Oldkestas

Моддер
  • Content count

    629
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

836 Звезда

4 Followers

About Oldkestas

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 01/06/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

2,450 profile views
  1. Скоро на дорогах игры...)
  2. Логика нормальная, и правильная. Но из физически существующих пруфоф -только два -питерский и московский приближены к оригиналу и оба покрашены по-разному.:) Я не про цвет, а про способ окраски - вернее расположение границы цвета на кузове. Поэтому пришлось делать нечто средне-статистическое.
  3. Version 1.0.0

    85 downloads

    Первый автобус ЗИС-8 был выпущен на Московском автомобильном заводе им. Сталина в декабре 1933 года, серийное производство продолжалось с 1934 по 1936 год, завод выпустил 547 машин. Также ЗИС-8 производили: завод «Аремкуз» в Москве, авторемонтные заводы и кузовные мастерские в Ленинграде, Туле, Харькове, Ростове-на-Дону, Иркутске и т. д. Как всегда ремарки: 1) Поскольку всё таки шла война и о выпуске городского транспорта, в промышленных масштабах, речи не могло быть, то и ЗиС-8 выпускался только до начала войны (и то не в Москве уже). Но в игре срок с 1934 по 1936 -это если не пара минут, а по ощущениям еще меньше. Посему : игровая доступность -34-44 гг. 2) Опять таки вместимость (исходя из игровых реалий - 7 пассажиров), все таки немного увеличена, то есть -9 пассажиров. 3) Автобус вышел при помощи DizelOk - он любезно предоставил аутентичный звук двигателя. 4) Опять таки, что бы не задумываться что красить -низ или верх кузова, оставил автобус не перекрашиваемым. 5) Решил добавлять ссылку на Стим.Вот она -https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1745908535 . Таким образом -городской автобус ЗиС-8, игровые характеристики: Доступность: 1934-44 гг. Вместимость: 9 пассажиров. Скорость : 60 км/ч. Текстуры в DDS, 3 LOD`а.
  4. автор сам в шоке .Что делать -не знаю. Видимо нахрен не ставить пока мод раз такой конфликт пошел. Когда тестировал вылета не было. Но это было давно и не правда.
  5. Забытый успех. Автобус ЛАЗ Украина – 67

     

    ЛАЗ. Даже массовые автобусы, выпускавшиеся этим заводом практически стали историей, что уж говорить об изначально малоизвестных моделях этого, некогда одного из крупнейших автобусных заводов СССР. Об одной из таких машин эта публикация.

     
    scale_600
     

    Это – «ЛАЗ Украина – 67», экспериментальный туристический автобус, созданный, как следует из его названия, в 1967 году. Первое что бросается в глаза – необычный дизайн автобуса. Он и сейчас выглядит смело, а в те годы вообще рвал шаблоны.Неплохой экземпляр для игры Transport Fever .

    1. Oldkestas

      Oldkestas

      Неплохой экземпляр для игры Transport Fever .

      Вполне!) Найти бы на него хоть какие нить внятные массагабаритные характеристики...  Но к ЛАЗам мне еще путь долог... Наш московский ЗиС-ЗиЛ еще не весь представлен. В моей версии. На ЛАЗы планы большие. И городские и "туристов" заделать всех, ну или сколько смогу.

    2. Fetfrumos69

      Fetfrumos69

      Я думал что вас заинтересует этот автобус в плане первых отечественных автобусах которые вы смоделировали.Этот автобус массово не производился а был выпущен в нескольких экземплярах. Это – «ЛАЗ Украина – 67», экспериментальный туристический автобус, созданный, как следует из его названия, в 1967 году.Я не дал информацию полностью лишь потому что не знал заинтересует вас это или нет.Вот полностью статья.

      Забытый успех. Автобус ЛАЗ Украина – 67

       

      ЛАЗ. Даже массовые автобусы, выпускавшиеся этим заводом практически стали историей, что уж говорить об изначально малоизвестных моделях этого, некогда одного из крупнейших автобусных заводов СССР. Об одной из таких машин эта публикация.

       
      scale_600
       

      Это – «ЛАЗ Украина – 67», экспериментальный туристический автобус, созданный, как следует из его названия, в 1967 году. Первое что бросается в глаза – необычный дизайн автобуса. Он и сейчас выглядит смело, а в те годы вообще рвал шаблоны.

      Работая над внешностью машины, дизайнеры пытались совместить две эпохи – уходящую в прошлое автобусную классику с панорамными окнами на боковых скатах крыши и новые веяния приближающихся 70-х.

       
      scale_600
       

      Особенно выделялась корма, как бы изломанная посредине. Заднее стекло сделали с обратным наклоном, в полную противоположность лазовским традициям, над ним, выходя на крышу, возвышался спойлер, придававшей визуальной лёгкости и стремительности. Дополнял композицию моторный отсек, выполненный в противоположность верхней части.

      Огромного (по тем временам) размера задние фонари были с раздельными секциями, располагавшимися друг над другом.

       
      scale_600
       

      Передняя часть автобуса наклонная, с изломом в районе утопленных фар, напоминала «лицо» скоростного локомотива. Сходство с ним придавал и центральный прожектор, расположенный на крыше.

      Двигатель располагался стандартно сзади, это был обычный 180- сильный карбюраторный V8 от ЗИЛ-130. Коробка передач механическая, а подвеску сделали пневматической, автобус отличался высоким по тем временам, уровнем комфорта и развивал скорость до 100 км/час.

       
      scale_600
       

      Салон, рассчитанный на 37 мест, был оборудован гардеробом, расположенным в задней левой части автобуса, и умывальником. Кондиционера не было, но вентиляция в целом справлялась со своей задачей, поэтому на ходу летом в автобусе жарко не было.

       
      scale_600
       

      В мае 1967 года «ЛАЗ Украина – 67» побывал во Франции, на международной автобусной выставке в Ницце. Машина достойно выглядела на фоне зарубежных конкурентов, выделяясь прежде всего дизайном, за который ЛАЗ получил серебряную медаль. Помимо этого был Кубок за техническую часть и Гран при и Кубок за мастерство вождения получил экипаж, и отдельный приз был от Президента Франции. Советский автобус был оценен по достоинству.

       
      scale_600
       

      К сожалению, в серийное производство «ЛАЗ Украина – 67» не пошел, но проект по разработке туристического автобуса свернут не был, и еще через два года появился «ЛАЗ Украина-69».

      По технической части этот модернизированный образец особо не отличался от предшественника. Удачное стилистическое решение задней части так же оставили, а вот переднюю сделали более современной, но это решение удачным не было, автобус потерял свой уникальный облик.

       
      scale_600
       

      В салоне появились еще более удобные сиденья, а двери стали автоматическими.

      Этот вариант так же побывал в Ницце, уже в 1969 году, вместе с «ПАЗ-Турист Люкс», но значимых наград ему уже завоевать не удалось. В памяти участников и членов жюри еще был свеж предшественник, да и новый «Пазик» поразил всех своим дизайном, на его фоне «ЛАЗ Украина-69» уже выглядел скучно.

       
      scale_600
       

      Эти малоизвестные советские машины – очередное доказательство тому, что наши инженеры хотели и могли создавать технику, не уступавшую европейской, но увы, большая часть их труда легла многими папками с чертежами и документацией на пыльные полки архивов.А это из википедии.

      ЛАЗ-Украина

      Материал из Википедии — свободной энциклопедии

      Перейти к навигации Перейти к поиску

      Серия автобусов марки "Украина"

      Завод-изготовитель ЛАЗ

      Выпускался, гг1961-1975

      Экземпляры:Лаз-Украина 1 Лаз-Украина 2 Лаз-Украина Лаз-Украина 66 опытный Лаз-Украина 67 Лаз-Украина 71 Лаз-Украина 75

      Вместимость

      Полная вместимость (8 чел./м²)28-36 человек

      ЛАЗ-Украина — серия пассажирских междугородних автобусов, первая модель которого ЛАЗ-Украина-1 создана в 1961 году.[1][2]

      Содержание

      1 описание

      2 модификации

      3 Модель Украина 73

      4 Примечания

      описание

      модель получила новый, безрамный кузов, выполненный в привычном ЛАЗовском стиле. Были установлены новые узлы, не характерные для предыдущих моделей, такие как пневматическая подвеска, телескопические амортизаторы двухстороннего действия, пневмогидравлический привод тормозов, гидроусилитель руля, ручной тормоз барабанного типа, а также V-образный двигатель Зил и 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач. В салоне были установлены кресла самолётного типа.

      модификации

      Модель Украина-2 кроме нового внешнего вида, благодаря обновлённому корпусу приобрела также и некоторые элементы комфорта в виде: наличия места для стюардессы, буфета, гардероба и туалета в задней части автобуса. По техническим параметрам автобус был аналогичен модели Украина-1 вместимость составляла 28 пассажиров.

      Далее создавался ряд моделей автобусов марки «Украина» улучшавшие комфортность проезда в них пассажиров. Среди них опытная модель Украина-66, также Украина- 67 Украина 69 и Украина 71.

      Модель Украина 73

      Основная статья: ЛАЗ — Украина — 73

      Наиболее совершенная модель из данной серии автобусов. Которая после лишь единожды улучшалась при создании модели Украина 75, которых было создано лишь 2 экземпляра.Я думаю что все перечисленные модели почти идентичны.Вот данные о модели ЛАЗ — Украина — 73.

      ЛАЗ — Украина — 73

       
      Материал из Википедии — свободной энциклопедии
      Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 ноября 2017; проверки требуют 3 правки.
       

      Перейти к навигации Перейти к поиску

      ЛАЗ-Украина-73
      ЛАЗ-Украина-73.jpg
      ЛАЗ — Украина — 73
      Завод-изготовитель Союз Советских Социалистических Республик ЛАЗ
      Проект, г 1973
      Выпускался, гг 1973
      Экземпляры: 1
      Класс автобуса междугородный
      Вместимость
      Мест для сидения 36
      Номинальная вместимость (5 чел./м²) 36
      Габариты
      Длина, мм 11 940
      Ширина, мм 2 500
      Высота по крыше, мм 3 194
      База, мм 6390
      Двигатель
      Модель двигателя ЗиЛ-375
      Система питания двухкамерный карбюратор
      Тип топлива бензин
      Количество цилиндров 8
      Расположение цилиндров V-образное
      Мощность, л. с. 180 л.с.
      Крутящий момент, Н·м 465 нм
      Объём, см³ 6962
      Трансмиссия
      Модель коробки передач ЯМЗ-204У
      Тип коробки передач механическая
      Количество передач 5

      ЛАЗ-Украина-73 — советский междугородный автобус производства Львовского автобусного завода, построен в 1973 году в единственном экземпляре.

      Львовский автобусный завод, наряду с привычными для советских пассажиров туристскими автобусами ЛАЗ-697 и ЛАЗ-699, выпускал отдельную серию под общим названием «Украина». Эти модели отличались повышенной комфортностью и техническими новшествами, в частности, новейшими моделями двигателей, ходовой части и тормозной системы. Самые первые автобусы серии «Украина»: ЛАЗ-Украина-1 и ЛАЗ-Украина-2 (знакомый советскому телезрителю по фильму «Королева бензоколонки») сошли с конвейера в 1961 году, обозначив тогда новую ступень в развитии производства автобусов.

      ЛАЗ-Украина-73 стал последним в этой серии междугородних лайнеров.

      Технические параметры

      В салоне автобуса были установлены два телевизора, магнитофон и радиоприёмник, имелись гардероб, бар-буфет, холодильник, кофеварка, газовая плита и туалетная комната, а также система контроля температуры. Пассажирские кресла имели регулировки наклона спинки и ширины, к каждому было подведено индивидуальное освещение и вентиляция. В отличие от предшествующих междугородных Лазов, на ЛАЗ-Украина-73 была установлена пневматическая дверь, раздвигающаяся при открывании. Уровень пола пассажирского салона у автобуса был несколько приподнят относительно кабины водителя, что позволяет говорить о попытке воплощения полутора этажной концепции.

      Автобус планировалось снабдить дизельным двигателем ЯМЗ-740 (прототип дизеля КАМАЗ-740). Но из-за расхождения в сроках изготовления агрегатов, вместо дизельного был установлен карбюраторный двигатель ЗИЛ-375Я5 и механическая пяти ступенчатая коробка передач ЯМЗ-204У. По уровню комплектации салона и техническому отношению ЛАЗ-Украина-73 вобрал в себя все технические достижения автобусостроения того времени, и мог бы тягаться с некоторыми современными моделями. Однако, для успешного внедрения такого проекта требовались не только силы Львовского автобусного завода, но и налаженные поставки материалов, агрегатов и комплектующих. В этом отношении изготовление автобуса подобного класса становится намного сложнее, чем изготовление, например, легкового автомобиля, и требует слаженной работы предприятий всей отрасли смежников, также и отсутствия бюрократических проволочек, характерных для советской промышленности тех лет. Вероятно, именно эти проволочки так и не позволили автобусу ЛАЗ-Украина-73 стать серийным образцом.
      Судьба опытного экземпляра неизвестна.

  6. Не откажусь, на самом деле, со звуком вышла накладка, не нашел.
  7. Version 1.1.0

    133 downloads

    ЗИС-127 (ЗИЛ-127) — первый советский междугородный автобус производства завода имени Сталина (26 июня 1956 года вместе с заводом был переименован в ЗИЛ-127). Выпускался в 1955—1961 Ну и просто красивый аппарат!) Даты выпуска и игровая доступность, в угоду себе любимому, то бишь игроку, расширены, но не так сильно, и так погрешил против принципа историчности... И вот еще, число посадочных мест в автобусе -32 шт. Делим на 4 =8. 8 Карл!!! Это безобразно мало. наступая на горло песне, пришлось и это расширить! В общем-то и 12 мало, но... Характеристики основные: Доступность в игре - 1954-64 гг. Вместимость игровая -12 пассажиров. Скорость макс. -95 км/ч. Мощность двигателя -180 л.с, 132,4 кВт. Срок эксплуатации в игре -25 лет. Текстуры в DDS, 4 LODа.
  8. Как всегда, любопытные корреспонденты, всё узнают раньше положенного, вот и сейчас,.. Подпись под фото," А тем временем, на закрытом полигоне..."
  9. Ну, похож -потому что башня одноподъездная... И только) 104 -серия не массовая, улучшенная планировка все дела...
  10. Ну, часть своих я попытался -грузовики исправлять, теперь вот оказывается зис-16... еще, и да, потому что он на дефолтной текстуре hdr был. Каждый свое, должон по мере возможности конечно.
  11. И у ЗиСа??? Чьерт, как всё запущено!)
  12. Скорее всего положительный))) Сам прихожу к этому мнению. Они, там сами по себе еще немного испортились, скорее всего после патча, стали несколько по иному работать *.mtl, с ними тоже надо бы разобраться по хорошему. Есть непонятные моменты.
  13. Надо наверное будет пересмотреть все дома... Возможно намудрил с "пропиской". Но тут проверял) даже, вон несколько лет потестил - люди живут!
  14. Version 1.0.0

    201 downloads

    Здесь представлен как бы собирательный образ серии, ибо он многогранен и неохватен. И для представления потребовалось бы больше десятка моделей, примерно схожих по сути, но отличающихся по внешнему виду. И это только башен, не говоря уже, о многоподъездных секциях, так же в названии, начинающихся с обозначения "II-68". По сути - одноподъездная башня, доступна с 1970 года. ЛОДы, dds и прочее, с вместимостью поскромничал, поэтому количество жильцов по количеству квартир - 111 , такая вот интересная цифирь получилась. То есть, начиная в 1970 году, игру - можно смело ставить два-три дома -и стандартный городок -обеспечен жильём! Стоимость игровая, базовая 18 тыс. Народ заселяется. На счет генерации не уверен.
  15. @tehnar Прости, не знал, что это такая больная тема! Больше не буду. Удивляюсь как NGS вообще на что то время находит... ТО Сатисфактори, то с Римпаком в "Поколение Ноль" бегает...