Vitaro

Моддер
  • Content count

    1,599
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,698 Лидер

About Vitaro

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 08/12/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Проектируемый проезд №687, люк №3

Recent Profile Visitors

4,712 profile views
  1. А я ведь предлагал ненапряжную работу =\
  2. @Alex в инфоокне Свалки все написано. Да, перерабатывает, а также еще и в Сталь, но в очень малых кол-вах.
  3. @Chandos исходники мода можете использовать, это не возбраняется. Вашу сборку лучше сделать как отдельный мод, но постарайтесь убрать нумерации версий. Это может запутать игроков. Версии можем выдавать только мы, т.к. старались придерживаться своего стандарта качества - новые модельки, визуальная загрузка, полностью уникальные зоны предприятий, линии маршрутов следования и т.д. На это было положено колоссальное кол-во времени. К сожалению на дальнейшее развитие, да даже просто удаление багов нету времени =( . Возможно оно появится в момент выхода TpF2, для адаптации под новую игру. Но сейчас трудно сказать со 100% точностью. В противном случае, чтобы ввести версии модов, просто переделайте название вашей сборки. Конечный пользователь должен четко понимать, что это альтернативное развитие. Также вы можете публиковать сборку в Стиме и на немецком форуме с указанием первоисточников и описанием почему это альтернативная сборка. Но помните - ни какой коммерческой составляющей. Если у вас возникнут какие-либо другие вопросы, можете писать мне в Дискорд. Надеюсь меня не слишком сложно в нем найти =) PS. В личку писать мне бесполезно, она у меня отключена. Слишком много странных писем мне сыпалось. Механика форума такова, что вы можете мне писать туда, но по факту мне ничего не доходит =) Можете звать меня сюда с префиксом @. Только не злоупотребляйте, работы у меня сейчас действительно очень много. PSS. Из того что не успел сделать: Устранить вылеты при апгрейде водных производств; Добавить модельки зданий и ассетов в Автомобильный завод. Места под них уже размечены, это проглядывается по заливке бетона; Добавить полный сет грузовиков под все эпохи и новые грузы.
  4. На железке не примерял. Позже поправлю
  5. Version 1.1

    121 downloads

    Мостовой двухбалочный кран. Доступен в игре с 1960 года. Кран представлен в 2-ух вариантах окраски - нормальный вид и с подтеками. Оба варианта имеют низкое качество текстур для слабых ПК (тексель 100) и высокое качество текстур (тексель 200). Все можно выбрать и посмотреть в игре. Также на ваш выбор общая длина крана: 45, 60, 75, 90 и 105 метров. Ну и другие опции для более удобного строительства, а также простенькая, но анимация. 4 лода: 0 лод - 11 197 треугольников; 1 лод - 5 474 треугольника; 2 лод - 1 135 треугольников; 3 лод - 194 треугольника.
  6. Наискучнейшая игра. Меня хватило на 9 часов
  7. Такие текстуры имеют место быть. Обычный ликероводочный завод (distillery plant)
  8. Вставляйте эти файлы в ФШ и рисуйте по контору + небольшой отступ вокруг (паддинг) В этом виде вам не надо гадать, где какой участок располагается на модельке.
  9. Да, не для коммерческого использования можно. Только указывайте первоисточник - этот сайт.
  10. Карту высот сохранять со старым плагином для DDS от NVidea, без компрессии тип R32F. Рисуется в RGB, но серым цветом, 32 бита на канал.
  11. @kuzya07, специально для тебя 5410_refr_UV.zip
  12. Меш товаров собирается из коробок и досок
  13. @KPAMOP да, мы уже записали в багрепорт
  14. Зайдите в настройки игры, измените параметры на нужные вам, сохраните их и запустите игру.