Trolltram

Игра в мэра 4

93 сообщения в этой теме

Автоибус, а это по вашему выбору. Как считаете нужным - так и называйте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1920 год.Срок №1.

Леон Автоибус!Новый руководитель самой маленькой в мире компании!

Vienna Transport Company!

К сожалению никто так и не смог понять за первый год изменений в городе.Вот что пишут газеты по поводу прихода нового,не сильно няшного главу данной конторы:

Vienna Times:Если у вас нашлись деньги на эту газету,то боюсь что денег на проезд на нашем замечательно автобусе не хватит!На котором можно проехать ЦЕЛЫХ 500 МЕТРОВ!!!

Стоимость проезда на автобусе превысила 4,5 монет,что на 1 монету больше чем во всех "бедных" странах мира сего.

Avtoibus World in World.Very big Avtoibus.Avtoibus VERY BIG!!!: "Мы горды!Что смогли построить линию автобуса в 500 метров за целый год!Наша компания в прибыли уже целую минуту".

"VTC" развивается.Мы рады сообщить,что вскоре откроется линия трамвая,а через 25 лет!Мы планируем отрыть первую линию метро!

А пока в честь увековечивания МЕНЯ ВЕЛИКОГО я дал новое имя остановке у нашего великого вокзала.

Результаты за год:

Открыто/закрыто линий: 3/0.

Планы:

Взятия кредитов на сумму более 30тыс в ближайшие 2 года.

Взятие кредитов на сумму более 50тыс до конца срока.

Усложнение:1.Строительство метро запрещено.

2.Максимальное кол-во трамваев ограничено 10 шт.

Да,т.к играть просто так не интересно,думаю,что такие вещи придадут интерес игре.Например в военное время мы может запретить строительство трамвайных путей,потребовать закрытие некоторых линий и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без трамваев? Не, давайте по-обычному.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока в честь увековечивания МЕНЯ ВЕЛИКОГО я дал новое имя остановке у нашего великого вокзала.

Усложнение:1.Строительство метро запрещено.

2.Максимальное кол-во трамваев ограничено 10 шт.

Да,т.к играть просто так не интересно,думаю,что такие вещи придадут интерес игре.Например в военное время мы может запретить строительство трамвайных путей,потребовать закрытие некоторых линий и т.д.

Вроде бы в игре без модов менять названия остановкам нельзя, разве нет?

А насчёт усложнений - вы для себя можете запрещать и ограничивать что угодно, но вот в целом какие-либо ограничения вряд ли стоит вводить. При желании, мэры могут сами усложнить себе и следующим мэрам жизнь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например один мэр набрал кредитов на круглую сумму и бездарно их потратил, или перевел денежки в оффшор, или как у нас просто исчез, а другому мэру остались долги и разгневанные банкиры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усложнения необходимы.Две причины (это минимум):

1)Большое кол-во денег.Через 2-3 срока их будет столько,что играть станет неинтересно,а каждый последующий срок будет иметь всё более меньшую значимость.Так же из-за кучи бабла покрытие будет очень большое,меньше пространства -в пределах 3-4 или 5 сроков.

2)Тормоза в игре,связанные с развитием и количеством пассажиров,линий и другой дребудени.

В итоге мы сможем контролировать как тормоза в игре,так и её сложность,так и её интересность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоибус, как-то в предыдущих играх мы обходились без усложнений и было вполне интересно. Насчёт денег - если следующие руководители будут не такие уж эффективные, то много денег не будет. Тормоза - мы всё же играем не на карте Берлина, на которой действительно возникают тормоза, когда много ПС.

А насчёт контроля - нам бы не допустить того, чтоб кто-то из-за использования непонятно какой игры с кучей модов запорол сохранение. Так что я лично не вижу пока что смысла в усложнениях.

Сейчас есть более серьёзная проблема - малое количество игроков. Несмотря на то, что в голосовании на выбор карты участвовало 20 человек, записались лишь 3 игрока, ну ещё четвёртый хотел поиграть. Да и я тоже собираюсь поиграть.

А вообще всё зависит от наших руководителей - если кто-то захочет сделать игру интереснее, он вполне может для себя же придумать усложнения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоибус, какой травиг поставил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокий уровень,значит 80%,но наверно следовало ставить меньше,ибо могут возникнуть тормоза,но уже поздно.Завтра сдам игру наверно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, до тормозов ещё нескоро дойдём. А вообще я думаю, у нас игра из-за отсутствия участников раньше закончится, чем будет море денег и тормоза. Надеюсь, что я ошибаюсь.

Записал себя на срок 1925-1930

И ещё раз приглашаю всех поучаствовать в игре!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за задержку,сейвы завтра будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоибус, ваше время правления прошло, особо не задерживайтесь с выкладыванием сохранения и отчёта.

Как я понимаю, вряд ли кто-то ещё будет присоединяться к игре. Так что предлагаю нашей небольшой компании отыграть сроки по очереди:

1920-1925 - Автоибус

1925-1930 - Trolltram

1930-1935 - Drovosekas

1935-1940 - Baron Rojo

После этого в этом же порядке по второму кругу и завершим игру.

А если вдруг кто-то захочет присоединиться - мы с радостью примем. smile.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vienna Times: недолгая жизнь ждала нашего Леона.Он был убит в своём офисе когда пытался оформить первый кредит...

Собственно по доле.Метро не использовалось,развитие закончилось 2-3-ий год.Кредитов тоже не бралось,но даже без них прибыль минимальна.Всё остальное на скринах.

post-110-0-42560700-1333377827_thumb.jpg

post-110-0-77906600-1333377847_thumb.jpg

post-110-0-87886300-1333377853_thumb.jpg

MG N4.1 П 10.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылеты в других играх отпугнули народ, может после удачной этой игры народ увидит, что правила представленные здесь самые оптимальные.

Не могу отыскать нормальную СИМ на английском - везде русские репаки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь ты не искал на англоязычном гугле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно мне 1940-1945 Unnamed

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unnamed, я вас записал на срок.

Если что, не беспокойтесь, я уже посмотрел сохранение и играю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где скачать версию игры необходимую для игры в мера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз я не буду писать много газетных заметок, а просто опишу ситуацию.

Вообще, мне не понравилась система транспорта, которую создал Автоибус. Поэтому я её реорганизовал, надеясь увеличить прибыль. Это, к сожалению, практически не вышло.

Были взяты кредиты в общей сумме на 6.000.00

По состоянию на ноябрь 1926 года 8 автобусных и 3 трамвайных маршрутов (в январе 1925 было 7 и 2 маршрутов соответственно).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Готово, на дворе 1930 год и я передаю сохранение Drovosekas'у.

Vienna 1930.01.zip

Как говорил, я реорганизовал систему транспорта. В процессе реогранизации был взят сначала кредит 8 июня 1925 года в размере 4.000.00 на 5 лет, а 14 февраля 1926 года - 3.000.00 тоже на 5 лет.

Было несколько подорожаний проезда:

10.02.1925 - автобус 4.50, трамвай 5.00

1.05.1925 - автобус 5.00, трамвай 5.50

30.04.1926 - автобус 5.50, трамвай 6.00

Но 1 ноября 1926 года Вену потрясло заявление руководителя VTC...

Венские вести от 1.11.1926

Сенсация! Метро придёт в Вену!

Сегодня руководитель Vienna Transport Company, господин Trolltram, заявил о разработке проекта первой линии венского метрополитена. "В других европейских городах метро, несмотря на огромные затраты на его строительство, быстро окупило себя и завоевало популярность жителей. Я считаю, что Вена не должна отставать от других городов," - заявил руководитель.

Первую линию планируется проложить от Южного вокзала до Университета, но в первой очереди будут лишь две центральных станций.

Но компания далеко не сразу начала копить деньги на строительство метро.

24 ноября того же года было закуплено 10 автобусов, которые презентовали перед Дворцом Хофбург, после чего они вышли на маршруты Вены. 1 сентября 1927 года было куплено 3 трамвая.

И вдруг 31 января 1928 года проезд подешевел на 0.50.

16 июля 1928 года было заявлено об окончании строительства тоннелей и двух станций метро. А первый поезд прошёл лишь 19 ноября 1928 года.

5 февраля 1929 года проезд снова подешевел на 0.50.

После этого, открылось несколько маршрутов, и последним новым маршрутом оказался автобусный экспресс-маршрут №11, которой следует от аэропорта до станции метро на одной из площадей.

По состоянию на 1 января 1930 года, работает 32 автобуса на 10 маршрутах, 12 трамваев на 5 маршрутах и 1 метропоезд.

Схема маршрутов Вены:

post-7-0-73808400-1333792222_thumb.png

Информация о доходах и прочем:

post-7-0-54017600-1333792223_thumb.png post-7-0-37101000-1333792224_thumb.png post-7-0-45703900-1333792225_thumb.png

Скриншоты наиболее загруженных ОТ улиц:

post-7-0-88201700-1333792211_thumb.png post-7-0-04585300-1333792222_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем по-всюду одни русские репаки или с дополнениями, ссылка тролльтрама с игрой не работает - давайте следующий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по отчету Trolltram цены у Вас ого-ого. Притом, что снижены цены на заработную плату рабочим и служащим, обслуживание транспорта и остановок- компания ваша не рентабельна. Может все дело в маршрутах, которые вы создали, может они работают в убыток?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В красной зоне лучше цены не держать,они просто не будут садиться в вагоны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем по-всюду одни русские репаки или с дополнениями, ссылка тролльтрама с игрой не работает - давайте следующий.

Так... у нас назревает новая проблема - игру не найти. Могу предложить скачать игру с дополнениями - если не использовать их, то врядли что-то случится с сохранениями. А чтобы случайно не воспользоваться транспортом их дополнений, можно руководствоваться списком, например, отсюда: http://citiesinmotion.ru/about/trans

Судя по отчету Trolltram цены у Вас ого-ого. Притом, что снижены цены на заработную плату рабочим и служащим, обслуживание транспорта и остановок- компания ваша не рентабельна. Может все дело в маршрутах, которые вы создали, может они работают в убыток?

Предлагаю сравнить мои отчёты с отчётами Автоибуса. Если даже рентабельность повысилась, то не сильно. Насчёт цен - да, они повысились, но сейчас не настолько большие. Насчёт з/п - по сравнению с Автоибусом, она даже немного повысилась. Обслуживание транспорта и остановок - в 1925 году было 80% и 0% соответственно, я сначала сделал по 40% - вышло дороже. Ну а потом уже 30% и 20%.

Возможно, дело в маршрутах, но я нередко смотрю, что да как, и могу сказать, что на автобусах по многим маршрутам ездит много народу. На трамваях тоже много народа ездит. Вот только метро не окупило себя - надо бы следующему поднакопить денег на развитие метро, а то сейчас оно прибыли практически не приносит.

Да, из-за того что пересадки типа "автобус-автобус" бесплатны, можно предположить, что компания теряет немало денег.

В красной зоне лучше цены не держать,они просто не будут садиться в вагоны.

Если про наземный транспорт - ещё как садятся.

А вот насчёт метро - его нужно развить, тогда несмотря на цены, будут ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cудя по отчётам автобусы и трамваи в прибыли.А метро в минусе.Хотя автобусы тоже с ним за одно.Но хочу себя оправдать.Дело в том,что на центре много бабла не срубишь,я строил свою обычную схему прибыль с которой без метро было не получить.Трамваи должны были пойти "паучком" по городу,но гарантии того что доходы ( которые на окончание моего срока были очень и очень низки ) начнут расти не было.Кредиты тоже брать не стал,хотя расчёт вёл на тысяч 20-30.Собственно на них я думал к концу срока отстроить трамвай...а впрочем это уже не важно.

Собственно ждём Марата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу