Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Не они ушатывались, а их ушатывали. У нас сейчас в городе беспредел творится после 7 лет службы начали списывать Mercedes-Benz Conecto H в отличнейшем состоянии, как салона и кузова, так и техническом. А вместо них корейскую хрень ставить - Hyundai. Так что все эти списывания - отмывание денег в чистом виде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Минске они тоже ходили корчи те ещё, но... тут пока не ясно, есть ли в игре зависимоеть срока службы от вероятности поломки. Просто я считаю так: вероятность поломки - это, собственно, вероятность того, что та или иная деталь внезапно выйдет из строя на маршруте. Такое нередко может случаться на новой "капризной" технике с уязвимой, например, электроникой, или если на определённый автобус ставились недолговечные двигатели. МАЗ-104 собран из "грузовых" деталей, и, кажется, вероятность вот таких внезапных поломок должна бы быть меньше, чем у более сложного технически МАЗ-103. У 104-го проблемы в качестве кузова, но тут уж не знаю как это отобразить. :D

Ну, и надо же как-то обосновать его необходимость в игре: из линейки МАЗов до 2000 года он получается самый бесполезный: людей мало вмещает, топлива жрёт много (это ещё нужно найти, но ЯМЗ намекает), стоит не намного дешевле 103-го, так давайте хоть вероятность поломки чуть меньше сделаем. :D Хотя, опять же, пока никто не собирался их делать, вроде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте тогда, кстати, прикинем примерные характеристики для ПАЗ-3238. Он хоть и был прототип, но примерно-то можно прикинуть, что могло быть и как. Например, раз он, вроде, развитие 3237 - дату начала выпуска можно установить на 2007 год. По вместимости... это всё-таки скорее средней вместимости автобус, чем большой: игровых 35-36 человек для него будет выше крыши, простите за каламбур. :D Цена - чуть выше 3237 - 1350, например. Ну и расход 21-22.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разнес пазик 3237 на 2 модели с разными видами фар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может разобраться с ЛАЗами 695 и 699? А то характеристики от поколения к поколению не меняются. Только скорость. И в каком году 6205 производили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛиАЗы-5256 с вертикальными фонарями, гордской и пригород, запакованы и готовы. Спрошу, чего там со старой моделью: если на днях не будет готова - я запощу то, что есть, без них (предположительно завтра или послезавтра), а потом уже будем делать всё в стандартном порядке.

Сегодня запакую и трамваи - посмотрите там пока, есть ли вопросы. У меня пока возникает вопрос только по цене KT8D5, но я реальной цены пока так и не нашёл, поэтому стоит 3850, чуть ниже игрового Citadis.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, у меня тут ещё вопрос по трамваям СМЕ: у них ведь работают двигатели на обоих вагонах? Соответственно, если так, то нужнобудет ставить потребление в два раза больше, чем у одиночки. Что тогда делать с T3+B3 - поставить потребление примерно в полтора раза больше, чем у обычной Т3?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, где-то на 10-20%, но зато скорость снижается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, хорошо, тогда пересчитаю ещё потребление у них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выложишь солярисы и 677-ые? Ну и икарусы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, уже завтра залью всё вместе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот с новой

у того, что со старой, 2 круглых фары спереди и окраска как у 5292 - больше зеленого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-MK-, вот он?

24469019_liru.JPG

Разница, выходит, только в фарах - подправлю, будут обе версии.)

Вот, вобщем-то:

post-1-0-99938100-1326484379_thumb.jpg

Кроме фар, правда ничего больше не менял: в идеале нужно бы натягивать фототекстуру с развёртки, но развёрток 3237 с такой окраской и фарами я не нашёл, к сожалению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, он.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут решил троллы Solaris добавить, т.к. модели от Гибрида есть. Когда добавлял наткнулся на то, что вместимость у автобусов какая-то неправильная. В 18-метровый Солярис вмещается меньше, чем в 16,5 метровый Икарус 280. В скобках указал цифры, которые должны быть. Инфу брал с польской википедии. Вот только с урбино 15 как-то стремно. На украинской википедии написано, что 130-160, хотя на польской 164-167, поэтому, думаю оптимальнее взять значение 60, т.к. чехи и словаки говорят о 131.

С 18 моделью еще более запутано, т.к. вместимость:

у поляков - 174-176

у чехов и словен - 118-142

в России - 100-137

на Украине - 100-160.

Итого, средняя вместимость 153 человека, т.е. 69 игровых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солярис Троллино 18 практически аналогичен Шкоде27Тр Солярис, но у Шкоды нет шахты двигателя.

Вот план салона Троллино 18:

st3-18-ostrava-3801-rs.gif

Шкода 27Тр:

st3-18-ostrava-skoda-rs.gif

У 27Тр на чешской Вики указана вместимость как 117 стоячих + 50 сидячих = 167 = 76 игровых. Как видно, при практически аналогичной планировке салона, у 18Тр 43 сидячих места против 50, итого - 160 человек. Поэтому у 18-х ставлю по 73 человека, 27Тр - 76.

Аналогично:

Шкода 26Тр (35 сидячих 67 стоячих; на Вики написано 34\68, но тут одно двойное сидение) - 102 в реальности или 46 игровых;

Троллино 12 (28 сидячих 68 стоячих) - 96 или 44 игровых.

Шкода 28Тр (45 сидячих 90 стоячих, на Вики - 43/92) - 135 или 61;

Троллино 15 (40/92) - 132 или 60.

У автобусов вместимость будет аналогична Троллино, т.к. кузов и планировки идентичны.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По метропоездам.

Годы выпуска 81-717/714 продлил до 1995 года, таким образом объединив их с 81-717.5, так как для игры особых отличий между ними нет, как я понял. Они будут с расположением фар 2-2-2.

81-717.5М/714.5М будут выпускаться и 1993 по 2009 год, текстура у них будет та же, что сейчас у 81-717, с расположением фар 1-4-1. 2009 год поставил потому, что на днях видел вагон 81-717 2007 года выпуска, ну и в таблице следующий - 81-717.6 - как раз с 2009 года и выпускается.

Цены у М немного подниму, вероятность поломки поставлю 3, у них там всё-таки более надёжное оборудование поставили, насколько я видел на Вики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Солярисам понятно. Это хорошо, что Шкоды похожи на них, можно с помощью перекраски получить Шкоды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, нужно будет только по ценам ещё посмотреть.

Я попробую после выхода U.S.Cities троллейбусы от Hybrid87 сделать, собственно, троллейбусами. :D Посмотрим, чего из этого выйдет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По метропоездам.

Годы выпуска 81-717/714 продлил до 1995 года, таким образом объединив их с 81-717.5, так как для игры особых отличий между ними нет, как я понял. Они будут с расположением фар 2-2-2.

81-717.5М/714.5М будут выпускаться и 1993 по 2009 год, текстура у них будет та же, что сейчас у 81-717, с расположением фар 1-4-1. 2009 год поставил потому, что на днях видел вагон 81-717 2007 года выпуска, ну и в таблице следующий - 81-717.6 - как раз с 2009 года и выпускается.

Цены у М немного подниму, вероятность поломки поставлю 3, у них там всё-таки более надёжное оборудование поставили, насколько я видел на Вики.

Так, приехали! Тут все настаивали на реальных сроках выпуска, тогда почему вдруг выпуск 81-717/714 растянулся аж до 1995? Я ещё мог бы понять если до 1991-ого (т.е. до развала СССР), но вот 1995 - весьма сомнительно. Да и зачем, учитывая, что в 1991 мы уже имеем 81-718/719, а в 1993 - 81-720/721.

Согласен, пускай будет тогда ещё 81-717.5М/714.5М. Хотя лично я бы предпочёл приобрести Яузу, так как, несмотря на отвратный внешний вид, она намного выгоднее.

Не вижу особой логики в этом. У всех номерных и их производных практически всё одно и тоже. Небольшие модификации не сильно улучшают поезд в игровых масштабах. И мне интересно, как были расчитаны цены на 81-717.5М/714.5М

А что за тип появился как 81-540/541? Их много модификаций, фото в студию. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему вдруг выпуск 81-717/714 растянулся аж до 1995?

Я же говорю, для игры объединил их с 81-717.5, потому как внешних отличий у них нет. Можно поставить до 93, это, конечно, логичнее, учитывая начало выпуска 81-717.5М. 81-718/719 у нас пока нет, и не факт, что будет, а Яуза должна бы быть дороже 717/714 - не зря ж наверное появились 540/541, не имеющие значительных отличий от 717/714.

мне интересно, как были расчитаны цены на 81-717.5М/714.5М

Никак :D Я пока тебя ждал, сделал их, оттолкнувшись от 71-717/714, просто немного выше. Вообще, если считать от потребления энергии, то цена выйдет одинаковой, но разве так в реальности? Да и, судя по всему, на "Русич" и 81-717 тоже почти одинаково будет. В общем, по ценам на них посмотри, мне просто желательно сегодня подогнать характеристики для всех перекрасок метровагонов.

То же самое по Еж1 и Еж3 - я их там разделил, энергопотребление посчитал у Еж1, отталкиваясь от мощности двигателя в 66кВт, цены - наобум, снова же. Но, если не ошибаюсь, при рассчёте от энергопотребления, они выйдут ниже, чем у Ем? Ем, кстати, пометил красным, потому что у нас сейчас есть только киевский рестайлинг, который в 2000-х появляется, потому же растянул даты у Д и Еж1, ну об этом я внизу написал.

А что за тип появился как 81-540/541? Их много модификаций, фото в студию.

81-540Б/541Б, поправил.

upd: вот кстати, 717/714 и 717.5М/714.5М

post-1-0-14401100-1326541344_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю, для игры объединил их с 81-717.5, потому как внешних отличий у них нет. Можно поставить до 93, это, конечно, логичнее, учитывая начало выпуска 81-717.5М. 81-718/719 у нас пока нет, и не факт, что будет, а Яуза должна бы быть дороже 717/714 - не зря ж наверное появились 540/541, не имеющие значительных отличий от 717/714.

Никак :D Я пока тебя ждал, сделал их, оттолкнувшись от 71-717/714, просто немного выше. Вообще, если считать от потребления энергии, то цена выйдет одинаковой, но разве так в реальности? Да и, судя по всему, на "Русич" и 81-717 тоже почти одинаково будет. В общем, по ценам на них посмотри, мне просто желательно сегодня подогнать характеристики для всех перекрасок метровагонов.

То же самое по Еж1 и Еж3 - я их там разделил, энергопотребление посчитал у Еж1, отталкиваясь от мощности двигателя в 66кВт, цены - наобум, снова же. Но, если не ошибаюсь, при рассчёте от энергопотребления, они выйдут ниже, чем у Ем? Ем, кстати, пометил красным, потому что у нас сейчас есть только киевский рестайлинг, который в 2000-х появляется, потому же растянул даты у Д и Еж1, ну об этом я внизу написал.

81-540Б/541Б, поправил.

upd: вот кстати, 717/714 и 717.5М/714.5М

post-1-0-14401100-1326541344_thumb.jpg

Я сейчас с температурой лежу, так что пока не до расчётов, извините. :(

Что-то не припомню такого типа как 81-540Б/541Б...

Номерные выглядят хорошо. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, это плохо, сочувствую. :( Тогда пока что я, наверное, установлю эти цены, а потом уже поправим-перезальём, если будут принципиальные отличия. Ты там выздоравливай, рассчёты пригодятся, скоро ведь много поездов от vanyfilatov будет. :)

Что-то не припомню такого типа как 81-540Б/541Б...

Белорусские: классическая морда и салон. В игре отличаются только более синей текстурой, в общем-то.

Номерные выглядят хорошо.

Спасибо. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, это плохо, сочувствую. :( Тогда пока что я, наверное, установлю эти цены, а потом уже поправим-перезальём, если будут принципиальные отличия. Ты там выздоравливай, рассчёты пригодятся, скоро ведь много поездов от vanyfilatov будет. :)

Белорусские: классическая морда и салон. В игре отличаются только более синей текстурой, в общем-то.

Спасибо. :)

Моя задача в принципе уже выполнена, так как формулы и методы расчёта я уже предоставил. Конечно, идея брать цены с потолка мне не нравится, но дело ваше. :)

Первый раз про такие слышу. :blink: Тогда не вижу смысла брать их, лучше сделать 81-540.8/541.8, у них хотя бы морда другая. У одного из них даже салон полностью зелёный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу