Other Transport Games

Sign in to follow this  
Followers 0

49 статьи in this category

  1. Уважаемые дамы и господа предприниматели,

    2019 год был очень насыщенным и волнующим для команды разработчиков Railroad Corporation. Игра сперва вышла в ранний доступ в мае, а затем и в релиз ровно месяц назад – в ноябре. На данный момент 72% купивших игру пользователей Steam оценивают ее позитивно. 

    Что нового в игре спустя месяц с релиза?

    • 5 comments
    • 2,022 views
  2. Сегодня настал долгожданный день, когда Railroad Corporation выходит из раннего доступа в релиз!

    • 8 comments
    • 1,805 views
  3. Сегодня в Ранний доступ вышла новая игра о строительстве железнодорожной сети на просторах Северной Америки - Railroad Corporation!

    • 9 comments
    • 2,092 views
  4. Через две недели, 27 мая, состоится выход в свет ещё одной многообещающей игры о поездах: Railroad Corporation. Чтобы мы понимали, чего ожидать от нового представителя жанра транспортных тайкунов, разработчики опубликовали геймплейный трейлер. Давайте посмотрим! :)

    • 5 comments
    • 1,271 views
  5. Спустя два года Раннего доступа космическая транспортная стратегия Interstellar Transport Company наконец выходит в релиз!

    • 3 comments
    • 1,182 views
  6. Буквально пару дней назад состоялся анонс новой железнодорожной стратегии: Railway Corporation!

    • 19 comments
    • 3,546 views
  7. Разработка игры не стоит на месте: представляем вам краткий пересказ нововведений, которые ожидают нас в версии 0.9.

    • 3 comments
    • 2,484 views
  8. Если вы хотели почувствовать себя начальником станции или вокзала, встречайте Train Station Simulator. Эта игра в раннем доступе уже не первый месяц, но из-за своей нишевости особо популярной назвать её нельзя.

    • 7 comments
    • 3,462 views
  9. На днях в Steam стало доступно крупное обновление для Bus Driver Simulator 2018 от российских разработчиков. Оно стало настолько крупным, что разработчики приняли решение изменить название игры на Bus Driver Simulator 2019.

    • 4 comments
    • 2,945 views
  10. Metrostroi — симулятор метро на базе Garry’s Mod. На сегодня это едва ли не самый реалистичный симулятор рельсового транспорта в плане физики и динамики движения. Многие идеи Metrostroi найдут отражение в проекте Subtransit, про который, впрочем, пока известно очень мало. Разработчики ответили на вопросы TG о Metrostroi, его прошлом и будущем, а также немного рассказали о новом проекте.

    • 0 comments
    • 3,329 views
  11. Cities: Skylines - де-факто, лидер цифрового городского планирования. Настолько, что разработчики других игр используют её для разработки собственных миров.

    • 4 comments
    • 2,482 views
  12. Bus Driver Simulator 2018 - симулятор водителя автобуса в городе Серпухов - продолжает развиваться. Уже совсем скоро в игре появится свободный режим!

    • 0 comments
    • 1,652 views
  13. Diesel Railcar Simulator - тёплый и ламповый железнодорожный симулятор, который переносит нас в Британию 60-х годов XX века.

    • 1 comment
    • 1,140 views
  14. Игры серии Bus Simulator традиционно принимаются сообществом любителей транспортных игр не очень тепло: слишком простые, забагованные, не оптимизированные - за этими минусами мало кто хотел рассматривать хоть какие-то плюсы игры. Оно и верно, ведь кто захочет кататься по мёртвому городу с низким фпс, даже при наличии мультеплеера, где всё равно невозможно увидеть своего друга? Судя по всему, разработчики тоже крепко об этом призадумались, потому что в версии 2018 года изменилось всё.

    • 0 comments
    • 2,929 views
  15. Вы наверняка ждёте летнюю распродажу в Steam. Я — жду, хоть и снова буду тупить и гадать, что же взять.

    • 5 comments
    • 1,807 views
  16. Последние новости о Subtransit - реалистичном симуляторе метрополитена - датируются у нас мартом прошлого года, когда игра успешно прошла отбор Steam Greenlight. Что происходит с разработкой сейчас и когда можно ждать релиза игры? Обо всём этом - в переводе статьи с чешского сайта tyinternety.cz.

    • 2 comments
    • 2,903 views
  17. Автосимулятор-песочница BeamNG.drive, известный уникальной физической моделью, в начале апреля обзавёлся новым игровым режимом - вождением автобуса.

    • 1 comment
    • 2,478 views
  18. Сегодня состоялся релиз экономической стратегии Rise of Industry! В этой игре, как можно понять из названия, нам предстоит развивать индустрию и грузоперевозки в отдельно взятом регионе.

    • 3 comments
    • 3,050 views
  19. Как ни странно, OpenTTD всё ещё объединяет фанатов со всего мира, а наше сообщество ВКонтакте - игроков из России и СНГ!

    • 5 comments
    • 2,859 views
    • 5 comments
    • 2,485 views
  20. Вчера состоялся релиз транспортной стратегии Railway Empire! Стоимость игры в Steam составляет 1299 рублей для России, 579 гривен для Украины и $22,99 для СНГ. Но купить Railway Empire на Гамазавре можно всего за 763 рубля!

    • 7 comments
    • 2,187 views
  21. Сегодня стала известна дата выхода в ранний доступ автобусного симулятора Bus Driver Simulator 2018: случится это уже через неделю - 31 января!

    • 0 comments
    • 1,587 views
  22. Вам мало масштабов городского транспорта в Cities in Motion, возможностей строительства транспортных сетей в агломерации в Cities: Skylines и даже огромных просторов карт Transport Fever? Что ж, добро пожаловать в Interstellar Transport Company - игру, где транспортная компания выходит на космические просторы!

    • 1 comment
    • 4,165 views
  23. Уже совсем скоро станет известна дата выхода в открытый доступ автобусного симулятора, созданием которого занимается команда разработчиков из России.

    • 1 comment
    • 2,454 views
  24. Railway Empire - это транспортная стратегия от Gaming Minds Studios и Kalypso Media Digital, в которой вам дадут поуправлять настоящей транспортной империей. Вам предстоит строить железные дороги в США середины XIX века, а также перевозить множество товаров и пассажиров, чтобы помогать расти экономике страны. Команда RIMPAC Edition подговила несколько очень интересных вопросов для разработчиков, и их ответы мы публикуем сегодня!

    • 13 comments
    • 5,857 views
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Еще бы городскую фауну добавили, кошки, чихуахуа на остановках в сумочках
    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1967619462 Возможно решит многие проблемы 
    • Чёт про первую часть как-то незаслуженно забыли, хотя она гораздо лучше второй. На выходных ещё скринов подкину
    • @Vladimir  с фауной там вообще жесть - у нее всей (у крупной - точно) есть анимация смерти  Хорошо, хоть без "кровь-кишки"...
    • Ехал к теще в горы на шашлык заодно и пофотоохотился. Чуть медвед не сожрал. Малеха фауны из TpF 2.
    • Найдете - отпишитесь обязательно! Я уже понемногу начинаю школьную программу немецкого вспоминать 
    • Хм. Спасибо. Интересная информация. Ради эксперимента убирал полностью линию и транспорт, которые везли нефть на НПЗ и в город топливо. Тогда вся нефть уходила на пластик. Потом подключал обратно город и туда уходили остатки. Прочитал манипуляции и понял, как это криво работает. Тоже пока в чулан игру затолкал ибо развивать империю, где в каждой линии задействован один завод - это бред. Зачем тогда раскачивать их и как, если пластиковых заводов на всю карту всего четыре. Хотя бы с первой части взяли бы механики. Надо будет англоязычные сайты поискать почитать, там народ тоже не доволен или всё устраивает, уж к ним то они будут прислушиваться с большей вероятностью.
    • Хм.. это свежая пища для размышлений. Надо будет протестировать, что будет если удовлетворить потребности завода на 100%. Я даже не знал о такой механике. Вообще да, распределение странно работает. Сделал 2 линии параллельных, обе забирают нефть, везут на НПЗ (ту самую кстати с прошлого скрина) и на обратном пути завозят в города топливо. Потребность одинаковая практически, составы тоже. Но одной ветке достаётся почти всё, а другой остатки. Наверное сделаю челноком поезда нефть-НПЗ-нефть и уже со старта сделаю сортировку топлива по городам, хотя не уверен, что тогда опять баланс не сломается. Интересно, будет ли мод, чтобы хоть пополам делили заводы продукты по складам. Хочется разобраться всё таки в механиках, а то не возможно играть
    • Сделать, чтобы 100% раздавал равномерно - не получилось ни разу. Мне удалось более менее добиться "равномерности" только следующим образом:
      1. Игру ставим на паузу. Обязательно на паузу.
      2. Удаляем все линии связанные с этим заводом. Именно линии, а не транспорт с линии.
      3. Удаляем грузовую платформу "со складами".
      4. Игру снимаем с паузы, чтобы она зафиксировала все эти изменения.
      5. Игру опять на паузу!!!
      6. Ставим грузовую платформу и добавляем количество платформ равное количеству линий.
      7. Создаем сразу все линии связанные с этой платформой /складами.
      8. Назначаем сразу транспорт на эти линии.
      9. И вот теперь только снимаем игру с паузы. После вот таких манипуляций с вероятностью 50-70% распределение было равномерным.
      Но как только добавляешь новую линии к заводу, всё... капец... 
      Грузовую станцию несет в разнос и накрывает полный хаос с отгрузками. И чтобы всё снова заработало более менее корректно, надо опять выполнять описанные выше действия. Лично меня, эта анархия с отгрузками достала и по-этому, после прохождения всех трех компаний, игру положил на полку.
      С надеждой жду серьезного патча. Если разработчики не реализуют основные наши предложения сделанные в другой ветке, то играть дальше просто не представляется возможным.
      Т.е. речи о продуманной стратегии развития транспортной сети и построении продуманной логистики - не может быть.
    • В случае с одним источником, вероятно так и есть. Меня смущает алгоритм распределения грузов в случае с двумя. Т.е. есть на большой карте два завода топлива, на севере и на юге. И каждый поставляет сколько-то топлива во все города где оно нужно, вместо того, чтобы обеспечивать в первую очередь ближайшие. Так и катается топливо навстречу друг другу. Или например брёвна AI может отправить на другой конец карты через существующую транспортную сеть вместо того чтобы распилить их поблизости (запас мощности у лесопилки есть). Нелогично.