akaction

Ограничения при создании моделей

10 сообщений в этой теме

Довольно долго копался с тем, почему у меня вылетают большие карты при попытке сохраниться. Судя по форуму я не один с такой проблемой.

Сначала я думал что проблема в новой контактной троллейбусной сети и иногда мне даже помогало удаление папки "usa", но эпизодически проблема сохранялась.. На протяжении нескольких недель я проводил разные манипуляции и отслеживал как это отразиться на игре и выяснил, что проблема в больших по объёму дополнениях. После того как бюыли убраны build_addon (109 Мбайт), G-type (77,8 Мбайт), D-type (77,8 Мбайт); 81-717recolor (67 Мбайт) и ещё несколько поездов, всё стало работать на 100% нормально.

Сейчас у меня в папке addons 412 Мбайт и нет файлов размером более 15Мбайт и игра более не виснет, не выкидывает при сохранении при работе даже с очень большими картами.

По этому призываю не создавать моделей, которые много весят. Больше всего весят текстуры, в поездах размер только одного .dds файла доходит до 12 Мбайт. По этому думаю максимальный размер должен составлять не более 1500х1000 пикселей.

P.S. у меня 4Гб оперативки, более 2 Тбайт свободного места на винте и нормальный 4-х ядерный процессор с современной видюхой, так что дело не в железе.

У Солярисов был небольшая проблема, в приложенном файле я её пофиксилTIME.ZIP

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер addons - 805 мегабайт, стоит почти весь транспорт, который недавно вышел, кроме метропоездов, билдадон и мод регионов - вылетов не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при полутора гигабайтах в addons тоже сейчас всё стабильно. Хотя, снова же, у меня тоже есть подозрение на ограничение объёма папки addons. Было предположение, что это зависит от оперативки, но у меня при 12 гигабайтах игра ломалась при весе папки addons свыше двух гигабайт. Видеопамяти у меня один гиг, так что с этим тоже не очень прослеживается связь.

Вообще хорошо бы узнать, как правильно запаковывать аддоны в .gs-архивы, тогда можно было бы значительно снизить их вес. А метропоезда кстати перекачай, после приведения их к стандарту, они стали в несколько раз легче - текстуры были уменьшены до 1280 по стороне.

upd: вот, у Babaika09 ошибка фреймбуффера появилась после порога в 1,4 гигабайта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!! Я нашёл программу, созданную eis_os для запаковывания аддонов в .gs-архивы. Испытал только что на БКМ-60102, из 1,98мб получилось 258кб. Сейчас отпишусь об этом в теме с программами, а после - попробую запаковать build_addon. В ближайшем будущем нужно будет перепаковать все аддоны на сайте.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обновил тему. Для эксперимента попробовал в старой версии папку addons весом ровно в 2 гига запаковать в .gs-архив - получился файл addons.gs весом в 371 метр. При размещении в директории игры - всё работает, только не факт, что не возникнут какие-нибудь побочные эффекты. :D В общем, начиная с сегодняшнего дня, все аддоны перед публикацией я буду запаковывать в .gs-архивы и понемногу обновлять старые.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мод регионов тоже запаковать нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал gs_compress.exe. Да, сжимает хорошо, но видимо игра сама их распаковывает и куда-то складывает в буфер. В общем, проблема не решается упаковкой. Какие были проблемные моды, такие и остались. Нужно что бы исходные файлы весили меньше. Да, при использовании gs_compress.exe файлы на винчестере будут весить меньше места, но при винчестерах в 1 Тбайт разница в 3-5 Мегабайт не чувствуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, тогда плохо. С другой стороны, не у всех винчестеры по терабайту, и размер модов тоже может иметь значение, поэтому всё равно, наверное, буду новые моды паковать в .gs. Если не лень будет, раз уж такое дело. :D

build_addon и Регионы СНГ и Прибалтики уже перепаковал, новость тут.

В любом случае, даже если делать меньше исходные файлы, когда-нибудь предел будет достигнут, да и у всех он разный, как видно. Нужно бы CO написать, спросить, что за лажа такая.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложенный последний Мод Регионов СНГ - для русской версии? И если так, то можно ли сделать его и для английской?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, точно, немного позже запакую и для английской версии.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу