-MK-

Поиграем в мэра?

375 сообщений в этой теме

Насколько я понял, ТС из DLC имеют четкую пиктограмму, как здесь, а стандартные - размытую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял, ТС из DLC имеют четкую пиктограмму, как здесь, а стандартные - размытую.

Нет, по пиктограммам понять, что это ТС из DLC нельзя. Например, тот автобус с чёткой пиктограммой не из DLC.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт анализа убыточности...трамваи стали убыточны после того как метро развилось дальше.Весь доход от трамваев перешёл в метро.Я просто не успел на своём сроке начать переделовать трамвай под метро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эххх...до меня очередь несокро дойдёт((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет за 1933 год.

Все трамваю из DLC заменил на стандартные 10 местные, из-за чего стали образовываться пробки ужасные, поэтому из центра пару маршрутов трамваев снёс. Осталось ещё один кандидат на снесение.

1) Было сделано пара оптимизаций с остановками с НТ.

2) Переработана схема линий метро!!! на что было потрачено 50.000. Результат оправдал ожидания

Теперь линий 6. Последняя 6-ая на карте подсвечена. (Её введение было обусловлено тем, что раньше по земле по такому же маршруту проходил 4 маршрут трамвая. Но из за него образовался транспортный коллапс в центре. Поэтому трамвай снесен, метро введено!)

3) построена западная часть колцевой линии метро. На ней уже 4 поезда. Пассажиропоток приличный.

Собственно все линии на скринах видны...

1ый скрин без мапы, но переделывать мне лень (

post-323-0-44377900-1301325811_thumb.jpg

post-323-0-96243800-1301325816_thumb.jpg

post-323-0-42624000-1301325822_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s.:после полуночи выложу сейв для следующего мэра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом наблюдаю, чуть позже, возможно, попрошусь на 76-80.

В связи с отсутствием цветастого мода проблем возникнуть не должно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотными действиями нового Мэра, с поддержанием цен в белой зоне, была превышена отметка 5к прибыли.

См. скрин.

А также стал доступен новый трамвай "Джеймс Кук" вместимостью 15 пасов. Весь трамвайный парк был незамедлительно на него перевден, а старые трамваи проданы развивабщимся странам.

post-323-0-37673700-1301334697_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это отлично! И то, что вы тронули метро и переработали заслуживает отдельной благодарности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 декабря 1935. Венская Правда

Сенсация, Сенсация!

Действующий (пока ещё) мэр bobahrus, год назад(01.01.1935) взял в банке "Вайнер Банк" займ на 100.000 на 2 года. Зачем ему эти деньги, ведь ситуация в городе стабильная. Но репутация мэра была безупречно, и никто особо не уделил этому внимания, тем более людям нравились произошедшие изменения в общественном транспорте.

На выборах нового мэра разгорелись нешуточные страсти. Вокруг только и слышно было о кандидатах. И вот буквально сегодня город узнал имя нового правителя - Kin74na.ee. Мы решили позвонить мэру и узнать, что он думает о преемнике. Но нас ожидало разочарование: сегодня мэр не вышел на работу. Мы позвонили ему домой, но никто не брал трубку. Обеспокоеные, мы решили навестить его, но его не оказалось и дома. Никто не знал, где он.

Дальше стали всплывать интересные факты. Оказывается, вместе с Мэром пропала и вся финансовая бухгалтерия. Но и это ещё не всё: Счета, на которых хранились городские деньги для развития общественного трансопрта, оказались пусты. Ситуация накаляется, ведь до недавнего времени, по оценкам специалистов, на этих счетах находилось порадка 150.000 средств. А также за городом весит ещё займ, который надо отдавать в течение всего следуещго года по 4,500 в месяц.

Походу мэр сделал ноги, похитив приличное состояние. Горожане в недоумении и требуют сатисфакции. Мэр объявлен в розыск. Он обвиняется сразу по нескольким статьям.

Тяжелая участь предстоит новому мэру, особенно на фоне произошедших событий. Походу, новому мэру прийдется несладко, а о развитии ОТ придется забыть не некоторое время. Тем не менее пожелаем ему успехов на новом посту.

Сэйв: http://ifolder.ru/22661634

Пост Сдал. Удачи новому мэру. Надеюсь будет интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую следующему мэру как-нибудь использовать исторические события в Австрии: Аншлюс Австрии - 1938.

Например, жёстко установить цены в "зелёной зоне". Или же наоборот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, да..:) Тяжелая работенка вам выдастся.

Если идти по исторической линии, то учтите, что Аншлюз не состоялся вот так резко и неожиданно - нужно плавно к нему идти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, жёстко установить цены в "зелёной зоне". Или же наоборот.

там итак тяжело с финансами... хотя до 1938 можно успеть вырулить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бомбежки и разрушения маршрутов во время войны будут моделироваться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если идти по исторической линии, то учтите, что Аншлюз не состоялся вот так резко и неожиданно - нужно плавно к нему идти.

Ну конкретно общественный транспорт тут мало повлиял. А вот последствия присоединения ощутили все.

Хотя это мы тут рассуждаем себе, а в игре-то поди бешенный экономический рост был в начале 30-х ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, насчет роста, 1 октября 1935 снесли станцию около больницы(на северо-западной окраине города), она помешала там какому-то маленькому зданию(что-то вроде заправки). Больше изменений не особо заметил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, нет смысла как-либо ограничивать будущих мэров - ни по цене, ни по действиям.

В конце-концов, к реальности ближе именно такой вариант - вдруг году этак в 1995 кто-то захочет снести весь трамвай и наплодить мелких автобусов - никто ж не помешает. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэйв: http://ifolder.ru/22661634

Пост Сдал. Удачи новому мэру. Надеюсь будет интересно.

Пост принял. Осматриваюсь, ждите новостей...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 февраля 1936. Osterreich

Вчера новоиспеченный мэр Kin74na.ee принимал присягу на площади Морцинплац. После торжественной процедуры он пообщался с жителями Вены, а ещё чуть позже дал эксклюзивное интервью нашему корреспонденту Ludvig'y Rosenberg'y, в котором были затронуты вопросы экономики и транспорта.

Ludvig Rosenberg: "Здравствуйте Хер Кинтана, какие чувства испытываете после принятия присяги?"

Kin74na.ee: "Здравствуйте, хм... тяжело ответить на Ваш вопрос, потому что у меня нет слов..."

Ludvig Rosenberg: "Безусловно, ведь стать мэром столицы это очень почетно, но в тоже время это и большая ответственность. Кстати, уже успели познакомиться со столичным хозяйством?"

Kin74na.ee: "Да, конечно, я уже месяц пытаюсь понять что и как работает и некоторое представление о городе и его жизни имею."

Ludvig Rosenberg: "Может быть Вы уже успели заметить какие-нибудь проблемные сферы? Решением каких задач будете заниматься в течение вашего срока?"

Kin74na.ee: "Несмотря на то что Вена великолепна, есть у нее некоторые проблемы. Пожалуй главной проблемой является экономическое положение - в казне просто настоящая дыра."

Ludvig Rosenberg: "С чем же связано такое положение вещей?"

Kin74na.ee: "Тут есть объективные причины: в Вене, как и в Австрии в целом, сейчас высокий уровень безработицы, а предприятия показывают низкий уровень рентабельности. В таких условиях пополнять бюджет нечем, а у нас ещё и огромные расходы."

Ludvig Rosenberg: "А на что расходуются основные средства?"

Kin74na.ee: "Мы реализуем различные социальные программы и одновременно развиваем инфраструктуру, чтобы предприятия смогли получать большую прибыль и нанимать новых сотрудников. Конечно же, среди главных статей расходов, у нас и транспорт. К сожалению, его рентабельность находится на очень низком уровне и мы будем работать в этом направлении."

Ludvig Rosenberg: "А что Вы думаете о деятельности предыдущего мэра?"

Kin74na.ee: "Тут тяжело комментировать, ведь я свечку не держал, когда он подписывал договора с различными компаниями. Конечно, огромный кредит, это камень на шее у города, и без энергичных мер, он утащит его на дно Дуная."

Ludvig Rosenberg: "Спасибо за интервью и удачи в работе."

Kin74na.ee: "Спасибо и Вам"

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запишите и меня на 76-80 )

Русскую версию обязательно? Играю в английскую, но если надо поставлю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все норм, тока задания, что получали до меня - на русском, т.е. не видно ничего.. остальное в поряде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Русскую версию обязательно? Играю в английскую, но если надо поставлю.

Любую, лишь бы без модов. Список запрещенных модов - в первом посте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все норм, тока задания, что получали до меня - на русском, т.е. не видно ничего.. остальное в поряде.

Любую, лишь бы без модов. Список запрещенных модов - в первом посте.

Ок, спасибо!

Моды не ставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 сентября 1936. Венский обозреватель.

Полгода назад, 3 марта, когда вступило в силу распоряжение нового мэра о повышении цен в общественном транспорте Вены, много слов говорилось о скором росте комфорта и скорости. Однако жители Вены не дождались улучшений. Даже наоборот, уже с начала сентября было закрыто движение на 5 линии и начался демонтаж оборудования. Причины закрытия никто не называл и объяснить случившееся с логической точки зрения было тяжело, т.к. метро Вены является самой доходной частью городской транспортной компании. Однако вчера вечером произошли события, которые пролили свет на случившееся: в месте пересечения туннелей 5 и 4 (кольцевой) линий произошел взрыв, приведший к обрушению тоннелей обоих линий. К счастью, на кольцевой линии поезда были далеко от места трагедии. Однако грохот был слышен по всему городу, а в домах, расположенных неподалеку от этого места по вылетали стекла. О количестве погибших и пострадавших пока информации нет. Пресс-служба мэрии вообще отказывается давать комментарии.

Дабы пролить свет на случившееся мы обратились к видному эксперту по городским коммуникациям, состоявшему в городском совете. Его имя по понятным причинам он просил не опубликовывать.

"О нахождении секретного подземного склада боеприпасов в этом месте известно давно, но лишь очень небольшой группе лиц. Собственно вооружения там хранятся с 1 мировой войны, однако они не были изъяты благодаря выдержке тех, кто знал об их существовании. Мне стало известно об этом подземном сооружении во время строительства 1 линии метро. Я курировал этот объект и нам пришлось переделывать проект из-за этого склада. Мы обошли объект с запада на приличном расстоянии. Кольцевую линию проектировали и строили уже не при мне, поэтому всех деталей я не знаю, но в любом случае была допущена роковая ошибка. Её результаты мы видим сейчас. А вот 5 линия заслуживает отдельного разговора. Специальный тоннель был построен военными около 10 лет назад от центра города, где находится летное училище, а также живут многие высшие офицерские чины, в том числе и министр обороны Генрих Бром, на южную окраину, к планировавшемуся аэродрому. В данный момент он уже построен и используется в основном как пассажирский аэропорт. Ну так вот, тоннели были построены под и рядом со складом. Несколько лет назад, военные, поняв что содержание тоннеля, дело не из дешевых, за символическую плату сдали основную часть тоннеля городу. Были уложены пути, электрооборудование, так и появилась 5 линия. А мэр тогда помпезно говорил об огромных вливаниях в строительство. Где теперь этот мэр и эти вливания?"

Что же, спасибо нашему словоохотливому источнику, осталось только разобраться, зачем военным снова понадобился этот тоннель? Кто допустил, чтобы произошла трагедия? И наконец, кто занимался демонтажем оборудования и живы ли эти люди? Венский обозреватель начинает собственное, независимое журналистское расследование!

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в районе Штадтпарка? Очень любопытно... только когда 4 линия стала полностью кольцевой?

И да, всё же неплохо фото с места происшествия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу