stay_punk

Пользователь
  • Публикации

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем stay_punk


  1. Всем привет. может я что не правильно делаю. в общем беру район где деревья растут. выделяю. ставлю что он лесной. и потом в специализированной промышленности выбираю офис главный. и в итоге он строится вместе со своим районом и я его не могу редактировать. и все здания что после строю пишет что вне промышленного района.  в чем моя проблема? как правильно построить специализированный район

     

    район_в_районе.jpg

    0

  2. 2 минуты назад, Faktor сказал:

    Если сайт-хостинг изображений, на котором эти картинки хранились, екнулся - екнулись и картинки.

    Есть, конечно, вариант, что неполадка там временная, но это не точно.

    плохо. я в прошлом делал карту, но было давно и забыл уже как. теперь обратится к гайду решил, а тут подстава с картинками

     

    0

  3. 1 минуту назад, Max Well сказал:

    В принципе, все делаешь так, просто в игре управление траффиком не реализовано от слова "никак". С перекрестками постоянно беда, ведь отсутствует какое-либо регулирование движения: светофоры или знаки приоритета хотя бы... Поэтому и получается, как в твоем случае - машины дружно выезжают со всех сторон на перекресток, затыкают друг другу путь и стоят до посинения. И стандартными средствами с этим мало что можно сделать - строить разве что подобие развязки на нескольких уровнях и надеяться на то, что машины поедут так, как ты запланировал.

    Но я могу предложить другое решение. Установи прикрепленный мод, и в разделе дорожных остановок появится новый пункт - перекрестки. Для их установки тебе придется снести существующий перекресток и на его место поставить новый вручную. Плюсы использования:
    - пешеходные переходы здесь подземные, а значит движение транспорта не будет тормозить каждый раз, как очередной пешеход вразвалочку будет идти по зебре. В твоем случае, конечно, пешеходов там вряд ли много, а вот в оживленных районах города это спасает.
    - на этом перекрестке машины проезжают сквозь друг друга без запинок. Да, это менее реалистично, но зато более практично. Пробка рассосется за 5 минут.

    melectro_kreuz_u_quer_1.zip

    да в этом месте я вроде разобрался. сделал еще выше трассу паралелльную. и переделал перекресток. 

    но все же регулировки движения не хватает. и односторонних дорог из которых можно было бы развязку сделать

     

    0

  4. Ребят подскажите что я делаю не так. почему на этом перекресте машины тупо стоят. особенно те что слева. стали в 3 ряда и боятся ехать. по одной в минуту проезжают. как тут развязку сделать нормально?

    справа город, влево уходит трасса на другой город.YNmZa0JJoN0.jpg

    извиняюсь за качество скрина, но думаю суть понятна.

    0

  5. 3 часа назад, format сказал:

    в жизни таких развязок нет. Но ведь интересно создать что либо такое и получить перекресток с мега пропускной способностью без пробок?

    за развязками и пропускной способностью идите в сити скайлайнс. там автомобили обгоняют хотя бы друг друга. а у поездов должно быть расписание. которое невозможно реализовать в игре. потому никакие мудренные развязки не помогут.

    0

  6. 1 минуту назад, Zeus сказал:

     у меня на станцию с 4 платформами приходит минимум 8 линий, ни один поезд не ждет. все просто высчитываешь и играешь.

    другое дело - погоня за реализмом и красотой

    разве есть какая то реалистичность в этих развязках? 

    1

  7. @Zeus вообще я считаю если бы это была игра симулятор диспетчера и можно было бы выставить, чтоб поезда ездили по расписанию. то не было бы пробок и эти развязки на десятки километров не нужны бы были

     

    0

  8.  

    17 минут назад, Lawger86 сказал:

    Это просто на будущее, сталкивался с бедой когда поезда скапливаются в кучу и жесть конкретная, все и вся на карте не углядишь, мелкие моменты возникнут пока опять что-либо строишь, не спорю что развязка не сложная, но с этими перепадами высот...

    мне кажется проще сделать на ровной плоскости "перекресток". ну где будут на другие направления рельсы уходить. чем когда поезда будут подыматься на минимальной скорости на мост или из туннеля подыматься. тут дилема такая потеря во времени на подъемах или если будут ждать пропускать на поворотах другие составы. 

    хотя в прилегающих участках поезду может все равно придется притормозить пропустив поезд. так что сомнительная рациональность развязки.

    0

  9. 4 минуты назад, Lawger86 сказал:

    Вот такую жд развязку мастерил! Времени много ушло...

    20180226175302_1.jpg

    я думаю это все намного проще можно было реализовать

    хотя если там очень плотно с поездами и нужно чтоб они не останавливались. то это уместно. но все равно. 

    0

  10. В 21.12.2017 в 21:16, REXGOD сказал:

    Ребята подскажите! Есть ли у нас мод который поможет построить город на пустом месте? И не будет конфликтовать с новой индустрией! ОЧЕНЬ НУЖНО ПЛИЗ!!

    да, вроде на немецком сайте находил мод на постройку городов

    0