noname noname;ович

Пользователь
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Обычный

1 подписчик

О noname noname;ович

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. А я прочитал "Нью-Стритланд"
  2. Правила данной игры: 1. Масштаб - 70 клеток на 1 км, иначе - 7 клеток на 100 метров. 2. Строить ТОЛЬКО трамваи и запускать ТОЛЬКО Tatra KT4. Если кто запамятовал, что за такие трамваи, википедия в помощь. 3. Каждый участник получает в своё распоряжение территорию в размере 6 на 6 км 4. Если хотите принять участие в строительстве карты, пишите, я вам смогу выделить новый участок ВНИМАНИЕ: Правила могут дополняться, пожалуйста, обращайте внимание на изменения!
  3. Приветствую всех, кто читает этот текст. Я открываю строительство первой Нашей карты для игры-программы BAHN Яна Брохмана. Ссылки: на сайт игры: http://jbss.de/, скачивать игру в разделе Download. Правила: 1. Определённый участник берут карту на определённое время, по истечению которого участник обязан выложить обновлённую версию карты. 2. Каждому участнику выдаётся участок на карты, где может строить свою транспортную систему. Желательно, чтобы участки были благоустроены! 3. Транспортные системы должны быть едины! Объединения сетей и маршрутов должны обсуждаться обоими и более участниками. 4. Особенности игр (масштаб, количество маршрутов, размер карты и др.) обсуждаются в теме соответствующей игры. ВНИМАНИЕ: Правила могут дополняться, пожалуйста, обращайте внимание на изменения!
  4. Хочу спросить сообщество: а кто играл/играет в JB BAHN?У меня появилась идея. Давным-давно на Transport Games была такая тема: Была карта в CiM, но её строило всё сообщество картостроителей, с передачей карты из рук в руки. Так вот, можно подобное попробовать с BAHN. Один человек строит свой район карты, после того как он закончил, передаёт карту другому человеку. Он строит свой район. А третий запускает и настраивает маршруты т.д.Что скажете? Тема по строительству карты будет создана на Transport Games. Или, для удобства общения, может быть создана группа в Дискорде или в Телеграмме, я в эти мессенджерах не разбираюсь.
  5. Задавать вопросы здесь?
  6. Славаtrainz, пожалуйста, сделай новое метро, это уже четвёртый монорельс в игре, а метро до сих пор одно. ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙ НОВОЕ МЕТРО!!! До слёз. Если Кто-то обратит на эту идею внимание, напишите мне в ЛС форума.
  7. Дорогие друзья Карта потихоньку разрабатывается. Строятся новые города, Заводы, Фабрики, Леса, Поля, Станции, Деревни, Каналы, Районы и т.д. У меня очень мало вдохновения. На карте очень много пустых мест, недостроенных городов и районов, мало где есть даже первейшая детализация в виде деревьев. Но разработка медленно помалу но идёт. Был построен новый большой город, несколько городков поменьше и достроен сам Сити 17 Скриншотов будет немного, вот они: 1. Вся карта на данный момент 2. Серая карта обозначения зон. Нужна для того, что бы определиться, что где строить. Подробнее зонах: Город: Сити 17, почти полностью застроен. Городки: городки, деревни, фабрики, урбанизация, сказать больше нечего. Болота: там Болота. Горы: горная местность, серпантины, горные деревушки и леса. Поля: район бывших полей, земля освобождается с 1921 года. Промзона: каналы, промышленность, железные дороги, каналы, урбанизация и снова каналы. 3. Новый город к востоку от Сити 17 4. Городки к западу, северу и востоку от Сити 17 5. Недостроенный промышленный кластер 6. Детализация И напоследок, Мне нужна помощь. Карта постепенно поглощает меня, любые подсказки, помощь в строительстве будет поощряться благодарность, особенно если это будут подсказки, поддержка или информация. Если вы захотите, то я выложу сэйв карты и вы сможете поиграть, потестить или построить что-нибудь. Только не забывайте выкладывать результаты, если редактировали карту. Спасибо.
  8. Просто процитирую: - Хм, А это уже Интересна. с
  9. Line Statistic Plus не работает, статистику не показывает, цвета для линий после выхода из игры не сохраняется, помогите!!! А линии то работают!
  10. Ну, заменить обычный вокзал на вокзал из мода railway metro можно несколькими путями А. Заменить вокзалы в редакторе (а как это делается поснять буду при встречном вопросе) Б. Используя читы на деньги и мод со строительной панелью Будут вопросы, буду отвечать.
  11. Это может показаться вторжением (это так и есть), но есть ли у вас стимул строить какие нибудь карты в CiM, например, Либерти Сити из GTA 4 (например!!!)

    1. Показать предыдущий комментарий  %s больше
    2. noname noname;ович

      noname noname;ович

      И мне надоело строить свой Сити 17, пойду строить Нью-Йорк или свой собственный город, в котором я живу.

    3. rodnikur

      rodnikur

      Жаль, почему так решил?

    4. noname noname;ович

      noname noname;ович

      В общем, мне стало тяжело строить, нужен какой нибудь другой проект, необязательно в CiM, можно и в другой игре, возможно, вдохновение вернётся через месяц-полтора, а может и зимой

  12. Вообще, думаю, что со всеми кризисами карта будет готова через полгода-один год. А детализацию добавлю, хотя собирался создать тему только тогда, когда карта будет полностью готова на 1930 год. Терпения не хватило. Карта - Чистая фантазия, и только одна наводка в виде карты каналов, море здесь не будет Я просто шокирован такой картой, но перестаивать не буду, т.к. целью этой карты показать идеальную для меня карту. А эту удивительную карту поставлю в начало темы, пусть любуются странники всякие. И название какой-то дурацкое - "Биркутград", и планировка унылая, что убейся (я серьёзно, играть будет скучновато).
  13. @rodnikur Простите за спам, но до 1949 реальных дорог не будет (только в городе) потому что так эстетично и придаёт карте челлендж (испытание) - застрой весь город трамваем, а за город пусти автобусы. т.к. жители не пользуются железнодорожными внутригородскими (по факту) перевозками.
  14. @rodnikur По поводу дорог: они будут, а пока прокладываете трамвайные рельсы по брусчатке, как по какой нибудь Праге. И в 90-х же будут и тоннельные автомагистрали вместе с подземными парковками построены, а до 90-х мне, как до Плутона. Интересное название, только очень ржачное, а пока город будет называться City 17 И ещё вопрос: осталась ли твоя карта City 17, или потеряна во веки веков?
  15. Ладно, вообще я сначала хотел построить весь город на 1930 год, но я уже его строю почти год, и хочется разузнать, как детализировать город, поэтому покажу только детализированные места. 1. Центральный вокзал, самый крупный и один из самых напряжённых в стране. Отсюда отправляются экспрессы и самые нагруженные трамваи города. отсюда идёт проспект и находится самая детальная точка нарты А это уже закрытый и демонтирующийся пригородный вокзал. у него самые короткие платформы, предназначенные для пригородных поездов. Его решили закрыть из-за коротких платформ и 2 новых вокзалов. Возможно, здесь расположится сквер железнодорожников. Тут расположилась мастерская дерево-обработки и погрузочная платформа. Здесь следовало прибрать мусор. Легендарный вокзал, на который мы прибываем в начале Half-Life 2. Менее легендарный толи музей, толи банк (а то вообще мэрия), пару словами - Нексус Патруль на момент игры. На севере находятся болота с кучей ЖД линий А на юге - холмы и горы. (конечно, не такие высокие) В 1925 году была начата программа строительства в регионе многоквартирных домов на месте пустующих пустырей. На скрине - район "Живописный" (почти) на берегу озера и рядом с вокзалом и фабриками (в кадр не попали) А это, Кварталы панельных "Берлинских" домов, построенные в 1922 году известным немецким инженером-архитектором, рядом с университетом Дамба находящаяся на юго-западном углу карты. А вообще из центра на юго-восток через город (вернее пригороды) проходит система каналов, по которым Гордон Фримен пробирался в Востчную Чёрную Мезу Ниже идут просто кадры с минимальными пояснениями 1. Центр города. 2. Озеро, рядом с районом "Живописный" 3. 4. 5. 6. За городом Схема карты, огромное коричневое пятно и есть город P.S. Как мы реально назовём город. City 17 так величался Альянсом