Oldkestas

Моддер
  • Публикации

    424
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

164 Великолепный

О Oldkestas

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 06.01.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

609 просмотров профиля
  1. @Elirium Это равномерный свет на плоскости, с нанесенным рисунком, не рендер, а двери будут деревянные, эт факт) По крайней мере в игре будут выглядеть так. За это не переживайте!) Главное домики понравились)))
  2. Ну, пока не ясно) Конечно хотелось бы попробовать, а там как уж получится.
  3. Не забыли, это было специально сделано, дабы не всплывали некоторые визуально неприятные вещи, гораздо не красивее, чем пустое пространство под крыльями.)
  4. Ага, значит вычеркиваю из планов.
  5. А вот ЗиС-8, тоже... Если и когда его сделаю, так он едва прикроет "лейланда" ! И выпуск тоже не ахти какой долгий,.. А перед ним ЗиС-5 и тоже коротенько) Эти коробки рассыпались потому что фанерные были, и сроки у них, у кузовов совсем мизерные. Вот шасси на "захаровской" базе -те могли бы до сих пор тарахтеть))) Для ранних можно сделать выпуск долгий а срок эксплуатации -короткий, мне кажется. Если кому то конечно будет интересны я-6 или АМО f15 как автобус.
  6. Pashka Ну надо будет тогда корректировать, есно. Посмотрим. Пока и этого мало
  7. Версия 1.0.1

    124 скачивания

    Хочу представить на суд общественности свой вариант модели, изображающей городской автобус ЗиС-16. Производство автобуса ЗИС-16, отличавшегося в соответствии с тогдашней автомобильной модой обтекаемой формой кузова, но по-прежнему выполненному на деревянном каркасе, было развёрнуто с 1938 года и продолжалось до августа 1941 года. Автобус вмещал до 34 пассажиров (при 26 сидячих местах). Форсированный до 84 л.с. двигатель ЗИС-16 разгонял машину полной массой 7,13 т до 65 км/ч Всего было выпущено 3250 автобусов ЗИС-16. Часть из них, не мобилизованная в Красную армию в начальный период войны, была снабжена в 1943 году газогенераторными и газобаллонными установками, демонтированными в 1945 году. Благодаря современному и узнаваемому облику ЗИС-16, стал весьма характерной приметой уличного пейзажа Москвы конца 30-х начала 50-х. Значительная часть автобусов ЗИС-16 после войны была реконструирована на «Аремкуз» и других предприятиях с перестановкой на новые шасси ЗИС-150. Такие радикальные меры позволили ЗИС-16 доработать на пригородных маршрутах столицы до середины 50-х, а в ряде городов и дольше. Характеристики в игре: Доступность: 1938-1958 (три года реального выпуска как-то несерьезно, пришлось "добавить" ещё 17 лет). Вместимость: 12 пассажиров. Стоимость: 157 К. Обслуживание: 26,2 К/год. Срок службы: 25 лет.
  8. olegmontana модель не моя, автор Vitaro. Ему и решать) Стоит возиться еще с нормалями парусов или нет)
  9. Текстура там похлеще вашей, а "кривоватость" парусов -это производительность вашего компа. Прямая геометрическая зависимость) Складка на парусе - 100 мегабайт оперативки. Утрирую, есно, что бы было наглядней.
  10. Вести с полей. Продолжается возведение станции Владыкино МОЖД. В частности сдан под ключ жилой дом типа №4, для станционного персонала.
  11. Была мысль выдавить её, но там, достаточно наворотов, надпись бы удвоила количество полигонов))) так что она будет поддаваться перекраске, я думаю. Просто еще не скоро будет, и скорее всего текстуры будут меняться, (пока нас Vitaro не слышит) - сейчас для демонстрации - текстура в 4К стоит.)))
  12. @Nightowl И вкуса и цвета. И потом, - посты см. выше. первый шаг, более того повторяю - это конкретная станция, МОЖД( правда есть более близкая по расположению ко мне, но не суть). Ну что поделать, в Москве живу родился и вырос, кто желает что нить свое - даже здорово, будет конкуренция и разнообразие заодно.:)
  13. Вообще для полноценного 1520 ДЛЦ нужны стандартизированные грузовые и пассажирские станции на все три(четыре) эпохи... Это так, совсем на почти не сбыточное будущее, когда у мы , возможно, как не будем говорить кто, соберем больше производительных сил. То есть авторов, заинтересованных в этом. (Мысли вслух)
  14. И к стати про названия -немцы не стесняются ставить родные названия, в это м то и кайф) ты даже для себя много таких не наставишь. Потом, возможно, не будем загадывать, будут и ординарные станции, общего вида и дизайна. Которым уже не нужно будет прятать таблички.
  15. По большому счету видно её не будет, потому что это (внимание спойлер!) ;-) фасад выходящий на крытый переход к платформе. Ну и к тому же этот шрифт модерновый, авторский, видимо. Вырезал по рисунку. Да и аутентичность опять же)