alsafrov

Пользователь
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О alsafrov

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  1. Думаю, что лучше не пытаться угнаться за реальным масштабом — Alex прекрасно проработал жилые районы, но центр оказался слишком схематичным именно из-за следования реальному масштабу. Как результат, непосредственно на данной карте православный кафедральный собор представлен церковью стандартного вида, хотя большой собор из стандартного набора более соответствует образу (там, в частности, две башни, как у всех наших соборов в стиле барокко). А на католический кафедральный собор места вообще не оказалось, т.к. Революционную и Интернациональную разделяют считанные "квадраты". Экс-монастыря бернардинцев тоже не видно. То есть я предлагаю сделать центр чуть большим, чем он есть на реальной карте. Он всё равно не такой большой, будет не так сложно компенсировать возникший дисбаланс. В центре много зданий, которые требуют иного подхода, чем строительство микрорайонов. Вена, например, была сделана схематично (в этом можно легко убедиться, взглянув на город в GoogleMaps), и вроде неплохо получилось.
  2. Имхо, возиться с развитием Минска в рамках данной карты и вправду бессмысленно - после 1944 года весь город был отстроен заново. Сеть улиц более или менее сохранилась, но за пределами самого центра (который на данной карте, увы, не совсем соответствует реальному масштабу и проработке) город в основном состоял из частного сектора, от которого сейчас остались только Грушевка, отдельные кварталы возле Института культуры и в северной части Минска. Я не уверен, можно ли в редакторе поставить здания, существовавшие, грубо говоря, в 1920-1944, а с 1944 года ставить на их место новую застройку. Если нельзя, то карту Минска в развитии делать бессмысленно. Что касается перспектив, то тут могу только порекомендовать карту Генерального плана развития Минска до 2030 года: http://www.interfax.by/files/2009-11/20100517-173038-673.jpg . Очевидно, что в пределы существующей карты CiM Минск через 20 лет никак не влезет
  3. Не хочу вновь показаться паникёром, но по-моему (ориентируясь по карте), будет сложно вместить вдоль МКАД Курасовщину, Лошицу и Чижовку, а севернее их - ещё и Серебрянку, которая, естественно, должна быть южнее линии Аэродромная-Денисовская-Ванеева. Это уже не говоря о том, что в этом углу нужно будет впихнуть автозавод (солидное по размеру здание в CiM), юго-восточнее его — Шабаны с промзоной, а также каким-то образом сделать развязку МКАД-Могилёвское шоссе на диагональном участке. И да, кстати, очень хотелось бы увидеть ТЭЦ-4. Это ведь, как-никак, архитектурная доминанта всего Сухарево
  4. Пожарные части есть на этой карте: http://paslugi.by/search?atn=%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B&ti=218 (искать в "Что:" "спасательные службы")
  5. А город уже совсем немаленький! Заметил, что не используются дороги с травяной разделительной полосой. Они, конечно, по диагонали не проводятся, но в Вене участки полуколец с такими дорогами были очень удобны для трамваев. Хотя бы Долгобродскую и Козлова можно было бы сделать именно в виде таких дорог — там движение трамваев по центру улицы на всём их протяжении.
  6. Да, так лучше, но всё равно получается странное сочетание детально проработанных окраин при схематичном центре.
  7. Очень жаль, что в центре придётся отказаться от большей части улиц и застройки, как я и боялся. На скриншотах вижу гостиницу "Минск", прямо за ней улица Ленина, а дальше, судя по карте, придётся сразу же делать Октябрьскую площадь...
  8. Я не знаком со скриптом, отвечающим за распределение населения по торговым центрам и палаткам, но по-моему, с дальнейшим ростом населения ситуация в Ждановичах рискует стать просто катастрофой. С другой стороны, довольно много магазинов располагается ближе к центру, так что часть отправляющихся за покупами должна поехать и создавать пробки там.
  9. Места под трамвайное кольцо на Озере, по-моему, маловато - я не сразу заметил, где заготовлена площадка для него и остановки. Кроме того, на Орловской, скорее всего, будут возникать заторы (ближайшие мосты через Свислочь — Машерова на юг и чуть ли не МКАД на север), если не уменьшать траффик в несколько раз, конечно же. Соответственно, трамваи могут там подолгу задерживаться. К тому же, раз Червякова сделана узкой улицей, народ будет чаще ехать по Старовиленской, а оттуда разъезжаться по сторонам, что тоже не будет способствовать трамвайному движению. И вопрос: многоподъездные девятиэтажки на Западе будут многоэтажными домами с покатой крышей или высотками и зданиями в форме буквы Г с хвостиком?
  10. Alex, Похоже, что в центре придётся пожертвовать или достоверностью, или масштабом. Вокзал, больницы, университет, здание министерства — все эти здания солидные по размеру и поворачиваются только на 90 градусов. Зато на проспекте от площади Независимости до Октябрьской и на близлежащих улицах должно получиться красиво благодаря большому набору зданий, похожих по стилю на "сталинский ампир".
  11. 1. Всю западную часть города, похоже, придётся чуть уменьшить — на последней общей карте вижу, что площадь Якуба Коласа получилась практически в центре карты, а ведь дальше будут ещё площади Победы, Октябрьская и Независимости, вокзал. Но надеюсь, что всё влезет 2. На картах проспект Независимости у МКАД проходит под углом градусов в 20-30 к земным параллелям, так что мост можно и прямой сделать. И МКАД как раз чуть севернее прямо на юг поворачивает, так что развязка может получиться и обычной. Правда, тогда солидный кусок на северо-востоке останется почти пустым.