я надеюсь ты знаешь что такое лоды? Также как я смог заметить - у нижней части скамейки растянута текстура. Это потом может сильно сказаться на конечном результате. Помимо всего прочего, если ты хочешь, чтобы корпус проглядывал сквозь воду, тебе надо отделить все объекты со стеклами, т.е. сделать это отдельными 3д объектами. Глянь это на катере 1430, там это не сделано. Также нарисуй флаг и тоже сделай его отдельным объектом. Вообще все двигающиеся части должны быть отделены. Для информации: корабль не понимает с какой стороны высаживает людей. Это приводит к тому, что двери открываются сразу со всех сторон. Если будешь делать анимированный трап, то он будет опускаться сразу на двух бортах. Это также можно глянуть на вышеупомянутом корабле. Там прописаны все стороны.
  7. Создай свою тему в разделе моделирования
  8. Нужен человек с видеокартой от ATI для теста мода.
  9. Можно, почему нет?
  10. @Snejniy_Bars Размеры заводов делаю не стандартных размеров (128х128 метров), иногда они асимметричны. Если вы заметили, во многом я стараюсь отойти от симметрий. Также их размер ни как не влияет на разброс по карте. Генератор рассчитывает расположение от центра постройки, а там хоть км на км, и они будут перекрывать друг друга. Да, на малых картах с модом лучше не играть, ну или на крайний случай увеличить плотность застройки фабрик (файл base_config.lua). Про логотипы - до них все не дойдут руки, да и врятли дойдут. Присылайте, если все будет нормально, включим в сборку. Вот по поводу вскрытия файлов поподробнее. Если вы сможете помочь, можно существенно переработать интерфейс, у нас на это пока не хватает навыка Ну и немного спойлеров - первый уровень бокситового разреза готов: По вопросу от @Snejniy_Bars, размер строения составляет - 159х147 метров (стандарт 128х128)
  11. Давно не было новостей. Это не означает, что разработка мода заброшена, просто катастрофически не хватает времени. На данный момент идет разработка бокситового разреза ( или бокситного разреза, подскажите как правильно ). Впервые используется активное использование рельефа. С ростом уровня, шахта расширяется и углубляется. Но в этом могут быть и минусы. Я пока не дождался ответа, как она поведет себя при генерации карт. Уж больно не стабильная штука получается. PS. Те, кто захочет использовать изменение рельефа в своих модах - 100 раз подумайте, нужно ли вам это.
  12. Возможности модинга?! Рельсы, экономика, строения и т.д. Будет ли подписка модов через Workshop?
  13. Ну для начала надо доделать модельку
  14. могу полностью прописать в игру со всеми анимациями. По 3д не подскажу