noname noname;ович

Пользователь
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Хороший

1 подписчик

О noname noname;ович

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. Новый проект! Квадрант Строю город. Основные правила - строю за раз всего по одному квадратному километру, при этом максимально облагораживая и обстраивая, чтобы возникало ощущение реальности города. Сегодня закончил первый квадратный километр - но при этом самый важный - это самый центр города. Здание правительства, Рынок. По этой улице проходят все нынешние маршруты ОТ. Вокзал. В модели реализовано движение поездов, а также и оборот. Импровизированный разворотный для паровозов находится за кадром, южнее. Так же можно увидеть трамвайные ангары - пока не построено полноценное депо там ютятся и автобусы. Конечная маршрута №3. Платформа пригородных электропоездов. На кадре как раз один из них. Бульвар. Площадь на данный момент с самым высоким здание в городе. А теперь посмотрим на город в нормальном масштабе. Виден ограничительный барьер, делающий компьютерную модель похожей на реальный макет в комнате у какого-нибудь фаната. В даже таком небольшом городке работает транспорт: три автобусных маршрута и даже один трамвайный. Автобусные маршруты будут обозначаться числами, а трамвайные - буквами. Вид города в мелком масштабе. А вот что находится "под полом" - железнодорожные станции, откуда и ходят поезда к вокзалу. Ссылка на модель: Square_1.rar Спасибо за внимание!
  2. Сделал за полтора часа модель легендарной карты Грундорф из серии игр OMSI. Байерхоф, тот самый холм. Гауссдорф Эйнштейндорф, клиника Северная половина модели Южная половина модели Вся модель Ссылка на модель: Grundorf.rar.
  3. После долгого отсутствия сообщений, решил продолжить дело легендарной темы. И так, сегодня мы окунёмся в... ХЛЕБОЗАВОДСК Хлебозаводск - средних размеров город на севере России. Был основан в 1924 г. около станции железной дороги, ведущей к новому незамерзающему порту. Благодаря богатству здешней природы, одарившей человечество в виде угля, руды, нефти, лесов и рыбы город начал быстро расти, и к 1949 г. быстро встал вопрос о перевозках трудящихся к трубостроительному заводу, крупнейшему предприятию города. Было решено построить от вокзала к заводу трамвайную линию, и к 7 ноября 49-го года по проспекту Карбышева зазвенели трамвайные вагоны по единственному маршруту: "Ж/д вокзал - Трубостроительный з-д". Район трубостроительного завода Подвижной состав Трамвайного депо: Т: 4 РВЗ-6 (работают 2) Но город продолжал расти. Строились новые районы и в них поселялись переселенцы и молодожёны. В 1955 г. в один из таких районов был пущен первый автобусный маршрут "Автовокзал - Пр. Щипок". Маршрут быстро завоевал свою популярность, оттеснив часть пассажиропотока у трамвая. В 1962 г., ради только что открытого экономического техникума новой окраины города был открыт второй маршрут: "Автовокзал - Новые дома" Район "Новые дома" И понёсся дальше автобусный бум: в 1966 запущен третий автобус "Автостанция - Ст. 1430 км", в 1968 в только что присоединённой к городу окраине поехал одинокий ЛАЗ четвёртого маршрута, а недавно к Клинической больнице поехали автобусы пятого маршрута. (Перекрёсток ул. Карла Маркса и Ленинского проспекта. Толпы на остановках сигнализируют о высокой востребованности автобусного движения среди населения) Схема транспорта города. (PS: простите, что так убого. Делал в пейнте.) В 50-е и 60-е автобусная колонна города обслуживала исключительно ЗиС-155 вперемешку с ЗиС-158. Т.к. эти легендарные автобусы уже давно отслужили свой эксплуатационный срок, их уже давно заменили жёлтые ЛиАЗы 677А. Подвижной состав автоколонны №1377 (Хлебозаводской) 1: 4 ЛиАЗ-677А 2: 3 ЛиАЗ-677А 3: 3 ЛиАЗ-677А 4: 1 ЛАЗ-695Н 5: 4 ЛиАЗ-677А Итого: 14 ЛиАЗ-677, 1 ЛАЗ-695 Итого: 15 автобусов. "В наше время очень сильно сдал трамвай. Раньше было столько пассажиров, что все четыре вагона по линии ходили битком, а сейчас по линии ходят два полупустых трамвая. Автобусы отняли у нас всех пассажиров! У нас в парке полностью устаревшие трамваи. Они очень надёжные, но пассажиры предпочитают не конструкции 50-х годов, а современные жёлтые автобусы. Ждём, когда наше начальство утвердит покупку новых вагонов из Ленинграда" Вагоновожатая К. Некрасова (Пассажиры предпочитаю трамваю автобус) Город продолжает развиваться дальше: новые районы продолжают строиться. Для их обслуживания началась проектировка нового вида транспорта для города - троллейбусной системы. Редакция "Хлебозаводского рабочего" продолжит вам, дорогим читателям, доставлять самую свежую информацию в самой интересной форме. (Железнодорожный вокзал) (Проспект Карбышева, главная транспортная артерия города) 1973 г., газета "Хлебозаводский рабочий" PS: на самом деле 1982 г., в игре нельзя начать раньше.
  4. Скриншоты не очень.
  5. Ну, овладение искусством строительства карт в CiM - отдельная искусство. Сначала посмотри, как строят другие, прочитай про строительство карт в блогах на нашем сайте, поиграй на пользовательских картах, чтобы начал сформировываться вкус. Потом начни пробовать в редакторе, просто пробовать. Первое время у тебя, скорее всего, будет получаться только позорные помои, но со временем (большим временем) ты начнёшь выдавать более-менее сносные карты. У меня самого за 8 лет игры были созданы десятки карт, которые я вот начал, а закончил никак, причём все на самых ранних стадия развитиях и максимально ужасные, позорные и уродливые. Только несколько лет назад у меня начало получаться более-менее сносные города, которые всё равно не дотягивают до среднего уровня карт нашего сайта. Это Сити-17 (Тему на форуме ищи на сайте) и ещё несколько невыложенных карт помельче. Но это о картостроении вообще. Для карт реальных городов требуется а) доскональное знание этих городов и б) онлайн карта, с которой ты будешь срисовывать улицы. Пока ты новичок, возмись за карту маленького (512 x 512) или среднего (768 x 768) размеров, большее ты не осилишь, поверь блин мне. Перед тем, как нажать кнопку "начать игру" реши, какой у тебя будет масштаб карты. Оптимальнее всего выбрать его в размере от 6:1 (6 реальных метра к 1-й игоровой клеточке, 32 метров в 1-й большой клетке, что бы открыть отображение клеток, нужно нажать кнопку Home) до 16:1. Возми реальный город не таких больших размеров, что бы он бес особых сжатий смог поместитьтя на требуемую игровую площадь. Так же можно установить и моды. Моды так же лежат на нашем сайте, в разделе "файлы". С помощью модов можно увеличить можно увеличить лимит названий с 16 до 32 символов, увеличить размер возможной потребляемой оперативки игрой с 2 ГБ до 4 ГБ, поставить родные автобусы, заставить ходить троллейбусы и трамваи по одним улицам и в одной игре, воспользоваться полностью новыми видом транпорта (Швебебанн, Маглев, BART) и установить новые здания: диагональные вокзалы, панельки, уголочки и т.д. Моды устанавливай смело, но помни, что чем меньше, тем лучше. При строительстве советского города вполне хватит только USSR building и New Addons. Перед этим следует поставить Modmanager - панельку, где эти самые моды и управляются. Проделав все эти действия, можно начать картографировать. Так же хочу напомнить по мелочёвкам. В CiM у дорог есть только 8 направлений движений - город получится скованый и придётся где-то дороги удлинить, а где-то укоротить, учти это. Построить грамотный план города на дорогах с делелением в 45 градусов - та ещё задачка! Ни в коем случае на твоём этапе не пытайся строить город с развитием! Это в случае реального города увеличивает работу маппера многократно! Старайся сразу же после строительства основных зданий на этом же месте заниматься и расстановкой декораций, хотя бы минимальной: расставь везде деревья, в парках поставь лавочки, в дворах - песочницы, в деревнях - сарайчики, в промзоне - грязь и прочий скраб. Это придаёт карте живости и атмосферности, людям будет только приятней играть на такой карте. И вообще можешь своё творчество так же выкладывать на нашем сайте, я буду смотреть и давать ценную (или не очень) критику. Надеюсь, я тебе помог.
  6. Покажи скриншот того, как у тебя вообще сейчас всё устроено, а то расплывчатые формулировки пока особо понятия, что вы имеете ввиду, не дают. Играя, как я правильно понимаю, Transport Fever.
  7. А между баками и мусоросборными помещениями есть связь? Или, может, их слишком мало, и работники не успевают опустошать все баки в короткие сроки? P.S.: а зачем так много тэгов?
  8. Это смотря, какой пассажиропоток и размер ПС. Если не большой, то нормально; если крупный, то недостаточно. Вроде очевидно всё.
  9. разработка

    1. В описании слишком большое месиво больших, жирных и разноцветных букв. Можно было бы сделать и поаккуратней. 2. Лучше все значительные обновления карты подкреплять коасивыми скриншотами, а только не малоинформативными заметками. 3. Кстати, про скриншоты. На первом скрине рассмотреть город мешает мешанина синих надписей-названий улиц вместе с интерфейсом игры. Лучше для такого случая снимать либо в самой игре, либо нажать на кнопку Tab и снимать без интерфейса. На втором скрине мало того, что вообще ничего не видно, так ещё как бельмо на глазу лезить дневной фон неба. Зачем? Зачем снимать ночью? Зачем не сделать бы тогда фон дефолтным серым? Почему автор так пренебрежительно относится к презентации своей карты широкой публике? Кто-то свои живописные скриншоты обрабатывает в редакторах, а кто-то даже видео снимает, а тут даже нормальных снимков нет. Тьфу. Извините, если обидел. Буду рад реакции на критику в виде улучшения страницы вашей карты на нашем сайте.
  10. Ну вы хоть покажите, что успели построить. Интересно же!
  11. Скрою свои ответы, чтобы другим было интересно гадать Крайне удивляет ваша продуктивность. Я то один маленький городочек закончить не могу, а вы параллельно строите десяток карт реальных городов. Вы просто удивительный человек.
  12. Gotham Rapid Transit (Или метро в OpenTTD) OpenTTD, несмотря на натиски конкурентов (не будем тыкать пальцами) и по сей день остаётся одним из лучших транспортных тайкунов. Перед игроком расстилаются воистину огромные возможности для игры: отличная механика оригинальной игры, море NewGRF и куча плагинов, дополняющие и углубляющие игру. В ней даже возможна постройка системы метрополитена! Да, как в CiM. И сегодня я представляю результат 17-летнего развития метрополитена в Готэмской агломерации. На этих двух скриншотах можно увидеть всю сеть целиком. Система увесистая, имеется большое количество веток в разные стороны от центра тяготения движения - Готэма. Поезда, которые проходят через центр карты имеют буквенное обозначение маршрута, а те, которые в центр не заходят - цифренное. Так же на ряде линий присутствуют третьи и четвёртые пути. По этим путям ездят скорые поезда, пропускающие малые остановки. Экспресс-маршруты обозначаются в квадратных скобках. У любой сети обязан быть свой Манхэттен, через который должны проходить подавляющее количество маршрутов поездов. Единственная линия прошла через два узких перешейка между озёрами, из-за чего поездам на линии довольно тесно. Кстати, первая линия метро (A) в 1915 г. прошла именно через самый загруженные коридоры сети, на юго-восток карты. Экспресс-станция Chenwell у границ даунтауна. 4-х путная линия идёт на юг к другим местам притяжения пассажиропотока - районам Nonthill и Sindingville. По центральным путям, обгоняя "медленные" поезда ездят экспрессы. Lontborough - крупная пересадочная станция. Неподалёку от платформ находится оборотный тупик, где оборачиваются маршруты поездов восточных направлений - E, F, [F]. Готэм - нулевой километр и сердце всей агломерации и сети. У района Genfingford линия разделяется: поезда с западных направлений (A, [A], B, С, [G], [H]) оборачиваются на тупиковой станции. D идёт на северо-восток, а E, [E], F - на юг. Так же можно увидеть линию маршрута L (южнее главной линии) - у него так же около этого района конечная. Южный район, аналог Бруклина. Пока он неразвит, но думаю в ближайшее время разовьётся. Так же имеется паромная переправа в поселение на другом берегу озера. Станция Gunthill. Самая большая станция по количеству платформ. Самая южная - конечная маршрута 1, оборотный тупик - для мршр. 2. Налево идёт линия A, [A] к Nonthill. На юг - 1, [H] к Sindingville и дальше к Pondwood, к переправе. Sindingville. Западная линия - для маршрута 4. Восточная - для 1 и [H]. Интересно, что [H], экспресс имеет конечную именно здесь и идёт прямо на Манхэттен, а местный 1 едет на юг дальше - до Pondwood, но оборачивается на Gunthill. Север сети - Chendingworth. Здесь и на других скриншотах можно увидеть трёхпутные линии. В реальных системах средний путь используется экспрессами для скоростного движения в город утром и на окраины вечером. У меня в игре все средние пути идут от центра карты, но и в обратном направлении скорые поезда местные остановки тоже пропускают. На данной линии B останавливается на в всех остановках, а L - только таких, как станция у Chendingworth. Западная линия на Wanfield. Скорый поезд идёт на Готэм по живописной линии на скрине справа. Местный поезд идут на Gunhill по другой линии, не попавшей в кадр. Различные карты. Так же прошу заметить малую нагрузку при относительно небольшом количестве составов (72). Это связано с тем, что в моём наборе GRF шестивагонные составы обладают излишней вместимостью в 516 человек. Играю не только с NewGRF, но и с плагинами. Установлены такие важные вещи как замедление времени (в 3 раза), CargoDist, умное расписание и другие важные дополнения. Так же я оставляю архив с сохранением игры и схемой системы на этом сайте. Код схемы в документе ворда в архиве. Код из него надо ввести во вкладке "open". Ну в общем сами разберётесь. Subway.rar Продолжение следует...
  13. Жители пользуются транспортом одинаково и в том и в другом регионах. И кстати, единственное отличие между ними - это здания.
  14. Вроде игра интересная и можно даже сказать популярная, а в разделе нет ни одной темы. Поэтому, я решил создать здесь аналог темы "Скриншоты транспортный сетей", а начинать тему будет рассказ о железной дороге в Антиподии Northern Antipodea О сценарии Данный сценарий является собирательным образом Австралии. Плодородный берег океана с бесконечными пастбищами и пустыни в глубине материка со скрытыми в их недрах богатствами - всё это великолепие было мастерски воссоздано автором Balsiefen в OpenTTD История развития Игра началась в 1965 г., когда уже господствуют тепловозы. Первая линия кампании Green Railway прошла между городами Farnham City и Prince Leopold в провинции Нельсон. По ней перевозится нефть с двух источников на химкомбинат у Принца Леопольда и обратно перевозятся химикаты в порт Фернхем-Сити. Линия удалась, началась постройка железнодорожного узла у Принца Леопольда. В узел входят все возможные перерабатывающие фабрики и заводы, за исключением Грузового терминала в Фернхем-Сити. Сеть стала тянуться в сторону пустыни с городом Dry Creek во главе. В горах находится большое количество шахт бокситов и нитратов. Всё это вывозится к берегу по линии до Принца Леопольда. Когда же ко всем шахтам в пустыне были построены ветки, настала очередь и пастбищ с фермами. Провинцию Нельсон окутали сетью веток к деревням и пастбищам. Третья главная линия дошла до города Dockland. Дальше хребта линии не идут, мне и существующей сети достаточно. Характеристика сети Сейчас у меня идёт январь 1972 г. при замедлении времени в 4 раза, сеть полностью завершена. Перевозятся все виды ресурсов за исключением продуктов, агротехсредств и материалов. Почти все сырьевые предприятия и города в регионе подключены, сеть - единая, длина грузовых поездов - 5 клеток, тормозной вагон обязателен, длина пассажирских магистральных поездов - 4 клетки, деревенских - 2 клетки. Поезда - North American Train Set. Сборка от Joker'а Структура сети - Радиальная, сеть полностью ориентируется на узел вокруг города Prince Leopold, к которому съезжаются почти все поезда сети. От узла отходят три главных линий - на северо-восток, на юг и на запад. На северо-востоке порт, там принимают бокситы и химикаты, на юге пустыни, там добывают нефть, бокситы и нитраты, на западе пастбища и фермы. Северо-восточный и южный мейнлайны сильно загружены, западный мейнлайн крайне недогружен. Плодородные земли окутывают веточки к фермам и сёлам, подобные линии мне очень нравятся. В пустынях к шахтам обычно ведут однопутные ветки с переездами, такие веточки мне тоже очень нравятся, но для таких систем желательно минимализация сбоев. Кстати, вы заметили обрыв карты? как это может лечиться? Пассажирские перевозки малоразвиты: 7 пассажирских против 67 грузовых поездов, это связано малым количеством больших городов и огромной вместимостью вагонов (560 чел. на 4-х-клеточный поездов) Отмечу производительность предприятий: шахты в среднем за месяц вырабатывают по 400-500 т. руды, скважины - по 500-700 л. нефти, плантации - 200-300 мешков кофе и фруктов, фермы - 150-200 мешков тростника и фасоли, а пастбища - по 100 шт. скота и шерсти. Следует, что для сельскохозяйственных предприятий одного поезда более чем достаточно, а для рудные и нефтяные поезда чрезчур сильно заполняют магистрали, особенно в XIX веке, когда вагоны ещё маленькие. Зато много прибыли дают. Спасибо за внимание, надеюсь, будут ещё описания сетей
  15. А я прочитал "Нью-Стритланд"