rentgen

Пользователь
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О rentgen

  • Звание
    Пользователь
  1. @Uasiley допускаю что ещё в зависимости от уровня сложности система дохода расчитывается по разному и разный вес имеет скорость доставки, но вот на легком зависимоть от скорости весьма ощутимая получается, 21.6 за еденицу при максималке в 50км/ч и ~32 при 90 км/ч. при увеличении скорости примерно в2 раза доход увеличивается на половину. Эх вот бы где точную формулу откопать.
  2. заметил такую фичу (легкая сложность) что стоимость за доставку товаров зависит вероятно от скорости ТС, был состав с локом на 50 км/ч заменил его на 90км/ч, и в пересчете на еденицу товара мне стало капать больше, именно доход а не прибыль. p.s. может кто обьяснить что дает 1:1, 1:2, 1:3 при настройках генерации карты ?
  3. Первое впечатление очень хорошее ибо нравилась sc4 достойное продолжение для неё хотя и от другой студии, а вообще в целом игра вобрала в себя большую часть sc4 с переносом все на на новый движок и добавлением части cities xl и части sc2013. Из плюсов могу отметить: 1) Воду, ну тут нигде вроде больше такого не было, а поиграться с ГЭС и затопить нечаянно пол города это дорогого стоит. 2) Районы, точнее внутригородские кварталы и то что можно им давать свои указы/специализации/налоги 3) Покупка внешних районов: некая дилема какой выбрать? что приоритетней добывать нефть/руду которые закончатся или с/х /бревна на века, а может добраться до ж/д и протянуть её к себе в пром зону и избавиться от пробок из грузовиков? а второе может присмотреть отличную горную реку с возможностью построить на ней ГЭС с самой дешевой энергией если инженеры проектировщики и природа не подведет. В целом довольно простая изюминка, но стратегию развития может поменять в корне, а это уже плюс к играбельности. 4) Не буду рассусоливать и затягивать с каждым мелким плюсом поэтому закончу на том, что хорошо воплощены в ней основы и некоторые фичи из 3 игр которые называл в самом верху будь то довольная детальная экономика и ковыряние в трубопроводе и ЛЭП, исчерпаемость ресурсов, относительно хороший для градостроительного симулятора транспорт c добавлением оплаты проезда, ... etc Касательно минусов или предложения к разработчикам: 1) малость огорчила невозможность изменить зонирование на более высокую плотность без сноса. 2)Отсутствие ветра или разрастания смога хотя-бы круглым пятном негативно влияющем на остальные не промышленные районы привет всем 3 другим играм там это было, а тут толи не явно, толи внимание игрока на это не акцентируют, толи я слепой. Не ну сериезно всё искусство планировки городов прошлого века коту под хвост (спальные районы отдельно, индустрия отдельно) 3)Отсутствие УПРАВЛЯЕМОЙ глобальной внешней торговли, привет XL и SC2013, ну или торговле с соседними городами пусть и выращенными под чутким руководством мастера. Не явность цепочки из добываемых товаров тоже сюдаже, хотя как в SC2013 вручную строить каждую фабрику тоже не есть гуд, оптимальные цепочки, imho, было в XL 4)К хорошему быстро привыкаешь и по этому можно было ещё разделить финансирование на сам объект и отдельно на его радиус действия. Плюс модульность зданий. Вердикт однозначно стоит поиграть НЕ только любителям жанра, но и просто если есть желание/возможность посидеть поковыряться, как я уже сказал получилось хорошее кккомбо из из уже известных идей плюс своими фичи. Игрушка довольно затягивающая. P.S. пойду ка я пожалуй посплю
  4. электроэнергию строил ветряками ибо она самая дешевая за квт/ч если в подходящем месте построить(за исключением гэс), расходы на воды регулировал в бюджете до небольшого плюса по потребностям. Дороги строил вперемешку двухполосные и обычные улочки(потом правда пришел к выводу что не стоило этого делать ибо потом чтобы проапгрейдить сносятся дома (а это целая беда ибо их заселяют вновь построенные хаты бомжами без образования и сами здания 1 лвл приносят я так понял меньше грошей) ибо занимает вместо 2 аж 4 клетки в ширину ) . Ещё из полезного располагал зону коммерции не далеко от жилой ибо вторая пожарка и милиция ух как отжирала бюджет (промышленность не стал ставить рядом ибо грязь и вообще фу, НО ветер не разносит смог и со времен почва очищается так что в принципе можно). В финансировании ставить больше 100% смысла нет ибо эффективность при 150% вырастет не на 50% а на 25% проверил на нефтяной электростанции, стоит отметить что есть смысл только на свалку поставить поначалу чтоб не ставить 2 для полного покрытия области. При постройке уже мусоросжигательной опять действует правило увеличения финансирования 50% дает 25% эффективности, а так как вам скорее всего одной печки не хватит то и смысл теряется в финансировании свыше 100%. Ещё при заполнении свалки можно построить новую а старую набитую мусором просто отключить в меню самого здания, что сэкономит 400 деревянных если не ошибаюсь.
  5. Реалистично. Просто в этой игре ты не директор автобусного парка, а мэр. В реальной жизни мэр тоже не определяет, сколько автобусов выйдет на линию. У нас то аж президент определяет сколько электричек будет а вы тут про мэра с автобусами а вообще если сделали хоть так то тоже нормально, слишком перегружать игру может и действительно не стоит, может в железо и оптимизацию будет упираться сильно, вроде они итак пожертвовали количеством людей
  6. Спасибо, часть сомнений развеяли, но вопрос почему отношение количества поездок по зонам к количеству поездок равна проценту использования ОТ (+- погрешность графика) а не покрытию?
  7. помогите кто-нибудь разобраться с графиками пожалуйста, а то я не до конца их понимаю количество поездок это сумма всех "путешествий" всех жителей? поездки по зоном эта та часть из них которую они осуществляют с моей помощью(+внутристолбцовое деление какие именно)? если от общего количества взять процент использования ОТ то это примерно и получится количество поездок по зонам. Далее главный вопрос что такое покрытие? это не географическая величина, это я прочитал и в тоже время получается это не процент перевозок по городу. Вопрос №2: Количество перевезенных пассажиров это как я понял суммирование всех пассажиров зашедших в каждый транспорт ха еденицу времени, т.е. если этих пассажиров поделить на количество поездок по зонам то получим сколько примерно каждый уникум делает пересадок для 1 поездки? Тут небольшое лирическое отступление Хотел бы поблагодарить всех кто трудился над переводом, огромное вам человеческое СПАСИБО. Теперь вопрос №3: У меня сложилось предположение, что использование обычных билетов это не обычных а общих на все виды ОТ. Небольшой эксперемент: увеличив цену только на общие проездные заветный второй график пошел вниз оставался на том-же уровне вплоть до востановления цен на прежний уровень, что в принципе подтверждает теорию.