rentgen
Пользователь-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйО rentgen
-
Звание
Пользователь
-
@Uasiley допускаю что ещё в зависимости от уровня сложности система дохода расчитывается по разному и разный вес имеет скорость доставки, но вот на легком зависимоть от скорости весьма ощутимая получается, 21.6 за еденицу при максималке в 50км/ч и ~32 при 90 км/ч. при увеличении скорости примерно в2 раза доход увеличивается на половину. Эх вот бы где точную формулу откопать.
-
-
заметил такую фичу (легкая сложность) что стоимость за доставку товаров зависит вероятно от скорости ТС, был состав с локом на 50 км/ч заменил его на 90км/ч, и в пересчете на еденицу товара мне стало капать больше, именно доход а не прибыль. p.s. может кто обьяснить что дает 1:1, 1:2, 1:3 при настройках генерации карты ?
-
Первое впечатление очень хорошее ибо нравилась sc4 достойное продолжение для неё хотя и от другой студии, а вообще в целом игра вобрала в себя большую часть sc4 с переносом все на на новый движок и добавлением части cities xl и части sc2013. Из плюсов могу отметить: 1) Воду, ну тут нигде вроде больше такого не было, а поиграться с ГЭС и затопить нечаянно пол города это дорогого стоит. 2) Районы, точнее внутригородские кварталы и то что можно им давать свои указы/специализации/налоги 3) Покупка внешних районов: некая дилема какой выбрать? что приоритетней добывать нефть/руду которые закончатся или с/х /бревна на века, а может добраться до ж/д и протянуть её к себе в пром зону и избавиться от пробок из грузовиков? а второе может присмотреть отличную горную реку с возможностью построить на ней ГЭС с самой дешевой энергией если инженеры проектировщики и природа не подведет. В целом довольно простая изюминка, но стратегию развития может поменять в корне, а это уже плюс к играбельности. 4) Не буду рассусоливать и затягивать с каждым мелким плюсом поэтому закончу на том, что хорошо воплощены в ней основы и некоторые фичи из 3 игр которые называл в самом верху будь то довольная детальная экономика и ковыряние в трубопроводе и ЛЭП, исчерпаемость ресурсов, относительно хороший для градостроительного симулятора транспорт c добавлением оплаты проезда, ... etc Касательно минусов или предложения к разработчикам: 1) малость огорчила невозможность изменить зонирование на более высокую плотность без сноса. 2)Отсутствие ветра или разрастания смога хотя-бы круглым пятном негативно влияющем на остальные не промышленные районы привет всем 3 другим играм там это было, а тут толи не явно, толи внимание игрока на это не акцентируют, толи я слепой. Не ну сериезно всё искусство планировки городов прошлого века коту под хвост (спальные районы отдельно, индустрия отдельно) 3)Отсутствие УПРАВЛЯЕМОЙ глобальной внешней торговли, привет XL и SC2013, ну или торговле с соседними городами пусть и выращенными под чутким руководством мастера. Не явность цепочки из добываемых товаров тоже сюдаже, хотя как в SC2013 вручную строить каждую фабрику тоже не есть гуд, оптимальные цепочки, imho, было в XL 4)К хорошему быстро привыкаешь и по этому можно было ещё разделить финансирование на сам объект и отдельно на его радиус действия. Плюс модульность зданий. Вердикт однозначно стоит поиграть НЕ только любителям жанра, но и просто если есть желание/возможность посидеть поковыряться, как я уже сказал получилось хорошее кккомбо из из уже известных идей плюс своими фичи. Игрушка довольно затягивающая. P.S. пойду ка я пожалуй посплю
-
электроэнергию строил ветряками ибо она самая дешевая за квт/ч если в подходящем месте построить(за исключением гэс), расходы на воды регулировал в бюджете до небольшого плюса по потребностям. Дороги строил вперемешку двухполосные и обычные улочки(потом правда пришел к выводу что не стоило этого делать ибо потом чтобы проапгрейдить сносятся дома (а это целая беда ибо их заселяют вновь построенные хаты бомжами без образования и сами здания 1 лвл приносят я так понял меньше грошей) ибо занимает вместо 2 аж 4 клетки в ширину ) . Ещё из полезного располагал зону коммерции не далеко от жилой ибо вторая пожарка и милиция ух как отжирала бюджет (промышленность не стал ставить рядом ибо грязь и вообще фу, НО ветер не разносит смог и со времен почва очищается так что в принципе можно). В финансировании ставить больше 100% смысла нет ибо эффективность при 150% вырастет не на 50% а на 25% проверил на нефтяной электростанции, стоит отметить что есть смысл только на свалку поставить поначалу чтоб не ставить 2 для полного покрытия области. При постройке уже мусоросжигательной опять действует правило увеличения финансирования 50% дает 25% эффективности, а так как вам скорее всего одной печки не хватит то и смысл теряется в финансировании свыше 100%. Ещё при заполнении свалки можно построить новую а старую набитую мусором просто отключить в меню самого здания, что сэкономит 400 деревянных если не ошибаюсь.
-
Реалистично. Просто в этой игре ты не директор автобусного парка, а мэр. В реальной жизни мэр тоже не определяет, сколько автобусов выйдет на линию. У нас то аж президент определяет сколько электричек будет а вы тут про мэра с автобусами а вообще если сделали хоть так то тоже нормально, слишком перегружать игру может и действительно не стоит, может в железо и оптимизацию будет упираться сильно, вроде они итак пожертвовали количеством людей
-
3.4.8.10.15.17.32.45.67.59
-
Спасибо, часть сомнений развеяли, но вопрос почему отношение количества поездок по зонам к количеству поездок равна проценту использования ОТ (+- погрешность графика) а не покрытию?
-
помогите кто-нибудь разобраться с графиками пожалуйста, а то я не до конца их понимаю количество поездок это сумма всех "путешествий" всех жителей? поездки по зоном эта та часть из них которую они осуществляют с моей помощью(+внутристолбцовое деление какие именно)? если от общего количества взять процент использования ОТ то это примерно и получится количество поездок по зонам. Далее главный вопрос что такое покрытие? это не географическая величина, это я прочитал и в тоже время получается это не процент перевозок по городу. Вопрос №2: Количество перевезенных пассажиров это как я понял суммирование всех пассажиров зашедших в каждый транспорт ха еденицу времени, т.е. если этих пассажиров поделить на количество поездок по зонам то получим сколько примерно каждый уникум делает пересадок для 1 поездки? Тут небольшое лирическое отступление Хотел бы поблагодарить всех кто трудился над переводом, огромное вам человеческое СПАСИБО. Теперь вопрос №3: У меня сложилось предположение, что использование обычных билетов это не обычных а общих на все виды ОТ. Небольшой эксперемент: увеличив цену только на общие проездные заветный второй график пошел вниз оставался на том-же уровне вплоть до востановления цен на прежний уровень, что в принципе подтверждает теорию.