Alex

Автобусы и троллейбусы ЛАЗ

104 сообщения в этой теме

Решил всё-таки взяться за 695-й. Правда, пока только тот, что третьего поколения. ilya145 скидывал мне свои наработки, но я решил всё с нуля делать.

Вот, что есть на данный момент:

post-1-0-43919900-1328735066_thumb.pngpost-1-0-48729000-1328735068_thumb.png

Пожелания, предложения - с удовольствием выслушаю, по возможности воплощу. :) Если у кого-нибудь есть полезный материал - текстурные фото или звуки, которые можно использовать - скидывайте пожалуйста.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урааа!!! Отличная новость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю спереди надо еще закруглить чуть-чуть.Жалко что не стал доделовать мою модель. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалко что не стал доделовать мою модель.

Там было неплохо сделано, но боковые стенки состояли из трёх полигонов, а их нужно немного закруглять кверху.

По поводу закруглений. Есть два чертежа. Один очень "круглый":

post-1-0-18941100-1328770656_thumb.gif

Второй - не очень:

post-1-0-24134900-1328770724_thumb.png

Я решил делать по второму, потому как, во-первых, он как-то более реалистично смотрится, а во-вторых - по фото сзади видно, что задняя часть всё-таки не так закруглена, как на первом чертеже, а фото спереди показывает, что скругление углов заканчивается примерно на середине фар, у меня так и вышло. Однако, если есть более реалистичные чертежи или фото, по которым это всё лучше видно - закидывайте, есть возможность переделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы неплохо смотрится. Хотелось бы высказать пожелание, чтоб на модели между аркой и колесом, была текстура.

Например на маз-103-х ее нету, выглядит как то не естественно.

iKhZTm2U.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, здесь сделал внутренние арки. Просто сверху-то этого не видно, а вот если во всю рассматривать - то да, смотрится так себе, конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечания:

1. Морда слишком круглая! Выступ из под Лобового Стекла очень небольшой и острый.

2. Борта от подоконного Молдинга до нижнего Молдинга должны быть плоскими. Аналогично и Перед Автобуса - загиб начинается от уровня Бампера.

3. Козырёк немного задран вверх.

На Фотке много чего, в принципе, видно.

post-26-0-16551400-1328786008_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух, весь день сегодня натягивал текстуры. То есть, сначала искал, потому что - удивительное дело - найти развёртку в хорошем разрешении оказалось практически невозможно. Единственное, что нашёл - жёлто-белый хиппи-бас с цветочками. :D

В общем, получилось не идеально, конечно, но это пока и не финальный вариант. Буду править несостыковки ещё и прочее, плюс хочу для игры сделать и такие цвета, как на фото выше.

post-1-0-51213300-1328804292_thumb.pngpost-1-0-45614800-1328804776_thumb.pngpost-1-0-44386400-1328804791_thumb.png

Морду сделал менее круглой, выступ поправил, стенки до окон плоские, козырёк вроде нормальный.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух, весь день сегодня натягивал текстуры. То есть, сначала искал, потому что - удивительное дело - найти развёртку в хорошем разрешении оказалось практически невозможно. Единственное, что нашёл - жёлто-белый хиппи-бас с цветоками. :D

В общем, получилось не идеально, конечно, но это пока и не финальный вариант. Буду править несостыковки ещё и прочее, плюс хочу для игры сделать и такие цвета, как на фото выше.

post-1-0-51213300-1328804292_thumb.pngpost-1-0-45614800-1328804776_thumb.pngpost-1-0-44386400-1328804791_thumb.png

Морду сделал менее круглой, выступ поправил, стенки до окон плоские, козырёк вроде нормальный.

То, что Я углядел на безтекстурной Модели, но в чём слегка сомневался, проявилось:

1. Наклон задней части маловат. Надо бы чуток Зад вытянуть надад, чтоб Заднее Окно больше было наклонено вперёд.

2. Передок тож маловат. Надо вытянуть процентов на 10-15% вперёд. А то Ощущение, что у Автобуса было лобовое, а потом Его просто подрихтовали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фары только пугают)

ну и окна как=то перекрасить и будет шик)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что передняя модель с фарами от другого автобуса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытянул перед и зад и подправил форму углублений под фары - так лучше?

post-1-0-68241700-1328814287_thumb.pngpost-1-0-14716900-1328814297_thumb.png

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, лучше я думаю)

но он выглядит как старая развалюха немного)

а есть ли планы сделать модели первых выпусков?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но он выглядит как старая развалюха немного)

Ну, примерно так оно и должно же быть. :D Просто, к сожалению, я не смог найти подходящие текстуры с более приличным состоянием автобуса. При перекрашивании в белый с полосками постараюсь выжать из этого максимум.

а есть ли планы сделать модели первых выпусков?

Пока что нет. Хотя ради 695Т... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но он выглядит как старая развалюха немного)

Была бы модель, а перекрасить всегда можно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в принципе, уже достаточно.

Теперь:

1. загиб низа передней части нужно уменьшить... а то кажется, будто Автобус постоянно Бордюры цеплял.

2. Колёсные Арки ну уж совсем страшные :( Фоток же полно в Инете! ;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, угловатось арок и, тем более, изгиб под бампером в игре видно пол-процента игрового времени, так что я не думаю, что есть много смысла это исправлять.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, угловатось арок и, тем более, изгиб под бампером в игре видно пол-процента игрового времени, так что я не думаю, что есть много смысла это исправлять.

Я не о том... Они по форме другие.

Особенно по Левому Борту. Нижние края Арок должны быть параллельны друг другу. А на Модели правые края этих арок почему-то наклонены вперёд. Ну и второе - по Правому Борту Арки вобще другой формы.

Ну и ещё один Аргумент: всё-таки уже почти все играют с Модом Камеры. И на Форуме все Скрины приближены. И, учитывая то, что всё-таки Полигонов в этой Модели не так уж и много, Мне кажется, можно уделить Аркам немного Внимания. А то рядом с другими Моделями (тем же МАЗ-ом или ЗиУ) будет смотреться не очень хорошо. Если уж задались Темой Стандартизации, то, вероятно, есть Смысл так же подходить и к Качеству Моделей.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытянул перед и зад и подправил форму углублений под фары - так лучше?

post-1-0-68241700-1328814287_thumb.pngpost-1-0-14716900-1328814297_thumb.png

крышу надо сузить... так что бы наклон окон был больше. и фары передние не на месте за счет чего морда выглядит не так ... нет лазовской мягкости что ли.. и нижняя задняя часть через чур закруглена см. фото

и для текстурирования может лучше использовать эту развертку!?

post-4128-0-77341500-1328851139_thumb.jpg

post-4128-0-77901700-1328851150_thumb.jpg

post-4128-0-38848300-1328851838_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, морду попробую поправить ещё.

Развёртку - не лучше, она слишком маленькая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правому Борту Арки вобще другой формы.

Правый борт делался копированием и отзеркаливанием левого, так что даже не знаю. :D

Снова же: для CiM наклон арок на пару градусов настолько незначителен, что даже незначителен. Вот скриншоты: на практически максимальном приближении и снижении, и на максимальном приближении и нормальном угле:

post-1-0-83183700-1328852760_thumb.jpgpost-1-0-53654800-1328852764_thumb.jpgpost-1-0-76014700-1328852767_thumb.jpgpost-1-0-69972600-1328852771_thumb.jpg

При максимальном приближении немного бросается в глаза только угловатость задней арки - это можно поправить даже чуть подняв там текстуру, потому как у передней арки то же самое практически не заметно.

Стандартизировать качество моделей невозможно, потому что у каждого автора свой подход. Например, тот же ЗиУ - это, скажем так, обрезка высокополигональной детальной модели. Про МАЗ я молчу, там с арками ещё хуже, на самом-то деле. :D

В общем, перфекционизм - не то, что нужно для CiM. Вообще в таком виде автобус виден минимум времени, это ведь стратегия! Хочется идеальных пропорций и моделей - есть разные симуляторы.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мне бросилось в глаза - по-моему, "мордочку" (фары и поворотники) нужно слегка-слегка повыше расположить... такое субъективное ощущение, что они вниз уехали. Или нет?..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да :)

В чём-то согласен :)

Каждый Автор - Художник :)

Но вот у ЛАЗ-а ещё есть Косячки:

Во-первых Передок надо исправить. Я уже писал ранее, потом, после Переделки почему-то не заметил, а вот на новых Скринах видно уже отчётливо, что Капот уж слишком закруглён вверху. Он должен лишь чуток выступать из под Лобового Окна, а сам Перед от Лобового Окна и до Бампера должен быть плоским. А Закругление ПО_БОКАМ Переда должно быть чуть больше и плавнее. В принципе, ещё и Наклон Лобового Окна неплохо бы уменьшить - вытянуть Козырёк вперёд, но это не так важно, как первое.

P.S. Мне показалось, что Автобусик несколько Уже того же ЛиАЗ-а или ЗиУ. Проверь, чтобы его Ширина совпадала хотя бы с ЛиАЗ-ом.

А вобще, все Автобусы и Троллейбусы (не только в СССР) имели одинаковую Ширину - 2500 мм.

Исключения (так, навскидку из того, что сразу вспомнил): ЗиУ-5 - 2550 мм), СВаРЗ-ТС-1 и Киев-8 - 2600 мм.

Меня в Игре просто бесят два стандартных маленьких Автобуса: Jubilee Compact и Blim. Они маленькие, но рядом с другими - просто огромны... И по Ширине и по Высоте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правый борт делался копированием и отзеркаливанием левого, так что даже не знаю. :D

Снова же: для CiM наклон арок на пару градусов настолько незначителен, что даже незначителен. Вот скриншоты: на практически максимальном приближении и снижении, и на максимальном приближении и нормальном угле:

post-1-0-83183700-1328852760_thumb.jpgpost-1-0-53654800-1328852764_thumb.jpgpost-1-0-76014700-1328852767_thumb.jpgpost-1-0-69972600-1328852771_thumb.jpg

При максимальном приближении немного бросается в глаза только угловатость задней арки - это можно поправить даже чуть подняв там текстуру, потому как у передней арки то же самое практически не заметно.

Стандартизировать качество моделей невозможно, потому что у каждого автора свой подход. Например, тот же ЗиУ - это, скажем так, обрезка высокополигональной детальной модели. Про МАЗ я молчу, там с арками ещё хуже, на самом-то деле. :D

В общем, перфекционизм - не то, что нужно для CiM. Вообще в таком виде автобус виден минимум времени, это ведь стратегия! Хочется идеальных пропорций и моделей - есть разные симуляторы.

надо обязательно менять схему окраса на стандартную!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подправил морду.

По поводу скругления по бокам - у кого-нибудь есть нормальные чертежи или фото сверху\спереди-сверху?

post-1-0-53680300-1328879616_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу