Trolltram

Пользователь
  • Публикации

    373
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

186 Великолепный

О Trolltram

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 16.08.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

7 502 просмотра профиля
  1. Уж лучше без него, чем с тем "расписанием", как оно было в СиМ2 сделано. Даже не расписание, а тупо регулятор интервалов. Я вот не согласен. По мне так лучше хоть расписание как в СиМ2, чем вообще без него. А иначе просто, как мне кажется, транспорт будет сбиваться в кучи, что можно наблюдать в СиМ1 при условиях, отличных от идеальных.
  2. gmsalex, по некоторым пунктам выскажусь: 3 - проверил, у меня лично ничего не сбрасывается. Во всяком случае, как поставил камеру, так и осталось. 4 - неудобно. Правда, я лично на это никогда не обращал внимания. 5 - страшно неудобно, особенно при строительстве развязок. 7 - в этом есть плюсы. Так, можно заняться чем-то другим, пока просто ждёшь денег. 8 - странновато, но, учитывая, что это довольно малое окошко в правом нижнем углу, вполне обоснованно. 9 - тоже неудобно. Иногда ещё открываешь окно маршрута, к примеру, и пытаешься тыкнуть на что-то, а открывается окно здания, которое перекрыло это окно. 10 и 11 - да, было бы лучше. Насчёт планирования маршрутов - нужно сразу строить как можно больше маршрутов, охватывающих как можно большую часть карты. Так как покрыта малая часть карты, то и малому количество жителей подходят маршруты. Они же не будут ехать пол маршрута на машине, а оставшуюся половину - на ОТ. Хотя, в реальности есть перехватывающие парковки... Я лично стараюсь строить маршруты в начале игры лучами от какой-нибудь точки примерно в центре города. А маршруты от заводских районов могут быть выгодны в основном по вечерам в будние дни при условии, что существуют маршруты к жилым домам рабочих.
  3. anton3399, а всего сколько автобусов приписано к этому депо? Если больше 20, то это так и должно быть - больше рассчитанного в депо транспорта не влезет.
  4. anton3399, а депо, случаем, не переполнено?
  5. Да, полно. Я вот и предлагаю строить не обязательно мост, и не обязательно автомобильный, а можно соорудить переезд (точнее, пешеходный переход через пути). Уж это реалистично. Можно и пешеходный тоннель построить. Плохо тут в том, что железнодорожные платформы никак не связаны между собой, поэтому эту связь воссоздавать приходится нам.
  6. SVR, почему бы не построить этот мост между двумя частями города рядом со станцией? А если подразумевать эти пути не как метро, а как железную дорогу, то можно и просто переезд соорудить. Причём, можно создать как пешеходный мост / переход через пути, так и автомобильный мост / переезд.
  7. А мне вот тоже, как и Plavni4ok, больше важен не вид городов и ПС, а такие возможности, как расписания, смена дня и ночи и дней недели, гораздо бОльший выбор дорог, в том числе с выделенными для ОТ полосами и парковками. Хоть и есть не самые мелкие недочёты, впрочем как и недостатки, вроде того, что есть в CiM 1, но нет в CiM 2, но я за вторую часть. CiM 1 атмосферна, но явно недостаточно реалистична по сравнению с CiM 2.
  8. Тыкать на "глаза", которые слева от пиктограммы вида транспорта - отключают отображение сразу всех остановок (депо, ПЕ, линий) для этого вида транспорта. Красным обвёл, на что тыкать: Только они уже в 1-3 ночи на рабочих местах. Мне кажется, это рановато даже по игровым меркам.
  9. В Панели транспорта можно переключаться между линиями, депо, остановками и ТС, и таблички над всем этим можно отключить с помощью кнопок в виде глаза, если правильно понял. А расписание - тут проблема ещё не только в том, что сложно определить колебания пассажиропотока, но и в полном незнании расписания народом. Из-за этого смысла создавать маршруты, работающие не круглосуточно, практически нет. Я пытался в Восточном городе организовать своеобразные рабочие развозки для синих воротничков в отдалённую промзону. Сделал так, чтобы утром автобусы где-то в 9-11 утра были в жилых районах, а в 18-20 вечера - в промзоне, но народ приходит и днём, и ночью. В итоге автобус в 22 часа везёт недовольных людей в промзону.
  10. Готов поиграть с кем-нибудь по сети в кооператив, спокойно развивать транспортную сеть. Логин в Steam: trolltram
  11. Из небольшого опыта игры в CiM 2 могу сказать следующее: 1. Лучше строить сразу 2 или более линии, сообщающихся между собой. Одна-единственная линия для начала - это только в Обучающем городе. 2. Не нужно спешить с охватом всего города, стоит наладить работу нескольких линий. А так сейчас играю в Южном городе, так начал с 2-х трамвайных линий, а сейчас уже 5 трамвайных маршрутов, 2 троллейбусных, 2 автобусных. Конечно, за 3 месяца (12 игр. недель) это не так много, я кучу денег потратил на перестройку дорожной сети и строительство новых дорог.
  12. Хотели получить работающие светофоры? Получайте! Плюсы от них есть, но и минусы - тоже. Ситуация на одном из перекрёстков: http://cloud.steampowered.com/ugc/866090369267077653/095A89123B390AE169AF14F6AA68FCF3E4775F8D/ Активное движение во все стороны, и особенно - поворот налево "запад-север" (условно, север - наверху), из-за чего трамваи по направлению "запад-восток" не могли проехать более чем 4 часа (с 19:30 точно до полуночи). В обратную сторону трамваи следовали исправно. Итог: срыв вечернего послепикового выпуска, задержка для 4 трамваев. Лишь после полуночи трамвайная пробка в течение часа рассосалась, трамваи поехали.
  13. Возможно, но с другой стороны, я вот строил один небольшой район и там выросли высотки даже вокруг двухполосной дороги. И наоборот - дорогу строил в другом месте, четырёхполосную - там коттеджи вокруг неё.
  14. А у кого как дела с развитием городов, где играете? У меня в Южном городе один из районов за 2 месяца (8 недель) из кучи высоток превратился в коттеджный посёлок внутри города. 1-я неделя: 8-я неделя: