tehnar

Пользователь
  • Публикации

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

96 Очень хороший

О tehnar

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. Отлично! Обязательно опробую, но внешне уже нравится.
  2. Хоть не у меня одного такое отношение к стим, доходящее до припадка безумной радости...
  3. хорошо, а мы таким образом попробуем))
  4. Душ из картошки... @Vitaro а ведь это была помощь.
  5. пАтАмучто мы одна команда. 1 день из жизни фермеров или технарь полный нубас в ферме.
  6. ночь, темно и я вижу и мне страшно:
  7. Многое зависит от расстояний и количества цепочек. Игра сильно не любит больше 3-4 звеньев в цепочке, ломаются на ура. На сегодняшний день предел(что в тесте в 50 лет ломалось 3жды) 14км, но это прямая линия.
  8. @Krikit Спасибо! Пока не планирую)) Я в Train Fever не играл, но и не одна подразумевалась, как я понимаю. За Transport Fever как-то говорил, что большей частью песочница, где каждый сам себе ставит цели. Это совсем кратко.
  9. Люди! Добрые Люди, механика игры проста как 5 копеек, это не значит, что я бы её не хотел хэйтить(но тут профессиональное и есть за что), много ошибок делаете, самые простые: 1) Пытаетесь загрузить на пассажирских станциях грузы(бывает и в пассажирские вагоны или лайнеры, пытаются грузить). Это топ, как в стиме, так и в личку. 2) Даже не пытаетесь считать и ВНИМАНИЕ простейшие пропорции: а) производительность-потребление б) стоимость перевозки в) скорость перевозки-вместительность(и это при механике груз выбирает НАИБОЛЕЕ дешёвый путь) 3) Просчитать потребление ресурсов, вот тут рука лицо(имхо)* И тп и тд. Но за то докапываются до: 1) Поезд не выбирает свободный путь. Это топ, а никого не смущает, что путь, ради игровой условности, ещё и грузовой фронт? Или искренне думаете, разгрузить вагон с углём, что пассажиров на платформу выкинуть?)) Интереса ради, погуглите, вагоноопрокидыватель. Удивитесь, я гарантирую. 2) График. Какой график? Нет, серьёзно, какой?! Их много, очень много, даже есть деление на летний и зимний, а есть суточный план график работы станции, а есть график движения поездов, а есть контактный график, да много их. В 95% случаях путают график с расписанием(это тоже ИМХО). Не хочу всё перечислять(пост нудный будет, честно), если понимать экономическую составляющую игры, то даже с косяками в механики игры, проблем не будет. Или, если хотите, с багами. Пы.Сы. Вот теперь точно покажу один момент в игре, в одном из видео, с которого со смеху катаюсь(правда дайте мне хотя бы сбрасывающие остряки, чтоб поезд под откос отправить...(опять профессиональное, не обращайте внимание))
  10. Как я надеюсь. В одном точно уверен, что многое скинут на энтузиастов...
  11. Уже писал в группе, повторюсь: " Автор, не стесняйся, описывай свою модель(не бойся льстить). Начинание отличное. " И угадал с моделью, вот теперь ЭП1М сделать(ну так намекаю...). Молодец!
  12. Хотел 9ю серию сделать, но тут один мод. Скрывать не скрывал, что мне нравится, да в видео заметно(хотя хотел докопаться, "не фартануло"=)). Очень много труда в ДЛС.
  13. Хм, странно. Проверил точно в моды ставится. Выборочно ещё 3 карты поставил и тоже в моды. Попробую разобраться. Свой косяк исправил, теперь ставится туда куда надо. Проглядел.