Cities: Skylines

Новости Cities: Skylines

125 статьи в этой категории

  1. Разработчики из Fast Travel Games, работавшие в тесном контакте с финской студией Colossal Order, перенесли Cities: Skylines в VR, хотя и с некоторыми упрощениями, что не удивительно.

    • 2 комментария
    • 5 904 просмотра
  2. Вот уже два дня гудит и радуется всё сообщество Cities: Skylines: издатель игры - Paradox Interactive - анонсировал новое дополнение «Sunset Harbor».  И ещё какое! Ни много ни мало 5 лет мы ждали этого момента - и наконец вот он: в игре появятся троллейбусы! :)

    • 3 комментария
    • 7 870 просмотров
  3. Сегодня, 10 марта, у Cities: Skylines юбилей! Игре исполняется 5 лет. За эти годы игра стала самым лучшим и популярным (хотя и по сути единственным) градостроительным симулятором, по праву переняв пальму первенства у серии SimCity.

    • 4 комментария
    • 3 505 просмотров
  4. В прошлом году Paradox Interactive сообщили, что они хотят выпустить настольную адаптацию своих самых больших тайтлов. Первый - это Crusader Kings II, ну а вторым будет Cities: Skylines!

    • 4 комментария
    • 4 342 просмотра
  5. Итак, вот и состоялся релиз очередного дополнения для Cities: Skylines - Campus! Все, купившие его, получат возможность строить университеты и управлять ими, разнообразить студенческую и научную жизнь города. Но, как всегда, помимо платного дополнения Colossal Order и Paradox Interactive подготовили нам и немало бесплатных вкусностей. Что же в них входит?

    • 5 комментариев
    • 8 124 просмотра
  6. Привет, градостроители! Пришло время поговорить о том, что такое учебный год, какие события происходят во время него, а также взглянуть на совершенно особенные уникальные университетские постройки - факультеты.

    • 3 комментария
    • 7 502 просмотра
  7. И снова привет! Мы продолжаем рассказывать вам о DLC Cities: Skylines - Campus, и сегодня поговорим о репутации! 

    Репутация Университета - очень важный аспект. Именно она определяет, какие здания вы сможете построить в университете, как много студенты будут платить за обучение и как много студентов будет приезжать в город.

    • 0 комментариев
    • 20 489 просмотров
  8. Привет, градостроители! Cities: Skylines - Campus, наше новое дополнение для игры, было анонсировано 9 мая. И теперь самое время внимательнее посмотреть на то, что же оно добавляет!

    • 2 комментария
    • 23 362 просмотра
  9. Привет-привет, градостроители! Мы снова с вами, чтобы рассказать кое-что интересное о новом дополнении для Cities: Skylines - Campus!

    • 8 комментариев
    • 8 455 просмотров
  10. Только что Paradox Interactive и Colossal Order анонсировали новое дополнение для Cities: Skylines - Industries, релиз которого состоится 23 октября!

    • 8 комментариев
    • 6 790 просмотров
  11. Ура-ура, теперь в наших городах появятся настоящие парки, зоопарки и много разных туристических зон!

    • 0 комментариев
    • 2 753 просмотра
  12. Привет, Чирперы! 
    Давайте поговорим о новом крупном DLC Parklife. Одна из основных фичей, которое оно принесло - это туризм. Толпы 'заграничных симов' будут добавлены как и с платным DLC, так и с бесплатным патчем, который выйдет параллельно. В сущности, сейчас пойдет речь о том, чем руководствуется туристы, когда приезжают в ваш город и каким образом посещают достопримечательности.

    • 1 комментарий
    • 7 597 просмотров
  13. Сегодняшний наш пост - о том, чего многие ждали: о новых картах.

    • 1 комментарий
    • 10 050 просмотров
  14. Снова приветствуем вас в наших Дневниках Разработчиков! Политики и городские службы - очень важная часть Cities: Skylines, и сегодня мы поговорим именно об этом!

    • 1 комментарий
    • 6 314 просмотра
  15. Привет! Мы вернулись, чтобы рассказать вам о ещё одной новой фишке платной части дополнения Cities: Skylines - Parklife: экскурсионных турах!

    • 1 комментарий
    • 10 385 просмотров
  16. Привет всем! Новое дополнение для Cities: Skylines - Parklife было анонсировано 18 апреля, и мы очень взволнованы, ведь на этот раз мы дарим нашим симам замечательные прогулки в различных парках!

    • 2 комментария
    • 26 695 просмотров
  17. Приветствую, земляне! Я пришёл к вам со свежими новостями из мира технологий и исследования космоса. Цимы в Cities: Skylines делают первые шаги в преодолении земной гравитации в нашем последнем патче под названием ChirpX.

    • 3 комментария
    • 10 043 просмотра
  18. Сегдоня моды для Cities: Skylines становятся доступны владельцам игры в версии для Xbox One!

    • 0 комментариев
    • 5 935 просмотров
  19. У нас тут появилась новая Панель бюджета, давайте посмотрим что в ней интересного!

    • 0 комментариев
    • 4 218 просмотров
  20. Дополнение для Cities: Skylines - Green Cities, посвящённое экологичным городам, уже доступно на Гамазавре и в Steam!

    • 2 комментария
    • 3 257 просмотров
  21. Релиз DLC Cities: Skylines - Green Ctites состоится уже завтра, и поэтому сегодня мы рады представить вам один из бесплатных инструментов, который будет добавлен с обновлением: Редактор дорог! Сегодня мы быстро рассмотрим его основные функции и создадим собственную дорогу.

    • 2 комментария
    • 18 232 просмотра
  22. Cities: Skylines - Concerts - это мини-DLC для Cities: Skylines, которое даёт игрокам возможность организовывать в городе крупные концерты. В нём представлена новая музыка от разных групп, а также новая музыкальная радиостанция. Дополнение было выпущено 17 августа.

    • 2 комментария
    • 5 255 просмотров
  23. Cities: Skylines - Green Cities привнесёт в игру множество новых зданий городских служб, которые будут выступать аналогами уже существующих. Так что, например, теперь не обязательно все школы в вашем новом городе должны будут выглядеть одинаково. Самые важные здания, добавляемые в новом DLC - это, конечно, всё, что связано с электричеством и водоснабжением. Эти здания позволят сделать ваш город более экологичным. Производство электроэнергии и сливы канализации являются главным, помимо промышленных зон, источником загрязнения почвы и воды в городе, что делает его менее привлекательным для горожан и может стать источником проблем со здоровьем.

    • 0 комментариев
    • 9 516 просмотров
  24. Новое дополнение для Cities: Skylines - Green Cities - добавляет в игру новые политики, специализации и городские сервисные службы. И хотя они не меняют геймплей радикальным образом, они предоставляют игроку новые пути для решения тех или иных городских проблем. В некоторых случаях перевод вашего города на "зелёные" рельсы тоже может создать новые проблемы. Слишком большие изменения могут запросто разрушить экономику вашего города, так что с этим нужно быть осторожным.

    • 1 комментарий
    • 4 660 просмотров
  25. Если не ошибаюсь, уже больше года прошло с тех пор, как у нас впервые возникла идея сделать дополнение про "зелёные" города. Я помню как мы рассматривали разные связанные с этим возможности, и хотя нам пришлось переключиться на другие дополнения, мне очень понравилась эта идея.

    • 1 комментарий
    • 5 833 просмотра
  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • ААА,у меня тоже этот пунк не работает. Поставил обычный mail distribution center .,он принимает обычную белую почту,и она возится между городами нормально.
    • На огромной карте однажды стала подвисать при постройке дорог и зависла при назначении остановок автобусам,никакой ошибки не выдаётся. Никаких проблем не было,пока не начну строить или вот назначать маршрут автобусам. Второй раз уже в этом городе. Процессор Ryzen 5 3000-...  -загружен почти на 100%. Памяти ещё 6 Гб свободной есть. Видеокарта на 4Гб.  Заметил что подвисает,когда строю в режиме паузы/. Тут думаю,можт сменить проц на ryzen 7 5000-...g или на ryzen 9 3000-... ? Вроде раньше играл,при ryzen 7 старом 1000 - грузился меньше вроде бы... .
    • А как же Simutrans? Это единственная игра, в которой имеют смысл укороченные маршруты типа "А" и экспрессы, так как в Симутрансе пассажиры не привязаны к маршрутам, а едут на любом подходящем транспорте до нужного места. А ещё там есть весь городской, пригородный и междугородний пассажирский ОТ, ну и грузовой, разумеется, тоже. Для роста городов нужно возить пассажиров и товары, а чтобы производственные цепочки работали полноценно, нужно подвозить на предприятия рабочих и подводить к заводам электричество, которое будет вырабатывать электростанция, куда тоже нужно возить сырьё и рабочих. Идеальная схема. Единственный недостаток игры - это графика, зато логистика там превосходная, а это для меня главное. Поэтому, кроме CiM, я регулярно играю только в Симутранс, а Train\Transport Fever мне не очень интересны. Что до CiM, то в первой части мне не хватает не так уж и много: 1) путевые точки; 2) работающие и настраиваемые светофоры; 3) чтобы трамваи не застревали в пробках намертво; 4) полноценное пригородное сообщение; 5) умные пассажиры, которые не привязываются к маршрутам навсегда. Наверное, можно ещё что-то вспомнить, но это основное. Всем привет.
    • Добрый день. Подскажите плз, рецепт " В файле base_config нашел строку game.config.millisPerDay = 2000 отвечающую за скорость времени т.е 2 секунды = игровая доба. Так вот проблема в том что меняя это скажем на 8 секунд увеличиваются также все потребности в продуктах и городу уже не 60 нужно продуктов а 240, это мне мешает. Как же сделать что бы только время менялось?" таки актуален? И меняет только время ? Или есть сложности ? И Можно ли менять время ещё больше чем в 4 раза ? 
    • Подскажите, плз, мод жив в настоящее время? Что лучше Новая Индустрия 2.55, или ставить Индустрия DLC ? Или это одно и то же ? Проблема "Вялого" производства так и актуальна?
    •   Дорогие друзья, спешим сообщить вам, что ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON доступна для покупки в нашем магазине по отличной цене!

      ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON выводит игры серии на новый уровень, объединяя в себе многолетний опыт FromSoftware в области игр о боевых роботах-мехах и фирменный продуманный игровой процесс.

      В Armored Core вы можете подстраивать меху под собственный стиль игры. Выбор тех или иных деталей не только меняет атаки мехи, но и напрямую влияет на её движения и стиль боя, позволяя выбирать для каждого задания особую стратегию.
    • @Den_Voronezhskiy 1. Timeline Editor-ом я не пользовался, и вообще для новичка строить карты с развитием лучше не строить, ибо риск не закончить карту многократно повышается, проверено на моём опыте. 2. Большие карты тоже не используете по той же причине. Плюс на огромных картах не очень комфортно не только из-за низкого FPS, но и за то, что распланировать и управлять гигантской сетью сможет далеко не каждый. Начните с 512 или 768. С линейкой и калькулятором. Устанавливаешь для своей карты масштаб (1:4, 1:8), запускаешь какой-нибудь картовый сервис, измеряешь всё подряд и переносишь в игру, сохраняя условный масштаб. Начните с центра, с ключевых дорог, с главных площадей и прочих ориентиров. А можно вообще попробовать не реальный город переносить, а построить что-то своё. На этом своём отработаешь навыки для переноса реального.
    • Симпатичное депо. Краснопресненское (Строгинское) в Москве напоминает. Можно предложить игроку несколько стандартных вариантов (1920-1945 - крытый ангар (как Василеостровский парк в Питере), 1945-1970 - переходный период, 1970-1995 - такое типовое советское депо, 1995-современность - как депо Чижика в том же Питере). Если игроку может чего-то не хватать (дополнительного веера, ремонтных корпусов), то он также может их построить из базового набора. Также следует оставить возможность игроку самостоятельно построить своё депо, с возможностью продумать каждый путь, каждую тропинку и каждое здание. Особо удачные творение предлагается выкладывать в Воркшоп. В случае строительства метро вместо самостоятельного найма и покупки рабочих и техники предлагаю определять скорость строительства объёмом выделяемых фондов (денег) в вкладке финансов. На дворе кризис, денег нема - стройка не идёт. Бабла хоть одним местом жуй - строй, как Москва.
    • @noname noname;ович да, тут главное не переборщить с проработкой деталей, потому как можно отойти далеко от основной темы игры. В случае строительства транспортной инфраструктуры, транспортные компании тесно связаны с городским управлением, а все работы ведут строительные подрядчики. Но это игра и тут, как и в любой игре, в угоду геймплея, могут быть допущения Опять же, это просто наше видение как может выглядеть будущий проект, но большинство идей уже реализовано и при желании они могут быть в игре на транспортную тематику.
      А трамвайное депо в самом первом геймплейном трейлере мелькало и видимо поэтому его больше не показывали:
    • @rodnikur Извините, конечно, но что-то фотографии депо в CS:2 я не находил, только новое метродепо видел, да и то видно, что разработчики в очередной раз модами вдохновлялись. Модульное депо - это, как я думаю, когда ты сможешь сам добавить отстойных площадок для техники, причём совершенно свободной формы, ведь депо не только по типовым проектам строят. Можно построить ремонтные корпуса, можно депо-ангар, как любили строить в начале XX-го века, можно вообще как угодно, свобода творчества. И насчёт развития городов. Почему динамическое? Представьте, что вы уже играете в CiM3, и захотели построить себе новое депо на территории, которая в данный момент является пустырём. Но картостроитель запланировал, что через несколько тут будет стоять новый жилмассив. Произойдёт конфликт, и или будет только ваше депо, или только район. С подстанциями, трамвайными выделенками и конечными станциями та же история. Так что придётся либо оставить города без развития, либо выкручиваться с искусственным интеллектом и даже нейросетями при разработке, чтобы города оставались всегда красивыми. С подстанциями идея неплохая, с заправками - не очень. Не пресловутый Soviet Republic, чтобы ждать, когда автобус на напряжённой линии отлучится на дозаправку. И то там есть конечные станции с заправкой в комплекте. Закупка рабочих и техники (типа самосвалов, экскаваторов, бульдозеров) также несколько отдаляет игру от транспортной стратегии. А механика раскопок желательно для ТруЪ-реалистов. Почти во всех случаях для строительства станций мелкого заложения дороги всё таки раскапывают. Такова технология строительства. Также часто роют поверхность для строительства туннелей. Для глубокого заложения, думаю, придётся закладывать шахты. Может, идея с таким сложным и замороченным процессом строительства метро не очень похоже на типичный тайкун, но мне, как любителю почитать про различные метростройки, очень даже интересно.