Oldkestas

Моддер
  • Content count

    653
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

942 Звезда

5 Followers

About Oldkestas

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 01/06/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

2,883 profile views
  1. Добрый день!

    Когда появиться Ваша новая работа "Дома серии 201" на сайте в разделе файлы для скачивания.

    Дома очень красивые, хотелось бы иметь их у себя. К сожалению через стейм приобрести не могу, так как живу в Крыму, и у нас идет запрет...

    С уваж. Юра 

  2. Version 1.0.0

    38 downloads

    Архитектурно-проектная мастерская им. академика В.А. Веснина Министерства нефтяной промышленности СССР. Проект № 1-201. Архитектор О.А. Яфа. Всего в комплекте пять домов проектов 2, 9, 12, 13, 18; двухэтажные, среди них 2 угловых. Собсно все представлены на картинках, в порядке очередности. Все "снабжены" жителями. Выделены в подраздел в меню ассетов. Текстуры в dds, лоды от 3 до 4 ( в частности проекты №9 и №18).
  3. Два снимка из жизни поселков городского типа... Продолжение истории -.. скоро.
  4. @Grok Спасибо) Уже исправлено. Дом есть,)))
  5. Кость отписался тебе в дискорде, по поводу дома.

     

  6. Столкнулся с аномальной проблемой. Причем на пустом месте (возможно я уже отупел и пора на покой, а может что-то, пока не найденное в самой копии игры у меня). Суть траблы - сделал домик. Простой, без закидонов и лишних скриптов, простой ассет, как принято у меня -содрал с работающего своего мода всю структуру. Во вьювере - показывает. В меню создания игры - виден, можно подключить, есть описание и картинка. Запускаю новую игру - нет мода! Как и не было. Пытался "портить" *.con, mod.lua и прочие -не реагирует. По три раза перепроверил все названия, выправил не значимые названия файлов,.. а также принес жертву Вуду, произвел обряд очищения огнем и два раза протирал техническим спиртом монитор. Не помогло... Коллеги, к вам обращаюсь я с просьбой, если кто имеет мнение по этому поводу, а тем паче согласится протестить этот прокаженный дом, буду признателен! Ибо мозг отказывается уже воспринимать действительность. Ссылка на мод прилагается. https://yadi.sk/d/orlxN6jqNyBqaQ З.Ы. Скрин, доказывающий существование дома:
  7. Version 1.0.0

    84 downloads

    Производитель: Московский автомобильный завод имени И.В.Сталина/Московский автомобильный завод имени И.А.Лихачёва. Годы производства: 1949-1957. Всего выпущено 21736 автобусов. Первая установочная партия сошла с конвейера в 1949 году, массовое серийное производство началось в 1950-м, закончилось 30 сентября 1957 года. ( подробное техническое описание, кому интересно) Автобус в игре доступен: с 1949 по 1958 год. Игровая вместимость: 16 пассажиров. Скорость -65 км/ч. Срок эксплуатации- 25 лет (фантастика, для настоящих, но что делать ) Лоды и сжатые текстуры в комплекте. Две ссылки, потому что у яндекса какие то проблемы, на всякий случай на мыло еще ссылка. Авторство: Oldkestas (всё кроме звука) DizelOk (озвучка)
  8. Таки сварил!) И будет, думаю варить есчо)
  9. Version 1.0.0

    118 downloads

    Первый советский автобус вагонного типа с цельнометаллическим кузовом и электромеханической трансмиссией. Снят с производства ввиду недостатков конструкции, повышенной шумности и дымности, а также сложности в обслуживании и неудовлетворительной ремонтопригодности в условиях городских автохозяйств. Производитель: Московский автомобильный завод имени И.В.Сталина. Годы производства: 1947-1950. Выпущено 1165 автобусов ЗИС-154. Подробно о технических особенностях тут . Игровые характеристики: Доступность: 1946-1951 гг Пассажировместимость: 17 Максимальная скорость (под горку с попутным ветром): 65 км/ч Срок эксплуатации - 25 и.л. Цена - определяется игрой. Дополнительно существует возможность, добавить в качестве ассета (спасибо DizelOk). P.S. Скороговоркой -текстуры в *.dds, три lod`а.
  10. Опять таки в скором времени...
  11. Доброго времени! Ну вопросы столь обширны что требуют развернутых ответов, однако они уже есть и в более качественном, чем я бы смог описать формате, к примеру вот тут: Там же есть ссылки на нужный софт и упоминания о форматах файлов. По первой ссылке в том же гайде можно узнать структуру файла. 2) Вьювер (собсно, при определенной сноровке, без замороченной схемы с обратной конвертацией, выполнением развертки (которая для ддс не актуальна) и пр. можно красить используя только графредактор и его (вьювер)). Сама программа https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2690-Model-Viewer/ . 3) Поскольку, начинал для этой игры уже с оригинальных текстур и моделей, и не освоил собственно перекраску и внедрение перекрасок в игру, ни чего увы сказать точно не могу и, что бы не вводить в заблуждение, выдавать свои версии не буду. Возможно все таки мастера перекрасок, в будущем дополнят ответ мой. Возможно будет полезен такой инструмент :https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2438-TPF-Rename-Tool/
  12. @gam0ver Ну, если пять, тогда еще ни чего.) Фашисты небось мастырили, сбежавшие от справедливого возмездия.
  13. Один двигатель? Это как то не "по уставу" для пассажирских)... И судя по конструкции он очень дорогой, и не очень прочный. Что за машина, ни когда такой не видел?
  14. Ну что же пускай остаются в интернете раз нет желающих конвертировать скачанные бесплатные для общего пользования модельки ,даже на заказ за наличные.Жаль что эти красивые модели никто не увидит в игре потому что они никогда не появятся там. Вот что ответил я.

    1. Oldkestas

      Oldkestas

      А вот что отвечу я. Лично я, в данном конкретном случае и в модификациях к данной конкретной игре, преследую ровно одну цель, удовлетворить личные эстетические и творческие амбиции. Да-да, именно так. Это не работа - это занятие сугубо творческое, еще раз -лично для меня. 

      В результате - мне, лично очень глубоко и исключительно всё равно, кто какие и насколько качественные и красивые модели делает где-то, для чего-то и пр. То есть в любом случае преследуется мною цель - не заимствование, копирование и тиражирование чужого опыта, каким бы прекрасным он ни был. А создание предметов, на основе своего опыта, видения, художественного вкуса. Насколько хороши или не хороши, эти вещи, у каждого  на этот счет свое мнение. И это нормально. Более того, все мои работы считаю не совершенными, абсолютно не удовлетворен их качеством, и тем не менее считаю их законченными работами, в каждой из которых исполнена та или иная творческая задача, на уровне мне, в данный момент, доступном.

      Третий раз повторю - это сугубо личная позиция, не могу ответить за других мододелов. 

      Вам же предлагаю, вооружиться терпением, изучить имеющиеся на форуме гайды, освоить необходимые программы и, воплотить в жизнь ваши желания. Свой опыт не могу поставить примером, потому что за ним стоят жизненные  обстоятельства, которые у каждого человека складываются на свой манер. Но могу сказать, что при сильной заинтересованности,  и не меньшей любознательности, а главное , желания - нет задач, которых не смог бы решить человек. Остальное -нюансы, о которых можно написать тома, но сейчас не в этом суть.

  15. @Fetfrumos69 далеко не все скачанные модельки в принципе подходят для того, чтобы конвертировать их в игру. Многие, кроме того, могут распространяться без желания на то авторов :) А без разрешения автора (или хотя бы его указания в описании) использовать модели не стоит.

    В общем, даже если найдётся кто-то, желающий их конвертировать, нужно рассматривать каждый случай очень внимательно...Вот что мне ответили в уголке моделера.

    Alex

    Администратор