• 0
Arhitect

Что вы хотите от CiM 2 (если она выйдет) ?

Вопрос

Я по настоящему полюбил эту игру. С каждым новым дополнением разработчики пытаются приблизить её к реальности. Новый DLC порадовал прежде всего троллейбусами и новыми городами, но как всегда без ошибок не обошлось. Ну довольно предисловий.

Многие форумчане стали поговаривать о идее разработки второй части игры. Я полностью это поддерживаю и считаю, что это бы вывело стратегию.на новый более качественный уровень и дало бы наконец полную свободу действий в проектировании транспортной системы. Пожалуйста пишите свои предложения по этому поводу, что бы вы конкретно хотели видеть в игре.

Я попытаюсь сформировать свою идею: 1) Разработать систему при которой возможно добавлять новые виды транспорта. Допустим в начале нам даётся четыре вида транспорта (трамваи, автобусы, троллейбусы и метро каждая со своей индивидуальной моделью поведения) 2) Если многоуважаемые разработчики так упорно не дают игрокам возможность воспроизвести анимацию (может не знают как, а может просто не хотят из за боязни падения уровня продаж DLC с новыми транспортными средствами) то пускай в конце концов они начнут создавать модели транспортных средств с более адекватными параметрами (количество дверей, правильное расположение штанг, более реальное сходство с прототипами) 3) Депо для всех транспортных средств (поэтому нужно будет устранить вертолёты и возможно речные трамваи) Я думаю что это будет наиболее сложным моментом в создании новой игры (если она конечно выйдет).

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

82 ответа на этот вопрос

  • 0

Ещё было бы неплохо разделять в редакторе карту на тарифные зоны, z.B. на городскую, пригородную, междугороднюю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тогда и пусть во время игры будет возможность вводить позоновую оплату. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тогда компьютер должен регулировать, а то можно будет весь город в межгород поставить и брать много за билет :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

По играл, в игры, но как особой стратегии не заметил.

Но мне бы хотелось в следующий части удивить следующие:

1 Транспорт: Автобусы, трамваи, троллебусы, метро(электрички), речные трамвайчики

2 остановочные карманы

3 депо( ремонта, продажа, стоянка ПС, который не на линий

4. а) Центральная Диспетчерская( можно; узнать опаздывает или вовремя идет трансмрт и или изменить график

б) Диспетчерская на остановках( т.е игрок и папсажиры смогут узнать, когда будет транспорт, а далее пассажиры будут действовать в зависимость от оставшегося времени для транспорта

5. Создание, или прописывание(установка) точек отстоя на конечных

6. Замедлить игры до 1сек= 1 мин игрового времени, с возможностью ускрить ее по желанию игрка: в 2,4 8,16,32,64,128,256,512,1024

7. Создание графиков для движение ПС:

а)т.е есть графики для маршрутов

утроение(утром в час пик), вечерние(вечером в часпик), дневный(целый день работают), грфик по выходным, график по рабочим и есть график разрывной и т.д

б) есть маршруты:

обычные( т.е останавливается на всех остановках, по трассе маршрута)

скорые( останавливаются на остановках указаных в маршрутном листе)

экспресс( останавливается только на конечных

суть такая игрок прокладывает маршрут, затем выбирает тип маршрута, если обычный, то просто ставит остановки, и он автоматически будет останавливается на каждой остановке, если скорый, то отмечает, те остановки, на которых он должен останавливаться, если экспресс, то тут все понятно

в) далее после того как игрок проложил маршрут, то игра высчитывает время оборота маршрута, и выдает, далее игрок определяет, сколько машин надо поставить на маршрут, далее игрок может прописать интервал или конкретны график( по времени), затем закупает машины и ставит их на маршруты

8. Возможность самому прописывать номер маршрута

9.Техническое состояние ПС, чем дольше транспорт работает на лишние, тем чаще он ломается, если его не ремонтировать в депо в течение 2-х, лето, то он может просто окончательно сломаться, его можно будет, только отбуксировать в депо, а это очень затратно от 100 тыс до 1млн(в зависимости от транспорта), но можно и сэкономить, отбуксировать другим ТС(кроме метро и электрички, там только бригада выезжает на места ремонта.

10. Наем всяких рабочих: водители, кондуктора, мастера по ремонту ПС, конролеры, электрики для метро. трамвай, электрички

Водитель, если он долго работает, то он устает, то либо он не выходит на рейс(уезжает в депо(парк), или может попасть в аварию, что в обоих случаях приведет, к падение репутации

11 Конкурентный(устанавливаются п желанию игрока от 0 до 12 +1 мэрия всегда

12 время от времени, мэрия будет открывать новые маршруты и объявлять на них конкурс, чтобы выиграть его, надо выполнить требование для конкурса и подать заявку в мэрию на участие в конкурсе и ждать результатов

Далее все должно зависеть от взаимоотношение с конкурентами и мэрии: дружеские или нет, если сильно насолить мэрии, то можно лишиться какого -нибудь маршрута, если конкурентом сильно насолить, то они будут мешать зарабатывать деньги, зажимаю ваш транспорт.

14. Случайные событие: парады, ремонт дорог( уведомляется заранее, предлагает установить объезд(временный маршрут, по окончание маршрут восстанавливается по старому, отключение электричества

15. Устанавливать стоимость проезд и на вид транспорта и на конкретный маршрут.

16. Добавить локотников, игрок при создание маршрута выбирает тип: коммерческий или социальный, чем больше коммерческих маршрутов, тем хуже взаимоотношение с мэрии и конкурентами и ниже репутация, чем больше социальных маршрутов, тем лучше отношение с мэрией и конкурентам и выше репутация

17 Но пассажиры вели бы себя по разному, льготники ждали бы социальный, пенсионеры дешевый, более богаты садились бы на первый пришедший, который проходит, через их остановку.

18 Кол-во автомобилей зависело бы от оптимизации маршрутной сети.

19 Добавить взаимовыручку, т.е если у игрока нахватает ПС, для оптимального интервала, то он может попросить конкурента поставить свой ПС, на его маршрут, конкурент может согласиться или отказаться( взаимозависимости от взаимоотношения), но и конкурент может попросить игрока поставить свой транспорт на его маршрут, игрок может согласиться или отказаться

20 Смена дня и ночи.

вродебы все

ну пока вроде бы все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не беря во внимание то, что всё вышеописанное я плохо представляю как можно уместить в простой игре (а даже если и получится, вряд ли многие машины такое потянут), больше всего меня удивила фраза про коммерческие и социальные маршруты. Если мы говорим о конкурентном варианте, то наша компания может быть либо частной, либо городской. Поэтому выбирать тип маршрута у нас просто не выйдет. Во-вторых, такой принцип не вписывается в европейскую схему. Туда же кондуктора.

P.S.: составы метро тоже буксируются в депо с помощью ЭКА.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пожалуй, от СИМ2 хотелось бы пары вещей:

1) Мультиплеер. Не задумываясь, куплю игру за любые деньги, если он будет. :D

2) Таблица с интервалами движения для каждого маршрута. А в случае реализации дня и ночи - регулирование расписаний (возможность задавать режим работы каждой машины - пиковый, 2 смены и т.д.). Т.е. что-то наподобие старенькой немецкой Traffic game или как ее там...

Ну и по мелочи: возможность обгона, возможность задавать номера линий самому, возможность создания укороченных маршрутов, прокладывать трамвайные пути по середине 4-полосной улицы, нормальная реализация пересечения трамвая с троллейбусом.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Для начала хотелось бы иметь новый игровой движок, который бы позволял добавлять новые виды транспорта, без замены старого.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу