yArchitect

Пользователь
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О yArchitect

  • Звание
    Пользователь
  1. Имхо, лучше смотреть что выгодней расположено - аэропорт или вокзал и прикинуть сразу направление от одного к другому. От того что выбрали - пошариться рядом на наличие шоппинг центра/колледжа/.. Второй вариант - набрать кредитов ))) и сделать 3-4 станции метро в злачных местах, а он них уже линии в стороны. Затраты сильно зависят от рельефа и удаленности. Кредиты брать не только с маленьким процентом - они краткосрочные с большими выплатами - не будет хвататть на автобусы/трамваи ) готовьтесь к кредитам порядка 60-80к на 4 станции )) ЗЫ: где возможно - выводите пути/станции на землю - много дешевле для старта.
  2. Подкопилось денег, решил посмотреть где и как можно преминить данный вид транспорта. И сразу столкнулся с кучей проблем. 1. 2 хелипорта на большом расстоянии, 3 вертолета: создается пробка у одного из них. Сначала думал что мост мешает - ан нет - у другого аналогичная ситуация. 2. 2 линии, по 2 становки у каждой. одна из конечных остановок - общая. По 2 верта на линию. Не могут решить кто первый сядет на пустую(!) площадку 3. ну и скорость посадки в верты жуткая ) пассажиры на платформу прибывают быстрей чем садятся в вертушки ))
  3. гармошка - это еще не самое плохое из последсвий поломки транспорта ) бывают такие патовые ситуации
  4. у меня только так и получалось. Просто назвал я это объектом )
  5. Наверное я не знаю как это делать ) Как копи-пэйстить текстуру ? о_О Она у меня кладется целиком на объект. Или вы объекты копируете ?
  6. вопрос спецам по текстурированию (zmodeler). с остальным вроде всем разобрался. В модели есть большая площадка. В dds текстуре есть разные картинки, и есть маленький квадратик (текстура асфальта), который, судя по всему, изначально дублировался. У меня же при 'Edit UV' если площадку уменьшить до размеров квадратика в dds файле в итоге получается растянутая текстура на всю полщадку Вопрос: как сделать чтоб какая либо область из dds файла накладывалась не масштабированием, а копированием на объект ? Пытался как можно понятнее объяснить ) если не понято - сделаю скриншоты )
  7. and again.. GREAT THANKS!
  8. подскажите, что за файл [object]_ao.dds? и как делают разную раскраску домов ? Есть стандартные дома - ставлю 3 штуки рядом - они все разных оттентов.. как такого добиться ? в идеале конечно чтоб разные текстурные файлы подставлялись )
  9. Сорри за молчание ) Огромное спасибо за помощь и разъяснения )
  10. Ok, I've read it already. Is there any differences between creation of transport and buildings? Вопрос по zmodeler2: у меня есть коробка (здание) с дыркой ( ) и окно такого же размера. Надо (если надо то как?) соединять вершины объекта здания и объекта окна? 2. Какого размера делать дом? или он зумится под размеры, прописаные в скрипте? Спасибо за ответы большое ) пока читал про моделлер нашел много отзывов что ГТА не пооддерживает квадратные полигоны - только треугольные. Тут несть какие-то подобные нюансы?
  11. А можно небольшое описание что за чем делать и какие файлы менять для создания новоо дома? Вы заменяете, клонируете или делаете новое строение?