denisdo

Пользователь
  • Публикации

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

333 Известный

О denisdo

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. хмм... а у меня есть Надо бы выложить!
  2. вставлю и я свои пять копеек. Узковат получился. Особенно это заметно на носу. Обрати внимание на чертежи. И заднее окно в запасной двери неправильной формы. А так дерзай! Удачи!
  3. Дело не в том, кто сколько предложит. Я особых Претензий вобще-то не предъявлял ;-) Некоторые Вещи Авторы могут и не заметить в Процессе Создания Модели. Моё Дело - показать, если что-то не так. А Автор уже Сам решит, как это воспринимать и что делать с этой Инфой. Я тут поглядел, что пишут про Карты - то Памятник не так стоит, то Забор не там... И это про выдуманные Карты пишут! И ничего :-) А ЛиАЗ-677 - это вобще Легенда. Дык я насчет критики вообщем-то не против. Есть косяк - исправим. А форум который вы для примера привели...хм...что сказать..есть еще один такойже одноименной только .ru, так мое мнение что там одни нытики и недовльные всей жизнью собрались...только знают что ныть то нет этак не так...им надо как оригинал 1 в 1, только в 43 раза меньше. И почему то ни как понять не могут что некотрые вещи не позволяет сделать технология изготовления моделей. Еще пять лет назад большая часть из них за счастье считали пометь кривую векторовскую продукцию в три дорога. А теперь .... Ну это я так пофлудил немножко, да простит меня админ. Ну а если поделу, критикуйте! Ищите косяки! Это только на пользу!!!
  4. Да! насчет ящика для запаски на 677Б я пожалуй ложанулся! А насчет наклона задней стенки...дык есть он .... нужного градуса.....скрин сетки прикрепляю...ровно как и козырек. Задний бампер да...неправильно сглаживание применил. Будет время исправлю.
  5. Версия

    3 280 скачиваний

    В архив входят по 3 модификации ЛиАЗ 677 и ЛиАЗ 677Б, выпускавшиеся в разные временные периоды с наиболее заметными изменениями в конструкциях. Каждая модель имеет свою схему окраски. Так же добавил в архив ЛиАЗ 677 собираемый на Тосненском Авторемонтном Заводе в 90-х годах прошлого века. Итого 7 моделей.
  6. Поиграв в СИМ впервые за долгое время понял. что имеющийся ЛиАЗ 677 как-то не смотрится рядом с остальными более детализированнми моделями. и ВОТ.... В архив входят по 3 модификации ЛиАЗ 677 и ЛиАЗ 677Б, выпускавшиеся в разные временные периоды. Не стал дотошно делать модификации отличающиеся расположением и формой габаритных огней и поворотников. Выбрал наиболее заметные изменения в конструкциях. Каждая модель имеет свою схему окраски. Так же добавил в архив ЛиАЗ 677 собираемый на Тосненском Авторемонтном Заводе в 90-х годах прошлого века. Итого 7 моделей. Надеюсь Вам понравятся. liaz_677.rar
  7. Версия

    1 576 скачиваний

    Denisdo, уже известный всем создатель моделей Икарусов, на днях опубликовал ещё один подарок для любителей этих венгерских автобусов: две модификации автобуса Икарус-260 в том виде, в котором они поставрялись в ГДР. Несмотря на то, что карт Восточной Германии у нас, вроде бы, никто не создавал, эти автобусы прекрасно покажут себя на всех линиях, куда бы вы их ни поставили. Приобрести оба варианта (городской и пригородный) можно с 1982 по 1989 год.
  8. Версия

    3 003 скачивания

    Икарус-260, модель которого (а точнее - которых) создал Denisdo - это один из самых массовых автобусов в СССР. В общем-то, рассказывать про него особо и нечего, всё и так всё знают. Венгерский автобус, с разными модификациями выпускавшийся с 1973 по 1998 год, с момента своего появления пленил сердца водителей и пассажиров своим современным дизайном и достаточно высоким качеством сборки. С другой стороны, в минусы им можно записать не очень удобный салон, низкую динамику разгона и ненадёжность некоторых элементов конструкции. Автор создал пять модификаций трёхдверных (городских) и три - двухдверных (пригородных) автобусов.
  9. Версия

    1 445 скачиваний

    Irisbus Cristalis - французский троллейбус, который был разработан в начале 2000-х годов для замены устаревших Renault ER100 на улицах французских городов. От производившихся в то же время в СНГ новейших БКМ-321 и уже устаревших ЗиУ-682Г-017 этот троллейбус отличает не только футуристичный, почти что космический дизайн, но и применение мотор-колёс вместо привычных тяговых электродвигателей. Эта особенность и обусловила как неоспоримые плюсы, так и некоторые минусы модели. К плюсам стоит отнести широкие проходы и фактически отсутствие каких-либо подиумов, что в купе с удачной планировкой даёт очень высокую вместимость. Главным же минусом является дороговизна данной конструкции в целом и надёжного электрооборудования фирмы Alstom в частности. Однако Cristalis своих денег и правда стоит.
  10. Версия

    2 368 скачиваний

    Время для транспортных легенд! Сегодня denisdo завершил создание автобуса, которого ну очень уж не хватало в середине века для полноценной транспортной картины. Икарус-180 - первый массовый сочленённый автбус, поставлявшийся в СССР и Венгрии. За вид соединительной гофры он получил прозвище "гармошка", которое далее закрепилось абсолютно за всеми сочленёнными машинами. Что интересно, в начале 80-х этих автобусов в Союзе было значительно больше, чем базовой модели 556. В игре 180-й представлен в двух модификациях: Икарус-180.10 выпускается с 1964 по конец 1969 года, Икарус-180.31, отличающийся более экономичным двигателем и улучшенным внешним видом - с 1970 по 1973, когда ему на смену приходит знаменитый жёлтый Икарус-280.
  11. Версия

    1 820 скачиваний

    Икарус-556 от denisdo - венгерский автобус большого класса, который был широко распространён в СССР и странах Соцлагеря. Его выгодним отличием от производившихся тогда советских аналогов (вроде ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-695) является более высокая вместимость, привлекательность ("заграничность", плавный ход и три двери делают своё), надёжность и более низкая прожёрливость. Икарус-556.00 в игре доступен с 1962 по 1970 год, а с 1970 по 1973 в продаже - Икарус-556.70 с улучшенными динамическими характеристиками и потреблением топлива благодаря более мощному двигателю.
  12. Версия

    1 010 скачиваний

    Mercedes-Benz O6600 - последний капотный автобус компании Mercedes-Benz. Производился он параллельно с моделью О3500 (1950-1955) и отличался от неё увеличенной базой и пассажировместимстью. Плюс к тому, что он и так вмещает много народу, в игре этот автобус доступен с двумя прицепами: Kässbohrer PA-3 и PA-5. Благодаря им автобус становится настоящим рекордсменом по вместительности для 50-х годов. Говорить же о высокой привлекательности и надёжности немецких машин вряд ли стоит снова, это уже и так всем понятно, я думаю.
  13. Версия

    849 скачиваний

    И ещё один привет из 50-х от Denisdo! Городская версия автобуса Mercedes-Benz O3500, в отличие от пригородной, что уже имеется у нас на сайте, оснащена двумя дверьми для входа-выхода пассажиров и более удобной для города планировкой салона. Благодаря этому его вместимость несколько выше, а возможность работы с прицепом делает этот автобус просто незаменимым на нагруженных маршрутах. И это не говоря о его надёжности и качестве сборки! Приобрести O3500 на свои линии можно с 1949 (с прицепом - с 1950) по 1955 год.
  14. Версия

    744 скачивания

    В продолжение темы автобусов Mercedes - настоящий подарок для всех любителей техники 50-х от denisdo: автобус Mercedes-Benz O3500. По канонам автомобилестроения тех лет, автобус обладает очень красивыми обтекаемыми формами и салоном с большими мягкими диванами, а по канонам автомобилестроения немецкого - высоким качеством сборки и такой же высокой надёжностью. Как следствие - достаточно высокая привлекательность и надёжность. Для покупки он доступен с 1949 по 1955 год.
  15. Версия

    1 372 скачивания

    Henschel HS 160 ОSL - немецкий троллейбус, созданный на базе автобуса Henschel HS 160 USL. Выпускался с 1955 по 1963 год, при чём до 1959 года из-за "детских болезней" его надёжность была не на самом высоком уровне. Однако после рестайлинга этот троллейбус можно отнести к категории самых надёжных, а заодно и весьма привлекательных для пассажиров. Сочленённый троллейбус Henschel HS 160 OSL G, как и другие немецкие машины, выгодно отличается надёжностью и привлекательностью, однако при этом является достаточно дорогим. Идеальный выбор для европейских столиц.