Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Добавил ЛАЗы. За инфу строго не судите, что нашел, то и поставил, поэтому у разных поколений одни и те же показатели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 5252 вместимость 110 (50): http://avto.at.ua/index/0-37, расход поставил 20.

По 6205 там нет вместимости, но вряд ли она 190 человек. Поищу пока.

upd: хотя, пока где нашёл - пишут, что 190-191. Интересно, как в него столько влазило :D Но, я так понял, в серию он не пошёл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашел 120 просто. А вот с 695 и 699 загвоздка - отличия в характеристиках не смог найти.

Добавил ПАЗ 672. Вместимость 45, потому что "реально перевозилось 100 человек" :D

Хотя и было 23 сидящих места, но думаю надо поставить вместимость 32 где-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил еще по икарусам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухдверный 260, кстати, можно нарисовать до кучи к тем, что уже есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копаю цены на троллейбусы. Из того, что успел найти: БКМ-32102 (ТИСУ) - 4,5-5млн рублей (1950-2150 по игровым ценам, если оттакливаться от МАЗ-103) (пруф), БКМ-321 (ТрСУ) - 6,5млн (2800) (пруф),а Шкода 24Тр - 385 тысяч евро (пруф) или 6600 по игровым ценам.

Смущает меня то, что у автобусов выходит низковатое потребление, при расходе топлива 17 у некоторых автобусов БВ, почти никакой пользы от того, что электроэнергия стоит в 1,5-1,7 раза дешевле, нет: троллейбус БВ с ТрСУ потребляет 33 единицы энергии, что при такой разнице на цены экивалентно 19 единицам топлива. Про РКСУ я вообще молчу. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавил ПАЗ 672. Вместимость 45, потому что "реально перевозилось 100 человек"

В пазик в реале отсилы 45 чел. должно влезать, по крайней мере у его последователей 3205 и 3204 вместимость 42-43 чел. 100 чел. в паз забить - это очень постараться надо))) Так что вместимость в игре - максимум 20 чел. думаю, оптимально, тем более что он менее вместителен, чем 3237. пока ставлю 20.

Вот 52565

переименовал более поздние версии в 5256-0I

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оп-па, наткнулся на сайт с ценами на троллейбусы с пруфами: http://asdeal.narod.ru/value.html

Вот по нему и будем считать, пожалуй. Отталкиваюсь, опять же, от цены МАЗ-103 и прочих автобусов отсюда: http://www.mazbus.ru/maz_103.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я регулярно от ж/д станции езжу на 3205 - там человек 60 минимум вечером, да и утром. Час пик однако.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мы вроде берём нормальную вместимость, а не "селёдки". :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда 23 - по количеству сидушек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, может поробовать у 260 в текстурке среднюю дверь закрасить, как ты с 5256 сделал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobolev_IP, попробуй, там двери по-моему тоже на текстуре только сделаны. Ну или я могу, заодно можно будет попробовать сделать чтобы все три (260, 260 двухдверный и 280) лежали в одном паке - почти как и было. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попробуй ты. Сейчас добавил икарус 250 и 256. И все же решил, что ЛАЗ 695 - пригород, а 699 - межгород. По последнему и википедия тоже самое говорит. Соответственно, скорости поменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл, кстати, что трамвай БКМ-601 стоит 6,2млн рублей, в пересчёте на игровые деньги - 2700, немного дороже нового КТМ-5, что в общем-то логично и выходит как раз.

Хорошо, с ценами троллейбусов ещё посижу немного - и перекрашу 260.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Закончил цены по Тролзе, БКМ и МАЗ. Есть ещё по Шкодам 24Тр и 25Тр, правда, в игровых ценах они получились как метропоезда. :D По остальным нужно искать, ну или по более старым - прикидывать, насколько дороже\дешевле своих современников с известными ценами они были, и считать от этого. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАЗы я вбивал в табличку... за 15 минут до конца рабочего дня. Вместимость брал из ВиКи.

Все же мое предложение рассмотрите по поводу объединения модельного рядя одного завода в один пакет. Не важно, что разработчики разные модели делают. Все равно же админ потом их проверяет и корректирует технические характеристики.

А объединить модели в один пакет по стандарту не так и трудно. 30 минут делов пути исправить в скриптах.

Ведь игроки не будут все автобусы разом ставить - в гараже долго листать и трудно выбрать из такого ассортимента :D . Проще подгрузить один завод и все. Они ж у нас по годам получились - от 50х до нашего времени вся линейка завода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те автобусы, что уже лежат на сайте, гораздо проще заливать так, как они лежат. Я просто закину архивы, напишу объявление, и кто что захочет - тот то и будет скачивать. Иначе придётся снова распиывать информацию по каждому автобусу, всё это делать в одной записи, а все остальные, касающиется этих автобусов, скрывать - слишком уж много проблем. Ну, и дальше ведь не будут делать сразу целый пак одного завода: каждый автор будет делать ту модель, что ему понравится.

Ведь игроки не будут все автобусы разом ставить

Именно поэтому удобнее их выкладывать по отдельности, чтобы каждый мог сам выбрать, что ему хочется в игре видеть, а что - нет.

Вместимость по МАЗам я поправил, а расход топлива пока ещё не смотрел. По каким источникам бралась информация об этом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухдверный 260, к сожалению, не выйдет сделать. Во-первых, как оказалось, двери там сделаны на модели, а во-вторых, при перекрашивании средней двери получается вот так:

post-1-0-15543800-1326223264_thumb.jpg

:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместимость по МАЗам я поправил, а расход топлива пока ещё не смотрел. По каким источникам бралась информация об этом?

по общим данным с сайта МАЗа, по потреблению гуглил. разброс потребления велик. продажники одно пишут, транспортники другое. я больше автопаркам верю - у них реальное потребление указано, которое они вкладывают в формулы для расчета окупаемости.

Сравните это http://transport-ks.narod.ru/bus/ps-maz/maz103.htm

И это http://www.bel-shop.com/maz/avtobus/maz-103.html

хотя и автопарки мухлюют, чтобы набить себе цены и получить субсидии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, транспортникам я и сам больше верю в этих цифрах, да и всё-таки 25 литров для автобуса БВ по-моему ну слишком уж мало (особенно игровые 14). Поэтому для 103 всё-таки лучше выставить 21 (с реальных 36), и по остальным тоже поискать более реальные цифры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛиАЗ-62132 вышел по игровым ценам 3860 (странно, дороже МАЗ-205), а рестайлинговый двухдверный 5256 наоборот как-то дёшево - 1360. Солярис Урбино 18 - 4500, у гибридной версии поднял цену до 6000.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, многие об этом задумывались: после того, как начали появляться новые модели транспорта, практически весь баланс игры полетел в трубу. Например, такая ситуация: есть стандартный автобус (с модом VehReal это Мерседес О405), с пассажировместимостью 47 человек, расходом топлива 23, привлекательностью 50 и ценой 2000. И есть, например (возьмём из последних) ЛиАЗ-5256 с пассажировместимостью 117 (на главной - 45), расходом топлива 21, привлекательностью 80 и ценой 860. И если с ценой в принципе можно понять (хотя всё равно разница больше чем в два раза), то вот по поводу потребления топлива и уж тем более привлекательности - сомневаюсь. И это далеко не самая удивительная ситуация! Вспомнить хотя бы КТМ-5, вмещающий 30 человек, и Татру Т6В5, в которую влазит 120.

вот почему я два вечера сидел и переделывал скрипты новых п.с. Чтоб они не только между собой конкурировали по характеристикам, но и со стандартными немного. А то читы какие-то получаются, а не модели :) Так играть интереснее стало. В кампании очень сложно удержаться от соблазна купить какой-нибудь дешевый лиаз (который стоит в 3 - 4 раза стандартных п.с.) когда деньги на исходе.

Менял всё: привлекательность, вместимость, стоимость, надёжность, даже скорость.

Ведь я так понял скорость в игре указана не в реальных единицах, и далеко не в км/час. Поэтому ЛИАЗ со скорость 90 км/час, высокой привлекательностью и низкой топливопотребляемостью это нечто. Ракета какая-то получалась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж с печалька вышла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал добрую долю ваших обсуждений, так как с начала открытия темы не учавствовал. Полностью поддерживаю вашу идею с таблицей характеристик п.с. и даже тех, модели которого ещё не представлены. Было бы неплохо ещё иметь возможность скачать скрипты для всего п.с. одним архивом (после того как окончательно утвердят характеристики).

Я вот подумал, а на что в игре влияет привлекательность п.с. Ведь если выпустить на линию два разных автобуса с разной привлекательностью люди всё равно будут в них входить одинаково. Разве только на репутацию компании, и то не факт. Этот параметр физически на что-то влияет?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу