-MK-

Поиграем в мэра?

375 сообщений в этой теме

Поскольку преведуший отчёт был негативным.Сейчас он будет более мение положительным.

Автоибус.Отчёт за август.

1.На великом кольце теперь 10 трамваев.

2.Конструкция 4-го трамвайного маршрута была улучшена теперь без повышения кол-во трамваев пассажир довольны.

3.Наша прибыл достигла 3,5к.При учёта фул зелёных сотрудников,и сохранения 50% обслуживания всех станций и тс.

4.В одном из районов великого кольца был создав автобусный маршрут для подвоза к кинотеатру!

5.Метро до сих пор нагружено.

Теперь кое что на обсуждение совета города.

-Дорогие друзья.Я бы хотел обсудить создание из линии 1 кольца.И может быть последующего объединения 1-2 маршрута сделал из них один кольцевой маршрут.

В следующем отчёте будут скрины!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт за второе полугодие.

Автоибус.

1.Цены продолжили держаться на прежнем уровне.

2.Метро разгрузилось!Скоро будет запущен 9-ый поезд метро на линию 1.

3.Некторые планы были отменены.

4.Открыты две новые линии автобусов.Одна из них на скрине.

5.Для великого кольца были закуплены новые поезда.

6.Программа сокращения трамваев изменена.И теперь косается не всех линий.

7.Принята программа по разгрузу некоторых линий трамваев при помощи автобусов.

8.Год закончен удачно.

////////////////////////////////////////////

Остальное на скриншотах.

Следуюший отчёт будет за год до выборов.И ещё один будет по прошествию года после следуюшего отчёта.

Если кто захочет могу выложить сейв на начало 1239г.

post-110-0-24560900-1301076585_thumb.jpg

post-110-0-75715700-1301076600_thumb.jpg

post-110-0-08224400-1301076607_thumb.jpg

post-110-0-83364800-1301076611_thumb.jpg

post-110-0-02470800-1301076634_thumb.jpg

post-110-0-40276700-1301076649_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я предлагаю просто разрешить каждому новому мэру изменять транспортную систему по своему усмотрению. Например если не нравятся маршруты - к чертям все снести и сделать по-своему. Так будут активно расходоваться деньги и не будет застоя.

+1. Думаю, найдутся люди. которые захотят сделать игру интереснее и переделать всю сеть в т.ч. и в не самое эффективное русло. Специально мэра-разрушителя назначать не надо, такие люди и сами придут :)

Главное чтобы не было такого, что после того, как эта идея появилась на форуме, все сразу начали гадить городу поочередно друг за другом. Ибо идея реально классная, и я когда придумывал эту игру, уже думал, что кто-нибудь из игроков вспомнит и про Воронеж, и про Иваново, и про Архангельск, и начнет воплощать реалии своего города в забугорной Вене... Ведь в большинстве городов нашей с вами родины такое говно происходит в сфере ОТ. :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы хотел обсудить создание из линии 1 кольца.

Из первой линии метро? Не представляю, как это будет выглядеть. Можешь описать?

предлагаю просто разрешить каждому новому мэру изменять транспортную систему по своему усмотрению.

Только метро попрошу не трогать. Всё остальное - ради бога, на то транспорт и наземный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, меня назначили мером на 1968-1972 года :)

Обещаю не быть мэром-разрушителем :)

Попробовал я сохраненку запустить в Стимовской версии - все хорошо, только текст квестов квадратиками отображается, остальное все нормально. Так что жду своей очереди :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Engine,я сидел и долго думал об этом.и решил откзаться от этого.

Поскольку следующий отчёт будет только через 1 игровой год.Я бы хотел рассказать о двух важных событиях.

1.Новая короткая ветка метро с одним составом.Она оказалась прибыльной но нечего не разгрузила((.

2.Великое кольцо не несёт прибыли.Даже после отставки 4 трамваев.

3.Метро по линии номер два из-за введения новой станции общей с линией 1,стало убыточным.Ситуация будет иправлена к выборам.

4.Развитие на моём сроке заканчивается и скоро войдёт в состояния "Смотри и любуйся".

Ждите полного(ну потчти) отчёта за два года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Новая короткая ветка метро с одним составом.Она оказалась прибыльной но нечего не разгрузила((.

Откуда и куда ведёт?

2.Великое кольцо не несёт прибыли.Даже после отставки 4 трамваев.

А пассам есть куда ехать? Где они пересаживаются?

Большое кольцо пока что не очень прибыльное, но в будущем будет куда востребованней - кварталы вокруг постепенно застраиваются.

3.Метро по линии номер два из-за введения новой станции общей с линией 1,стало убыточным.Ситуация будет иправлена к выборам.

Неплохо бы увидеть эту новую схему организации движения.

Кстати, аэропорт уже построили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэропорт ещё нет,иначе я бы уже пустил автобусы экспрессы обслуживать это чудо)).

А вот новая ветка метро,ведёт от монумента затем идёт к супермаркету,там рядом ещё 2-ая остановка первой линии.И заканчивается возле дворца.

Остановку одну она вроде стала разгружать.Весь её смыл в том чтобы люди садились на линию один,доежали до супермаркета,пересаживались на линию 3 и ехали в центр или к монументу.Скрины будут через 1 игровой год.Просто сейчас не всё достроено и фоткать это смысла не имеет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю еще щелкать схемы общественного транспорта, чтобы можно было отслеживать динамику развития

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что третья линия метро дублирует поочерёдно первую и вторую?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Автоибусу будет проще в пеинте нарисовать простенькую схемку проектируемого участка?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пеинте неудобно рисовать - нужна хотя бы игровая карта Вены хорошего качества, а где ж её взять?

Кстати, выложу для порядка развитие ОТ в 1920-1924гг

ae8fcf28b6bet.jpg

Только 1я кольцевая линия

8d3d46ef8834t.jpg

Открыли метро

d3ba61ca41aat.jpg

Продление метро на юг

682a291c94e1t.jpg

Пуск третьей линии трамваев

eff7ad729ce2t.jpg

И четвёртой

f237d51cc753t.jpg

Пятая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытный вариант. В будущем из закручивающегося участка второй линии можно сделать кольцевую. А вторую тянуть к окраинам.

А вообще, не слишком ли сильно развилось метро?

P.S. Кто-то сильно невзлюбил жителей юго-западного пригорода. Но и те тоже не дураки платить за пересадку :) Вы только гляньте на этот великий исход

9e3036a5a212t.jpg

Пенсионеры, предприниматели, простые рабочие, туристы - все оценили прелести загородного леса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, парни, мой срок 1932-1936. Но на выходных работаю, так что к исполнению обязанностей смогу приступить только в воскресенье поздно вечером... Так что предлагаю действующему мэру не торопиться и воплотить все планы в жизнь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытный вариант. В будущем из закручивающегося участка второй линии можно сделать кольцевую. А вторую тянуть к окраинам.

я считаю что вариант с длинной(некольцевой) линией не удачный, потому как на центральные станции будут подъезъжать уже полные поезда - в итоге скопиться много народу. Я, играя в песочницу, в Берлине протянул по диагонали ветку метро в 8 станциями, так у меня на двух центральных скапливалось по 600-700 человек и вывезти их стало совершенно нереально(не смотря на то что курсировало 16 поездов), потому как поезда в центр уже подъезжали заполненными на 70-100%.

Нужно делать линии по 3-5 станций (6 максимум, и то в центре будет не очень).

Так что считаю что из этой загагулистой линии нужно сделать кольцевую по краю центральной части города, чтобы избежать коллапса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, в Берлине центра толком-то и нет. Сказывается историческая планировка.

Раз у вас была столь гиганская перегрузка, то проблема в недостаточной разветвлённости линий. Вообще, пассажиры с удовольствием пересаживаются с одной линии на другуй, так что в центре станции обязательно должны иметь пересадки на другие линии. Тогда перегрузки быть не должно.

Кстати, если поезда приходят в центр заполненными на 70-90%, то это означает, что всё спланировано очень удачно.

Была ещё идея делать разгрузочные дублёры линий метро трамваями. Но тут я не уверен в том, что в игре пассажиры будут выбирать транспорт с меньшей привлекательностью (то есть, выберут трамвай вместо метро). Если кто-нибудь проверял это, то расскажите о поведении "электронных болванчиков".

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была ещё идея делать разгрузочные дублёры линий метро трамваями. Но тут я не уверен в том, что в игре пассажиры будут выбирать транспорт с меньшей привлекательностью (то есть, выберут трамвай вместо метро). Если кто-нибудь проверял это, то расскажите о поведении "электронных болванчиков".

На каком-то сценарии, на небольшом участке от гостиницы до метро курсировал трамвай, 3 штуки. И однажды как начался наплыв людей, трамваи не справлялись. Протянул метро именно там где наплыв был - всё, весь народ ушёл в метро, на трамваях очень мало кто ездил.

С ценниками обслуживания не баловался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если трамвай или автобус дублирует метро, то ездят на нём только те, кому удобнее добираться до пункта назначения НОТом. Достаточно разумно, ибо метро пошустрее будет. Хотя, если на станции полно народу, а НОТ ещё и дешевле, то лучше попробовать добираться по земле. Кстати, пожилым людям тяжело спускаться под землю, поэтому уж они-то должны бы однозначно предпочесть НОТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я посмотрел что пасов на остановках буса слишком много.Я решил потянуть туда трамвай...но оказалось что через железнодорожный периезд трамвай не кладётся.Ну меня осенила гениальная идея...увы они не стали платить за пересадку)).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоибус

Не совсем понятна идея. Да, трамвай вместительнее, но он работает с тем потоком пассажиров, который ему предоставляет автобус из города. А те всё же не полные идиоты - они уже заплатили за метро, за автобус и на трамвай уже лишних денег не осталось :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятна идея. Да, трамвай вместительнее, но он работает с тем потоком пассажиров, который ему предоставляет автобус из города. А те всё же не полные идиоты - они уже заплатили за метро, за автобус и на трамвай уже лишних денег не осталось :)

Ну не знаю, но у меня такая схема всегда работает. В той же Вене, но уже в 60ых, до юго-восточной промзоны из центра у меня можно добраться с пересадкой метро-трамвай-автобус, и народ ездит, не жалуется (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт за 1930-1931г.

1.Линия два была измененана.И больше не пересекается с линией один на одной остановке.

2.Открыта новая остановка.Её обслуживает новая линия 4 которая пересекается на двух остановках с линией 1 и 2.

3.В городе был открыт аэропорт.К нему была подведена трамвайная линия.

4.Было открыто несколько разгрузочных трамвайных линий.

5.Доход упал на 0.200.

6.Некторые остановки на линии 1 перегружены.А на одной скопилось 200 человек :mellow: .

7.Стоимость нашей транспортной сети достигла 220.000.

8.Цены на белеты продолжают быть белыми.

9.Репутация транспортной сети упала среди некторых социальных групп.

10.Некторые рабочие транспортной сети считают что их зарплата средняя,а не большая.

11.Охват достиг 90%.

12.Планируется связать отдалёною деревню и аэропорт трамваем.

13.Программа по снижению количества трамваев стала ещё более узкой.

Скринов не будет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоибус конец срока.

1.Новая экспресс линия метро!

2.Была открыта станция у парка.Станция отдана на линию 2.

3.Открыта экспресс трамвайная линия до другого посёлка с церквью.

Теперь цифры:

Охват: 92%

Попульярность услуг: 32%

Стоимость сети: 255 тыс.

Репутация:97%

Кредитов взять-отдано:0

Сейв:http://ifolder.ru/22621705

post-110-0-52954800-1301145528_thumb.jpg

post-110-0-94099800-1301145561_thumb.jpg

post-110-0-60796600-1301145705_thumb.jpg

post-110-0-69538600-1301145738_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, как накручено :)

Мысли примерно такие же, как если смотришь схему Токийского метрополитена. :blink:

Порадовали заделы в строительстве тоннелей. Есть возможности и для кросс-платформенных пересадок. А вот "вилка" к дворцу почти наверняка будет мешать нормальному движению. Но в Европе почему-то так принято :unsure:

Наземный транспорт осознать мне так и не удалось. В нормальной жизни я выйду из метро и буду искать автобус или трамвай до дома. А тут без единого проездного не обойтись :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу