akaction
Моддер-
Публикации
356 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
492 УважаемыйО akaction
-
Звание
Продвинутый пользователь
Информация
-
Пол
Не определился
-
По этому в стим и не выкладываю, что бы не было конфликтов. Я серьезно переделывал телеги под СВ по этому были возможны конфликты. В игре серьезный баг - если две модели используют одинаковые текстуры и групповые файлы (grp) то они должны быть в одном каталоге а не двух разных. Это косяк игры, а не мой, я его выявил случайно в процессе моделирования.
-
Залью когда перегоню всю серию "С"
-
Отпишитесь у кого заработало а у кого нет.
-
Наконец перегнал СР3. Архив включает в себя модель СВ и СР3. Если у кого то уже стоит модель СВ ( , то прежде чем ставить новую версию файла, старую модель из игры лучше удалить. Если вы поместили архив в папку ...steamapps\common\Transport Fever\mods , то проблем с удалением старой версии файла модели СВ возникнуть не должно. Если вы копировали прямо в игру ...steamapps\common\Transport Fever\res , то нужно перезаписать старые файлы новыми. CB_CP3.ZIPCB_CP3.ZIP Если после заливки новых файлов у вас в игре останется старая версия модели СВ, то игра будет вылетать (при покупке состава СВ). Ну и сейвы, в которых уже есть старая версия СВ, тоже работать не будут после установки новой версии файла
-
сначала я перегоню всю свою серию "С". Alex где то выкладывал ссылку на тул, который сам автоматом перегоняет модели из train fever в Transport fever, но при этом не появляется ни салона ни новых текстур, ни пассажиров в салоне и сработал он вроде как только с 20% моделей. Я под Перегонкой подразумеваю добавление в модель внутреннего салона, изменение текстур, изменение программного кода, изменение ещё ряда параметров и мешей. В общей сложности у меня ушло около 14 часов на перегонку одной модели с нуля. При 1-1,5 часах свободного времени на моделирование в день - это полторы недели. Подробная инструкция как перекидывать приведена в форуме
- 5 комментариев
-
- электропоезда
- с
-
(и ещё %d)
Теги:
-
- 5 комментариев
- 1 отзыв
-
4
-
- электропоезда
- с
-
(и ещё %d)
Теги:
-
Обновил модельку (версия 0.91 в первом посте). Теперь она может работать параллельно с моделью Алекса и не конфликтовать. Vitaro: создание хорошей модели долгий процесс. У меня нет сейчас столько времени. Я просто решил вспомнить молодость и допилить ранее созданную модельку из Train Fever в Transport Fever. На создание модели с нуля (например, ЭД4м ушло 2 недели по 2-5 часов каждый день. Сейчас у меня максимум 1 час есть и то не каждый день. А скоро ещё появится ребёнок, тогда вообще треш будет. Так что в лучшем случае я смогу перегнать только ранее созданные С-ки. А полноценно моделировать похоже смогу только уже на пенсии (при текущей работе и семейном положении).
-
Так получилось, что мы с Алексом работали над одной и той же моделью - ЭР1. Узнали об этом буквально позавчера (за день до релиза модели Алексом). Что бы моя моделька чуть больше отличалась от его я сделал серую полосу на уровне стёкол. Вроде всё работает, но нужно будет более детально проверить как будет время. Ржавения/старения/грязи пока нет. Для совместимости с моделью Alex было изменено название некоторых файлов и внесены соответствующие изменения в конфиги. Модель выкладывать в папку Transport Fever-> mods ER1_v0.91(akaction).zip
-
А ни кто не видел мод на высокие платформы к Transport Fever? а то на низких старые ЭР1 (у них не было высадки на низкие платформы) выглядят странно
-
Много чего обновил, добавил звуки, удалённые модели, пофиксил пару графических косяков. Финальная версия скоро появится на главной.
-
Версия 1.1
2 592 скачивания
Лиаз 5256.25. В игре доступен с 1986 (как 5256.00) до 2007 Для ускорения создания в модели использовались элементы передней части корпуса, найденные в Интернет. Фототекстура Андрея Кузнецова. В модели, в зависимости от расстояния, используется от 7 тыс до всего 100 полигонов. Звуки оригинальные. -
@MrSandMan, Токоприёмник от модели Евгения: https://cloud.mail.ru/public/K4Q2/Byn6RRv4c
-
Лиаз 5256.25 Версия 1.0 Пока не знаю, конечная или промежуточная. Если хватит терпения, то сделали удалённые версии (модель получилась тежеловата) и, может, чего-нибудь с окнами придумаю. Для ускорения создания модели использовались элементы корпуса (элементы переда, дворники, зеркала), найденные в Интернете. Текстура сделана из фото Андрея Кузнецова. https://cloud.mail.ru/public/148G/38xNcWS6v