Oldkestas

Моддер
  • Публикации

    461
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

305 Известный

О Oldkestas

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 06.01.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

767 просмотров профиля
  1. От черт)Сейчас посмотрю. Теперь точно остановка!
  2. Версия 1.0.0

    69 скачиваний

    На самом деле эта остановка была построена как трамвайный павильон, и не была конечной. Так как примерной датой её постройки является 1926 год, то и в игре она появится с 1926 года, что показалось мне вполне логичным. Местонахождение в реале : остановка трамвая №37 "Красностуденческий проезд". Подробнее ТУТ. А поскольку, после пожара в 70-80 гг прошлого века, её кое как отреставрировали, а в 2018 отдали на реставрацию основательную, правда, в частные руки, то можно считать что павильон не будет иметь ограничения по срокам. Имеет два терминала. Огромная благодарность Vitaro за помощь в "математической" части! без него пылилась бы она вечно на диске) P.S. Замечен случай вылета игры при попытке апгрейда через меню, дефолтной остановки на эту. Единственно верным лечением будет снос старой и строительство на его месте новой!) Ну, собсно как и обычно, тем более, что это не нарушит маршруты.
  3. Окей. Но чую, что это будет уже немного больше чем ассет) И, сдается мне что в конце концов, он станет, наконец, частью того целого, чем и задумывался изначально). Правда, перед этим нужно освоить или объединенными усилиями, провернуть операцию "Станция Владыкино") Но это уже другая история. ;-)
  4. На самом деле чудес не бывает. За стройкой вашей по слеживаю одним глазом, между прочим весьма впечатлен, а тут -как раз в разработке домик... Отвечу сразу всем.) Почему и зачем Дом - это просто коробочка, как ассет? Первое - на все вкусы нельзя сделать, то есть можно напичкать его функционалом по самое не болуйся, но у меня с математикой туговато, пока еще. А проще говоря то и вовсе фигово. Посему -мне показалось самым оптимальным вариантом выложить некий полуфабрикат, который каждый по своему усмотрению и умению сделает либо котлетой либо тортом! А если еще и выложит свой вариант на всеобщее обозрение, то и вовсе замечательно. Да, пытался сделать жилым, но не получилось с первого раза, а поскольку планов на постройку больше чем шерсти на моем коте, то останавливаться, споткнувшись о маленькую преграду не захотел. Просто обошел. У вас получается это -то и превосходно!) В общем как-то так.
  5. Версия 1.0.0

    71 скачивание

    Типовой дом, для служащих низших чинов при станции. В данном случае прототипом явился дом, находящийся рядом со станцией Владыкино (ранее входившей в МОЖД (начало 20 века)). Строение живет да сих пор, но мало чем напоминает о некогда построенном тут здании. Доступен (пока) как отдельный ассет.
  6. Заранее спасибо) А к примеру голос в программе отделить возможно?.. Хотя чего я спрашиваю, если работа с частотами, то наверняка может. Давным давно, лет 7 назад была соньковская студия, увлекался на досуге. Но позабыл да и... в общем забыл это дело.)
  7. Это наименование двигателся, который на газ-ААА устанавливался) Имеется в ближнем плане.
  8. Звуки конечно.) Искать что ли не умею, но скорее нужно сооружать на компе сложную комбинацию из хороших программ - редакторов видео и аудио. Попадаются шикарные треки -но скачать и уж тем более извлечь... Я по крайней мере не умею.
  9. @Max Well Скажите, товарищ, а у вас ЭТО есть?... ну к примеру... ну вот такое? "ГАЗ-М1"?))) Имеется ввиду наименование двигателя.)
  10. В стадии отделки) Со дня на день отдам) Спасибо, попробую!)
  11. @DeD_Shurik Дом ведомственный, для семейного проживания работников железной дороги. Всё таки 20 век...) канализация и все дела. Отходить от историчности, ради колорита?.. Удобства на дворе будут при платформе, да услышит мои молитвы всевышний и сподобит на подвиг -возведение станции))) Можно конечно подумать как его сделать жилым... Но пока знания не хватает.
  12. @Malaxit Хоть на рабочий стол вешай) Когда?)
  13. Дом. Просто дом. скоро)
  14. Ура, "Кразы" приехали! Теперь будет кому за камнем, углём и рудой, инадеюсь бокситом минералами и известняком, ездить!!!)))
  15. Версия 1.0.0

    135 скачиваний

    В 1962 году Министерство культуры СССР срочно потребовались агитационные автобусы для работы в отдалённых поселениях. Для их производства был реорганизован автобусно-мебельный цех краснодарского Ремпромкомбината, который получил название «Краснодарский механический завод нестандартного оборудования». Далее... можно прочитать. Но в нашей с вами игровой вселенной, будет (пока) ездить крайняя модификация, сугубо пассажирская :Г1А1-02. Которой выпущено было, более 110 тысяч штук. Ездить он будет долго (хотя если кто нибудь сподвигнется на ранние версии, то скорректируем) : с 1962 по 1993 год, реальные года выпуска модели Г1 и модификаций на эту тему. Со скоростью 70 км\ч; при мощности двигателя ЗМЗ-53а в 115 л.с., И, предполагаемом весе около 5,5 тонн; в течении 30 лет (при хорошем уходе). Цену, узнать можно только в гараже! ( то исть генерируется игрой автоматически) И возить до 12 пассажиров... штука состоит в том что он мог бы возить 21 (расчетная вместимость)! Но. Зачем нам мелкая "имба", когда его современники -городские автобусы "Луноходы" и "Икары" - возят не намного больше. Тут, с моей точки зрения, было бы не справедливо и имбалансно. Тем более аппарат скорее, опять таки развозной: таскаться до города от предприятий. Ну, а без НИ - на не загруженных маршрутах. (добавлено по справедливому требованию пользователя Fetfrumos69 )