NOVOSLAV

Прошу помочь

12 сообщений в этой теме

Пожалуйста, подскажите подробнее как и чем конвертировать файл OBJECT в формат для 3DMax. У меня винда 64 битная,

какая программа мне нужна? Спасибо заранее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо описано здесь, со скриншотами.

Нужна программа gs_tools, скачать её можно отсюда: http://www.bytetransfer.de/projects/cim/tools/

Вообще, алгоритм такой:

1. Разархивируй все файлы программы в папку, например, D:\gs_tools;

2. Нужный .object-файл со всеми сопутствующими файлами (.material и .dds) скопируй в, например, D:\gs_tools\myfile;

3. Зайди в в командную строку, используй команду D:

4. Непосредственно для импорта нужно использовать такую команду: gs_tools\gsobj_import myfile\[имя].object.

Если выдаёт какую-то ошибку - читай, что за она, исправляй, что неправильно, пробуй ещё раз. Скриншоты, снова же, в теме, ссылку на которую я закинул выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Alex, ты красавчик. Всего тебе чего хочется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАЗов и БКМ хочется, честно говоря. ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вопрос был "подскажите как конвертировать файл OBJECT в формат для 3DMax?", а ответ был на тему как сохранить модель в формате CIM (в формате .OBJECT) насколько я понял, потому что "gsobj_import [путь_к_.obj-файлу]" как раз сохраняет модель в формате .obj созданную 3dsMax в формат .object для ее использование в игре. Так подскажите пожалуйста как уже сущестующую модель сохранить в .obj из формата игры .object и потом уже открыть в максе или блендере? Искал искал по форуму но именно ответа не нашел.

В gs_tool есть gsobj_export.exe, может это можно сделать с помошью него? может где-то расписан механизм его работы?

Разобрался.. сам ) Точнее нашел овтет в одной из тем. Но возникла проблема с текстурами, при открытии .obj файла в 3ds max слетают координаты текстур и развертка некорректно накладывается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но возникла проблема с текстурами, при открытии .obj файла в 3ds max слетают координаты текстур и развертка некорректно накладывается.

К импортированной модели применяй Editable Poly и затем - Unwrap UVW.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К импортированной модели применяй Editable Poly и затем - Unwrap UVW.

У меня возникла та же проблема, по которой вы дали ответ. Но... не предлагаете ли вы вручную поправить развёртку? Дело в том, что, когда я проверял её (думая, что она действительно просто сбилась), я обнаружил, что она совершенно не подходит основной текстуре и соответствует текстуре с "ao" в названии. Возможно, это ошибка при экспорте, т.к. другая половина моделей импортируется корректно, да и в игре всё на месте. Пробовал ещё раз экспортировать, но это не помогло. Нет ли способа экспортировать модель с верной развёрткой для основных текстур?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, именно так и есть.. он правильно показывает развертку именно одной текстуры которая в панеле материалов вообще отсутсвует, зато там один материал у которого три остальные на разных каналах (правильно выбраны) но его развертка как раз должна быть иной... а ее нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а что за модель? Если не ошибаюсь, у меня подобное было с моделью гостиницы (та, что квадратная), но я тогда тоже не смог понять, в чём именно проблема и как её исправить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном это действительно модели различных зданий. Особенно было обидно за те, что имеют много мелких деталей и ретекстурировать вручную было бы сложно: вроде Нотр-Дам и двух корпусов Лувра с Парижского DLС, Зимний Дворец с Петербургского... При этом, к примеру, Спас-На-Крови или Исаакиевский собор из того же СПб-DLC импортируются правильно, более того - пирамида Лувра тоже! При этом ao-текстуру они все тоже имеют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, тогда, увы, я сейчас вряд ли чем-то смогу помочь здесь, так как сам не знаю, из-за чего это происходит. Нам нужен кто-то, кто хорошо знаком с настройками материалов - мне кажется, где-то в них проблема и решение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу