-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Статьи
Форум
Файлы
Все публикации пользователя MarkUnder
-
@Роман Богданов а ты их включил ?
-
здравая мысль, или хотя бы за снабжение какие нибудь плюхи давали
- 3 522 ответа
-
Construction-Simulator 2015 я тут в нее по ходу один гоняю=))))
- 3 522 ответа
-
Интересно, что тот чувак, который ее ищет там измерять собрался =))
-
какие моды стоят? что показывает при вылете?
-
Да вы я смотрю фермеры
- 3 522 ответа
-
https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2613-Reiterstellwerk-Frankfurt-Oder/ https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2612-Stellwerk-Bingersbrück/
-
А я что в Траин , что в Транспорте междугородние трамваи делал и делаю... 1. дешевая альтернатива ЖД транспорту, 2- раскачивается быстро, 3- окупается. В реальности существуют системы такого рода, в Германии широко распространены S Bahn...
-
@Holy_Dragon терминал ставишь в жилой(ых) зоне(ах) покупаешь одну телегу для разгона+))) @gam0ver у ДМА - Скании приводят к вылету, кстати кому надо у меня есть....
- 3 522 ответа
-
Без новой индустрии 2,55, я весил два лока(D 1/3 Spanisch-Brötli-Bahn) 15-20 вагонов цистерн. С НИ и реальным весом уже 5-10( 1- дорого,-2- вместимость 160 единиц)
-
"А причем здесь НИ?" Да первая подавшиеся тема, да и сама открывается когда на вкладку нажимаю. Извините за оффтоп=)
- 3 522 ответа
-
Кстати можно взять за основу и отечественный автотанкер запилить МАЗ например . Стыдно, не стыдно допиливать надо, а не забивать. Я смотрю на скриншот и глазам не верю грузит что ли =). Что и где приписывать надо ? "А причем здесь НИ?" можно перефразировать вопрос=)
- 3 522 ответа
-
То и другое должен грузить, а не порожняком кататься =)
- 3 522 ответа
-
В Астрагоне не в курсе, что эту Денуву уже расковыряли...
-
Господа бодрого здравия, у меня есть не решенная проблема, обращался к автору данной сборки(W50), а он молчит. Нефтевоз MINOL не грузит сырье хотя прописано все. W50_Pack.rar
- 3 522 ответа
-
grimes_v60_1 его удалять я так понял?
- 3 522 ответа
-
PreventSetUnhandledExceptionFilter: 1 locale name: * (ru_RU.utf8) ======================================== Startup at Thu Nov 02 00:06:56 2017 ======================================== seed: 1509563216 double buffering: 1 sample buffers: 1 samples: 4 (4) swap interval: 1 video memory: 3072 MB ============================================================ OpenGL version: 3.2.0 NVIDIA 387.92 Renderer (vendor): GeForce GTX 870M/PCIe/SSE2 (NVIDIA Corporation) Shading language version: 1.50 NVIDIA via Cg compiler ============================================================ opened device OpenAL Soft sampling rate: 48000 Hz commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.utils: Detected language: en (new) NI mod: Hard difficulty NI mod: Fabcost enable NI mod: Random capacity enable NI mod: Person capacity - Few NI mod: Enable vanila weight for cargo NI mod: Base weight - 1000kg NI mod: Production modifier - x1 [ModUtil] Previous settings for id "grimes_v60_1" are overwritten. [ModUtil] Creation of repaint environment for id "grimes_v60_1" failed, the id is already registered. commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.utils: Detected language: en (new) NI mod: Hard difficulty NI mod: Fabcost enable NI mod: Random capacity enable NI mod: Person capacity - Few NI mod: Enable vanila weight for cargo NI mod: Base weight - 1000kg NI mod: Production modifier - x1 [ModUtil] Previous settings for id "grimes_v60_1" are overwritten. [ModUtil] Creation of repaint environment for id "grimes_v60_1" failed, the id is already registered. commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.utils: Detected language: en (new) NI mod: Hard difficulty NI mod: Fabcost enable NI mod: Random capacity enable NI mod: Person capacity - Few NI mod: Enable vanila weight for cargo NI mod: Base weight - 1000kg NI mod: Production modifier - x1 [ModUtil] Previous settings for id "grimes_v60_1" are overwritten. [ModUtil] Creation of repaint environment for id "grimes_v60_1" failed, the id is already registered. commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking Goodbye. ======================================== Shutdown at Thu Nov 02 00:08:04 2017 ========================================
- 3 522 ответа
-
Доброго времени суток. Гружу новую карту, иногда вылетает, создал цепочку играю минут 20-30 вылет. что это может быть?
- 3 522 ответа
-
Скажите, пожалуйста: где (в какой избушке) производятся минералы? У меня на карте нет ни одного места, где можно было бы их добыть. Без них не возможно произвести цемент (если я правильно понял). То есть известняк есть, а минералов нет, а для выпуска цемента требуются оба компонента... верно? и ещё... текстуры не бывают размером 768х768, и других, не от мира сего размеров (типа 1024х768). Это азбука, которую необходимо знать (не стоит ссылаться на то, что в этой игре такие размеры прокатывают). Если есть желание - могу скинуть все текстуры из мода, приведённые в вменяемое состояние (без обид). У тебя два варианта либо раскачивать железный рудник, либо ставить https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/3337-Import-Export-Industrie-New-Industries/ или из Воркшопа EExport / Import New Industries ModxpoExport / Import New Industries Modrt / Import New Industries Mod Export / Import New Industries Mod
- 55 комментариев
-
- индустрия
- базовый транспорт
-
(и ещё %d)
Теги: