Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

да, извини, забыл написать - скорость у него 70 км/ч. Ты угадал. :D

Таблица на сегодняшний день (открывается Ворд 2007) В папке русская и английская версии, если надо, могу сделать немецкую и французскую. B)

Метропоезда.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо. :) Ну у меня конечно работы со скриптами будет... ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SP1900

KCRER_SP1900_20071117.jpg

К счастью, здесь разработчики не отклонились от реальности: и поезд и количество вагонов - всё соответствует.

Это один из самых скоростных (если даже не самый) поезд метро - его скорость 100 км/ч.

Масса вагона - 37 тонн

Вместимость:

- головной: сидячих - 48, стоячих - 382

- промежуток: сидячих - 52, стоячих - 402

Думаю, мне не стоит объяснять, почему я пришёл к выводу, что стоячие места посчитаны как 10 чел*м2

Игровая вместимость:

- головной: (382/10*5+48)/2,5=96

- промежуточный: (402/10*5+52)=101

Так что на весь состав получаем: масса - 148 тонн, вместимость - 394.

Но не стоит думать, что этот поезд такой уж замечательный, надёжность у него хромает, так что вероятность поломки я ставлю 15%.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10000 series

1024px-Tokyo-metro_10021.jpg

Ещё один абзац от разработчиков. Во-первых, они сократили вагон примерно на треть от оригинальной длины. Во-вторых, оригинал имеет 10 вагонов (допускается формирование 8-вагонных), в игре на всю длину платформы влезает только 7 вагонов. Поэтому я предлагаю оставить 7 вагонов.

Исходя из японской Вики мы имеем следующее:

Масса вагона: 34,2 тонны

Вместимость:

- головной: (143+48)/2,5=77

- промежуточный: (154+54)/2,5=83

Общую вместимость мы получаем 569 человек. Посольку вагоны порядочно урезаны (намного сильнее, чем все остальные модели), то имеет смысл взять только 75% этой вместимости - 427 человек на состав. Аналогичным образом возьмём не 34,2, 24,2 тонны в качестве массы (второе значение также указывается в японской Вики), чтобы сохранить баланс.

Итак общие данные на 7-вагонный поезд:

масса - 169,4

вместимость - 427 человек

скорость: 100 км/ч

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по их системе управления что-нибудь известно? "Чистое" потребление у первого состава выходит 164 на головной и 167 на промежуточный или, соответственно, 662 на состав. Если у него ТИСУ - потребление выходит 530, если ТрСУ - 463.

Так-с, по второму. "Чистое" выходит 145 на головной и 149 на промежуток, соответственно на состав - 1035 (!). Но если учитывать, что берём по нему 75%, то потребление выходит 776 при РКСУ. Если он с ТИСУ, то потребление выходит 621, если ТрСУ - 543.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Токийскому написано, что он с IGBT, ну и асинхронник соотвественно. Про Гонконгский посмотрю. Но я уверен, что он тоже асинхронный, потому что коллекторные и синхронные ТЭД ставят на новые поезда только у нас. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Вики:

Mitsubishi Electric MB-5084-A2 three phase AC Traction motor,

Mitsubishi 2-Level 3300V-1200A-IPM-IGBT VVVF Inverter 0-200Hz

Поезд на переменном токе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ну отлично, значит потребление у них 463 и 543. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, внёс в таблицу. ;)

У меня вопрос: что делать с London Space train? Даже его прототипа не существует, только пластиковая модель. Или тоже брать значения по аналогии с МА 51?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Ну, я думаю, тут и правда можно просто подобрать что-то наиболее подходящее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Space Train

The_Space_Train_london_underground_concept_model.jpg

Это концепт гипотетического 2014 Stock, который должен заменить 1972 Stock. Однако, именно такой поезд мы уже не увидим в реальности, зато он нас может порадовать в игре. Не совсем ясно, зачем нужно было урезать стандартную длину вагона на треть, но, как говориться, не наше дело.

Вместимость: сидячих мы получаем 22, стоячих берём как 2/3 от 1972, то есть 60. Тогда: (60+22)/2,5=33 Далее придётся изменить число вагонов на семь, значит 33*7=231

Масса: исходя из данных по составу 1996 года и аналогичной компановке: 29,5+20,6+26,7+26,7+20,6+20,6+29,5=174,2, тогда мы имеем 116 тонн на весь состав.

Скорость: 90 км/ч

Асинхронники, IGBT и прочее, видимо, прилагаются.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет цен на автобусы.

я уже писал, что 6212 че-то слишком дорогой, ну не может он дороже быть в 2.5-3 раза чем 5256...

и еще маз-105 и л-6213, неужели у них такая разница большая? в игре один стоит порядка 2300, другой порядка 3600. это косяк, или цены действительно настолько разные?

Не совсем ясно, зачем нужно было урезать стандартную длину вагона на треть, но, как говориться, не наше дело.

вероятно, чтобы вагоны лучше вписывались в крутые игровые повороты. длинномерные полноразмерные модельки с этого сайта красотой прохождения поворотов не так радуют :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, по цене на 6212 - вот: http://www.raise.ru/...rt/buses/17555/

Он тут стоит 6,4млн рублей (в 1,7 раза больше МАЗ-103), это при пересчёте выходит 2805. Здесь тоже похожая цена, немного выше даже. Я, честно говоря, сам удивлён - дороговато для такого автобуса, но что имеем.

Касательно разницы МАЗ-105 и ЛиАЗ-6213 - МАЗ ведь высокопольный (хоть и с одной ступенью), а ЛиАЗ - полностью низкопольный (хотя в прицепе тоже какие-то горки-ступеньки). Его нужно сравнивать скорее с МАЗ-205, который, исходя из цен отюсда стоит 7,4млн рублей (3230, у нас в таблице сейчас 3210, поправлю). ЛиАЗ-6213 - 8,6млн (отсюда). Тут, правда, выходит несколько ниже, чем у нас в таблице: 3760, но, видимо, тогда мне не эта ссылка попалась. Где-то вроде у меня ещё прайс ЛиАЗа лежал, поищу.

upd: потребление у метропоезда вышло 270 на весь состав, это с учётом экономии; "чистое" - 386. 

upd2: кстати, у 6213 ведь и двигатель в прицепе, значит более сложная конструкция, потому и цена высокая такая. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, собственно, выходим на финишную прямую. :D

Опять же публикую таблицу, на случай, если возникнут вопросы:

Метропоезда.rar

А теперь вопрос дня: кто-нибудь в курсе, что за Crescenta T4 Suburbia? Помнится, где-то писалось, что это какой-то пригородный поезд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вероятно, чтобы вагоны лучше вписывались в крутые игровые повороты. длинномерные полноразмерные модельки с этого сайта красотой прохождения поворотов не так радуют :)

Не-не, я имел в виду поезд из концепта, то есть оригинал. :D Про укорачивание моделек в игре я даже говорить не хочу. <_<

А на сайте только наши вагоны (к сожалению), а наши достаточно длинные - вот и результат. Не зря же у нас минимальный радиус кривой аж 300 метров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь вопрос дня: кто-нибудь в курсе, что за Crescenta T4 Suburbia? Помнится, где-то писалось, что это какой-то пригородный поезд.

По легенде разработчиков, это датский поезд, так что стоит искать в том направлении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По легенде разработчиков, это датский поезд, так что стоит искать в том направлении.

А если судить по названию, то, скорее, итальянский. Хотя это может быть и просто "фейк" типа "Павлова". Финны, они такие...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что ещё не весь базовый транспорт стандартизирован. Стоит VehicleRealism 4.3 и этот стандарт, но как минимум Skoda 15T и Tatra "Т600" T6B5 неизменны. Если пользовательские нестандартизированные ТС можно хотя бы не устанавливать, то тут получается неприятный диссонанс... По ним нехватает информации, или надо было ставить что-то еще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AgRiG, да, до стандартного транспорта ещё не до всего добрались. Сейчас вот ArtMetro ищет информацию по метропоездам, пареллельно я скоро начну искать по современным трамваям, и после этого VehReal будет обновлён. Мы при создании Единого стандарта отталкивались от этого мода, но у некоторых трамваев (особенно многосекционных) там характеристики слишком упрощены, а для метропоездов так и вовсе всё пересматривать надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crescenta T4 Suburbia

В общем, поскольку мне пока до игры не добраться, если кому не трудно, заскриньте вблизи этот поезд, чтобы морда и бок были видны. :)

Что касается реальных прототипов: проштудировав несколько дней Вики по разным производителям поездов для Европы, я нашёл вот этот: Bombardier Regina

Goteborg_20071101_regina(1)_crop.jpg

Во всяком случае, по моей памяти он выглядит наиболее близко к игровому. :unsure: Эксплуатируются в Швеции.

Вообще ближе всех к угловому дизайну именно Бомбардье, так как Зименс и Альстом придерживаются гладкого закруглённого. Также Альстом использует для пригородных и региональных поездов тележки Йакобса, чего на игровом нет.

Ещё нашёл Dieselmaterieel '90.

640px-Dm90.JPG

Эксплуатируются в Нидерландах. Но: он состоит только из двух спаренных вагонов и более того - дизельный (то бишь DMU - diesel multiple units). :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, оказалось, что у меня этого DLC нет, поэтому пока только вот что нашёл: раз, два

Ну а второй состав - сцепляем в четыре вагона (у нас-то короткие они) и делаем дизельным, делов-то. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, оказалось, что у меня этого DLC нет, поэтому пока только вот что нашёл: раз, два

Ну а второй состав - сцепляем в четыре вагона (у нас-то короткие они) и делаем дизельным, делов-то. :D

Спасибо.

Мда, что-то совсем не похож... Блин, я пока вообще ничего подобного не находил. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовы цены на все поезда. Старался сбалансировать стоимость составов между собой, исходя из вместимости, энергопотребления и привлекательности/вероятности поломки, базируясь на логике, разработанной для наших утюгов. Если у кого-то будут замечания, отписывайтесь. ;)

P.S.: Crescenta T4 Suburbia пока по-прежнему отсутствует. :(

Метропоезда.rar

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, спасибо, по ценам вроде пока что вопросов нет. На следующей неделе тогда начну править VehReal.

А пока на обсуждении ЛМ-68М, ЛВС-86 и ЛВС-89.

ЛМ-68М

Серийный выпуск - 1974 - 1988 годы. Вместимость его указана как 115 человек - 48 игровых. Масса пустого - 21,2 тонны, скорость - 65, значит потребление выходит 37.

Вопрос у меня по поводу вероятности поломки, привлекательности и цены.

Привлекательность предлагаю сделать 70 - как у КТМ-5, потому как по-моему они внешне не то чтобы очень сильно отличаются, для не очень знающих людей так вообще будет трудно разницу отыскать, кроме дверей.

Цену - 2400-2450. Немного дешевле КТМ-5, то бишь, и немного выше Татры Т3: ЛМ как раз получается по всем параметрам ровно между ними.

Вот по поводу вероятности поломки было бы хорошо услышать более осведомлённых людей.

ЛВС-86

Серийный выпуск - 1987-1997. Вместимость - 186, 78 игровых. Масса пустого - 28,5 тонн, скорость - 75, потребление при РКСУ - 70. Они выпускались ещё и с ТИСУ (но меньшим тиражом, потребление - 49), но пока не знаю, буду ли делать обе версии.

Цену предлагаю 3400 для РКСУ и 3650 для ТИСУ. Снова же, на обсуждение.

Остальные вопросы те же, что и по ЛМ-68М.

ЛВС-89

Он серийно не выпускался, но почему бы нет. :D Предлагаю в игре ему годы выпуска 1989-1993, потому как потом выпускается ЛВС-93, хотя его сейчас в игре не будет. Вместимость (отсюда) - 250 человек, 104 игровых. Масса - 39 тонн, скорость - 75, РКСУ, потребление - 97.

Цену предлагаю, навскидку, 5100.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лм-68м

1972-1989 года. Вместимость увы не помню.. на наверное реально от 130 человек. Как-то не было нужды знать число это. масса - 18,5т. Скор - 72.

По поводу поломок.. Если брать Питер - ломаются может даже реже КТМ5 в других городах. Если брать другие города - хз. Видать ломкие были, раз сохранились ток у нас..

Цена? ну в общем по "статусу" они были пониже Т3. Привлекательность повыше чем у КТМ5))

о лвс-86

Снижение потребления в ЛВС86Т не шибко большое по сравнению с рксу.

У них те же 2 моторные тележки с движками той же мощности. Так что скорость тут.. ну 70 пусть. Вместимость - до 200 с чем-то тавреное.

ЛВС-89.. даа))) Серийные - это сильно))

Более 350 человек где-то. масса? не взвешивали его никогда) Да и вместимость ему ни кто не считал при выпуске)) Можно самому посчитать если надо точное число. Скорость.. Те же 2 тележки.. Движки чуть может, но.. я думаю те же 70 оставить наверное.

Не сильно дороже при постройке поди чем лвс-86. Так что имхо - 4600.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу