Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Так, ну у нас по автобусам осталось только подыскать цены на 5256? У нас тут есть два варианта: либо оставить то, что уже есть (оно в принципе неплохо вписывается в игру), либо сделать их немного ниже, отталкиваясь от реальности: раз МАЗ-103 3,8млн рублей (1650), а рестайлинг 5256 - 3,1млн (1360) - значит дорестайлинговый 5256 будет стоить примерно 1150-1200, а с горизонтальными фонарями - примерно 1000.

Проблема в том, что 1650 для МАЗ-103 я взял почти от балды (+150 к цене Ик-415 за полунизкополность, а так мало - потому что импортозамещение и отечественные технологии), но оказалось, что все остальные цены, которые я считал от этого значения, в игру вписываются очень даже неплохо.

Увидел тут кстати, что трамвай Citadis 302 стоит 2,85млн евро, что по игровым ценам выходит аж в 36200. ":D Цены на другие трамваи, что у нас есть, я найти не смог, но нашёл на БКМ-601 (я писал об этом выше): по игровым меркам выходило 2700, то есть как раз чуть больше нового КТМ-5, и, значит, цены на трамваи у нас получились тоже достаточно неплохие. Разве что по Т6В5 и KT8D5 хотелось бы уточнить - по ним ещё поищу.

Было бы неплохо ещё иметь возможность скачать скрипты для всего п.с. одним архивом (после того как окончательно утвердят характеристики).

Посмотрю, может быть выдеру изменённые скрипты, сохранив структуру папок, чтобы их можно было просто скопировать в addons.

Я вот подумал, а на что в игре влияет привлекательность п.с.

Она влияет на репутацию, и, если не ошибаюсь, на то, насколько довольны остаются пассажиры на остановке, когда туда подъезжает п\с. Например, если на остановке стоит очень много людей, и настроение у них уже "оранжевое", и к ней подъедет какая-нибудь пыхтелка с привлекательнстью 30 - настроение народа вряд ли сильно повысится, а вот если что-нибудь очень современное с числом 90 в этом показателе - то даже если влезут не все, настроение станет зелёным.

Правда, конкретных экспериментов с этим я не проводил, так что пока это только догадки, основанные на мимолётных наблюдениях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил икарус 180. Как начать заполнять линейку Mercedes-Benz, MAN, Setra, Neoplan, Magirus, Bussing?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как начать заполнять линейку Mercedes-Benz, MAN, Setra, Neoplan, Magirus, Bussing?

Мне кажется, с этим не стоит пока: у нас куча отечественных автобусов не сделанных, а всё остальное лучше уж будем писать по необходимости: если кто-нибудь объявит, что делает, например, Mercedes O503 - напишем характеристики.

Так что с ценами на ЛиАЗ-5256? Все согласны с ценой 1200 за городской и, например, 1270 пригородный (с вертикальными фонарями)? В таблицу я ещё их не вносил. И что делать с "коробочкой" с горизонтальными фонарями - выкладывать, после полного определения с ценами, и её? Просто хотелось бы, конечно, более высококачественной модельки, но за неимением можно и эту взять, тем более что иначе либо у 5256 с вертикальными фонарями нужно будет срок выпуска растягивать, или у нас ЛиАЗ будет только с 1999 по 2005 год.

Кстати, ПАЗ-3237 стоит 2,75млн рублей, выходит 1200 по игровым ценам. Выходит так же, как дорестайлинговый ЛиАЗ-5256, но это в принципе логично: здесь более современные технологии, да и разница в годах выпуска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ценой согласен. По поводу ЛиАЗа с горизонтальным расположением фар, попробую vanyfilatov попросить переделать модель, раз он так их штампует. Вдруг согласится, а то создатель не хочет. Если откажется, придется выложить коробочку для полной картины.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил еще ЛАЗов, с последними 3 засада - так сильно различается номинальная и максимальная вместительность - предлагаю взять среднее значение между ними. Также добавил ЗиСов и троллейбусов от ЛиАЗ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил пригородные ЛАЗы и львовские троллы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, хорошо, сейчас гляну по потреблению.

Что там с ЛиАЗ-5256, писал vanyfilatov по поводу габаритов? Просто можно его подождать, а можно в принципе уже сегодня-завтра это всё дело запостить, ну или на выходных, если со временем не очень выйдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я думал ты напишешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну, просто ты написал, что попробуешь попросить. :D Ладно, я ему напишу.)

upd: написал пока akation - он автор ведь, да и у vanyfilatov и так сейчас очень много моделей в производстве.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это опечатка была, я хотел написать "попробуй".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПАЗ-3237 - 24

ПАЗ-672 - 23

ПАЗ-3205 - 25

ПАЗ-3237 ну никак не может быть менее вместительным, чем ПАЗ-3205, ибо 3237 вмещает 55 чел., 3205 - лишь 42 чел. Предлагаю следующую вместимость:

ПАЗ-672 - 22 (реальная - 45)

ПАЗ-3205 - 20 (реальная - 42)

ПАЗ-3237 - 25 (реальная - 55)

Ну тогда 23 - по количеству сидушек.

Можно конечно, но тогда коэффициент будет уже меньше 2.0, по-моему, это перегиб...

Выходит так же, как дорестайлинговый ЛиАЗ-5256, но это в принципе логично: здесь более современные технологии, да и разница в годах выпуска.

Да, примерно так и есть, плата за низкопольность... Правда сравнивать именно с дорестайлинговым некорректно, потому что вместе с рестайлингом цены не росли, а росли они из-за инфляции.

Нет морда от питерского рейсталинга - http://www.ros-bus.r.../liaz_52564.jpg

Вот еще фото - http://fotobus.msk.r...7/45/247451.jpg и http://media.park5.r...4/liaz-5256.jpg

Ну это какбе не сам питерский рестайлинг, а более поздняя модификация дизайна, а имеенно 2010 г., с 2011 еще и фонари другие сзади стали вешать, были квадратные, прикрытые решеткой, а теперь более крупные кругляхи от 5292.

А еще разброс привлекательности 40% у ПАЗ-3237 и 80% у маза-206 я че-то не понял, по сути же аналогичные автобусы, да и салон одинаковый.

По троллейбусам пока подробно не смотрел, это дело будущего...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ПАЗам не я выставлял, но вообще да, у них с МАЗ-206, судя по всему, привлекательность должна быть примерно на одном уровне.

akation, кстати, ответил, что посмотрит с ЛиАЗом, и если получится сделать это простым поворотом существующих габаритов (по-моему, должно получиться, особой разницы же там нет) - у нас будет две версии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это если получится ещё. :D

У МАЗ-206 понизил пассажировместимость понизил до 27 (59 в реальности), у 3237 привлекательность поставил 77 - по-моему у 206-го всё-таки немного более целостный и привлекательный вид.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему МАЗы 203 и 204 отличаются по вместимости. это же один и тот же автобусс, просто 204 собран из отечественных комплектующих и менее надежен, удобен и экономичен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему МАЗы 203 и 204 отличаются по вместимости. это же один и тот же автобусс, просто 204 собран из отечественных комплектующих и менее надежен, удобен и экономичен

Эм, что? В смысле, 103 и 104? 103 - полунизкопольный и с шахтой двигателя в заднем углу, 104 - высокопольный с большим количеством сидячих мест. А так они оба из отечественных комплектующих и менее надёжны, удобны и экономичны, чем Неоплан, по лицензии которого изначально создавались.

Кстати, у них как раз одинаковая вместимость была почему-то. :D Сделал 45 у 103 и 47 у 104.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У МАЗ-206 понизил пассажировместимость понизил до 27 (59 в реальности

сайт маза говорит, что вместимость 72 чел.

59 - это у его пригородной модификации маз-226.

// разнёс 206 и 226 мазы

Кстати, у них как раз одинаковая вместимость была почему-то. Сделал 45 у 103 и 47 у 104.

Для 104 47 мест многовато, в него в реальности 89 чел. влезает судя по табличкам, и вообще он намного теснее лиаза 5256.

а вот 103 вроде 100 мест.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у них обоих указано 59 (72). Я так понял, 59 - номинальная, 72 - максимальная, поэтому взял 59. Но в принципе можно и так, как раз получается городской и пригородный.

Какие, кстати, у 226 двери классные: http://www.mazbus.ru/maz_226.html Я думал, обычные поворотно-сдвижные (так же вроде называется?), а оно вон как.

Для 104 47 мест многовато, в него в реальности 89 чел. влезает судя по табличкам, и вообще он намного теснее лиаза 5256.

Хм, 89 - тоже мало по-моему. Хотя, я тут подумал: у 103 сзади шахта двигателя и небольшой накопитель за задней дверью, а у 104 - ряд сидений, так что может в него и не должно больше народу влазить. А что тесный - это да, но оно скорее ощущается так из-за уходящего вверх пола, людям с ростом больше 170 сзади стоять не очень комфортно.

На всех сайтах, что я видел, у 104 и 103 одинаковую вместимость пишут, хм. Наверное, лучше тогда по 45 и оставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, 59 и 72 - и то, и то номиналка )) http://maz.by/products/passenger_vehicle/385/

А что тесный - это да, но оно скорее ощущается так из-за уходящего вверх пола, людям с ростом больше 170 сзади стоять не очень комфортно.

В 104 накопитель просто единственный (в конце салона) и очень маленький, поэтому и тесно. К тому же сиденья расставлены довольно редко по салону, из-за чего сжирается пространство для стоячих мест. Ездил и в том, и в том, однозначно могу сказать, что в 104 влезает меньше народа, что в автобусах белорусской, что ярославской сборки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, понятно, тогда пусть так. Цена у них, кстати, одинаковая, если верить тем ссылкам, что я выше кинул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот еще по расходу мне не очень понятно, те же пазики по 20 литров лопают, а маз всего 10. как такое может быть?

// подкорректировал вместимость ЗиЛа-158, у него вместимость одинаковая с ЗиСом-154.

p.s.: нет такой модели ЛиАЗ-158, есть ЗиЛ-158, производившийся на ЛиАЗе. :)

// добавил инфы по пазикам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это vitaliyboch по-быстрому вносил по заводским данным, насколько я понял. Я их потому красным и выделил, что слишком уж мало. :D Вот у 103 где-то видел (ссылка где-то тут есть, по-моему) 35 литров - это гораздо реалистичнее смотрится, потому поставил 21. Нужно искать более-менее реалистичные цифры, я пока этим не занимался просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по поводу различий 103 и 104

Разрабатывался как более дешёвая и неприхотливая версия МАЗ-103. Автобус МАЗ-104 являлся самой доступной по цене моделью минских автобусов. В автобусе применены узлы от серийных грузовых автомобилей МАЗ, что положительно сказалось на его цене (он примерно на 10 тыс. долларов дешевле аналогичного МАЗ-103). Однако применение “грузовых” мостов и более доступных по цене двигателей и коробок передач производства Ярославского моторного завода заставило конструкторов отказаться от низкого пола, что создает некоторые неудобства при эксплуатации автобуса в городских условиях.

МАЗ 104 - Общее число мест 89

sal104-2.jpg

МАЗ 103 - Общее число мест 100

sal103-1.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоррошо, поставим тогда у 104-го 40 человек. Хотя как-то маловато выходит, но да ладно. :D Тогда поставлю ему вероятность поломки ниже, чем у 103 - 15%, потому как более простые конструкции.

А заодно и по цене определились:

он примерно на 10 тыс. долларов дешевле аналогичного МАЗ-103

Выходит 1500.

ArtMetro, что там с ценами на остальные метропоезда? Скоро могут пригодиться :) И у 81-540\541 с классической мордой цена такая же, как у 81-717\714?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда поставлю ему вероятность поломки ниже, чем у 103 - 15%, потому как более простые конструкции.

Хз, в Ярославле эти автобусы (104) сыпались на глазах, причем как минские, так и местной сборки. Кузов расшатывался и весь ходил ходуном, окна выпадали. Списание после 7-8 лет службы - для них норма(( 5256 по сравнению с 104 выглядит просто монстром надежности. В общем наш городок от них в 2003 году по этим причинам отказался и стал собирать ЛиАЗы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу