-MK-

Поиграем в мэра?

375 сообщений в этой теме

КТО И КАК БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ ЧТО ИГРАЮТ БЕЗ МОДОВ И ВСЯКОГО ТАКОГО?

Ну а где мотивация играть с модами здесь? Ты ни с кем же не соревнуешься, как в контре какой-нить... Если игра не задалась и ушел в минус - пинать тебя здесь никто не будет.

В конце концов, следующий после нарушителя "мэр" может легко заметить, что автобусы в первые минуты игры возят народу больше, чем обычно, и написать об этом в тему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочюююю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная задумка. Я желаю быть "мэром" в 1980-1984 года.

Но знаете, просто так каждому "мэру" изменять существующую сеть будет не слишком интересно, но после окончательного выбора города игры для некоторых или вообще всех сроков установить индивидуальные требования. Думаю, что некоторые требования можно установить исходя из истории города. Например, запретить до настоящей даты открытия метро в городе его строить. Или, к примеру, в 1940-1944 года просить уменьшить число автобусов, а в 1944-1948 просить сильно сеть не расширять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я желаю быть "мэром" в 1990-1994 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что я смогу,но хотелосьбы на 1928-1932годы.:)

Мог бы взять и начальный срок,но нету опыта игры на вене.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте тогда я буду начинать. Беру 1920-1924. Посмотрим, как пойдёт идея.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю начать допустим с 1960г, т.к желающих немного и даже если наберётся необходимое число игроков, то в конце XX(а может даже и в середине) века транспортная сеть уже будет охватывать всю карту и играть уже станет не интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Makar_79, посмотрим по кол-ву желающих, если что сместим всех, кто до 1950 вверх.

то в конце XX(а может даже и в середине) века транспортная сеть уже будет охватывать всю карту и играть уже станет не интересно.

Весь город охватить реально за 2 срока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь город охватить реально за 2 срока.

Так то да, но я имею ввиду, что игроки не будут развивать сеть слишком быстро, как они это делают в одиночной игре. Можно например сделать ограничение, не больше 1 ветки метро за срок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то народ кончился похоже.Может стоит начать распределять на два срока?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то народ кончился похоже.Может стоит начать распределять на два срока?

Поддерживаю, но сроки не должны следовать один за другим, хотя бы через игрока. Я допустим 1924-1928 и 1932-1936.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, причем лучше брать 2ой срок ближе к началу. а то может дело даже до 3их сроков дойдет, что-то активность совсем никакая

Либо можно вообще сделать по порядку, а кто присоединится позже - встает в очередь. Успеет он или нет к концу игровых лет - его проблемы. Как насчет такого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу второй срок на 1952-1956.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьму вторым срок 1936-1940

И, если никто не против, я тогда начну первым в 1920-1924.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз такое дело пошло, то я возьму второй срок на 1940-1944 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, можно начинать, на 28 лет уже точно все забито, а там дальше уж как пойдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на пару недель людей хватит)).Надеюсь что тот кто начнёт сможет построить доходный фундамент транспортной сети.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьму первый свободный срок(это насколько я понимаю 1948-1952).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, начнём.

Карта "Вена", версия игры 1.14, без модов, меняющих вместимость транспорта.

Попробую описывать процесс заголовками газет.

Для начала, стоит придумать некое "интро" :)

30.12.1919

Отто фон Батурин отстранён от должности мэра Вены

Как сообщили "Венскому Ежедневнику" в администрации канцлера Австрии, бессменный на протяжении многих лет мэр Отто фон Батурин был отправлен в отставку. Официальная причина - неудовлетворительное состояние дел общественного транспорта. Нового мэра выберут завтра на голосовании городского совета.

Справка "ВЕ": на сегодняшний день в Вене действует 2 трамвайных маршрута и строится линия метро.

"Венский Ежедневник", 30.12.1919

30.12.1919

Краткий обзор существующего положения ОТ в Вене

Общественный транспорт на территории Вены был представлен 6 трамвайными маршрутами и многочисленными частными услугами извозчиков. Как всем хорошо известно, Батурин владел бОльшей частью "лошадиной империи". Во время войны, трамвайные пути были сняты и переправлены на фронт. На этом фоне резко выросли перевозки частников, озолотив тем самым "Отто в кепке". После войны и распада Австро-Венгрии были восстановлены лишь пути по Рингштрассе - важнейшей городской магистрали, именуемой в народе "Малое Кольцо".

Упадок общественного транспорта был очевиден, однако же Отто фон Батурин не желал ничего делать на благо города. Более того, для повышения статуса города, как настоящей европейской столицы, было решено строить метрополитен. Для проведения столь сложных работ была создана строительная компания "Херренкнехт", председателем которой стал... конечно же, сам Батурин! Обладая колоссальным административным ресурсом, тот сумел добиться исключительных прав "Херренкнехта" на проектирование и строительство таких особо сложных инженерных сооружений, как метро.

Маршрут первой линии должен был связать Южный вокзал с центром через Штадтпарк и далее дойти до Хофбурга. Однако, опыта строительства в сложных обводнённых грунтах, представленных на участке "Южный Вокзал"-"Штадтпарк", у "Херренкнехта" не было. Из-за этого, южный участок до сих пор не построен. У центрального участка проблем было не меньше. Многочисленные древние катакомбы вокруг собора не давали возможности раскрыть странционный котлован. Было предложено много различных вариантов решения данной проблемы, однако все они были признаны слишком сложными и дорогостоящими. В итоге станцию перенесли севернее к новому зданию супермаркета. Долгое время в прессе шли спекуляции на тему, кому же принадлежит этот супермаркет, но вообще-то, найти в нашем городе что-то крупное, к чему не приложил руку старик Батурин, наверное, уже невозможно. Строительство станции у Хофбурга в связи со сложностями в центре, было заморожено, вместо этого было решено вести метро на север к Венскому университету.

В настоящий момент в достаточно высокой степени готовности готовы станции "Штадтпарк", "Грабен" и "им. Карла Люгера". "Южный Вокзал" готов лишь в проекте - нет ни перегонного тоннеля ни самой станции. Таким образом, если запустить метро сегодня, то жители районов вдоль Рингштрассе смогут легко добираться до центра города. Однако без "Южного Вокзала", пассажиропоток будет невелик, примерно в два раза ниже возможного. Но не смотря на это, за метро будущее. Возможно уже очень скоро наши горожане смогут воспользоваться быстрым, удобным и дешёвым транспортом.

Транспортная доступность других районов города пока что безрадостна. Существовавшую ветку на заводы так до сих пор и не восстановили, как впрочем и заречное сообщение.

Всё вышеописаное ставит множество трудностей перед новым руководством. Можно лишь отметить основные положения:

1. Метро обязательно нужно достраивать до вокзала.

2. Отсутствие транспорта на правом берегу - крайняя несправедливость по отношению к проживающим там.

3. Нужны линии трамвая, связывающие Рингштрассе с окраинами.

4. Для массового строительства, необходимо субсидирование.

Engine, 30.12.1919, "Вечерняя Вена"

31.12.1919

Мэром города на ближайшие 4 года назначен Engine

Только что закончилось заседание городского совета. На повестке дня стоял лишь один вопрос - кто сможет справиться с проблемами, оставленными Вене Отто фон Батуриным. Кандидатов было очень много, однако же выбор городских властей пал именно на Engine. Вышедшая вчера вечером статья о существующем положении дел общественного транспорта Вены произвела небывалое впечатление. Большинство городских боссов положительно отметило анализ ситуации и перспективы развития. Для реализации транспортной программы создана компания "Сити Экспресс", руководителем которой является исполняющий обязанности мэр.

Пожелаем Engine удачи!

"ВЕ-био": Engine ранее управлял железнодорожными перевозками в Австро-Венгрии и Германии. Под его руководством, грузоперевозки в Германии возросли в более 5 раз, что позволило в значительной степени увеличить промышленное производство в Рейнском бассейне. В послевоенные годы Engine занимался восстановлением грузовых и пассажирских перевозок в Австрии.

"Венский Ежедневник", 31.12.1919

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим :)

1.01.1920

Новая метла метёт по новому

Сегодня мэр города произвёл осмотр готовых станций первой очереди метрополитена. Было принято решение немедленно их открывать.

"Городу необходим внеуличный транспорт. Пускай, сейчас он и не идёт в важный район вокзала, но он уже связывает центр с парком и университетом. Это будет нашим новогодним подарком горожанам".

Также был раскритикован трамваный парк города.

"Семь машин на два маршрута! Неудивительно, что никто трамваем не пользуется - его же не дождёшся. Придётся временно отменить один из маршрутов для полной загрузки второго".

"Венский Ежедневник", 01.01.1920

5.01.1920

"Херренкнехт" требует оплаты за строительство.

Компания "Херренкнехт", дочка Отто фон Батурина, занимавшаяся строительством метро в Вене требует возместить все расходы, связанные со строительством трёх станций. Требуемая сумма очень велика - порядка 14 млн у.е.

"Венский Ежедневник", 05.01.1920

06.01.1920

"Для уплаты долга придётся брать кредит" - Engine

Вчерашняя история с компанией "Херренкнехт" получила развитие. Как оказалось, метро в нашем городе строилось практически в долг - все расходы брала на себя сама строительная организация. Но, в связи с тем, что её председатель больше не является главной фигурой в жизни города, а метро перешло в коммунальную собственность, было решено потребовать возместить все расходы, связанные со строительством. Как выяснилось, фирма теперь зарегистрирована в Великобритании, поэтому имеет за спиной большой политический вес.

В мэрии на ситуацию отреагировали спокойно: "Мы надеемся, что австрийское правительство и городской совет смогут профинансировать часть расходов" - сообщил нам помошник мэра вчера вечером. Однако, сегодня как городской совет, так и правительство, единогласно отказались выдавать субсидии. "В настояшее время, важнее всего восстановить промышленность и социальную сферу. Метро в наши приоритеты не входит".

"Очень жаль, что помощи не будет. Придётся брать кредит для уплаты долга. Это сильно ударит по нам, но мы выстоим" - сообщил мэр сразу по окончанию собрания горсовета.

"Вечерняя Вена", 06.01.1920

15.01.1920

Повышение цен на проезд.

С завтрашнего дня метро подорожает с 5 до 7.5 у.е. Трамвай - с 4 до 6 у.е.

Данное решение было принято в связи с проведённым вчера кредитом для уплаты долга компании "Херренкнехт".

"Венский Ежедневник", 15.01.1920

1.02.1920

Месяц на новом посту

Месяц назад мэр Engine пообещал, что вскоре транспорт охватит все районы города. На сегодняшний день мы имеем лишь один маршрут травмвая по Рингштрассе и линию метро, возящего, по сути, воздух. И всё это по явно завышенной цене. В мэрии говорят, что это всё из-за отсутствия денег и огромного кредита, взятого для уплаты долга "Херренкнехту". Но на сегодняшний день позволить себе пользоваться таким дорогим транспортом могут далеко не все. Мы опросили студентов Венского университета, кто из нех пользуется метро или трамваем. Лишь 10% пользуются подземкой, а ещё 10% - трамваем. К слову, трамваи стали ходить значительно лучше. Да и внутри вагонов наконец-таки отремонтировали все лампочки и сидения. Однако, за всё приходится платить по завышенным тарифам.

Кроме того, неясны пока что перспективы "Южного Вокзала". Строить метро пока что некому и не на что. А ведь это ещё и важный жилой район. В мэрии нас заверяют, что метро будет и там. Но когда? Может, стоит построить туда трамвайную линию? Это будет и дешевле и намного быстрее. А ещё есть и правый берег, где трамвай не видели уже несколько лет.

Словом, нужно обязательно напоминать мэру, что есть метро, а есть ещё и люди.

"Вечерняя Вена", 01.02.1920

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метро-это хорошо но...Боюсь что на столь раннем сроке оно может быть убыточно.Повышение цен может сказаться на популярности ОТ.Без людей конечно ОТ и доход приносить не будет.Но посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное поздно спохватился, но ...

забыл напомнить - играем на максимальной сложности - с 100% трафиком

хотя вроде где-то в начале это писалось.

P.S.: Спасибо за подробный отчет. Такого подробного я даже не ожидал :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играем на самом сложном. Но вроде траффик не мучает. А вот отсутствие халявных 3 млн субсидий напрягает - я на них очень расчитывал :)

Р.S. Метро нам помогает. Вот увидите - как только продлим линию до вокзала, доходы резко возрастут.

Ах, да. Из модов стоят только Linepanel, LineStatistics, RealitySound. AlstomMod не ставил, ибо он ещё не доделан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.04.1920

С 1 мая метро и трамвай подорожают на 0.30 у.е.

Мэрия города продолжает проводить политику повышения цен на общественный транспорт.

Трамвай теперь будет стоить 6.30, метро - 7.80

В настоящее время в Вене действуют одна линия метро и кольцевой маршрут трамвая.

"Венский Ежедневник", 30.04.1920

12.07.1920

Мэр рассказал о планах на будущее

Сегодня состоялась встреча журналистов с мэром. Engine рассказал о текущем положении дел в городе и поделился планами на будущее.

"Ветку метро до вокзала мы будем обязательно достраивать. Уже начаты подготовительные работы по раскрытию котлована станции. Куда больше сложностей вызывают тоннели под Штадтпарком. Строить там очень сложно - близко городской пруд и грунты крайне неустойчивы. Мы пригласили английских специалистов, имеющих опыт строительства тоннелей под Темзой. Надеемся, что уже к октябрю следующего года можно будет быстро и удобно доехать до вокзала.

Касаемо текущей работы, то мы производим закупку трамваев Зоссен-1. К сожалению, прошлая партия была не очень удачной, поломки сильно мешали нормальной работе. Однако, на заводе-изготовителе нас заверили, что большинство проблем было решено и следующая партия будет намного надёжнее. Вскоре мы откроем закрытый ранее маршрут по внутренней части Рингштрассе.

В более далёких перспективах, мы расчитываем перебраться на правый берег, к заводам. Также планируется линии к заводам на юго-востоке города. Однако всё упирается в финансирование. Сейчас мы имеем небольшой доход, но всё же недостаточный, чтобы динамично развиваться. Большая часть средств идёт на погашение кредитов."

"Вечерняя Вена", 12.07.1920

1.12.1920

Восстановлен трамвайный маршрут №2

С сегодняшнего дня второй маршрут трамваев вновь будет ходить по внутренней части Рингштрассе. Это позволит как разгрузить первый маршрут, так и увеличить количество пассажиров, пользующихся сетью общественного транспорта.

"Венский Ежедневник", 1.12.1920

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошо, я сам всегда строил вначале линию - вокзал -> университет и она приносила прибыль! Транспорт дороговат кстати... я считаю что если будет большой профицит бюджета -> много денег на строительство -> через 20 лет строить будет вообще нечего...

Ах да, Дунай течет с севера на юг, так что заводы на левом берегу... тут либо мэр что-то попутал, либо журноламеры...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу