Snickers

Пользователь
  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

131 Очень хороший

1 подписчик

О Snickers

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 23.04.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 315 просмотров профиля
  1. Олды железнодорожные мазохисты тут? Сегодня мы прогуляемся по закоулкам новой части игры и стартанем на сложном без займов как и принято. Вообще хочу от себя сказать, игра вызвала дико смешанные чувства по началу, потом к интерфейсу новому кончено привыклось, но общее неудобство все равно осталось. В общем каждый вечер с момента релиза игры я пробовал стратегии заработка и сейчас я вам поведаю о своем пути, то с чем столкнулся и к чему удалось придти. Что никуда не делось, а по ощущениям и усилилось, так это время загрузки карты, с учетом что на превью карты мы не можем посмотреть где какое производство, то искать подходящую карту пришлось часами, причем часы эти были проведены в экране загрузки, а не в игре, но это мелочи и уже привыкши мы к такому. Вот стартовый сет-ап. Я чуть убавил холмистость просто чтобы не пересоздавать лишний раз карты если вдруг нужные производства заспавнятся по разные стороны горы. Игра за крюк денег не дает а строить туннели в режиме экономии такая себе идея, так что этим я просто укорачиваю поиски карты, а не сложности игры. Денег кстати дают теперь много на слоном уровне и нам даже хватит сразу на два поезда, но найти схему с двумя поездами не так просто прибыльную как оказалось потом. Первое что я сделал, это попробовал стратегию с первой части где я строил производство сразу на два города. Во первых, города очень далеко друг от друга теперь и найти такое нереально, да и у грузов ножки давно отвалились. Во вторых, производство работает так, что сырья в два раза больше чем итогового продукта, так что в обратную сторону поезд будет идти на половину порожняком, что совсем не положительно влияет на прибыльность линии, хоть и не дает скатиться в минус полный. Вот пример такой ветки где на обратке у нас на половину пустой состав. тут на 1 берем нефть, везем это все на 2, оттуда отвозим на 3 (я не жду загрузки на 2 и 3 станции, дождаться тупо не выйдет, вдвое меньше же чем привезли результат будет) и везу все это на 4 в город. ну и дальше по кругу. Топливо в данном случае единственная цепочка которую можно возить одним составом так как на всей цепочке используется один вид вагонов. Такая схема приносит доход, но очень вяло, вам будет хватать в основном на обновление состава при выходе новых локомотивов. Я пробовал добавить второй поезд на линию, но это не дало какого-то буста и это оказалось даже хуже чем просто сделать один двойной. Хуже хотя бы из-за того что необходимо строить разъезды а в итоге и полностью двух полоску так как поезда постоянно встречались в неожиданных местах. В очередной раз готовя разъезд я вдруг узнал, что дорогу можно удалять теперь прямо под поездом и его просто кукожить будет. Еще заметил что когда поезд стоит на станции в ожидании выравнивания графика, то он не собирает груз со станции даже если он сам не полон. Получились такие результаты с двух поездов на одном маршруте и это никуда не годится. Разработчики очень много хвалились что теперь дорогу прокладывать стало крайне удобно. Но меня обуяла сильнейшая сильная боль когда я осознал что в игре так и нет режима строительства полотна которое будет следовать ландшафту, а не гнуть его под себя, строить руками по прежнему дешевле. Боль и печаль, а я так надеялся. Вам смешно а я только по этому можно сказать и забросил игру. Ну то есть конечно были и другие причины, но эта боль особенная. Далее я пробовал строить пассажирские ветки, но это не дало своего результата, они в ноль почти не отбивались, а то и в минус уходили. На этом моменте я откинул идею обойтись чисто поездами и начал искать маршруты в симбиозе с повозками. И таки нашел! Расклад такой. Повозками я вожу сырую нефть на перегонку, с перегонки я очищенную нефть везу уже на вокзал в городе тоже повозками и уже с вокзала поезд везет ее на итоговый завод топливный. Соотношение производства тут 1 к 1 и соответственно в обе стороны поезд ходит полный, что и позволяет нормально наконец зарабатывать. Ну и повозки тоже не в минусе - что плюс) Вот такая картина получилась. Повозки я не обновлял пока не вышли следующие модели, поезд я обновлял по мере выхода новых поездов и заодно увеличивая кол-во вагонов, так как город рос и мог принимать больше топлива со временем. Показатели скакали, но радовали. Как только деньги начали копиться, я начал думать как можно сорвать все-таки куш который поставит на рельсы меня и уже можно будет делать всё что захочется в этой игре. Помониторив ближайшие города, производства и типы вагонов я выбрал для себя дальний рейс в одну сторону который будет везти кирпичи, а в обратную готовые пиломатериалы. С кирпичами все вообще элементарно, возим кирпичи на завод и с него поездом везем в нужный город. Лес же с лесорубки везем на пилораму и готовые пиломатериалы гоним на инструментальный завод, откуда готовая продукция уже повозками будет увозиться в город. А вот собственно и первая сверхприбыль от партии кирпича. Та же картина на обратном пути с пиломатериалом. Кстати от города в который я завожу кирпич поезд еще немного хватает дерева на пути к лесопилке, что еще немного повышает его доходность и уменьшает время порожняка. Но бревна все равно надо возить повозками, поезд не сможет себя обеспечить сам так как бревен надо 2 на 1 пиломатериал. И вот собственно получается и всё, за полтора рейса я уже смог полностью погасить начальный займ и дальше начинается просто песочница, на этом сложный режим тф2 закончен. В принципе такой вариант возможен прямо со старта, главное чтобы поезд сильно долго не шел к своей цели. Осталось только офис поставить) Что хочется сказать напоследок: Статья получилась сухонькая, на всё у меня ушло суммарно 15ч, сейчас пол третьего ночи и я просто хочу поделиться результатами. В начале во мне пылала куча эмоций, но я их не записывал, думал потом всё напишу, что со мной и моей пятой точкой приключалось на пути к итоговому результату, но эмоции уже утихли, шутки забылись и всё такое, так что в следующий раз буду сразу писать все что в голову приходит (и вам советую) И да, игру можно заобузить так как промежуточные производства штампуют грузы без остановки и можно спокойно возить например нефть на нефтеочистку больше чем кому либо надо, но вот конечный завод отпускает уже ровно столько товара сколько требуется конечному городу. Я пробовал просто по максимуму пустить лошадей и это сработало, прибыль выросла, весь груз с завода вывозился в никуда и никто не возмущался. тоже самое я думаю можно сделать с поездами например возя нефть на очистку и потом на завод(хоть и опять будет полупорожняк), но знайте, что где то в Сибири будет сидеть мужик который будет вами очень недоволен если вы будете так делать Кому интересно посмотреть на линии или поиграть с уже разработанной сложной картой, мой сейв с этой игрой можно найти в стиме. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1935754883 Всем стука и колёс! Если будет желание, то потом напишу расширенную версию этой статьи, а может и разбор механик как в старые добрые)
  2. @Uasiley чтоб подкрепить свои доводы о заводе, попоробуй убрать из ветки сырье и посмотреть не отрубится ли производство. пусть даже сырье и не цепляется
  3. @poltos фишка в том что при вывереных интервалах и разогнаном уровне произовдства он должен будет приходить к складу как раз тогда, когда там накопится нужное кол-во товара.
  4. как раз машинками я и насчитал максимальным 40 минут до точки и 60 на полный круг для одной машинки. но там надо больше пробовать. возможно действительно есть разница чем доставлять, но я все же больше склоняюсь пока к вместимости одной единицы и некоему среднегодовому факту поставки
  5. @Uasiley на воде надо ещё проверять чтобы мосты все подняты были. иначе не созадется маршрут и корабли не плывут. у меня был эксперимент при котором сырье не запускалось с малой баржой, но стоило малую баржу поменять на большую, как оно запускалось. так что не расстоянием единым
  6. по сути да, чаще всего интервал нужен будет один и тот же на всей линии, та что можешь особо не заморачиваться)
  7. @Sqware @Uasiley мне сейчас кажется что есть зависимость от вместимости одной подвижной единицы и ее скорости. тобишь некоторое среднее число поставок в какой то период. в какой период и какое число, по моему и надо вычленить
  8. @poltos ну смотри, скот и зерно в сумме дают те же самые 66 единиц сырья для хлебопечки. тоесть интервалы от фермы до хлебопечки будут такие же как и от хлебопечки до города
  9. @Uasiley работает) только денег не приносит)
  10. @Uasiley да норм. по сути радиус просто увеличил)
  11. @Uasiley да вот хрен. сбавлял до 6 минут маршрут через всю карту. не цеплялось все равно
  12. @Sqware без скринов я не могу гадать на гуще здесь
  13. @Sqware ограничения определенно есть, точных цифр правда нет, но есть приблизительные, это 40 минут пути и 60 интервала. в твоем случае я бы смотрел происходит ли с этих станций доставка куда надо и есть ли нужные вагоны в составе