Oldkestas

Моддер
  • Публикации

    609
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

768 Звезда

3 подписчика

О Oldkestas

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 06.01.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 976 просмотров профиля
  1. Версия 1.2.0

    257 скачиваний

    Первый опыт воссоздания исторически существовавшей станции МОЖД, "Владыкино". С небольшими допущениями и отхождениями от реальной, ну или значительными, но в области инфраструктуры. Пассажирское здание и платформа были смоделированы близко к чертежам и схемам, доступным нам. Из особенностей - в доме 4 типа живет от 10 до 12 человек. Есть стоянка для грузовых телег, которая вкупе с установленной Индустрией ДЛЦ, будет размещать почтовую технику, времени, постройки станции вами. То есть строите в 1850 :пожалуйте -брички почтовые, позже 1900 - Фризе грузовичок и т.д. Длинна платформы согласно регламенту -92 м(без учета дома, перехода и пр.), есть выбор 1 или 2 платформы. Соответственно количество путей:1, 2,3,4. Для удобства перехода между платформами сооружен надземный пешеходный переход, расчитанный на установку под ним контактной сети, то есть столбы и провода КС не будут мешать. У внешнего фасада расположены две автобусно-трамвайные остановки (при постройке и далее, можно будет проложить рельсы для трамваев) Имеется скверик с фонтаном, для приятного времяпрепровождения пассажиров, во время ожидания поезда, либо извозчика. Платформы не имеют функции удлинения, не поддерживают мод на искривленные платформы. Авторы: Devilhunter - скрипты, расположение станционных объектов и ассетов (80% от всей работы). Oldkestas - 3D модели, текстуры (соответственно оставшиеся проценты)
  2. DizelOk - maybe, как говорят по ту сторону атлантического океана, maybe.
  3. @Guamoko Я кажется причину понял).. Когда исправлю не знаю, но исправлю.
  4. @Guamoko Кто??? Кто сделал из моего КаВЗика вампира??? Я этого не переживу!
  5. @DeD_Shurik Увы, на этот раз нет. Но есть же еще и старый новый год))) И к тому же там не только переход, и даже не столько переход.
  6. Не совсем скрины, и не совсем сетей) Но транспортные -это точно. Любые совпадения случайны, а аналогии ложны!)
  7. @triallive Вроде сегодня выложили 7++ серия называется. NGC решил что дело в скорости игры, в прокрутке времени, и стал играть не на х4, а на х2. Помогло мало.
  8. Добрый вечер вот наткнулся на такой сайт. Вдруг заинтересует:  http://www.project.bulgaria-burgas.ru/old-home.htm

    1. Показать предыдущий комментарий  %s больше
    2. ganymed67

      ganymed67

      :) Ладно понял.

    3. ganymed67

      ganymed67

      :) Ладно понял. Постараюсь может вот это что то понравиться. Жаль что сам не научился этому.

      http://kannelura.info/?page_id=7965

    4. Oldkestas

      Oldkestas

      ganymed67 Да, это штука уже интересная, по крайней мере познавательная, это точно. Полезная то есть.

       

  9. @Bremze Принципиально "почтовые ящики" работают как автобусные остановки) Можно там разгружать привезенную, но скорее всего да, внутри города просто из почтовых или прочих грузовых терминалов создаете кольцо, которое охватывает весь жилой сектор - маршрут между ними и маршрут на станцию "на экспорт".
  10. @Bremze А что это за маскировочные мероприятия по правому борту? Прячемся от шведских береговых батарей?)
  11. @Bremze Уповать остается на то, что кто нить на досуге все таки что нибудь похожее сотворит.)
  12. Автор видимо успокоился, и не стал дошлифовывать свой шедевр напильником. А МАЗика конечно для антуража не хватат... Подумать что ли на досуге над этим...
  13. Про людей. Но пока не оформилась. И не побелеет, потому что "трава у дома" не дефолт. А только похожая по структуре.
  14. Ну, на свой вкус и цвет!) Натолкнуло на некую мысль... Которая уже бродит давно в уме. Надо попробовать реализовать.