Kyle

Пользователь
  • Публикации

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Хороший

О Kyle

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. Вообще 1850 год был бы идеален, будь в игре больше транспорта Вспомните тот же Railroad Tycoon, сколько моделей паровозов было между 1850 и 1900 годом - там глаза разбегались (особенно если поставить технику из всех стран) и явно очевидного выбора никогда не было.
  2. А я все никак до самого вкусного не дойду Из-за своего перфекционизма уже в который раз начинаю игру заново. Максимум до 1905 года доходил. Кстати, а кто-нибудь пробовал делать городскую электричку в крупных мегаполисах? Т.е. сделать кольцевую дорогу по городу. С одной стороны она по идее будет дико убыточной, но потом ведь город вырастет и это будет хороший ОТ в условиях вечных пробок. Плюс если у города несколько вокзалов, то этой кольцевой линией их можно и вовсе соединить в единую ЖД сеть. У меня есть одна линия городского поезда, но он пока приносит небольшой минус (-20тыс с 1 поездом и интервалом в 4 минуты), но в моем случае город только-только начал выходить за пределы этой железки (ЖД переезды я сконструировал заблаговременно) и население там только сейчас, в 1902 году, составило всего лишь 800 человек. Просто возможно имеет смысл заранее проектировать такую линию в потенциальных городах-тысячниках. Что думаете?
  3. Я бы расширил станцию до трехпутной. Но если не хочешь, то в твоем случае я бы поставил для синего поезда просто семафор (не односторонний) ближе к станции - по идее должно сработать. Но вообще ИМХО это плохая практика, когда число маршрутов больше, чем количество платформ на станции - это делает работу маршрутов нерегулярной (поезд то сразу на станцию заедет, то будет ждать, пока другой разгрузится\погрузится), что сказывается на популярности линии. У самого есть станции, где на одну платформу приходится по 2 (а однажды было и 3) маршрута - ничего кроме задержек и денежных потерь это не вызывает. ИМХО гораздо правильнее разориться на дополнительную платформу или даже станцию. По семафорам вроде все рассказали. Но если непонятно - спрашивай.
  4. Рабочие при демонтаже стрелки перестарались малость
  5. У меня лицензия работает нормально - за 22 часа работы ни одного вылета пока, но это все индивидуально. Впрочем да, разрабы вроде как не так давно патч выпустили, что почти все креши чинит.
  6. Ну этож одна из самых срачегенерируемых тематик Знаю ресурсы, где даже за такие темы модераторы карают. Кстати, занятно цену сформировали на игру, у нас в ЕС игра стоит 25 Евро - т.е. 1250р на российские деньги. Как правило в России снижение куда сильнее: по хорошему игра должна была стоить 450р, а не 600р.
  7. Я правда дважды банкротился на Easy уже
  8. Поиграть на Easy или поковырять Artmoney - правда там придется наверное использовать диапазон значений при поиске переменной с текущим балансом. Ну и плюс я бы вернул все долги для более адекватной работы Artmoney. Но вообще лучше играть честно или скачать мод на песочницу.
  9. Дюна была моей первой RTS увидел ее кажется в 1993 году, в 6 лет. Я был в гостях у своей сестры, а у нее была какая-то аркадка Duna, что мне понравилась. Уже дома, просматривая единственный у меня на тот момент CD диск со сборником игр (даже не Crazy Collection, а просто какой-то махровый пиратский диск с 200 играми), я нашел игру Dune 2. О, продолжение, подумал я и установил игру, ну и все завертелось. Та игра кстати была демкой, не давая играть дальше 2го уровня, но мне и этого хватило, чтобы проникнуться жанром RTS Что касается Factorio, я очень советую попробовать. Игра то не про транспорт, а про проектирование логистических цепочек. Где как что расположить, какие ресурсы на какие конвейерные ленты будут подаваться, что производить сборщикам и на какие конвейерные ленты высыпать свою готовую продукцию. Игра хороша тем, что тут предела совершенству нет. Перестраивая свою фабрику в N+1 раз ты вдруг осознаешь, что можно сделать процесс еще лучше, ну и начинается цикл N+2 Этим и хороша игра.
  10. Кстати, зимой 2012 года все DLC для Train Simulator продавались за 3тр. Конечно тоже безумная цена, но ведь без скидки они все вместе на тот момент стоили 30тр (скидка была 90%). Плюс каждую зимнюю распродажу по сей день некоторые паки DLC стоят весьма и весьма выгодно. Я каждый год себе покупаю какой-нибудь из них. Как по мне Train Simulator как игрушечная железная дорога: купить все сразу разоришься, но на рождество купить новую пачку рельс или новый локомотивчик вполне можно.
  11. Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках Игры с такой графикой как рисованные мультики - у них свой шарм и очарование. Все вот эти модельки нарисованы вручную с любовью. Это даже не пикселизированная графика, а отличные 2D рисунки - посмотрите как все тщательно и красиво прорисованно. P.S. Я вообще отчасти считаю, что 2D в играх круче Монитор то плоский, поэтому 2D игры честнее к игроку, а не "обманывают" его мозг как это делают 3D игрушки Кстати, Hitzu, а ты насколько агрессивных инсектоидов ставишь? Просто с одной стороны противник постоянно разрушает твое творение и заставляет тратить огромные ресурсы на оборону. С другой стороны из противника добываются некоторые ресурсы, без которых топовые исследования не провести...
  12. Да я добавлю, что игра все таки не про перевозки внутри города - уровень детализации допускается гораздо более низкий. Вон посмотрите на города в Railroad Tycoon 3 - там вообще просто груда зданий и не более того (в 2004 то году) - но никто не жаловался, ведь игра была не про городскую застройку. Ну за поддержку модов уже стоит поощрить деньгами. Поддержка модификаций - это дополнительная фича, которая весьма и весьма трудозатратна в разработке. И чем лучше поддерживаются моды, тем больше времени и усилий вбухали в это разработчики. Странно, что приходится объяснять столь элементарные вещи. Почему-то большинство людей думает, что разработчики преднамеренно запрещают добавление модов, чтобы срубить побольше денег. Мне кажется все проще Будь игра вообще абсолютно идеальна, кто-нибудь все равно бы нашел в ней недостатки
  13. Спасибо за шикарнейший гайд Благодаря ему у меня появилась первая прибыльная товарная ЖД ветка.
  14. А что собственно меняет "ранний доступ"? То же загребание бабла, только с плашкой "ранний доступ" (который зачастую не убирается годами). Как по мне разработчики Tran Fever поступили как раз таки честнее, назвав это релизом: раз уж ты продаешь игру, то ты уже зарелизился без всяких отговорок. Первая версия программного продукта редко когда бывает идеальной - посмотрим, что сделают патчи. P.S. А собственно какая сейчас судьба у Майна и КСП? КСП до сих пор висит в раннем доступе в версии 0.24 с улиточной скоростью разработки, Майн вообще уехал не в ту степь. В IT сфере это скорее жалкие гроши, а не деньги.
  15. Я сделал предзаказ. Как в свое время сделал предзаказ CiM1 и CiM2. И честно говоря, я не жалею, что вложился в каждую из трех игр. Да, есть косяки, куда же без них, но транспортных игр до неприличия мало - надо поддерживать их разработчиков. Тем более это не толстосумы из EA, что стригут миллионы на бесконечных аддонах к Симсам и ФИФА100500, а небольшие команды разработчиков, что вложили все в свой проект. Игры такого плана и вовсе считались до недавнего времени убыточными (потому их так мало и делали), если продолжать пиратить, то они так и останутся убыточными, а значит мы так никогда и не увидим шедевра уровня TTD, потому что никто не будет вкладываться в убыточное дело. P.S. Как пошел в IT сферу и стал разработчиком софта, стал брать лицензию - как-то изменил свое мнение о пиратстве, да и за труд/оказанные услуги все таки надо платить...