Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Ага, тогда так и поступим. Морда кстати всё-таки слишком круглая у него, поправил.

А что с остальным? По вместимости, конечно, мы сошлись, что на подобных автобусах нужно ставить по кол-ву сидений (иначего его вместимость была бы 22-23 человека), но всё-таки на фоне 260-го он ну слишком выгодным выходит. Может, сделать всё-таки вместимость 40-42 и потребление 22?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо цену повысить, а также да вместимость 40, и прожорливость увеличить, т.к. он все же по 90 км/ч летает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Так, тогда поставил местимость 40. По цене по-моему вполне нормально: в 70-х он стоит почти как сочленённый автобус, в 2000-х - как полунизкопольный МАЗ-103. А потребление, раз и правда скорость 90 км\ч, предлагаю потребление 30. И достаточно высоко, и рентабельность не теряется при достаточном наполнении. Проблема правда в том, что по идее на такие автобусы билеты должны стоить дороже (тут та же ситуация, что с маломестными скоростными поездами), а у нас они в общем графике, грубо говоря.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я знаю, карту где они смогут себя окупать, как экспрессы до аэропорта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, погонял их сейчас при таких характеристиках - даже при наполняемости в 20-25 человек и зарплатах по 27-29 денег два автобуса на линии при двух остановках выходят в плюс. Значит, скоро на главной.)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что от скорости 35 считал. Потому в общем-то и спрашивал, но тут уже AgRIG, так что сейчас всё с этим станет понятно. :D

Что сразу AgRiG? :) Я законы физики не придумывал. Если скорость низкая, то и потребление будет скромнее ожидаемого, только про массу забывать не надо. Не помню, сколько % наполнения принято, но ведь явно не пустой. Если скорость аналогичная — тогда и скушает "ТС" много больше современных.

Кстати, про вместимость и коэффициенты. Ширина автобусов и троллейбусов обычно одинаковая - 2.5 метра плюс-минус. Трамваи обычно 2.2 или те же 2.5 метра, во втором случае у них и планировка существенно не отличается от автобуса-троллейбуса. Потери на разные элементы салона (шкаф с двигателем, колесные арки, сочленение) можно отнести индивидуально к каждому транспортному средству. Вагоны советского метро - 2.7м, а вот зарубежные гораздо менее однотипны.

Если нет цели считать вместимость точно, можно просто отталкиваться от длины*ширины с небольшой поправкой на планировку. При плотности в 5 чел/м2 замена одного сидячего места на стоячие прибавляет всего 1 чел. общей вместимости.

Ну, он стоит 2,5млн евро, но так как цену больших трамваев я считаю как раз отталкиваясь от цены номерных вагонов метро - просто перевожу её в рубли по усреднённому курсу (1\40 в данном случае) - и получается, что один трамвай стоит как 5 номерных вагонов метро.

"Номерные" отечественные и уже довольно старые, конструкция годов 70-х, что ли. Разумеется, они дешевы, хотя про 1 к 5 я бы не говорил. Питер в этом году покупает по 28 и 25 млн.руб. головные и промежутки соответственно, при этом вагон метро 19м, а Вариотрам - около 30м должен быть.

Один вагон полцентнера! :blink:

Полцентнера — 50 кг. Он надувной? :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет цели считать вместимость точно, можно просто отталкиваться от длины*ширины с небольшой поправкой на планировку. При плотности в 5 чел/м2 замена одного сидячего места на стоячие прибавляет всего 1 чел. общей вместимости.

Полцентнера — 50 кг. Он надувной? :D

Опять же планировка вагона метро может быть крайне разная при различной ширине самого вагона (от 2,3 до 3,2 метра), также длине (от 12,5 до 25 метров). В пример вагон Вашингтонского метро. Так что тут надо знать наверняка. Хотя бы иметь чертёж или хорошие фото салона.

Чёрт, а ведь действительно чушь сморозил. :lol: Просто я в таком афиге был. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а когда Татры 3-и стандартиризированы будут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т3 двух окрасок (базовые) стандартизированы, до остальных у меня, увы, пока руки не доходят. Можешь помочь, если есть желание :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ссылку? Я просто качнул походу с офф сайта оригинальные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Собственно, по просьбам трудящихся. Напомню, что поезда формировались из электросекции из спаренных вагонов (то есть число вагонов - 4 и 6).

Годы выпуска: 1934-1937

Масса: моторный - 51,7 тонн (матьмояженщина), прицепной - 36 тонн

Вместимость (игровая): 70+70"

Вот спасибо! А как теперь измененную модель скачать, или я чего-то недопонял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Собственно, по просьбам трудящихся. Напомню, что поезда формировались из электросекции из спаренных вагонов (то есть число вагонов - 4 и 6).

Годы выпуска: 1934-1937

Масса: моторный - 51,7 тонн (матьмояженщина), прицепной - 36 тонн

Вместимость (игровая): 70+70"

Вот спасибо! А как теперь измененную модель скачать, или я чего-то недопонял?

Пока никак. Когда я закончу с расчётом остальных стандартных моделей (их осталось пять) и решу вопрос со стоимостью, это всё отправится к Alex-у, который похимичит со скрипатми и мы получим поезда, приближенные к реальности по формированию и приведённые к ЕСХ.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока никак. Когда я закончу с расчётом остальных стандартных моделей (их осталось пять) и решу вопрос со стоимостью, это всё отправится к Alex-у, который похимичит со скрипатми и мы получим поезда, приближенные к реальности по формированию и приведённые к ЕСХ.

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил текстуры на ЛиАЗах 677, 677Б, 5256, 6212, 5292, 6213, Икарусах 435, 415, 556. Теперь нет свечения (а 6213 не такой темный!) и нет ядовитых цветов. У газели и лиаза р99 подправил года выпуска (в 2005 году он еще выпускался!), убил часть раздражающих звуков (типа ускоренного в 100500 раз блюмканья скотовоза).

Потестите, если понравится, можно и на главной заменить, думаю.

P.s:Текстуры рассчитаны на насыщенность=100.

http://ifolder.ru/29556747

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-MK-, спасибо, сегодня если доберусь до их обкатки - то и залью, вероятнее всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил их на сайте, спасибо. :) У нас там кстати под комментариями теперь есть новости обновлений, заметно оно?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, сегодня MAN SD202 на повестке дня.

Серийно выпускался он, судя по немецкой Вики, с 1986 по 1992. Однако вместимость там указана так: 79 сидячих и 10 (!) стоячих мест. Понятно, что это как-то не очень укладывается в общую картину, поэтому я, посмотрев на два существующих в игре двухэтажных автобуса, предлагаю такие характеристики:

Вместимость - 60, потребление - 25, вероятность поломки - 20%, цена - 2400. Получается как раз между стандартными MAN SD200 и Neoman A39.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать о кабельных трамваях, я думаю, что им нужно выставить очень высокое потребление электричества, по данным педивикии эксплуатация канатного трамвая обходилась в 6 раз дороже, чем электрического. Как-то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил их на сайте, спасибо. :) У нас там кстати под комментариями теперь есть новости обновлений, заметно оно?

Да, все хорошо видно. Очень нужное дело (имею в виду сноски на обновления), спасибо!

Только ссылочку на ЛиАЗ-5292 поправьте, не открывается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, исправил.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вместимостью SD202 согласен.

Жалко, что обновленные автобусы в gs не запаковал, а то момент был для этого самый подходящий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ом, а и правда, с этим я что-то лажанул. Ну, сейчас вот и запакую. ":D

upd: вот, теперь там .gs, правда скачиваются в архивах.

С вместимостью SD202 согласен.

А потребление и цена как по-твоему, нормально смотрятся? Я в общем-то просто более-менее усреднённые значения взял, исходя их стандартных, разве что потребление - как у Neoman A039.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MA 51

Metro_09-26_Ateliers_St_Cloud_1987_03.jpg

Ну, что ж, это наша самая большая головная боль. Так и не найдя каких-либо данных по вместимости и массе, единственно правильным решением будет логика и метод научного тыка.

Вместимость.

1024px-M%C3%A9tro_de_Paris_ligne_4_-_Am%C3%A9nagement_int%C3%A9rieur_MP_59_r%C3%A9nov%C3%A9.JPG

Салон на фото - прямой потомок MA 51 - MP 59.

Сидячих мест мы получаем 28. Стоячих мест по фотографиям салона чисто зрительно (при хорошей наполняемости, но не вплотную) я получил 92. Таким образом, переводя в игровый эквивалент мы получаем (92+28)/2,5=48 При габаритах вагона, как 15х2,4 метра выходит правдоподобно.

Масса.

Если сравнить с A3L, то мы получим (16*15)/12,5=19,2 тонны

Если брать данные по MP 59 (где указана общая масса на весь 6-вагонный состав), то: 126,4/6=21 тонна.

Беря поправку на то, что MP59 имеет более сложные и громоздкие тележки (так как это поезд пневмашинного метро), то можно взять массу одного вагона MA 51, как 20 тонн.

И последнее: напомню, что разработчики отошли от реальности создав этот сочленённый состав не из трёх вагонов, а из двух. С другой стороны это нам на руку, так как не нужно мучаться ещё и с короткой средней секцией. Это я к тому, что в игре поезд состоит из трёх электросекций в виде двух неразрывно связанных вагонов с общей средней тележкой. Опять же не плохо бы сделать поезда из двух и трёх электросекций.

Итак, для одной электросекции мы получаем:

- вместимость: 48+48=96 мест

- масса: 20+20=40 тонн

Остальные данные будут в таблице. Жду расчёта энергопотребления. ;)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, супер. А скорость какая у него? Если 70км\ч, то потребление на вагон - 43. Если 80 - 56. Соответственно на электросекцию - 86 и 112 соответственно. Надеюсь, попал в нужное. ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу