Max Well

Пользователь
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Max Well


  1. В 02.09.2018 в 15:01, GonivolK сказал:

    Эмм, вообще-то производство предприятия тоже указывается годовое а не месячное. Так что ничего на 12 умножать не надо

    Абсолютно точное замечание. Спасибо за исправление, а то я что-то уже совсем затупил... :unsure:

    0

  2. 11 час назад, romanshamow сказал:

    Спасибо, золотой человек, за ответ. А как именно "может быть полезен, чтоб понимать, скажем, сможет ли грузовая линия справиться с оборотом предприятия, к которому подключна." ? Вот есть завод кирпичей. И чо, например производство 100. И какой рейт должен быть чтобы покрывать, тоже 100 ?

    Ну, не совсем. В окошке предприятия показывается производство в месяц, а рейт показывает пропускную способность линии в год. А так логика верная: если предприятие производит, скажем, 100 единиц, то рейт у линии которая вывозит с него товары, должен быть 100*12=1200. Если будет меньше - товар будет накапливаться на платформе. Если больше - поезд будет ходить не до конца загруженным и приносить меньше денег. Конечно, идеально подгадать с точностью до единицы не получится, но по крайней мере есть на что ориентироваться.

    С пассажирами несколько сложнее, ибо невозможно точно спрогнозировать, сколько людей захотят воспользоваться линией, а сколько просто достанут из кармашка личный автомобиль и поедут по своим делам. Так что тут уж методом подбора, проб и ошибок, как говорится.. :)

    4

  3. 26 минут назад, romanshamow сказал:

    А что такое Rate  и Частота ? Я как бы понимаю что это, но хотелось бы знать как конкретно это считается и как это может помочь в игре ?

    Наверное это что связанное с количеством грузов в год или за одну поездку...

    Частота - интервал между прибытиями транспортных средств (далее ТС) этой линии. То есть, сколько секунд пройдет между прибытием одного ТС и следующего. Думаю, польза такого показателя очевидна. К тому же, при наличии лишь одного ТС на линии частота покажет время, необходимое на преодоление маршрута туда и обратно. Так можно проверить, сколько времени займет поездка по маршруту и нужно ли его как-то укоротить/оптимизировать/купить ТС побыстрее.

    Rate - предполагаемая расчетная пропускная способность линии в год с учетом текущей частоты и ТС на линии. Проще говоря, сколько грузов/пассажиров смогут быть вывезены с какой-либо станции на линии. При изменении частоты или замене ТС rate меняется соответственно. Параметр относительно новый, появился в патче, и лично я привык обходиться без него, но вообще может быть полезен, чтоб понимать, скажем, сможет ли грузовая линия справиться с оборотом предприятия, к которому подключена.

    5

  4. 2 часа назад, Transport_Ua сказал:

    Доброго времени суток!

    Привіт!

    Даже если сделать интервал барж 1 минуту, но каждой барже требуется час времени, чтоб доплыть до другого порта - груз не поедет. Ведь если карта очень огромная, а баржи в 1862 году, мягко говоря, не быстроходные, то время в пути от пункта А до пункта Б будет слишком большим. А ограничение по времени для груза есть, увы. Ну, это лишь мое предположение, что причина в этом. 

    Вариант решения: пустить поезд (если он конечно, сможет доехать быстрее - хотя бы ради эксперимента попробовать, чтоб разобраться в причине), или ждать появления более быстрых суден и пока что забыть об этой цепочке. Ах да, либо просто найти город для сбыта поближе, а тот город перебьется пока что :)

    0

  5. 2 часа назад, romanshamow сказал:

    Можно было ограничиться лишь этой фразой

    Люблю занудствовать, увы. Как по мне, лучше в ответе сразу осветить все возможные аспекты, дабы в будущем не возникало дополнительных проблем. Пожалуйста :)

    5

  6. 18 часов назад, romanshamow сказал:

    Объясните мне пожалуйста эту тупость

    Попытаюсь. Видимо, изначально при созданни оранжевой линии ей было позволено брать груз возле сталелитейки, а также на том конце линии есть потребитель стали ИЛИ другая линия, которая ведет к потребителю и на которую сталь могла быть перегружена. В противном случае сталь бы никак не пошла бы по оранжевой лини.
    Предположим, вы это заметили и запретили оранжевой линии грузить сталь на сталелитейке, однако игровая механика такова, что груз так и будет лежать, пока не исчезнет, если ничего больше не делать. А сделать нужно вот что:
    - для начала точно убедиться, что серая линия может привести к потребителю стали - напрямую или посредством перегрузки на другую линию, которая в конечном счете приведет. Как же серая линия возьмет сталь, если ее некому везти? Грузы в этой игре едут только туда, где их ждут. Потребитель делает заказ - предприятие производит - отправляет по линиям потребителю. Так это работает. Так что да - из порта надо вывозить кораблями туда, где сталь нужна, или опять же, где она сможет перегрузиться на другую линию, которая доставит кому нужно (но слишком длинные цепочки перегрузок тоже не всегда работают).
    - попробовать удалить оранжевую линию и создать заново. При удалении линии весь груз, висевший на ней в ожидании, попытается найти другой возможный путь добраться до потребителя;
    - также вместе с тем можно удалить станцию и построить заново. Ведь даже удалив линию, груз, в случае если он не найдет другого пути, сразу не исчезнет, а какое-то время еще будет висеть на станции невидимкой. И если сразу же проложить оранжевую линию обратно - груз может обратно к ней и прицепиться. Снос станции должен это решить;
    - терпеливо ожидайте. Груз необязательно поедет по линии с первых же секунд ее существования. Как я писал - нужно, чтоб предприятие получило заказ от потребителя и произвело товар прежде, чем сможет его отправить. На это может и полгода внутриигрового времени уйти. Просто сделайте все, как следует - и ждите результата.

    4

  7. Доброго времени, Роман. Начну с критики и возмущений, без обид.

    Честно, я не могу понять такого массового помешательства на реальном течении времени. Вот серьезно - какая разница, какие циферки мелькают на счетчике: часы, месяцы, хоть столетия - поезд-то в любом случае чисто визуально едет вполне реалистично. Да и потом - суть игры в том, что она представляет нам возможность пройти сквозь более чем 150 лет истории развития транспорта - от 1850 до сегодня. И как вы хотите играть с реальным течением времени? Вы собираетесь одну партию играть реальных 150 лет?! Да вы же изобретения следующего локомотива даже не дождетесь - терпение лопнет... 
    Опять-таки - ни в том же ОТТД или РТ3 в помине не было реального времени, тоже месяцы и годы мелькали - и это никого не удручало, а тут. Я конечно изиняюсь за резкость, но накипело - в Стиме столько этого начитался про "нереальное время", что скулы сводит.

    Далее:
     ограничения скорости легко делаются при помощи рельсов из Воркшопа, там полно путей с различными ограничениями + любые из них конфигурируются вручную при очень большой потребности.
    - развязки исключительно от самого игрока зависят. Никто не мешает строить, как душа пожелает (ну, кроме всяких там "извилин", "крутых склонов" и "нулевых участков", но это уже совсем другая история). Благо, по сравнению с TF функционал строительства путей увеличили.
    - гибкая настройка семафоров вплоть до разделения на проходные и маневровые, а также расписание - вещи хорошие, я как бы не прочь. Но слишком сложные и мудренные для простого обывателя. Лишь самые ярые ж/д фаны готовы часами заполнять таблички графиков следования всех поездов и дотошно расставлять сотни различных сигналов на околостанционных путях, дабы ни при каких ситуациях не получился затык. Но не все идут в игру лишь за ж/д - полно более казуальных игроков, и разработчик ориентируется на основную целевую аудиторию - и тут с ним не поспоришь, все правильно с точки зрения маркетинга и ведения бизнеса. Да и в принципе накодить такой кусок игры - нехилый труд, который разрабам, даже забив на прибыль, будет банально ленюшка...
    - приоритеты - ээ... а блин, не поспоришь ведь, реально нужны! Но см. конец предыдущего пункта.

    ИМХО, в эту игру не идут за глубокими бизнес-моделями или детальной симуляцией функционирования какого-либо вида транспорта. Все представлено в общих чертах, достаточных для понимания и легкого управления, а главный интерес игры - это творческий процес созидания, строительства, украшательства, чуток микроменеджмента и, безусловно, наблюдение за своим творением. Эта игра для тех, кто хотел бы иметь настольную железную дорогу - красивую, похожую на настоящую, с машинками/самолетиками/корабликами/домиками/человечками, и все это живет, ездит, движется само... Вот в этом кайф. Наиграв почти 1200 часов, я все еще не потерял это чувство восторга - и вряд ли потеряю. Ведь здесь сбывается моя мечта.
    Так что, по итогу, вы правы - это детская игра, для взрослых дядек, которые не такие уж и взрослые в душе :) Не ждите от нее больше, чем она должна иметь - лучше насладитесь тем, что она может дать. Счастливо!

    10

  8. Доброго.

    Время ожидания может наоборот мешать распределению и сбивать транспорт в кучу. Как по мне, использовать время ожидания рационально лишь для некоторых грузовых линий, которые подвозят сырье. Стоят себе да ждут, пока кузов полный угля не соберется...

    А автобусы по идее и сами должны справляться в распределении. Если же этого не происходит, то желательно сначала выяснить - это разовый случай или системный сбой. Стоит попробовать запустить новую игру, создать чисто для теста какой-то маршрут, пустить на него несколько ТС и понаблюдать какое-то время за ними. Если первое ТС подъезжает к остановке и мгновенно отъезжает, как только закончит погрузку/выгрузку, а следующее за ним еще постоит какое-то время с открытыми дверями - то все ок, анбанчер работает. Если же они все друг за другом рвут с места без промедления - тогда... Хм... Писать разработчикам о баге, ибо я не знаю ни одной причины, которая может к такому привести. Всё всегда работало и работает поныне (у меня лично).

    1

  9. Мои 5 копеек:
    Использование видеопамяти можно промониторить и настроить при помощи MSI Afterburner. Прога легко находится на просторах тырнета.

    И еще... Я в CiM не играл, однако играл в Cities: Skylines и Transport Fever, которые требовательны к картинке, особенно когда число пропов, ассетов и агентов в поле зрения стремится к over-дофига. И вот ни разу моя 2-гиговая карточка не перетрудилась. Даже не греется практически, кулеры стоят. Так неужто старушке CiM нужно целых два гектара видеопамяти, чтоб насытиться? Прямо как-то хм...

    0

  10. 3 часа назад, XpeHoBo3 сказал:

    This MOD adds mail to the cargo of the goods transport vehicle.

    Еще разок - не проблема добавить почту к грузовому транспорту. Проблема добавить почту к пассажирскому, чтоб и людей, и коробки возил. Игра такого попросту не может переварить. Ей либо "мягкое", либо "теплое" чтоб было - а вместе низзя.  %)

    0

  11. 5 часов назад, Sumimoto сказал:

    Энивей, сейчас ковыряюсь в коде моделек, пытаясь заставить пассажирский самолет брать с собой почту. 

    Дружище, начинание хорошее, и прописать можно любому транспорту любой груз. Но если ты хочешь, чтоб он возил грузы И пассажиров вместе - пардон, без шансов. Ты про движок игры уже все понял сам. А почта - груз, как ни крути. Так что делать грузовые версии самолетов - и никак иначе... :(

    1

  12. В 23.07.2018 в 17:47, Gamazavr сказал:

    Друзья!

    Не нашел у вас странички отзывов на сайте, поэтому здесь отпишусь. Хотел поблагодарить за игру: созревал на ее покупку уже, в общем-то, третий год - и ваши цены меня таки убедили :) Оплата быстрая, коды получил мгновенно.
    Для меня заполучить C: S - это своего рода знаменательное событие, так что я доволен. Спасибо.

    1

  13. 16 часов назад, OxygenKid сказал:

    Ставить еще один терминал и сносить дома, или же есть возможность как-то развозить товар грузовиками? 

    На пассажирских остановках для автобусов грузовики могут выгружать товар, и он попадет ко всем зданиям в радиусе действия остановки. Так что грузовой терминал не нужен. Он необходим лишь для погрузки грузов или перегрузки на другие линии.

    1

  14. Помнится, была подобная беда с текстурами земли - черными полосами покрывалась, но пофиксили это:
    а) выпустив патч;
    б) обновлением драйверов у юзеров;
    Поэтому совет пока один (ведь я ж так понял, игра лицензионная, Стим-версия?): обновить драйвер на видеокарту. Вдруг поможет.
    Если нет - тогда копать надо. Пробовать новую игру стартовать (вдруг сейв побился), отключать последние моды и все такое...

    0

  15. 5 часов назад, Oldkestas сказал:

    @Max Well Вопрос дискуссионный конечно... Ибо. Но я полагаю,  что перекрашиваемым будет красная часть. Как бы тафталогично это не звучало)))

    Отлично, мне лично тоже кажется, так будет правильно. Ведь и в реале в большинстве своем основа у них была белая/кремовая, ну а полоса уже красная/синяя/зеленая/серо-буро-поцарапанная... :) Хотя это касается массовых 699-ых, но и для опытного образца тоже так пойдет.

    0

  16. 4 часа назад, Oldkestas сказал:

    Тем временем, проходя городские испытания,  не побоюсь этого слова, лайнер, претерпел небольшой рестайлинг.

    От скриншота к скриншоту хорошеет :) 
    Очень надеюсь, что автобус будет перекрашиваемый?

    0

  17. Насчет убрать дым... А если так сделать:
    Скачиваем/устанавливаем себе Notepad+, у кого нет, открываем, жмем на бинокль (то есть, открываем окошко "Find" - поиск), дальше идем на вкладку "Find in files" - найти в файлах, жмем на кнопку с тремя точками, выбираем там папку по пути "Steam\steamapps\common\Transport Fever\res\models\model\building", жмем Ок. Дальше в графе "Find what" (что искать) пишем "particleSystem". А в графе "Replace with" (чем заменить) пишем "--particleSystem". Ставим галочку "In all sub-folders" (заменить во всех подпапках), остальное по умолчанию. И наконец жмем "Replace in Files" - заменить в файлах. Подтверждаем.

    Таким образом мы закомментировали графу, отвечающую за наличие дыма у здания. В теории дым должен просто исчезнуть. Почему в теории, потому как я это на практике не пробовал - нет такой нужды. А у кого есть желание - поэкспериментируйте :) В случае чего - аналогичным образом можно дым вернуть - заменить "--particleSystem" обратно на "particleSystem".

    Но все же бэкап папки "buildings" сделайте, на всякий пожарный...

    0

  18. 6 часов назад, Oldkestas сказал:

    на автобус установлена светотехника и прочее электрооборудование.

    Красотищща! А теперь предлагаю установить на автобус двигатель!! В смысле, я озвучку сварганил... :) 
    Довольно-таки мало удалось найти в сети примеров живого звучания данного ТС, как ни странно. Да и то все, что нашел - звучат по-разному. Будто каждый автобус собирали из того, что под руку попадалось %)
    Так что сделал нечто усредненно-обобщенное, подправь там если что, на свой вкус и по необходимости - ну, чтоб звуки с анимацией совпадали и все такое... 
    С нетерпением ждем выпуска модели в массовое производство!

    res.zip

    5

  19. 1 час назад, Oldkestas сказал:

    Между тем,..  ни кем не узнанный к релизу крадется медленно и осторожно Турист.

    турист.jpg

    Да-да-да-да-даааа!! О, наконец-то, как я долго мечтал о ЛАЗах!))
    Уважаемый Oldkestas, огромнейшее спасибо за услышанные просьбы трудящихся! А я так же тихо и незаметно делаю как раз озвучку для него (просто совпадение :)). Готов скинуть, если нужна. А еще я, опять-таки, чисто случайно, делаю озвучку для ЛАЗа-695, если что... :) 

    П.С.: насчет той просьбы касательно ГАЗ-ААА, не очень хорошо получилось, я извиняюсь... Вроде как думал, вот-вот возьмусь, но все никак руки не доходили, а потом уже и грузовик, собственно, появился. В общем, я не нарочно.

    1

  20. 4 часа назад, stay_punk сказал:

    Ребят подскажите что я делаю не так.

    В принципе, все делаешь так, просто в игре управление траффиком не реализовано от слова "никак". С перекрестками постоянно беда, ведь отсутствует какое-либо регулирование движения: светофоры или знаки приоритета хотя бы... Поэтому и получается, как в твоем случае - машины дружно выезжают со всех сторон на перекресток, затыкают друг другу путь и стоят до посинения. И стандартными средствами с этим мало что можно сделать - строить разве что подобие развязки на нескольких уровнях и надеяться на то, что машины поедут так, как ты запланировал.

    Но я могу предложить другое решение. Установи прикрепленный мод, и в разделе дорожных остановок появится новый пункт - перекрестки. Для их установки тебе придется снести существующий перекресток и на его место поставить новый вручную. Плюсы использования:
    - пешеходные переходы здесь подземные, а значит движение транспорта не будет тормозить каждый раз, как очередной пешеход вразвалочку будет идти по зебре. В твоем случае, конечно, пешеходов там вряд ли много, а вот в оживленных районах города это спасает.
    - на этом перекрестке машины проезжают сквозь друг друга без запинок. Да, это менее реалистично, но зато более практично. Пробка рассосется за 5 минут.

    melectro_kreuz_u_quer_1.zip

    0

  21. Значит, на станции около скважины есть потребитель топлива, или через эту станцию проходит другая линия, которая ведет к потребителю топлива. Нужно увидеть картину, чтоб понять ситуацию... Как решить: проследить, куда это топливо девается после выгрузки на станции скважины. Если перегружается на какую-то другую линию - убрать эту линию с этой станции и зоны ее охвата или же поставить этой линии запрет на загрузку грузов на данной станции. Если же топливо просто исчезает - значит, потребитель в радиусе охвата самой станции. Искать объект, который может потреблять топливо, и переносить станцию подальше от этого объекта.

    0

  22. 2 часа назад, diver13 сказал:

    Так не хватает на улицах пары Волг(21-24, может 3110), Москвичей, знаменитой копейки или зубила

    Поддерживаю целиком и полностью, однако Волга-21, Москвич и Копейка-то уже есть. Не помню даже, где взял, у немцев скорее всего, но в случае чего поделиться могу :) 

    2