stay_punk

Пользователь
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Обычный

О stay_punk

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. за развязками и пропускной способностью идите в сити скайлайнс. там автомобили обгоняют хотя бы друг друга. а у поездов должно быть расписание. которое невозможно реализовать в игре. потому никакие мудренные развязки не помогут.
  2. разве есть какая то реалистичность в этих развязках?
  3. @Zeus вообще я считаю если бы это была игра симулятор диспетчера и можно было бы выставить, чтоб поезда ездили по расписанию. то не было бы пробок и эти развязки на десятки километров не нужны бы были
  4. @format неужели это нельзя проще реализовать? в реальной жизни разве есть такие развязки?
  5. @Lawger86 то есть даже в моем случае упощенной развязки уступать поездам придется друг другу когда нибудь. в твоем варианте такое же может быть.
  6. мне кажется проще сделать на ровной плоскости "перекресток". ну где будут на другие направления рельсы уходить. чем когда поезда будут подыматься на минимальной скорости на мост или из туннеля подыматься. тут дилема такая потеря во времени на подъемах или если будут ждать пропускать на поворотах другие составы. хотя в прилегающих участках поезду может все равно придется притормозить пропустив поезд. так что сомнительная рациональность развязки.
  7. я думаю это все намного проще можно было реализовать хотя если там очень плотно с поездами и нужно чтоб они не останавливались. то это уместно. но все равно.
  8. да, вроде на немецком сайте находил мод на постройку городов
  9. А зачем нужна она в игре?
  10. слишком сжато все получилось
  11. а на русском есть?
  12. графика из 2001-го, а требования 2021 го
  13. еще хотел спросить, этот длс можно залить на торрент? а то 2.5гб как то напряжно качать с яд
  14. я считаю не нужно
  15. когда транспорт покупаешь и ставишь на маршрут выбирать только нужные грузы